Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации
Надымского района
Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 7 мая 2024 г. N 198-пк
Порядок
сообщения муниципальными служащими о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Порядком определяется процедура сообщения муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы в Администрации Надымского района, ее отраслевых (функциональных) органах, наделенных правами юридического лица, территориальных органах Администрации Надымского района, наделенных правами юридического лица (далее - муниципальные служащие), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Муниципальные служащие обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление).
3. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в Администрации Надымского района, ее отраслевых (функциональных) органах, наделенных правами юридического лица, а также глав администраций в территориальных органах Администрации Надымского района, направляют уведомление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, в управление по муниципальной службе и управлению персоналом Администрации Надымского района (далее - управление по муниципальной службе и управлению персоналом).
4. Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы в территориальных органах Администрации Надымского района, наделенных правами юридического лица, направляют в подразделение кадровой службы или должностному лицу, ответственному за профилактику коррупционных и иных правонарушений в соответствующем территориальном органе Администрации Надымского района (далее - подразделение кадровой службы (уполномоченное должностное лицо) территориального органа) уведомление, составленное по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
5. В день поступления уведомления управление по муниципальной службе и управлению персоналом, подразделение кадровой службы (уполномоченное должностное лицо) территориального органа регистрируют его в Журнале регистрации уведомлений муниципальных служащих о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - Журнал регистрации уведомлений), составленном по форме, указанной в приложении N 3 к настоящему Порядку. На уведомлении ставится отметка о его регистрации с указанием даты и номера регистрации, фамилии, инициалов и должности лица, зарегистрировавшего уведомление.
6. Копия зарегистрированного уведомления с отметкой о его регистрации вручается лично муниципальному служащему, представившему уведомление, или передается ему путем направления почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении, а также посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления, в течение 1 рабочего дня после регистрации уведомления либо не позднее 3 рабочих дней со дня его регистрации в случае поступления данного уведомления в форме почтового отправления.
7. Журнал регистрации уведомлений ведется в электронном виде при помощи технических средств, позволяющих обеспечить достоверность указанных сведений и защиту от изменений после регистрации, или на бумажном носителе.
В случае ведения Журнала регистрации уведомлений на бумажном носителе, он должен быть прошит и пронумерован, заверен оттиском печати и подписью руководителя управления по муниципальной службе и управлению персоналом, подразделения кадровой службы (уполномоченным должностным лицом) территориального органа.
Журнал регистрации уведомлений хранится в управлении по муниципальной службе и управлению персоналом, подразделении кадровой службы (уполномоченным должностным лицом) территориального органа в течение пяти лет со дня регистрации в нем последнего уведомления.
8. Управление по муниципальной службе и управлению персоналом, подразделение кадровой службы (уполномоченное должностное лицо) территориального органа осуществляют предварительное рассмотрение уведомлений.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица управления по муниципальной службе и управлению персоналом, подразделения кадровой службы (уполномоченное должностное лицо) территориального органа имеют право проводить собеседование с муниципальным служащим, направившим уведомление, получать от него письменные пояснения по изложенным в уведомлении обстоятельствам, а представитель нанимателя (работодатель) или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, иные государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации.
9. По результатам предварительного рассмотрения уведомлений управлением по муниципальной службе и управлению персоналом, подразделением кадровой службы (уполномоченным должностным лицом) территориального органа подготавливается мотивированное заключение на каждое из них.
Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений в управление по муниципальной службе и управлению персоналом, подразделение кадровой службы (уполномоченному должностному лицу) территориального органа.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 8 настоящего Порядка, уведомления, заключения и другие материалы представляются представителю нанимателя (работодателю) муниципального служащего в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомлений в управление по муниципальной службе и управлению персоналом, подразделение кадровой службы (уполномоченному должностному лицу) территориального органа. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 календарных дней.
10. Представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего по результатам рассмотрения им уведомлений принимается одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей муниципальным служащим, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов;
в) признать, что муниципальным служащим, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
11. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом "б" пункта 10 настоящего Порядка, в соответствии с законодательством Российской Федерации представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего принимает меры или обеспечивает принятие мер по предотвращению или урегулированию конфликта интересов либо рекомендует муниципальному служащему, направившему уведомление, принять такие меры.
12. Уведомление, направленное в управление по муниципальной службе и управлению персоналом, подразделение кадровой службы (уполномоченному должностному лицу) территориального органа по решению представителя нанимателя (работодателя) муниципального служащего, принимаемому путем проставления соответствующей резолюции на мотивированном заключении на уведомление, может быть передано в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
13. О принятом решении представитель нанимателя (работодатель) сообщает в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения управлению по муниципальной службе и управлению персоналом, подразделению кадровой службы (уполномоченному должностному лицу) территориального органа.
14. Управление по муниципальной службе и управлению персоналом, подразделение кадровой службы (уполномоченное должностное лицо) территориального органа в течение 2 рабочих дней со дня получения решения представителя нанимателя (работодателя), предусмотренного пунктом 13 настоящего Порядка, уведомляют муниципального служащего о принятом решении путем направления почтового отправления заказным письмом с уведомлением о вручении или посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления.
15. Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов рассматривает уведомления и принимает по ним решения в порядке, установленном положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденным муниципальным нормативным правовым актом Администрации Надымского района.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.