Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Внести в Порядок определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия, в отношении которых Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия осуществляет функции и полномочия учредителя, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 февраля 2021 г. N 36 "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия, в отношении которых Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия осуществляет функции и полномочия учредителя" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 29 сентября 2021 г. N 464, от 28 октября 2021 г. N 501, от 20 января 2022 г. N 30, от 17 февраля 2022 г. N 154, от 31 января 2023 г. N 54, от 17 ноября 2023 г. N 623, от 19 января 2024 г. N 32), изменение, изложив его в следующей редакции:
"Утвержден
постановлением
Правительства Республики Мордовия
от 2 февраля 2021 г. N 36
(изложен в редакции постановления
Правительства Республики Мордовия
от 15 мая 2024 г. N 440)
Порядок
определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия, в отношении которых Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия осуществляет функции и полномочия учредителя
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия, в отношении которых Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия осуществляет функции и полномочия учредителя (далее - субсидия, учреждение).
2. Субсидии предоставляются учреждениям в целях:
1) проведения капитального ремонта (реставрации);
2) приобретения основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;
3) реализации отдельных мероприятий государственных программ Республики Мордовия;
4) погашения кредиторской задолженности;
5) исполнения судебных актов;
6) проведения мероприятий, не включенных в государственное задание;
7) ремонта оборудования;
8) разработки проектной документации (включая ее государственную экспертизу) в целях проведения капитального ремонта учреждения;
9) проведения мероприятий в области культуры и искусства;
10) приобретения произведений изобразительного и (или) декоративно-прикладного искусства в целях пополнения музейных фондов государственных музеев Республики Мордовия;
11) приобретения литературных и (или) музыкальных произведений искусства в целях пополнения репертуаров театров и музыкальных коллективов;
12) приобретения или создания аудиовизуальных произведений;
13) обеспечения выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) педагогическим работникам государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в том числе программы профессионального обучения для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
14) поддержки творческой деятельности и технического оснащения детских и кукольных театров;
15) реализации мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов государственных общедоступных библиотек Республики Мордовия;
16) проведения фестивалей детского творчества всех жанров;
17) создания школ креативных индустрий;
18) оснащения региональных театров;
19) технического оснащения региональных музеев;
20) приобретения для детских школ искусств по видам искусств и профессиональных образовательных организаций, находящихся в ведении Министерства культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия (далее - детская школа искусств и училище):
музыкальных инструментов преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая их доставку и погрузочно-разгрузочные работы;
оборудования преимущественно отечественного производства или сборки из комплектующих иностранного производства, произведенной на территории Российской Федерации, включая доставку, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, демонтаж (для учебных аудиторий, библиотек, залов) и выставочное оборудование, в том числе мультимедийное оборудование с соответствующим программным обеспечением;
материалов (учебники, учебные пособия, в том числе электронные издания, наглядные пособия и материалы, натюрмортный фонд, художественные альбомы, нотные издания, в том числе нотный педагогический репертуар для детских школ искусств и училищ, клавиры, партитуры и хрестоматии).
21) создания виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации.
3. Мероприятия, предусмотренные подпунктами 1 и 14 пункта 2 настоящего Порядка, финансируются в целях реализации регионального проекта "Развитие искусства и творчества" в составе государственной программы Республики Мордовия "Развитие культуры", утвержденной постановлением Правительства Республики Мордовия от 25 декабря 2023 г. N 750 "Об утверждении государственной программы Республики Мордовия "Развитие культуры" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия" (далее - государственная программа Республики Мордовия "Развитие культуры").
Мероприятия, предусмотренные подпунктами 2 - 13 пункта 2 настоящего Порядка, финансируются в целях реализации комплекса процессных мероприятий "Создание условий для развития отрасли культуры" в составе государственной программы Республики Мордовия "Развитие культуры".
Мероприятие, предусмотренное подпунктом 15 пункта 2 настоящего Порядка, финансируются в целях реализации регионального проекта "Сохранение культурного и исторического наследия" в составе государственной программы Республики Мордовия "Развитие культуры".
Мероприятие, предусмотренное в подпункте 16 пункта 2 настоящего Порядка, финансируется в целях реализации регионального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди"), обеспечивающего достижение показателей и результатов федерального проекта "Создание условий для реализации творческого потенциала нации" ("Творческие люди") национального проекта "Культура".
Мероприятие, предусмотренное в подпункте 17 пункта 2 настоящего Порядка, финансируется в целях реализации регионального проекта "Создание целеориентированной системы поддержки развития креативного сектора ("Придумано в России")" в составе государственной программы Республики Мордовия "Развитие культуры".
Мероприятия, предусмотренные подпунктами 18 - 20 пункта 2 настоящего Порядка, финансируются в целях реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда")", входящего в состав национального проекта "Культура".
Мероприятия, предусмотренные подпунктом 21 пункта 2 настоящего Порядка, финансируются в целях реализации регионального проекта "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура")", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Цифровизация услуг и формирование информационного пространства в сфере культуры ("Цифровая культура")", входящего в состав национального проекта "Культура".
4. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Мордовия, осуществляющим предоставление субсидий, является Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия (далее - главный распорядитель).
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
5. Учреждение на дату принятия решения о предоставлении субсидии должно соответствовать следующим требованиям:
1) у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у учреждения отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
6. Требования, установленные пунктом 5, не применяются в следующих случаях:
предоставление субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения;
предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
предоставление субсидии на реализацию мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета;
предоставление субсидии на реализацию мероприятий в рамках региональных проектов национального проекта "Культура";
предоставление субсидии на погашение кредиторской задолженности;
исполнение требований невозможно в связи с отсутствием бюджетного финансирования на указанные в пункте 5 настоящего Порядка направления, подтверждаемое нефинансированием запросов предельного объема финансирования расходов;
иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Мордовия.
7. Главный распорядитель запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, сведения о том, что учреждение не имеет просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами. Учреждение вправе представить вышеуказанную информацию по собственной инициативе.
8. Для получения субсидии учреждение направляет главному распорядителю:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов (в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
информацию о планируемом к приобретению имуществе (в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества);
документы, подтверждающие возникновение кредиторской задолженности (в случае предоставления субсидии на погашение кредиторской задолженности);
копию судебного акта, вступившего в законную силу (в случае предоставления субсидии на исполнение судебного акта);
перечень оборудования, предлагаемого к ремонту (в случае если целью предоставления субсидии является ремонт оборудования);
программу проведения мероприятий (в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий в области культуры и искусства);
выписку из протокола экспертной фондово-закупочной комиссии учреждения, подписанную ее членами и руководителем учреждения, содержащую решение о приобретении произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства (в случае предоставления субсидии на приобретение произведений изобразительного и (или) декоративно-прикладного искусства в целях пополнения музейных фондов государственных музеев Республики Мордовия);
выписку из протокола заседания художественного совета учреждения подписанную его членами и руководителем учреждения, содержащую решение о приобретении литературного и (или) музыкального произведения искусства (в случае предоставления субсидии на приобретение литературных и (или) музыкальных произведений искусства в целях пополнения репертуаров театров и музыкальных коллективов);
заявку на получение субсидии в целях приобретения или создания аудиовизуального произведения по форме, утверждаемой главным распорядителем (в случае предоставления субсидии на приобретение или создание аудиовизуальных произведений);
информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
перечень планируемых к приобретению книжных или периодических изданий и пояснительную записку с обоснованием нуждаемости государственной общедоступной библиотеки Республики Мордовия в модернизации в части комплектования книжных фондов на основании критериев, установленных главным распорядителем в соответствии с рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации (в случае предоставления субсидии на реализацию мероприятий по модернизации библиотек в части комплектования книжных фондов государственных общедоступных библиотек Республики Мордовия);
план мероприятий ("дорожная карта"), необходимых для создания школы креативных индустрий (в случае предоставления субсидии на создание школ креативных индустрий);
перечень планируемого к приобретению оборудования в целях оснащения региональных театров (в случае предоставления субсидии на оснащение региональных театров);
перечень планируемых к приобретению оборудования и технических средств в целях оснащения региональных музеев (в случае предоставления субсидии на техническое оснащение региональных музеев);
перечень приобретаемых музыкальных инструментов, оборудования и материалов (в случае предоставления субсидии на цели, предусмотренные подпунктом 20 пункта 2 настоящего Порядка);
план мероприятий ("дорожная карта"), необходимых для создания виртуального концертного зала (в случае предоставления субсидии на создание виртуальных концертных залов в городах Российской Федерации).
9. Главный распорядитель рассматривает предоставленные учреждением документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, и принимает решение о представлении или об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов.
Главный распорядитель информирует учреждение о принятом решении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии учреждению являются:
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
11. В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение вправе повторно представить главному распорядителю документы, предусмотренные пунктом 8 Порядка.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 9 Порядка.
12. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с учреждением соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министра финансов Республики Мордовия (далее - соглашение).
Внесение изменений или расторжение соглашения осуществляется посредством заключения дополнительного соглашения.
В случае если субсидии предоставляются на реализацию мероприятий, софинансируемых из федерального бюджета, заключение соглашений осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
13. Размер предоставляемой учреждению субсидии определяется в сумме расходов на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и на плановый период главному распорядителю.
В случае изменения в течение текущего финансового года объема средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на предоставление субсидий, главный распорядитель принимает соответствующее решение об увеличении (уменьшении) объема предоставления субсидий учреждению.
14. В соответствии с графиком перечисления субсидии, указанном в соглашении, учреждение направляет главному распорядителю заявку о предоставлении субсидии.
Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки направляет в Министерство финансов Республики Мордовия запрос предельных объемов оплаты денежных обязательств по выплате субсидии в соответствии с Порядком утверждения и доведения до главных распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Республики Мордовия предельного объема оплаты денежных обязательств, утвержденным приказом Министерства финансов Республики Мордовия от 12 октября 2018 г. N 193.
После доведения предельных объемов денежных обязательств по выплате субсидии на лицевой счет, открытый главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Мордовия в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, главный распорядитель представляет в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия заявку на кассовый расход на выплату субсидии в целях ее санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Мордовия, в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств.
15. Результатами предоставления субсидии являются:
для субсидии, предусмотренной подпунктом 1 пункта 2 Порядка, - объем выполненных работ по состоянию на дату окончания финансового года;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 2 пункта 2 Порядка, - количество приобретенных основных средств;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 3 пункта 2 Порядка, - количество реализованных мероприятий, предусмотренных государственными программами Республики Мордовия;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 4 пункта 2 Порядка, - объем погашенной кредиторской задолженности;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 5 пункта 2 Порядка, - количество исполненных судебных актов;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 6 пункта 2 Порядка, - количество реализованных мероприятий, не включенных в государственное задание;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 7 пункта 2 Порядка, - количество отремонтированного оборудования;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 8 пункта 2 Порядка, - разработана проектная документация (включая ее государственную экспертизу) в целях проведения капитального ремонта учреждений;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 9 пункта 2 Порядка, - количество проведенных мероприятий в области культуры и искусства;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 10 пункта 2 Порядка, - приобретены произведения изобразительного и (или) декоративно-прикладного искусства в целях пополнения музейных фондов государственных музеев Республики Мордовия;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 11 пункта 2 Порядка, - приобретены литературные и (или) музыкальные произведения искусства в целях пополнения репертуаров театров и музыкальных коллективов;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 12 пункта 2 Порядка, - приобретено или создано аудиовизуальное произведение;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 13 пункта 2 Порядка, - количество выплат ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство (кураторство) из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок, предоставляемых работникам образовательных организаций;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 14 пункта 2 Порядка, - усовершенствованы детские и кукольные театры путем создания новых постановок и (или) улучшения технического оснащения;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 15 пункта 2 Порядка, - проведены мероприятия по комплектованию книжных фондов государственных общедоступных библиотек Республики Мордовия;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 16 пункта 2 Порядка, - количество фестивалей детского творчества всех жанров;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 17 пункта 2 Порядка, - количество созданных школ креативных индустрий;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 18 пункта 2 Порядка, - оснащены региональные театры, находящиеся в городах с численностью населения более 300 тыс. человек;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 19 пункта 2 Порядка, - технически оснащены региональные музеи;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 20 пункта 2 Порядка, - количество оснащенных образовательных учреждений в сфере культуры (детских школ искусств и училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами;
для субсидии, предусмотренной подпунктом 21 пункта 2 Порядка, - количество созданных виртуальных концертных залов на площадках организаций культуры, в том числе в домах культуры, библиотеках, музеях, для трансляции знаковых культурных мероприятий.
Глава 3. Требования к отчетности
16. Учреждение не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным периодом, и по формам, установленным в соглашении, представляет главному распорядителю:
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении результатов предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 15 Порядка;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (в случае, если его предоставление предусмотрено соглашением);
дополнительную отчетность, формы и сроки которой предусмотрены в соглашении (в случае принятия решения главным распорядителем о предоставлении такой отчетности).
17. Периодичность предоставления отчетов, предусмотренных пунктом 16 настоящего Порядка, определяется в соглашении.
Глава 4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
18. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, могут использоваться учреждениями в очередном финансовом году на те же цели при наличии потребности в указанных субсидиях в соответствии с решением главного распорядителя в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Мордовия.
Для принятия главным распорядителем решений о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, учреждения в срок до 20 января финансового года представляют главному распорядителю информацию о наличии у них неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждений.
Главный распорядитель в срок до 10 февраля текущего финансового года рассматривает представленные учреждениями документы, подтверждающие наличие потребности, и принимает решения о направлении остатков субсидий в текущем финансовом году на те же цели либо об отказе в таком направлении.
Основанием для разрешения использования сложившихся на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий прошлых лет являются утвержденные главным распорядителем сведения об операциях с целевыми субсидиями, содержащие информацию об остатках субсидий, в отношении которых согласно решению главного распорядителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых субсидий, направленные учреждением в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия в соответствии с порядком, утвержденным Министром финансов Республики Мордовия.
19. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются иные субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий принимается главным распорядителем.
Для принятия главным распорядителем решений об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат учреждения в течение 5 рабочих дней с момента поступления средств представляют главному распорядителю информацию о наличии у учреждений неисполненных обязательств для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждений.
Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней рассматривает представленную учреждениями информацию, подтверждающую наличие потребности в средствах от возврата, и принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, или отказывает.
Основанием для разрешения использования сумм возврата средств по выплатам, произведенным учреждениями за счет субсидий до начала текущего финансового года, в отношении которых согласно решению главного распорядителя подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные целями предоставления субсидий (суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет), являются утвержденные главным распорядителем сведения об операциях с субсидиями, содержащие информацию о дебиторской задолженности прошлых лет, направленные учреждением в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия, в соответствии с порядком, утвержденным Министром финансов Республики Мордовия.
Поступления от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в отношении которых не принято решение об использовании их в текущем финансовом году для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, подлежат возврату на счет главного распорядителя.
20. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательные проверки соблюдения целей и условий предоставления учреждению субсидии.
Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. В случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения результатов предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия:
на основании требования главного распорядителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае невозврата субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия по истечении 30 календарных дней со дня получения учреждением требования главный распорядитель обращается в суд с целью ее принудительного взыскания.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 20 января 2024 года.
Председатель Правительства |
Д. Поздняков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 15 мая 2024 г. N 440 "О внесении изменения в Порядок определения объема и условий предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Мордовия, в отношении которых Министерство культуры, национальной политики и архивного дела Республики Мордовия осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 15 мая 2024 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 20 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 мая 2024 г. N 1300202405150009
газета "Известия Мордовии", 17 мая 2024 г. N 51-20