Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
Валуйского городского округа
от "29" декабря 2023 года N 2476
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Валуйского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на реализацию социально значимых проектов на соответствующий финансовый год и на плановый период
22 апреля 2024 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета Валуйского городского округа социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями на реализацию социально значимых проектов на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет цели, критерии отбора, требования к получателям субсидии, условия и порядок предоставления средств субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - НКО), определения их объема, возврата неиспользованных остатков средств субсидии.
Пункт 1.2 изменен. - Постановление администрации Валуйского городского округа Белгородской области от 22 апреля 2024 г. N 755
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовая поддержка НКО, в связи с реализацией на территории Валуйского городского округа социально значимого проекта, по одному из приоритетных направлений, установленных в пункте 1.6 раздела I настоящего Порядка, осуществляемая по результатам проведения конкурса на предоставление субсидий из бюджета Валуйского городского округа НКО на реализацию социально значимых проектов (далее - конкурс).
Под социально значимым проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности, предусмотренных пунктом 1 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон о некоммерческих организациях).
1.3. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий НКО в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов Валуйского городского округа "О бюджете Валуйского городского округа" на соответствующий финансовый год и плановый период, является управление социальной защиты населения администрации Валуйского городского округа (далее - Управление).
1.4. Субсидии предоставляются НКО в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов Валуйского городского округа "О бюджете Валуйского городского округа" на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.5. Для целей реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) конкурс - мероприятия, связанные с оценкой, анализом и выбором НКО с наиболее высокими оценочными показателями;
2) субсидия Валуйского городского округа, субсидия - денежные средства, предоставляемые Управлением в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и решением Совета депутатов Валуйского городского округа "О бюджете Валуйского городского округа" на соответствующий финансовый год НКО, победившей в конкурсе;
3) участник конкурса, заявитель - НКО, подавшая пакет документов на участие в конкурсе;
4) социально значимый проект (далее - проект) - комплекс мероприятий, направленных на достижение цели, конкретных результатов, показателей, задач на территории Валуйского городского округа в рамках уставной деятельности НКО;
5) получатель - НКО, признанная победителем по результатам конкурсного отбора.
1.6. Приоритетными направлениями поддержки социально значимых проектов (далее - приоритетные направления) являются:
а) реабилитация, адаптация инвалидов по зрению, а также социокультурная реабилитация;
б) социальное обслуживание, социальная поддержка и защита граждан;
в) социализация лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью;
г) защита законных прав и интересов пенсионеров;
д) медицинский уход за малоимущими и пожилыми людьми;
е) поддержка малоимущих;
ж) защита прав и интересов инвалидов обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей участия во всех сферах общественной жизни;
з) защита гражданских, социально-экономических, трудовых, личных прав и свобод лиц старшего поколения;
и) оказание помощи ветеранам, инвалидам, вдовам погибших в Афганистане;
к) содействие развитию некоммерческих организаций (выполнение функций ресурсного центра).
1.7. Объем субсидии на осуществление мероприятий определяется пропорционально расчетному объему затрат НКО на реализацию социально значимых проектов в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и на плановый период и определяется формулой:
V субс = (V1 + V2 + V3 + V4), где:
V субс - расчетный объем субсидии, предоставляемый НКО, рублей;
V1 - объем средств, который будет направлен на выплаты персоналу, участвующему в реализации проекта, рублей;
V2 - объем средств, который в рамках реализации проекта будет направлен на уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, рублей;
V3 - объем средств, который в рамках реализации проекта будет направлен на оплату коммунальных услуг, а так же обслуживание зданий, строений и сооружений, которые НКО использует для реализации проекта, рублей;
V4 - объем средств, который будет направлен на иные расходы, связанные с реализацией мероприятий проекта (расходы на оплату услуг связи, интернета, на закупку материальных запасов, ГСМ, прочие работы, услуги, мероприятия в рамках реализации проекта), рублей.
1.8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения Совета депутатов Валуйского городского округа "О бюджете Валуйского городского округа", решения Совета депутатов Валуйского городского округа "О внесении изменений в решение Совета депутатов Валуйского городского округа "О бюджет Валуйского городского округа".
Раздел II изменен. - Постановление администрации Валуйского городского округа Белгородской области от 22 апреля 2024 г. N 755
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
II. Критерии конкурса
2.1. Участниками конкурса могут быть социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям Закона о некоммерческих организациях, зарегистрированные в установленном федеральным законом порядке, состоящие на учёте в налоговых органах в качестве налогоплательщика и осуществляющие деятельность на территории Валуйского городского округа не менее 5 лет, а также соответствующие требованиям, установленным пунктом 2.3. настоящего раздела Порядка.
2.2. Цель социально ориентированной некоммерческой организации должна коррелировать видам деятельности, следовательно, ее формулировка в уставе некоммерческой организации должна быть максимально приближенной к видам деятельности. Социально ориентированные некоммерческие организации (НКО) должна выполнять важную общественную миссию по помощи нуждающимся, по выстраиванию гражданского общества и по реализации потенциала людей, имеющих желание и возможность помочь другим людям.
2.3. В конкурсе могут принимать участие НКО, соответствующие следующим критериям и требованиям:
2.3.1. НКО должна быть зарегистрирована в качестве юридического лица либо иметь обособленные подразделение (филиал, представительство) на территории Валуйского городского округа в установленном законодательством порядке.
2.3.2. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу проведения конкурса, у НКО, претендующей на получение субсидии, должна отсутствовать:
- неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- просроченная задолженность по возврату в бюджет Валуйского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Валуйского городского округа;
- НКО не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
- НКО не должна получать средства из бюджета Валуйского городского округа на основании муниципальных правовых актов Валуйского городского округа на цели, установленные Порядком.
- НКО не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере НКО;
- НКО не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.4. Участниками конкурса не могут быть:
- потребительские кооперативы, в том числе жилищные, жилищно-строительные и гаражные кооперативы, садоводческие, огороднические и дачные потребительские кооперативы, общества взаимного страхования, кредитные кооперативы, фонды проката, сельскохозяйственные потребительские кооперативы;
- политические партии;
- кооперативы;
- объединения работодателей, кооперативов;
- торгово-промышленные палаты;
- товарищества собственников недвижимости, к которым относятся в том числе товарищества собственников жилья;
- адвокатские палаты, адвокатские образования;
- нотариальные палаты;
2.5. НКО, при реализации проектов которых ранее были выявлены факты нецелевого использования средств субсидии, предоставляемых из средств областного бюджета, не допускаются к участию в конкурсе в течение 1 года, следующего за годом предоставления такой субсидии".
III. Порядок проведения конкурса
3.1. В целях начала проведения конкурса Управление издает приказ о проведении конкурса и размещает информационное сообщение о проведении конкурса на официальном сайте Управления и едином портале бюджетной системы Российской Федерации с указанием:
- сроков проведения конкурса (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников конкурса);
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к НКО в соответствии с требованиями Порядка и перечня документов, представляемых заявителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок на участие в конкурсе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса;
- срока, в течение которого победители конкурса должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителей конкурса уклонившимся от заключения Соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале, а также на официальном сайте Управления, которая не может быть позднее четырнадцатого календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурса.
Сроки размещения информационного сообщения о проведении конкурса не должны превышать 3 (трех) рабочих дней с даты издания приказа Управления о проведении конкурса.
3.2. Для участия в конкурсе НКО, соответствующие критериям и требованиям, установленным в пункте 2.1 раздела II Порядка, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня начала приема заявок представляют в Управление заявку на русском языке (Приложение N 1, N 2), включающую:
1) наименование приоритетного направления в соответствии с пунктом 1.6 раздела I Порядка, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность по проекту;
2) название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия;
3) краткое описание проекта;
4) географию проекта;
5) срок реализации проекта;
6) обоснование социальной значимости проекта;
7) целевые группы проекта;
8) цель (цели) и задачи проекта;
9) ожидаемые количественные и качественные результаты проекта;
10) общую сумму расходов на реализацию проекта;
11) запрашиваемую сумму субсидии;
12) календарный план проекта;
13) бюджет проекта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку (смета расходов должна соответствовать деятельности по проекту, расходы должны быть минимизированы и экономически обоснованы);
14) информацию о руководителе проекта;
15) информацию о команде проекта;
16) информацию об организации;
17) письма организаций-партнеров, организаций, выступающих партнерами в проекте (по желанию);
18) согласие на обработку персональных данных (приложение N 8 к Порядку);
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
20) согласие на публикацию (размещение) в сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с соответствующим конкурсом (приложение N 9 к Порядку).
В состав заявки включаются следующие документы:
1) электронная копия действующей редакции устава НКО (в формате "pdf");
2) электронная копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени НКО;
- в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени организации, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц (в формате "pdf").
Каждый из указанных документов представляется в виде единого файла. НКО вправе по собственной инициативе представлять иную информацию (в том числе документы) о деятельности НКО.
Управление в Управлении Федеральной налоговой службы по Белгородской области, Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Белгородской области запрашивает посредством межведомственного электронного взаимодействия следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) выписка из реестра дисквалифицированных лиц, подтверждающая отсутствие сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере НКО, по состоянию на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала приема заявок;
3) справка, подтверждающая отсутствие у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала приема заявок;
4) справка об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Валуйского городского округа субсидий, бюджетных инвестиций, представленных в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, а также иной просроченной (нерегулируемой) задолженности перед Валуйским городским округом, по состоянию на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала приема заявок;
5) справка, подтверждающая, что НКО не получает средства из бюджета Валуйского городского округа в соответствии с иными муниципальными правовыми актами Валуйского городского округа на приоритетные направления, указанные в пункте 1.6 раздела I Порядка, по состоянию на дату не ранее чем за 30 (тридцать) календарных дней до начала приема заявок.
3.3. Руководители НКО несут персональную ответственность за представление достоверной информации.
3.4. Для участия в конкурсе одна НКО имеет право подать не более 1 заявки по двум разным приоритетным направлениям поддержки, указанным в пункте 1.6. раздела I настоящего Порядка.
Не допускается представление от одной НКО двух заявок, в которых краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) бюджет проекта (смета расходов) совпадают по содержанию более чем на 50 процентов.
3.5. При приеме пакета документов ответственное лицо регистрирует заявку в журнале учета заявок на участие в конкурсе (далее - журнал) в день приема в присутствии представителя НКО и выдает в день регистрации ему расписку с указанием перечня принятых документов, даты получения, регистрационного номера согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.6. В случае подачи НКО более одной заявки принимается заявка, поданная первой по дате и времени.
3.7. Заявки, поступившие после окончания установленного приказом Управления о проведении конкурса срока приема документов, к участию в конкурсе не допускаются.
3.8. Участник конкурса вправе до окончания срока приема заявок обратиться в Управление с письменным заявлением об отказе от участия в конкурсе.
3.9. Отозванная заявка не учитывается при определении количества заявок, поданных для участия в конкурсе.
3.10. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок, не возмещаются.
Участник конкурса вправе выполнять мероприятия проекта до объявления результатов конкурса, осуществляя их финансирование за счет собственных средств. В случае признания НКО победителем конкурса НКО вправе включить расходы, понесенные до даты принятия решения конкурсной комиссией по проведению конкурса, но не ранее 1 января года, на который доведены лимиты расходов на очередной финансовый год, в смету расходов на реализацию мероприятий социально значимого проекта Соглашения. В случае непризнания НКО победителем конкурса расходы, понесенные участником конкурса при выполнении мероприятий проекта, Управлением не возмещаются.
Действие второго абзаца настоящего пункта не распространяется на правоотношения, возникшие в случаях проведения Управлением дополнительных конкурсов в течении календарного года.
3.11. Устранение недостатков заявок, поданных в пределах срока проведения конкурса и возвращенных для устранения недостатков осуществляется в пределах срока проведения конкурса, а также в пределах 3 (трех) рабочих дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
3.12. Управление в течении 10 (десяти) календарных дней со дня завершения приема заявок:
- проверяет их комплектность;
- устанавливает соответствие участников конкурса категориям получателей субсидии, установленным разделом II Порядком.
В течении 15 (пятнадцати) календарных дней со дня окончания срока приема заявок на участие в конкурсе Управление информирует конкурсную комиссию по проведению конкурса о поступивших на конкурс заявках и о выявлении в отношении них несоответствия требованиям Порядка.
3.13. Состав конкурсной комиссии, положение, регулирующее ее деятельность, утверждается постановлением администрации Валуйского городского округа.
В течение 7 рабочих дней по истечении срока приема документов, указанного в информационном сообщении о проведении конкурса, секретарь конкурсной комиссии направляет членам конкурсной комиссии документы заявителей на проведение их оценки по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку, а также список НКО, документы которых не соответствуют пунктам 2.1, 2.2 раздела II настоящего Порядка.
Члены конкурсной комиссии рассматривают документы НКО в разрезе оценочных показателей, заполняют оценочную ведомость согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и направляют ее секретарю конкурсной комиссии до начала заседания конкурсной комиссии для формирования итоговой сводной ведомости согласно приложению N 6 к настоящему Порядку.
Конкурсная комиссия в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения от Управления заявок, принимает решение о прохождении предварительного отбора либо об отклонении заявки участника конкурса, которое оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии.
3.14. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие критериям получателей субсидии, установленным Порядком;
2) несоответствие представленных заявки и документов требованиям к заявкам участников конкурса, установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица;
4) подача НКО заявки после даты и (или) времени, определенных для окончания приема заявок;
5) направление реализации проекта не соответствует учредительным документам НКО и приоритетным направлениям конкурса.
Не является основанием для отклонения заявки наличие в представленных документах описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.
3.15. По итогам предварительного отбора Конкурсной комиссией поданных на участие в конкурсе заявок Управление размещает на своем официальном сайте информацию о его результатах, включающую следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурса;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- список заявок, зарегистрированных на конкурс;
- информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки.
3.16. Победителями признаются первые семь участников конкурсного отбора, набравшие наибольшее количество баллов.
3.17. По результатам рейтинга заявок Конкурсная комиссия определяет перечень победителей конкурса, включающий предложения по размерам субсидий, предоставляемых на реализацию каждого проекта.
3.18. Размер субсидии, предоставляемой одной НКО, не может превышать 700,0 тыс. рублей.
3.19. Конкурсная комиссия оставляет за собой право уменьшить размер субсидии, предоставляемой на реализацию проекта. В протоколе по итогам заседания Конкурсной комиссии указываются причины изменения размера субсидии и сумма субсидии, предоставляемая НКО.
3.20. Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем Конкурсной комиссии (председательствующим лицом).
3.21. В срок не позднее 30 рабочих дней со дня подписания протокола Управление издает приказ об утверждении результатов конкурса, заключает соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Валуйского городского округа НКО на реализацию социально значимого проекта (далее - Соглашение) с победителями конкурса в соответствии с типовой формой (Приложение N 7).
3.22. Информационное сообщение о результатах конкурса размещается на официальном сайте Управления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подписания протокола председателем комиссии или председательствующим лицом и включает в себя информацию, предусмотренную подпунктом "ж" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а так же физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской федерации от 18 сентября 2020 года N 1492.
К информационному сообщению о результатах конкурса прилагается протокол заседания конкурсной комиссии по проведению конкурса, информация о процедуре заключения с победителями конкурса Соглашения.
IV. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Победитель конкурса в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня размещения информации на официальном сайте Управления должен заключить с Управлением Соглашение. Незаключение Соглашения в срок, указанный в настоящем пункте, отказ от подписания Соглашения НКО являются основаниями для отмены решения о предоставлении субсидии. Данное решение принимается Управлением в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения срока для заключения Соглашения.
В случае выявления факта представления победителем подложных документов и (или) недостоверной информации, Управление вправе исключить такого победителя конкурса из перечня победителей конкурса и не заключать с ним Соглашения.
4.2. Предоставление субсидий осуществляется в сроки и в порядке, установленные Соглашением.
Получатель субсидии дает согласие на осуществление в отношении него проверки Управлением - главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, проверки управлением финансов и бюджетной политики администрации Валуйского городского округа соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
4.3. Субсидии предоставляются путем перечисления денежных средств на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
4.4. Показателем результативности использования субсидии является 100 - процентное достижение значений показателей реализации мероприятий проекта.
4.5. По результатам заключенного Соглашения НКО ежеквартально в сроки, порядке и по форме, установленные в Соглашении, представляет в Управление отчет о расходовании денежных средств и достижении значений показателей реализации мероприятий проекта.
V. Требования к отчетности
5.1. По результатам заключенного Соглашения НКО ежеквартально в сроки, установленные в Соглашении, представляет в Управление отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении значений показателей реализации мероприятий проекта (в соответствии с формами, являющимися неотъемлемой частью Соглашения) с приложением подтверждающих документов.
5.2. Остаток средств на дату окончания срока действия Соглашения с получателем подлежит возврату в бюджет Валуйского городского округа в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, в срок не позднее 20 декабря текущего финансового года.
VI. Контроль за исполнением субсидии
6.1. Управление и Управление финансов и бюджетной политики администрации Валуйского городского округа в обязательном порядке осуществляют контроль за соблюдением победителем конкурса порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Победитель конкурса несет ответственность за нарушения условий и порядка предоставления субсидии, выявленные в ходе проверок, проведенных Управлением и Управлением финансов и бюджетной политики администрации Валуйского городского округа, и обязан возвратить средства субсидии в бюджет Валуйского городского округа, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в Соглашении.
6.2. В случае выявления нарушений в расходовании субсидии Управление в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателю субсидии официальное требование о возврате субсидии, в котором обосновывается нарушение использования субсидии, денежная сумма, необходимая к возврату в Управление, расчетный счет, на который производится возврат.
6.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет Валуйского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии, а в случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии, субсидия возвращается в бюджет Валуйского городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае нарушения получателем субсидии срока возврата субсидии заключенное ранее Соглашение расторгается Управлением в одностороннем порядке.
6.4. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
6.5. Нецелевое использование субсидии влечет за собой применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.6. В случае недостижения значений показателей результата предоставления субсидии по итогам отчетного финансового года объем средств, подлежащий возврату в бюджет Валуйского городского округа (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = V субсидии ij x К ij x D ij,
где:
V субсидии ij - размер средств субсидии, предоставленной организации-победителю на реализацию i- мероприятия проекта, по которому установлен j-показатель результата;
К ij - удельный вес j-показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-мероприятия проекта.
Значение удельного веса j-показателя результата предоставления субсидии на реализацию i- мероприятия проекта (К ij) определяется по формуле:
К ij = l / n ij,
где:
n ij - количество установленных показателей результата предоставления субсидии на реализацию i- мероприятия проекта;
D ij - индекс, отражающий уровень недостижения значения j-показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-мероприятия проекта, который определяется по формуле:
D ij = 1 - (R факт / R план),
где:
R факт - фактически достигнутое значение j-показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-мероприятия проекта по состоянию на отчетную дату;
R план - значение j-показателя результата предоставления субсидии на реализацию i-мероприятия проекта по состоянию на отчетную дату.
Объем средств, подлежащий возврату в бюджет (V возврата), рассчитывается по показателям результата предоставления субсидии, значения которых не достигли установленных в Соглашении значений.
VII. Иные положения
7.1. Управление вправе в любой момент до утверждения итогов прекратить проведение конкурса. Уведомление о прекращении проведения конкурса размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет в день принятия такого решения, едином портале бюджетной системы Российской Федерации в день принятия такого решения.
7.2. В случае уменьшения Управлению как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления организациям-победителям субсидий в размере, определенном в Соглашении, заключаются дополнительные соглашения с получателем субсидии об уменьшении размера субсидий или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
7.3. Управление проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.