В соответствии с постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 26.09.2023 г. N 484 "Об утверждении порядка предоставления компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающим на территории Республики Саха (Якутия)" приказываю:
1. Внести изменения в приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 03 июня 2019 года N 234-п "Об утверждении Административного регламента "Прием заявлений и организация предоставления отдельным категориям граждан компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме" следующие изменения:
1.1. В преамбуле слова "от 25.08.2016 г. N 307" заменить словами "от 26.09.2023 г. N 484";
1.2. Дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Признать утратившим силу приказ от 11.04.2018 N 150-п "О внесении изменений в Административный регламент "Прием заявлений и организация предоставления отдельным категориям граждан компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме";
1.3. В пункте 2 слова "(Николаева Н.Д." заменить словами "(Петрова Н.Н.)";
1.4. В пункте 6 слова "Сивцеву Н.П." заменить словами "Готовцеву Н.И.";
1.5. В Административном регламенте "Прием заявлений и организация предоставления отдельным категориям граждан компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме":
1) Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах в офисах, на страницах в социальных сетях и на официальном сайте Учреждения subsidii-jku.ru, в информационных системах "Портал государственных услуг Российской Федерации" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ) и/или "Портал государственных услуг (функций) Республики Саха (Якутия)" e-yakutia.ru (далее - РПГУ), в ГАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг PC (Я)" mfcsakha.ru (далее - МФЦ).
1.3.2. На информационных стендах, расположенных в местах предоставления государственной услуги, подлежит размещению следующая справочная информация:
- место нахождения и графики работы Учреждения, МФЦ;
- номер телефона горячей линии;
- адрес официального сайта, а также электронной почты для обратной связи Учреждения в сети Интернет.
1.3.3. Консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводятся сотрудниками Учреждения:
- по бесплатному многоканальному телефонному номеру для жителей Республики Саха (Якутия) - 8-800-222-50-70;
- по электронной почте Учреждения;
- очно при личном обращении в Учреждение.
1.3.4. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги проводится:
- по бесплатному многоканальному телефонному номеру для жителей Республики Саха (Якутия) - 8-800-222-50-70;
- в информационных системах ЕПГУ и/или РПГУ;
- через МФЦ.
1.3.5. При консультировании при личном обращении в Учреждение соблюдаются следующие требования:
- время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном личном консультировании не может превышать 15 минут;
- консультирование каждого заинтересованного лица осуществляется специалистом Учреждения и не может превышать 15 минут.
1.3.6. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей и иных заинтересованных лиц в Учреждения осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя. Ответ заявителям и иным заинтересованным лицам направляется в течение 30 дней со дня поступления запроса в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.";
2) Абзац третий пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при наличии соответствующего соглашения.";
3) Пункт 2.3 признать утратившим силу;
4) В пункте 2.4:
а) В абзаце первом слова "Описание результата" заменить словом "Результат";
б) Абзац третий изложить в следующей редакции:
"- решение о предоставлении государственной услуги и выплата гражданину компенсации за период в пределах предыдущих заявлению трех лет с учетом возникновения права на компенсацию путем ее перечисления на специальный счет или на счет регионального оператора по капитальному ремонту. В состав реквизитов документа входят число принятия решения, должность ответственного лица, подпись, фамилия, инициалы;";
в) Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"- решение об отказе в предоставлении государственной услуги. В состав реквизитов документа входят число принятия решения, должность ответственного лица, подпись, фамилия, инициалы;";
г) Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Результаты предоставления услуги размещаются в АИС "Адресная социальная помощь".
д) Дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено".
е) Дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Результаты предоставления Услуги могут быть получены:
- в личном кабинете на Едином портале;
- в МФЦ.".
5) Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Сроки предоставления государственной услуги.
Учреждение принимает решение о предоставлении компенсации или об отказе в ее предоставлении, рассчитывает размер компенсации и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 9 рабочих дней со дня регистрации заявления.
При предоставлении услуги через МФЦ, срок предоставления государственной услуги увеличивается на 3 рабочих дня.";
6) Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Учреждения, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Учреждения размещены на официальном сайте Учреждения (www.subsidii-iku.ru на ЕПГУ и/или РПГУ, а также в соответствующем разделе Реестра.
7) В пункте 2.7:
а) слова "(Службами)" исключить;
8) В пункте 2.10:
а) В подпункте четвертом слова "с пунктом 1.2 части 1 статьи 16" заменить словами "с пунктом 7.2 части 1 статьи 16";
б) Дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
9) Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. Отсутствие в комплекте документов, указанных в пункте 2.7 Регламента, за исключением документов предоставляемых по межведомственному запросу Учреждения;
2.11.2. неполное или некорректное заполнение полей в форме заявления о компенсации, в том числе в интерактивной форме заявления о компенсации на ЕПГУ и (или) РПГУ;
2.11.3. Предоставление документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;
2.11.4. Представленные электронные образы документов недоступны для прочтения, не пригодные для восприятия с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах, в случае подачи заявления в электронной форме через ЕПГУ и (или) РПГУ;
2.11.5. истечение срока действия документа (сведений) (на день подачи заявления о компенсации);
2.11.6. представленные документы (сведения) содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2.11.7. подача заявления о компенсации лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
2.11.8. представленные документы (сведения) содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию, содержащуюся в них, для предоставления услуги.";
10) Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении компенсации:
2.12.1. Несоответствие заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2.1 настоящего Регламента;
2.12.2. Представление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;
2.12.3. Наличие судебной задолженности на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, которая образовалась за период не более чем три последних года;
2.12.4. Непредставление или неполное представление сведений (документов) указанных в приложении N 1 настоящего приказа.";
11) Пункт 2.17 изложить в следующей редакции:
"2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги:
1) К показателям доступности относятся:
а) возможность досудебного рассмотрения жалоб заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц органа власти, органа местного самоуправления или многофункционального центра, ответственных за предоставление государственной услуги;
б) расположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в пределах пешеходной доступности для граждан;
в) возможность выбора заявителем способов обращения за предоставлением государственной услуги и способов получения результатов;
г) возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления (запроса) о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ и/или РПГУ;
д) доступность электронных форм документов;
е) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.
2) К показателям качества относятся:
а) доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц;
б) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) органа власти, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей;
в) предоставление государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги;
г) количество жалоб от заявителей о нарушениях сроков предоставления государственной услуги;
д) взаимодействие заявителя (представителя) с должностными лицами при предоставлении государственной услуги осуществляется однократно при представлении заявления со всеми необходимыми документами;
е) вежливость и компетентность должностных лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении государственной услуги;
ж) возможность информирования заявителей о способах подачи заявления (запроса) и сроках предоставления государственной услуги.
12) В абзаце четвертом пункта 3.1 слова "выплата гражданам" заменить словом "перечисление";
13) Дополнить пунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. При обращении заявителя за предоставлением компенсации государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
1) Вариант 1: физическое лицо;
2) Вариант 2: уполномоченный представитель физического лица.
Вариант определяется на основании представленных документов. При этом административные процедуры идентичные.
14) Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Административная процедура "Прием заявлений и необходимых документов для предоставления государственной услуги".
3.2.1 Юридическим фактом-основанием для начала приема первичных заявлений для предоставления государственной услуги является поданное заявителем заявление в форме электронного документа с использованием ЕПГУ и/или РПГУ, либо через МФЦ или посредством почтовой связи.
3.2.2. Административные действия при подаче заявления через МФЦ:
В случае подачи заявления через МФЦ процедура приема документов, необходимых для получения компенсации, производится в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Учреждением.
В соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Учреждением, прием документов от заявителя производится при личном обращении заявителя либо его представителя. Прием и обслуживание заявителей осуществляется в порядке, установленном МФЦ.
В процессе приема заявления и документов, специалист МФЦ:
- информирует заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
- осуществляет прием заявления и документов, необходимых для предоставления компенсации, первичную проверку правильности заполнения заявления и полноты и правильности представленного комплекта документов;
- если заявитель в ходе первичного обращения представил не все из имеющихся у него документов, представляемых им лично, то специалист МФЦ принимает представленные документы, и указывает заявителю на необходимость представить недостающие документы в МФЦ. Специалист МФЦ регистрирует сведения обо всех представленных заявителем документах в МФЦ. По завершении приема документов у заявителя специалист МФЦ формирует расписку в приеме обращения заявителя.
- выдает заявителю результат предоставления данной административной процедуры, в том числе выдает документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления государственной услуги Учреждением.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 30 минут.
3.2.3. Критерии принятия заявления.
Соответствие документов, прилагаемых к заявлению, законодательству Российской Федерации и настоящему Регламенту, а также наличие либо отсутствие оснований, указанных в пунктах 1.2.1 и 2.7 настоящего Регламента.
3.2.4. Результат административной процедуры:
- прием и регистрация заявления в автоматизированной информационной системе и выдача расписки в получении документов по форме, установленной МФЦ либо решение об отказе в приеме заявления (приложение N 4). В случае поступлении заявления через ЕПГУ и/или РПГУ - изменение статуса Заявления в Личном кабинете.
3.2.5. Порядок передачи результата административной процедуры:
- при подаче заявления посредством почтовой связи;
- при подаче заявления через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг расписка или решение передается в соответствующий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- при подаче заявления через ЕПГУ и/или РПГУ расписка или решение направляется заявителю посредством ЕПГУ и/или РПГУ, по просьбе заявителя расписка может быть выдана заявителю на бумажном носителе.
3.2.6. Способ фиксации.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется на бумажном носителе или в электронном виде, в случае если заявление подано заявителем в форме электронного документа через ЕПГУ и/или РПГУ.".
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
15) В пункте 3.3:
1) Подпункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала установления права заявителя на предоставление государственной услуги является принятое заявление, согласно пункту 3.2 настоящего Регламента.";
2) Подпункт 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"3.3.2. Административные действия при принятии решения:
а) сотрудник Учреждения по поступившим заявлениям осуществляет подготовку и направление запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления и иные организации, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления государственной услуги.
Направление запроса осуществляется:
- по каналам региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии);
- по защищенным телекоммуникационным каналам связи, на основании заключенных Учреждением соглашений об информационном взаимодействии.
Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 рабочий день.
Взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия указаны в пункте 3.8 Регламента.
Перечень документов и информации, запрашиваемых у организаций (органов власти) в рамках межведомственного (межуровневого) взаимодействия приведен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
б) рассчитывает размер компенсации.
Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 15 минут.
в) сотрудник Учреждения формирует решение о предоставлении компенсации с расчетом размера компенсации для заявителя либо решение об отказе в предоставлении компенсации.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 10 минут.
г) сотрудник Учреждения направляет соответствующее решение Заявителю, не позднее 9 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Направление решения осуществляется:
- при подаче заявления через МФЦ решение передается в соответствующий многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
- при подаче заявления через ЕПГУ и/или РПГУ решение направляется заявителю посредством ЕПГУ и/или РПГУ, по просьбе заявителя решение может быть выдано заявителю на бумажном носителе.
3) Подпункт 3.3.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"При принятии решения о предоставлении компенсации за три предыдущих года установление соответствия кругу заявителей предоставления компенсации осуществляется на три предыдущих года.";
4) Абзац второй подпункта 3.3.6 изложить в следующей редакции:
"Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется в электронном личном деле Заявителя (решение о предоставлении компенсации, решение об отказе в предоставлении компенсации).";
16) В пункте 3.5:
1) Слова "Выплата гражданам" заменить словом "Перечисление";
2) Подпункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Административные действия.
Учреждение производит перечисление компенсации за отчетный месяц ежемесячно до 5 числа месяца следующего за отчетным месяцем. Денежные средства перечисляются через Уполномоченный банк на специальные счета за капитальный ремонт или на счет регионального оператора по капитальному ремонту.
Сотрудник Учреждения включает специальный счет за капитальный ремонт или счет регионального оператора по капитальному ремонту в реестр получателей компенсации, путем внесения сведений в информационную систему Учреждения.
Сформированный реестр согласовывается с руководством Учреждения и передается в Уполномоченный банк для дальнейшего расщепления и перечисления по специальным счетам за капитальный ремонт или на счет регионального оператора по капитальному ремонту.
При возврате денежных средств в случаях:
а) несоответствия или отсутствия фамилии, имени, отчества получателя компенсации и/или его специального счета за капитальный ремонт или счета регионального оператора по капитальному ремонту, указанного в Реестре;
б) в случае, если специальный счет за капитальный ремонт закрыт;
в) иных причин,
Уполномоченный банк доводит до Учреждения информацию по возвратам для уточнения причины возврата компенсации и последующего получения исправленного реестра.
3) В подпункте 3.5.4 "Расчет и выплата гражданам компенсации" слово "выплата" заменить на "перечисление".
4) Подпункт 3.5.5 изложить в следующей редакции:
"3.5.5. Способ фиксации:
- отчет Уполномоченного банка о перечислении компенсации на специальные счета капитального ремонта или на счет регионального оператора по капитальному ремонту;
- распределение полученной компенсации владельцами специальных счетов или региональным оператором по капитальному ремонту по лицевым счетам заявителей.";
17) Пункт 3.6 признать утратившим силу;
18) Пункт 3.7 признать утратившим силу;
19) В пункте 3.8:
1) Подпункт 3.8.2 признать утратившим силу;
2) В подпункте 3.8.4 слова "Сотрудник Службы" заменить словом "Учреждение";
3) Подпункт 3.8.5 изложить в следующей редакции:
"3.8.5. Направление запросов осуществляется следующими способами:
а) если орган (организация), в распоряжении которого находится документ (информация), подключены к единой системе межведомственного электронного взаимодействия, то запрос направляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия;
б) иными способами, не противоречащими законодательству.";
4) Подпункт 3.8.6 изложить в следующей редакции:
"3.8.6. Использование единой системы межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в следующем порядке:
а) запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица.
б) днем направления запроса считается дата отправления документа с запросом, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
в) срок подготовки и направления ответа на межведомственный (межуровневый) запрос о представлении документов и информации не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган (организацию), предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
г) днем получения ответа на запрос является дата, зарегистрированная в единой системе межведомственного электронного взаимодействия.
д) при получении ответа на запрос сотрудники Учреждения приобщают полученный ответ к электронному личному делу заявителя.";
5) Подпункты 3.8.7-3.8.14 признать утратившими силу;
20) В пункте 3.9:
1) В подпункте 3.9.1 слово "Службу" заменить словом "Учреждение";
2) В подпункте 3.9.2 слова "согласно подпункту "г" подпункта 3.2.2 настоящего Административного регламента" заменить словами "в Единой системе межведомственного электронного документооборота Учреждения (далее - ЕСЭД) с указанием входящего номера и даты.";
3) Подпункт 3.9.3 изложить в следующей редакции:
"3.9.3. В течение 5 дней с момента регистрации в сотрудник Учреждения письма о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок Сотрудник Учреждения рассматривает заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок и приложенную копию документа и, в случае подтверждения наличия опечаток и (или) ошибок, подготавливает соответствующие исправления в документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, а также в случае необходимости осуществляет соответствующие корректировки иных документов, содержащих аналогичные опечатки и (или) ошибки и связанные с выдачей указанного документа.";
4) Дополнить подпунктом 3.9.4:
"3.9.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок.
- отсутствие в заявлении сведении о заявителе: фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;
- отсутствие обоснования отнесения соответствующих сведений указанных в результате предоставления государственной услуге, к ошибочным сведениям;
- отсутствие документа, подтверждающего наличие ошибки;
- отсутствие документа, подтверждающего соответствующие полномочия, в случае если заявитель выступает в качестве представителя заявителя;
- текст в заявлении не поддается прочтению.
Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.";
21) Дополнить пунктом 3.11 следующего содержания:
"3.11. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется при наличии заключенного соглашения о взаимодействии между Министерством и многофункциональным центром на дату подачи уведомления.";
22) В пункте 4.1:
1) В подпункте 4.1.1 слово "Служб" заменить словами "сотрудников Учреждения";
2) В подпункте 4.1.2:
а) В абзаце первом слово "Службами" заменить словами "сотрудниками Учреждения";
б) В абзаце втором слово "Служб" заменить словом "Учреждения".
23) В подпункте 4.2.3 пункта 4.2 слова "в форме выездной проверки, внеплановые проверки могут проводиться в форме документарной проверки или выездной проверки" заменить словами "в документарной форме;
24) В подпункте 4.3.2 пункта 4.3 слово "специалистов" заменить словом "сотрудников";
25) Абзац четвертый пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"- Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения или действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также МФЦ, работников МФЦ, утвержденное постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27.10.2021 г. N 448.";
26) Пункт 5.4 признать утратившим силу;
27) Пункт 5.19 признать утратившими силу;
28) Раздел VI признать утратившим силу;
29) Приложение N 1 изложить согласно приложению N 1 к настоящему приказу;
30) Приложение N 2 изложить согласно приложению N 2 к настоящему приказу;
31) Приложение N 3 признать утратившим силу;
32) Приложение N 5 изложить согласно приложению N 3 к настоящему приказу;
33) Приложение N 6 изложить согласно приложению N 4 к настоящему приказу;
34) Приложение N 7 признать утратившим силу;
2. Департаменту экономики, финансов, имущества и информатизации (Петрова Н.Н.):
2.1. в течение 3-х рабочих дней направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия).
2.2. в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования направить копию настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия);
2.3. в течение 10 рабочих дней со дня официального опубликования внести сведения в Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Саха (Якутия).
3. Контроль над исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Готовцеву Н.И.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Министр ЖКХ и |
В.П. Емельянов |
Зарегистрировано в Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) 13 мая 2024 г.
Регистрационный N RU1401420221911
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 2 мая 2024 г. N 201-ОД "О внесении изменений в приказ Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) от 03 июня 2019 года N 234-п "Об утверждении Административного регламента "Прием заявлений и организация предоставления отдельным категориям граждан компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме"
Зарегистрировано в Государственном комитете юстиции Республики Саха (Якутия) 13 мая 2024 г.
Регистрационный N RU1401420221911
Вступает в силу с 25 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 14 мая 2024 г. N 1401202405140002