Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Закона Курганской области от 12 ноября 1996 года N 109 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Курганской области от 15 ноября 2011 г. N 540 "Об утверждении Положения о Курганской областной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях совершенствования Юргамышского муниципального звена областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области постановляет:
1. Утвердить Положение о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Юргамышского муниципального округа согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить структуру сил и средств, постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Юргамышского муниципального округа согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Постановление Администрации Юргамышского района от "10" октября 2013 года N 561 "Об утверждении Положения о Юргамышском районном звене Курганской областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" признать утратившим силу.
4. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Юргамышский вестник" и разместить на официальном сайте Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
5. Контроль, за выполнением настоящего постановления оставляю возложить на руководителя Управления по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций Юргамышского муниципального округа Курганской области.
Глава Юргамышского муниципального округа Курганской области |
А.Ю. Чесноков |
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Юргамышского муниципального округа
от 27.03.2024 N 207
"О муниципальном звене территориальной подсистемы
единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
на территории Юргамышского муниципального округа"
Положение
о муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Юргамышского муниципального округа
1. Настоящее Положение определяет порядок организации, деятельности, состав сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Юргамышского муниципального округа (далее - Юргамышское окружное звено ТП РСЧС).
2. Юргамышское окружное звено ТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
3. Координационными органами Юргамышского окружного звена ТП РСЧС являются:
- на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - КЧС и ОПБ Юргамышского муниципального округа.
4. Постоянно действующими органами управления Юргамышского окружного звена ТП РСЧС являются:
- на уровне муниципального округа - Управление по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области (далее Управление ГОЗН).
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
5. Органами повседневного управления Юргамышского окружного звена ТП РСЧС являются:
- единая дежурная диспетчерская служба округа;
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
6. Размещение органов управления Юргамышского окружного звена ТП РСЧС осуществляется на стационарных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
7. К силам и средствам Каргапольского окружного звена ТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства организаций и предприятий, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств Юргамышского звена ТП РСЧС утверждается постановлением Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области.
8. В состав сил и средств Юргамышского звена ТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, участвующих в проведении аварийно-спасательных работ на территории муниципального образования осуществляет Управление по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций Юргамышского муниципального округа Курганской области.
9. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- по решению Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области, организаций и предприятий, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Аварийно-спасательные формирования общественных объединений могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.
10. Подготовка работников органов местного самоуправления и организаций, включенных в состав органов управления Юргамышского звена ТП РСЧС, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Методическое руководство, координацию и контроль, за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет Главное управление МЧС России по Курганской области (далее - Главное управление).
11. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Главным управлением, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Курганской области, органами местного самоуправления и организациями, создающими указанные службы и формирования.
12. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы финансовых и материальных ресурсов Каргапольского муниципального округа руководителями учреждений и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов, финансовых и материальных ресурсов определяется правовыми актами Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области и решениями руководителей организаций.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль, за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
13. Управление Юргамышским звеном ТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
14. Информационное обеспечение в Юргамышском окружном звене ТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используется единый номер вызова экстренных оперативных служб "112".
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется Администрацией Юргамышского муниципального округа Курганской области, руководителями учреждений и организаций в порядке, установленном действующим законодательством.
Указанная информация предоставляется в соответствии со сроками и формами, установленными МЧС России.
15. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области, учреждений и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Юргамышского окружного звена ТП РСЧС осуществляет ГУ МЧС России по Курганской области.
16. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территориях органы управления и силы Юргамышского окружного звена ТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решением Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил Юргамышского звена ТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
17. Решением Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил Юргамышского звена ТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
18. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств Юргамышского звена ТП РСЧС, классификации чрезвычайной ситуации и характера развития чрезвычайной ситуации, а также других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, устанавливается один из следующих уровней реагирования:
а) объектовый уровень реагирования: решение руководителя организации при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории данной организации;
б) Решением Главы Юргамышского муниципального округа при ликвидации чрезвычайной ситуации силами и средствами организаций, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации, которая затрагивает межселенную территорию, либо территории двух и более населенных пунктов, либо территории населенных пунктов и межселенную территорию, если зона чрезвычайной ситуации находится в пределах территории одного муниципального образования.
Руководители территориальных отделов Юргамышского муниципального округа Курганской области и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил Юргамышского звена ТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
19. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Юргамышского муниципального округа Курганской области и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил Юргамышского звена ТП РСЧС.
20. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления Юргамышского звена ТП РСЧС, являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
- изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
- сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в районе защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
- планирование действий органов управления и сил Юргамышского звена ТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
- подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
- пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
- ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
- усиление контроля, за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил Юргамышского звена Курганской областной ТП РСЧС на стационарных пунктах управления;
- непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам Юргамышского звена ТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
- принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
- уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
- приведение при необходимости сил и средств Юргамышского звена ТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
- восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
- оповещение Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области, а при необходимости сбор членов КЧС и ОПБ Юргамышского муниципального округа Курганской области, руководителей организаций и предприятий, расположенных на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области.
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
- непрерывный контроль, за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- оповещение Главы Юргамышского муниципального округа Курганской области, руководителей учреждений и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
- проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств Юргамышского звена ТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
- непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия Администрации Юргамышского муниципального округа, руководителей учреждений и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
- проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
21. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального закона от 30 мая 2001 года N 3 "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил Юргамышского звена ТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" статьи 3, режим "чрезвычайной ситуации".
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Юргамышского звена ТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органа местного самоуправления, учреждений и организаций.
22. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в соответствии с классификацией чрезвычайных ситуаций, установленной Правительством Российской Федерации:
- локальной - силами и средствами организации;
- муниципальной - силами и средствами органа местного самоуправления;
- межмуниципальной и региональной - силами и средствами органов местного самоуправления, органами исполнительной власти Курганской области.
При недостаточности указанных сил и средств, привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
23. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или органами местного самоуправления, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
24. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагировании для соответствующих органов ТП РСЧС, должностное лицо, руководитель организации, Глава Юргамышского муниципального округа Курганской области могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций:
а) ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации;
б) определять порядок разбронирования резервов материальных ресурсов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением государственного материального резерва;
в) определять порядок использования транспортных средств, средств связи и оповещения, а также иного имущества органов местного самоуправления и организаций;
г) приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории;
д) осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина, и направленные на защиту населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, создание необходимых условий для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации и минимизации ее негативного воздействия.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы местного самоуправления и организации.
25. Финансовое обеспечение функционирования Юргамышского звена ТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и собственников (пользователей) имущества в соответствии с действующим законодательством.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Курганской области.
При недостаточности указанных средств и в целях оперативной ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области может обращаться в Правительство Курганской области с просьбой, о выделении средств из целевого финансового резерва по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном Правительством Курганской области.
26. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных и других работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
Юргамышского муниципального округа
от 27.03.2024 N 207
"О муниципальном звене территориальной подсистемы
единой государственной системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций
на территории Юргамышского муниципального округа"
Структура
сил и средств постоянной готовности муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Юргамышского муниципального округа
N п/п |
Наименование структурных звеньев |
Ведомственная принадлежность |
1. Муниципальное звено территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области | ||
1.1. Координационные органы | ||
1. |
Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области |
1.2. Постоянно действующие органы управления | ||
1. |
Управление по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области |
2. |
Структурные подразделения или работники организаций, специально уполномоченные решать задачи в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций ООО "Теплоресурс", |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения (по согласованию) |
1.3. Органы повседневного управления | ||
1. |
Единая дежурная диспетчерская служба Управления по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Управление по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций Юргамышского муниципального округа Курганской области |
1.4. Силы и средства наблюдения и контроля, за состоянием окружающей природной среды и обстановки на объектах жизнеобеспечения | ||
1. |
Рабочая (оперативная группа) Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Администрация Юргамышского муниципального округа Курганской области |
1.5. Силы и средства ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций | ||
1. |
Пожарно-спасательное подразделение 44 ПСЧ 3 ПСО ФПС ГУ МЧС по Курганской области, посты МПО Управления по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций Юргамышского муниципального округа Курганской области |
Главное управление МЧС России по Курганской области (по согласованию) Управление по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций Юргамышского муниципального округа Курганской области |
2. |
Нештатные аварийно-спасательные формирования гражданской обороны и газоспасательные службы, аварийно-технические, ремонтно-восстановительные бригады, группы АО СУЭНКО "Юргамышский РЭС" Ремонтно-эксплуатационная служба Юргамышского МО АО "Газпром Газораспределения Курган"; МКУ "Новомировское домоуправление", формирования ГБУ "Межрайонная больница N 4" филиал "Юргамышский" |
Предприятия, организации, объекты жизнеобеспечения производственного и социального назначения независимо от их организационно-правовых форм (по согласованию) |
3. |
Медицинские формирования ГБУ "Межрайонная больница N 4" филиал "Юргамышский" |
Департамент здравоохранения Курганской области (по согласованию) |
2. Система связи, оповещения, информационного обеспечения населения | ||
1. |
Автоматизированная система централизованного оповещения населения Юргамышского муниципального округа |
Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Курганской области" (по согласованию) |
2. |
Междугородные проводные системы связи Шумихинский ПАО "Ростелеком" |
Тюменский филиал ООО "Ростелеком" (по согласованию) |
3. |
Объектовые локальные системы оповещения ЛПДС "Юргамыш" АО "Транснефть - Урал"; |
Предприятия, организации, независимо от их организационно-правовых форм, производящие или использующие в производстве потенциально опасные вещества (по согласованию) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Сведения о статусе документа, его связях с информационным банком и другая полезная аналитическая информация о данном документе будут представлены в одном из ближайших выпусков системы ГАРАНТ
Постановление Администрации Юргамышского муниципального округа Курганской области от 27 марта 2024 г. N 207 "О муниципальном звене территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Юргамышского муниципального округа Курганской области"
Опубликование:
информационный бюллетень Администрации Юргамышского муниципального округа "Юргамышский вестник", 29 марта 2024 г. N 4