В соответствии с федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 N 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан", Законом Приморского края от 25.12.2007 N 185-КЗ "Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству в Приморском крае", Уставом Лесозаводского городского округа, постановлением администрации Лесозаводского городского округа от 13.07.2015 N 917-НПА "Об утверждении Сводного реестра муниципальных услуг Лесозаводского городского округа" администрация Лесозаводского городского округа
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление выплаты на обеспечение бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета или местных бюджетов по образовательным программам основного общего, среднего общего образования" (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Сборнике муниципальных правовых актов Лесозаводского городского округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы администрации Лесозаводского городского округа Бортко М.В.
Глава Лесозаводского городского округа |
К.Ф. Банцеев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Лесозаводского городского округа
от 28.03.2024 N 491-НПА
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление выплаты на обеспечение бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета или местных бюджетов по образовательным программам основного общего, среднего общего образования"
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление выплаты на обеспечение бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета или местных бюджетов по образовательным программам основного общего, среднего общего образования" (далее - Регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по назначению ежемесячной выплаты на обеспечение бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета или местных бюджетов по образовательным программам основного общего, среднего общего образования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями являются:
1) лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проходящие обучение по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета или местных бюджетов по образовательным программам основного общего, среднего общего образования (далее - общеобразовательная организация) и проживающие на территории Лесозаводского городского округа по месту регистрации, по месту жительства (месту пребывания);
2) лица, потерявшие в период обучения в общеобразовательных организациях на территории Лесозаводского городского округа обоих родителей или единственного родителя и проживающие на территории Лесозаводского городского округа по месту регистрации, по месту жительства (месту пребывания).
Возраст заявителей 18 лет, но не более 23 лет.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом опеки и попечительства администрации Лесозаводского городского округа (далее - отдел опеки и попечительства, администрация) по месту жительства лица, нуждающегося в назначении выплаты денежных средств.
1.3.1. Орган опеки и попечительства работает с понедельника по пятницу с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
Прием заявителей осуществляется отделом опеки и попечительства по адресу: Приморский край, г. Лесозаводск, ул. Будника, д. 119, каб. 201, в понедельник с 13.00 до 16.00, в четверг с 09.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00.
1.3.2. Информация о муниципальной услуге может быть получена при устном обращении в орган опеки и попечительства (лично или по телефону).
1.3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) при устном обращении в отдел опеки и попечительства (лично или по телефону);
2) при письменном обращении в отдел опеки и попечительства.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Назначение и предоставление выплаты на обеспечение бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета или местных бюджетов по образовательным программам основного общего, среднего общего образования.
2.2. Наименование органа власти, предоставляющего муниципальную услугу:
Отдел опеки и попечительства администрации Лесозаводского городского округа.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) в случае принятия решения о назначении ежемесячной денежной выплаты:
оформление в письменной форме постановления о назначении ежемесячной денежной выплаты;
направление (выдача) заявителю копии постановления о назначении ежемесячной денежной выплаты;
предоставление ежемесячной денежной выплаты;
б) в случае принятия решения об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты:
оформление в письменной форме постановления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
направление (выдача) заявителю копии постановления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги оформляется и выдается (направляется) заявителю в соответствии с выбранным способом получения:
лично заявителю в отделе опеки и попечительства;
лично в МФЦ;
почтой;
по электронной почте;
через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или государственную информационную систему Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня подачи заявления в порядке, установленном подпунктом 3.2.1. настоящего Регламента:
В отделе опеки и попечительства в случае если заявление подано при личном обращении, либо в виде электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ), в том числе с использованием информационно телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, Регионального портала;
в МФЦ, в случае если заявление подано в письменной форме при личном обращении в МФЦ.
2.4.2. Срок направления копии постановления о назначении ежемесячных денежных выплат либо постановления об отказе в назначении ежемесячных денежных выплат не должен превышать 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги регламентируется:
Гражданский кодекс;
Семейный кодекс;
Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
Закон Приморского края от 13.08.2013 N 243-КЗ "Об образовании в Приморском крае";
Закон Приморского края от 30.09.2019 N 572-КЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских округов Приморского края отдельными государственными полномочиями в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя";
постановление Правительства Приморского края от 28.12.2023 N 965-пп "Об утверждении Положения о нормах и порядке обеспечения за счет средств краевого бюджета бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета или местных бюджетов по образовательным программам основного общего, среднего общего образования" (далее - постановление N 965-пп, Положение).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте администрации Лесозаводского городского округа, Едином портале, Региональном портале, на официальном сайте Правительства Приморского края и органов исполнительной власти Приморского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте министерства труда и социальной политике Приморского края (далее - министерство) в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Приморского края" (далее - Реестр) (далее - Интернет-сайты).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) письменное заявление о назначении ежемесячных денежных выплат на обеспечение бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем (приложение N 1 к Регламенту);
2) справку, подтверждающую факт обучения в общеобразовательной организации с указанием срока обучения (далее - справка об обучении);
3) паспорт гражданина Российской Федерации либо иной документ, удостоверяющий личность (в случае личного обращения для сличения с данными, указанными в заявлении (для формирования заявления), и возвращению заявителю в день приема).
Запрещено требовать от заявителя представление документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении отдела опеки и попечительства администрации.
2.6.2. Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении в отдел опеки и попечительства.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
документ, подтверждающий потерю обоих родителей или единственного родителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является выявление несоблюдения установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, используемой при подаче заявления (в случае подачи заявления в электронной форме).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
заявитель не является лицом, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проходящим обучение в общеобразовательной организации;
заявитель не является лицом, потерявшим в период обучение в образовательной организации обоих или единственного родителя;
непредставление справки общеобразовательной организации с указанием срока обучения;
достижение заявителем возраста 23 лет.
2.9.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг.
Подача заявления на получение разрешения на бумажном носителе при наличии очереди - не более 15 минут.
При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут. Очередность для отдельных категорий заявителей не установлена.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, поданное заявителем при личном обращении в МФЦ, в отдел опеки и попечительства, регистрируется в день обращения заявителя. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя не должна превышать 15 минут.
Заявление, поданное с использованием Единого портала, Регионального портала в форме электронного документа, регистрируется в течение одного рабочего дня со дня его поступления.
Если заявление поступило после окончания рабочего времени отдела опеки и попечительства, днем его получения считается следующий рабочий день.
Если заявление получено в выходной или праздничный день, днем его получения считается следующий за ним рабочий день.
Максимальный срок регистрации заявления составляет 15 минут.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальной услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством.
В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в целях обеспечения беспрепятственного доступа к месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи;
возможность посадить в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
Требование в части обеспечения доступности для инвалидов объектов, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги, и средств, используемых при предоставлении муниципальной услуги, которые указаны в абзацах 1-6 настоящего пункта, применяются к объектам и средствам, введенным в эксплуатацию или прошедшим модернизацию, реконструкцию после 01.07.2016 года.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, системой кондиционирования воздуха, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход - выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ (комплексный запрос).
2.14.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
2) наличие необходимого количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;
3) наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте Лесозаводского городского округа (http://mo-lgo.ru);
4) оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.14.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков приема и рассмотрения документов;
2) соблюдение срока получения результата муниципальной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на нарушения Регламента, совершенные работниками (муниципальными служащими), предоставляющими муниципальную услугу;
4) количество взаимодействия заявителя с муниципальными служащими (без учета консультаций).
Продолжительность одного взаимодействия заявителя с муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
Количество взаимодействий заявителя со специалистами отдела опеки и попечительства при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения результата муниципальной услуги, непосредственно - не более одного (без учета консультаций).
2.14.3. Муниципальная услуга по экстерриториальному принципу и в составе комплексного запроса не предоставляется.
2.15. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги.
2.15.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Муниципальная услуга в МФЦ предоставляется в соответствии с Соглашением о взаимодействии между краевым государственным автономным учреждением Приморского края "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Приморском крае" и администрацией Лесозаводского городского округа в порядке, предусмотренном пунктом 3.4. настоящего Регламента.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При направлении заявителем заявления в форме электронного документа используется простая электронная подпись и (или) усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала заявителю обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
формирование заявления;
прием заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
получения результата предоставления муниципальной услуги;
досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействий) отдела опеки и попечительства, должностных лиц отдела опеки и попечительства;
В личном кабинете заявителя на Едином портале размещаются статусы о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги:
а) заявление зарегистрировано;
б) муниципальная услуга предоставлена;
в) в предоставлении муниципальной услуги отказано.
2.15.3. Перечень информационных систем, используемых для предоставления муниципальной услуги.
Единый портал;
Региональный портал;
Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающий информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА);
Государственная информационная система "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - ЕЦЦП).
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
назначение (отказ в назначении) ежемесячной денежной выплаты (вариант 1);
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах (вариант 2).
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
3.1. Описание вариантов предоставления муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, в соответствии с вариантом 1 включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления;
межведомственное информационное взаимодействие;
принятие постановления о назначении ежемесячной денежной выплаты либо постановления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты;
предоставление ежемесячной денежной выплаты.
В случае подачи заявления через МФЦ муниципальная услуга предоставляется в соответствии с административными процедурами (действиями), указанными пункте 3.4. настоящего Регламента.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги установлен пунктом 2.4.1. настоящего Регламента.
3.1.2. Описание административной процедуры - прием заявления или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, состав и форма которого определены постановлением N 965-пп, в том числе в электронном виде в отдел опеки и попечительства администрации, МФЦ.
В случае личного приема в отделе опеки и попечительства, МФЦ установление личности заявителя осуществляется посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность. После сличения содержания представленного заявителем документа со сведениями, указанными в заявлении, документ возвращается заявителю в день приема.
Идентификация и аутентификация заявителя в случае обращения за получением муниципальной услуги в электронной форме осуществляются с использованием ЕСИА, при условии, что личность заявителя установлена при личном приеме при выдаче ключа усиленной квалифицированной подписи или при подтверждении учетной записи в ЕСИА.
3.1.2.1. Прием заявления, представленного на бумажном носителе непосредственно на личном приеме в отделе опеки и попечительства, МФЦ.
В случае подачи заявления через МФЦ административная процедура осуществляется работником МФЦ в порядке, указанном в пункте 3.4. настоящего Регламента.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и справки об обучении в отдел опеки и попечительства.
Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за прием документов:
проверяет правильность внесения в заявление данных заявителя на основании паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя, СНИЛС;
проверяет наличие справки об обучении;
регистрирует заявление в системе электронного документооборота в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения в день обращения заявителя и передает (направляет) его и справку об обучении лицу, уполномоченному на рассмотрение заявления, в течение одного рабочего дня со дня регистрации.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за прием документов, распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, предлагает заявителю самостоятельно внести соответствующие сведения и поставить подпись. При необходимости оказывает помощь в заполнении заявления.
Общий срок административной процедуры - 1 рабочий день.
Результатом административной процедуры является прием заявления и справки об обучении и передача их лицу, уполномоченному на рассмотрение заявления.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления, представленных на бумажных носителях непосредственно на личном приеме в отделе опеки и попечительства, МФЦ отсутствуют.
3.1.2.2. Прием заявления и справки об обучении, представленных в электронной форме или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и справки об обучении в электронной форме в отдел опеки и попечительства.
При поступлении заявления, подписанного простой электронной подписью, проверка подлинности простой электронной подписи соответствующим ЕСИА осуществляется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
При поступлении заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за прием документов, в течение одного рабочего дня самостоятельно осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписано заявление, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона N 63-ФЗ (далее - проверка усиленной квалифицированной подписи). Проверка усиленной квалифицированной подписи осуществляется в соответствии с Правилами использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, в течение 3-х дней со дня завершения проведения такой проверки:
специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за прием документов, готовит проект решения и уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, и передает их на подпись главе Лесозаводского городского округа;
глава Лесозаводского городского округа подписывает решение и уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления;
специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за прием документов, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления в электронной форме в его личный кабинет на Едином портале или Региональном портале.
Административное действие - направление уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления не входит в общий срок предоставления административной процедуры, указанной в настоящем подпункте Регламента.
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления заявитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления.
В случае отсутствия нарушения при проверке действительности усиленной квалифицированной подписи или подлинности простой электронной подписи специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за прием документов, осуществляет административные действия в соответствии с абзацами пятым - седьмым подпункта 3.1.2.1. настоящего пункта и производит обновление статуса заявления в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале до статуса "принято".
Общий срок административной процедуры - 1 рабочий день.
При подаче заявления на бумажном носителе пункт 3.1.2.2. не входит в общий срок предоставления административной процедуры.
Результатом административной процедуры является прием заявления и справки об образовании, передача их лицу, уполномоченному на рассмотрение заявления, или принятие решения об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направление заявителю соответствующего уведомления.
3.1.3. Описание административной процедуры - межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления лицу, уполномоченному на рассмотрение заявления, а также необходимость получения сведений из государственных органов и организаций, участвующий в предоставлении муниципальной услуги.
С целью установления права заявителя на получение муниципальной услуги лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления, в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов, осуществляет подготовку и направление запроса:
в МВД России для получения сведений о проживании заявителя на территории Лесозаводского городского округа по месту регистрации, по месту жительства (месту пребывания);
ФНС России для получения сведений, подтверждающих потерю обоих родителей или единственного родителя.
Формирование и направление межведомственных запросов, осуществляется с учетом Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - федеральный закон N 201-ФЗ), а также порядка делопроизводства, предусмотренного в администрации.
Срок направления МВД результата запроса, содержащего запрашиваемые сведения, не может превышать 5 рабочих дней.
Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, их приобщение к заявлению о предоставлении муниципальной услуги.
Непредставление (несвоевременное представление) МВД по межведомственному запросу сведений, необходимых для предоставления заявителю муниципальной услуги, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
В случае наличия в распоряжении отдела опеки и попечительства сведений, указанных в настоящем подпункте, формирование и направление межведомственного запроса не требуется.
3.1.4. Описание административной процедуры приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края не предусмотрены.
3.1.5. Описание административной процедуры - принятие постановления о назначении ежемесячной денежной выплаты либо постановления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является получение отделом опеки и попечительства на рассмотрение заявления и справки об образовании.
Административная процедура осуществляется отделом опеки и попечительства.
Лицо, уполномоченное на рассмотрение заявления:
проверяет право заявителя на назначение ежемесячной денежной выплаты;
при необходимости получения сведений о проживании заявителя на территории Лесозаводского городского округа по месту регистрации, по месту жительства (месту пребывания) и (или) сведений, подтверждающих потерю обоих родителей или единственного родителя, осуществляет административную процедуру в соответствии с подпунктом 3.1.3. настоящего пункта;
по результатам рассмотрения заявления и (или) сведений, имеющихся в распоряжении отдела опеки и попечительства, в том числе в ЕЦЦП, а также полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, готовит проект постановления о назначении ежемесячной денежной выплаты либо проект постановления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты и направляет проект постановления главе Лесозаводского городского округа на подпись;
подшивает документы по назначению и выплате ежемесячной денежной выплаты в личные дела заявителя.
В случае принятия постановления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты указанное постановление должно содержать причины отказа.
Поступивший проект постановления подписывается главой Лесозаводского городского округа в течение одного рабочего дня со дня поступления.
После получения постановления об отказе в назначении ежемесячной денежной выплаты заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Копия постановления направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего постановления посредством почтового отправления либо в форме электронного документа по адресу, указанному в заявлении, или в МФЦ для выдачи заявителю, в случае обращения через МФЦ.
Отдел опеки и попечительства при получении постановления о назначении ежемесячной денежной выплаты в течение одного рабочего дня со дня его подписания формирует и направляет реестр на выплату в отдел учета и отчетности администрации для перечисления денежной выплаты заявителю.
Административное действие - направление постановления не входит в общий срок предоставления административной процедуры, указанной в настоящем подпункте Регламента.
Постановление принимается не позднее 10 рабочих дней со дня подачи заявления в отдел опеки и попечительства, МФЦ.
Общий срок административной процедуры - 4 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является принятие постановления, направление (выдача) копии соответствующего постановления заявителю, направление реестра в отдел учета и отчетности администрации, производящий выплату.
3.1.6. Описание административной процедуры - предоставление ежемесячной денежной выплаты.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел опеки и попечительства постановления о назначении ежемесячной денежной выплаты.
Отдел опеки и попечительства при получении постановления о назначении ежемесячной денежной выплаты в течение одного рабочего дня со дня его подписания формирует и направляет реестр на выплату в отдел учета и отчетности администрации для перечисления денежной выплаты заявителю, с учетом общих требований в части срока и порядка выплаты ежемесячной денежной выплаты, предусмотренных постановлением N 965-пп.
Результатом административной процедуры является выплата ежемесячной денежной выплаты заявителю.
Срок административной процедуры не входит в общий срок предоставления государственной услуги.
3.2. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом 2 включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок);
исправление допущенных опечаток (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо принятие мотивированного отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - мотивированный отказ).
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, может быть подано уполномоченным представителем от имени заявителя.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок с указанием способа информирования о результатах его рассмотрения и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, представляются заявителем (уполномоченным представителем) в отдел опеки и попечительства следующими способами:
- лично (представляется копия документа с опечатками и (или) ошибками);
- через организацию почтовой связи (направляется копия документа с опечатками и (или) ошибками).
3.2.1. Описание административной процедуры - прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в отдел опеки и попечительства.
Административная процедура осуществляется специалистом отдела опеки и попечительства.
Специалист отдела опеки и попечительства, ответственный за прием документов:
регистрирует заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок в день его поступления;
передает поступившее заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок специалисту отдела опеки и попечительства, являющемуся ответственным исполнителем, в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем регистрации указанного заявления.
Общий срок административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом административной процедуры является прием заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, и документов, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, их передача специалисту отдела опеки и попечительства, являющемуся ответственным исполнителем.
Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок отсутствуют.
3.2.2. Описание административной процедуры - исправление допущенных опечаток (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо принятие мотивированного отказа.
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и документов, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки, к специалисту отдела опеки и попечительства, являющемуся ответственным исполнителем.
Административная процедура осуществляется специалистом отдела опеки и попечительства.
Специалист отдела опеки и попечительства, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок и документы, в которых содержатся опечатки и (или) ошибки:
в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления услуги - осуществляет замену документа, в котором имеется опечатка (ошибка);
в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, сформированных в результате предоставления услуги - письменно сообщает заявителю об отсутствии опечаток и (или) ошибок в документах.
Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в результате предоставления услуги является наличие или отсутствие опечаток и (или) ошибок.
Общий срок административной процедуры - 5 рабочих дней со дня приема заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в отделе опеки и попечительства.
Срок предоставления административной процедуры не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или направление заявителю мотивированного отказа.
3.3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.
При направлении заявителем заявления в форме электронных документов осуществляется заполнение электронной формы заявления на Едином портале или Региональном портале.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления на Едином портале, Региональном портале заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
б) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
в) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в сервисе ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, Региональном портале в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;
г) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
д) возможность доступа заявителя к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное заявление направляются посредством Единого портала, Регионального портала.
3.4 Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
3.4.1. Предоставление муниципальной услуги посредством обращения заявителя в МФЦ включает в себя следующие административные процедуры (действия):
информирование (консультирование) по порядку предоставления муниципальной услуги;
прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги; составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Административная процедура - информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги.
Административную процедуру осуществляет работник МФЦ. Работник МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителей при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации), или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:
срок предоставления муниципальной услуги;
информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ;
информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих муниципальную услугу, работников МФЦ, работников привлекаемых организаций, за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории Приморского края;
иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя.
Результатом административной процедуры является получение заявителем информации (консультация) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.4.3. Административная процедура - прием и регистрация заявления и документов.
Административную процедуру осуществляет работник МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявления и документов (далее - работник приема МФЦ).
При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги работник приема МФЦ, принимающий заявление, должен удостовериться в личности заявителя.
Работник приема МФЦ:
формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего Регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О., и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись;
проверяет заявление на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим Регламентом.
создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ).
формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме заявления, с указанием даты его представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке, и поставить подпись; после этого создает электронные образы подписанного заявления и расписки, подписанной заявителем.
Заявление и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
Принятые у заявителя заявление и расписка передаются в электронном виде в отдел опеки и попечительства по защищенным каналам связи.
3.4.4. Административная процедура - составление и выдача заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
Административную процедуру осуществляет работник МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный работник МФЦ).
При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги уполномоченный работник МФЦ должен удостовериться в личности заявителя.
Уполномоченный работник МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный работник МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ;
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
Уполномоченный работник МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя за результатами предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является передача заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определяемых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела опеки и попечительства) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проведения проверки полноты и качества проведения муниципальной услуги администрацией в течение 3 рабочих дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов администрации. Проверка предоставления муниципальной услуги проводится в течение 3 рабочих дней.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в установленном действующим законодательством порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела опеки и попечительства, а также должностных лиц либо муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу.
Решения и действия (бездействие) отдела опеки и попечительства, должностных лиц и муниципальных служащих, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, перечисленным в разделе 3 настоящего Регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления муниципальной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края;
отказа отдела опеки и попечительства, должностного лица отдела опеки и попечительства, муниципального служащего отдела опеки и попечительства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя на решения, действия (бездействие) отдела опеки и попечительства, либо должностного лица, муниципального служащего отдела опеки и попечительства, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, которая может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
непосредственно главе Лесозаводского городского округа, в его отсутствие - заместителю главы администрации, в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему Регламенту, либо на личном приеме заявителя;
непосредственно начальнику отдела опеки и попечительства, в его отсутствие - специалисту отдела опеки и попечительства в письменной форме на бумажном носителе по почте по адресу, указанному в приложении к настоящему Регламенту, либо на личном приеме заявителя;
в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе по электронной почте;
иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении администрации информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Регионального портала.
Личный прием проводится главой Лесозаводского городского округ в первый понедельник месяца с 15.00 до 17.00 каб. 315 запись за неделю перед днём приёма с 8.00 до 12.00 в общем отделе администрации лично или по телефону: 8(42355)24-5-48; 8(42355)29-4-67, начальником отдела опеки и попечительства в часы приема в соответствии с графиком приема заявителей соответственно по адресу, указанному в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба должна содержать:
наименование отдела опеки и попечительства, занимаемую должность муниципального служащего отдела опеки и попечительства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя либо его представителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела опеки и попечительства, должностного лица либо специалистами отдела опеки и попечительства;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела опеки и попечительства, должностного лица либо муниципального служащего отдела опеки и попечительства.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.2. Жалоба может быть подана через представителя заявителя с представлением документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы заявителем в электронном виде данные документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.4.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется отделом опеки и попечительства в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
5.4.4. Жалоба заявителя подлежит регистрации в день поступления в администрацию, в отдел опеки и попечительства.
5.4.5. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в администрации Лесозаводского городского округа.
5.5. Отдел опеки и попечительства обеспечивает:
1) оснащение мест приема жалоб системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела опеки и попечительства, должностных лиц либо муниципальных служащих администрации посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Лесозаводского городского округа;
3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) отдела опеки и попечительства, должностных лиц либо муниципальных служащих администрации, в том числе по телефону, электронной почте, на личном приеме.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению главой Лесозаводского городского округа (заместителем главы администрации Лесозаводского городского округа) в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы действующим законодательством не предусмотрены.
5.8. Результат рассмотрения жалобы.
5.8.1. По результатам рассмотрения жалобы глава Лесозаводского городского округа (заместитель главы администрации) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных отделом опеки и попечительства опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8.2. При удовлетворении жалобы отдел опеки и попечительства принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
5.8.3. Глава Лесозаводского городского округа (заместитель главы администрации) отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.8.4. Глава Лесозаводского городского округа (заместитель главы администрации Лесозаводского городского округа) вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.8.5. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления глава Лесозаводского городского округа (заместитель главы администрации Лесозаводского городского округа) незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.9. Порядок и информирование заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. Порядок обжалования решения по жалобе.
Решения и действия (бездействие) отдела опеки и попечительства, должностных лиц либо муниципальных служащих администрации, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, а также решения, принятые главой Лесозаводского городского округа (заместитель главы администрации), по результатам рассмотрения жалоб могут быть обжалованы в вышестоящем органе, а также в судебном порядке.
5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе обратиться в администрацию, отдел опеки и попечительства за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
- непосредственно в отделе опеки и попечительства;
- на информационных стендах, расположенных в отделе опеки и попечительства;
- с использованием средств телефонной связи и электронной почты;
- в информационно-телекоммуникационных сетях, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет), в том числе на официальном сайте Лесозаводского городского округа (http://mo-lgo.ru);
- в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя, в том числе имеющихся в распоряжении администрации информационно-телекоммуникационных технологий.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Назначение и предоставление
выплаты на обеспечение бесплатным питанием,
бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким
инвентарем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц, потерявших в период
обучения обоих родителей или единственного родителя,
обучающихся по очной форме обучения за счет средств
краевого бюджета или местных бюджетов по образовательным
программам основного общего, среднего общего образования"
В ______________________________________
(орган местного самоуправления)
от ____________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии))
адрес места жительства:
________________________________________
________________________________________
наименование и реквизиты документа,
удостоверяющего личность (серия, номер,
кем и когда выдан, код подразделения):
________________________________________
________________________________________
СНИЛС __________________________________
дата рождения: _________________________
контактный телефон: ____________________
электронный адрес: _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о назначении ежемесячных денежных выплат на обеспечение бесплатным
питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем
Прошу Вас назначить ежемесячные денежные выплаты на обеспечение
бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким
инвентарем, предусмотренные пунктом 3 части 2 статьи 2 Закона
Приморского края от 30 сентября 2019 года N 572-КЗ "О наделении органов
местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных и городских
округов Приморского края отдельными государственными полномочиями в
сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без
попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей,
оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период
обучения обоих родителей или единственного родителя", так как отношусь к:
++
++ лицу из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, проходящему обучение в общеобразовательной организации
++
++ лицу, потерявшему в период обучения в общеобразовательной
организации обоих родителей или единственного родителя
Реквизиты документа, подтверждающего потерю родителей
(единственного родителя):
Номер ________________ дата ________________________________________
Кем выдано _________________________________________________________
и являюсь учащимся _______________ класса общеобразовательной организации
_________________________________________________________________________
Назначенную мне по данному заявлению выплату прошу перечислять:
+----------------------------------------+------------------------------+
|Наименование кредитной организации | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Лицевой счет в кредитной организации,| |
|открытый на имя получателя | |
+----------------------------------------+------------------------------+
|Номер банковской карты "МИР" | |
+----------------------------------------+------------------------------+
Реквизиты банка: ___________________________________________________
ИНН: _______________________________________________________________
КПП: _______________________________________________________________
Расчетный счет: ____________________________________________________
Корреспондентский счет: ____________________________________________
БИК: _______________________________________________________________
Обязуюсь в случае прекращения (отчисления) обучения в
общеобразовательной организации не позднее 10 дней со дня наступления
данного обстоятельства в письменной форме известить об этом орган
местного самоуправления.
Решение о назначении ежемесячных денежных средств либо об отказе в
назначении ежемесячных денежных средств хочу получить:
В бумажном виде
+---------+
| | почтовым отправлением _______________________________________
| | (указать адрес)
+---------+
| | в многофункциональном центре
+---------+
| | лично в руки
+---------+
В электронном виде
+---------+
| | на электронную почту ________________________________________
| | (указать адрес)
+---------+
| | в личном кабинете государственной информационной системы
| | Приморского края "Региональный портал государственных и
| | муниципальных услуг Приморского края"
+---------+
Достоверность сведений, указанных в заявлении, подтверждаю.
Даю свое согласие органу местного самоуправления на обработку, в
том числе передачу (предоставление) моих персональных данных, указанных
в заявлении и документах, необходимых для предоставления данной меры
социальной поддержки, исключительно в целях предоставления меры
социальной поддержки и обеспечения моих прав и интересов, в соответствии
с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных":
в министерство труда и социальной политики Приморского края, в
организации, совершающие контроль за целевым использованием денежных
средств; иным органам и организациям в соответствии с заключенными
договорами и соглашениями, а также на основании межведомственных
запросов.
Настоящее согласие действует со дня подписания в течение срока
предоставления меры социальной поддержки и может быть мной отозвано
путем подачи письменного заявления в орган местного самоуправления.
___ _________ 20_ г. _________________________________ _______________
(дата) (Ф.И.О. заявителя) (подпись)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Назначение и предоставление
выплаты на обеспечение бесплатным питанием,
бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким
инвентарем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, лиц, потерявших в период
обучения обоих родителей или единственного родителя,
обучающихся по очной форме обучения за счет средств
краевого бюджета или местных бюджетов по образовательным
программам основного общего, среднего общего образования"
Сведения
о местах нахождения, номера телефонов органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Отдел опеки и попечительства администрации Лесозаводского городского округа Приморского края.
Адрес: 692042, приморский край, г. Лесозаводск, ул. Будника, д. 119, каб. 201.
Телефон: 8 (42355) 29-4-65.
График работы:
понедельник - пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
Дни приёма граждан:
понедельник с 13.00 до 16.00.
четверг с 09.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
Адрес электронной почты: opeka_lesozavodska@mail.ru.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лесозаводского городского округа Приморского края от 28 марта 2024 г. N 491-НПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и предоставление выплаты на обеспечение бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся по очной форме обучения за счет средств краевого бюджета или местных бюджетов по образовательным программам основного общего, среднего общего образования"
Вступает в силу со дня официального опубликования в Сборнике муниципальных правовых актов Лесозаводского городского округа
Опубликование:
-