В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Законом Астраханской области от 26.04.2013 N 14/2013-ОЗ "О порядке представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Астраханской области, и руководителем государственного учреждения Астраханской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей"
министерство промышленности, торговли и энергетики Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
- Порядок уведомления лицами, замещающими должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также рассмотрения указанных уведомлений;
- Порядок обращения с заявлением лица, замещающего должность руководителя государственного учреждения Астраханской области, подведомственного министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также рассмотрения указанного заявления.
- Положение о порядке работы комиссии по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, установленных в целях противодействия коррупции;
- Состав комиссии по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, установленных в целях противодействия коррупции.
2. Отделу кадрового и документационного обеспечения министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области:
2.1. Не позднее трех рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в министерство государственного управления, информационных технологий и связи Астраханской области для официального опубликования, в том числе для размещения (опубликования) его на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
2.2. В семидневный срок после подписания настоящего постановления направить его копию поставщикам справочно-правовых систем "КонсультантПлюс" и "Гарант" для включения в электронные базы данных.
2.3. В течение семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в Думу Астраханской области.
3. Отделу правового обеспечения министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области:
3.1. В семидневный срок после дня первого официального опубликования настоящего постановления, направить его копию, а также сведения об источнике официального опубликования настоящего постановления в средствах массовой информации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области в электронном виде посредством межведомственного электронного документооборота, а при отсутствии такой возможности - по информационно-телекоммуникационным сетям либо на электронных носителях.
3.2. Не позднее семи рабочих дней со дня подписания настоящего постановления направить его копию в прокуратуру Астраханской области.
4. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
И.А. Волынский |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
министерства промышленности,
торговли и энергетики
Астраханской области
от 14.05.2024 N 8-П
Порядок
уведомления лицами, замещающими должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также рассмотрения указанных уведомлений
1. Настоящий Порядок уведомления лицами, замещающими должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также рассмотрения указанных уведомлений (далее - Порядок), определяет процедуру уведомления лицами, замещающими должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области (далее - учреждения, руководители учреждений), о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также рассмотрения указанных уведомлений.
2. Руководитель учреждения, при возникновении у него личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, обязан в письменной форме уведомить об этом министра промышленности, торговли и энергетики Астраханской области (далее - министр), как только ему станет об этом известно, по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3. Министр в течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - уведомление), передает его в отдел кадрового и документационного обеспечения министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области (далее - отдел) для предварительного рассмотрения уведомления и подготовки мотивированного заключения (далее - мотивированное заключение).
4. Отдел регистрирует уведомление в журнале регистрации уведомлений лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и в течение 7 рабочих дней со дня получения осуществляет его предварительное рассмотрение.
5. При предварительном рассмотрении уведомления уполномоченное должностное лицо отдела вправе:
- проводить собеседование с лицом, подавшим уведомление (далее - проверяемое лицо);
- получать с согласия проверяемого лица пояснения в письменной форме по представленному им уведомлению (далее - пояснение);
- запрашивать у государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций информацию, касающуюся предварительного рассмотрения уведомления;
- запрашивать и получать от физических лиц информацию по вопросам, касающимся предварительного рассмотрения уведомления, с их согласия.
6. По итогам предварительного рассмотрения уведомления отдел в течение 3 рабочих дней со дня окончания предварительного рассмотрения уведомления подготавливает и утверждает мотивированное заключение и передает его в комиссию по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих должности руководителей учреждений, установленных в целях противодействия коррупции, созданную в министерстве промышленности, торговли и энергетики Астраханской области (далее - комиссия), для рассмотрения.
В случае направления запросов, предусмотренных абзацем четвертым пункта 5 настоящего Порядка, мотивированное заключение и материалы, получению в ходе предварительного рассмотрения, представляются в комиссию в течение 45 календарных дней со дня поступления уведомления в отдел.
Указанный срок может быть продлен министром, но не более чем на 30 календарных дней.
Мотивированное заключение должно содержать:
- информацию, изложенную в уведомлении;
- информацию, полученную при собеседовании с проверяемым лицом (в случае проведения собеседования);
- информацию, представленную проверяемым лицом в пояснении (в случае его представления);
- информацию, полученную от физических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций по вопросам, касающимся предварительного рассмотрения уведомления (при наличии);
- мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия комиссией одного из решений в соответствии с пунктом 20 Положения о порядке работы комиссии по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, установленных в целях противодействия коррупции, утвержденным настоящим постановлением (далее - Положение).
7. Комиссия рассматривает уведомление и мотивированное заключение по результатам его предварительного рассмотрения в соответствии с Положением и в течение 7 рабочих дней со дня заседания комиссии направляет протокол заседания министру.
8. Министр рассматривает указанный протокол заседания комиссии с учетом рекомендаций, содержащихся в нем, и принимает решение о применении меры ответственности к руководителю учреждения, либо об отсутствии оснований для применения указанных мер.
Приложение N 1
к Порядку уведомления лицами,
замещающими должности
руководителей государственных
учреждений Астраханской области,
подведомственных министерству
промышленности, торговли и
энергетики Астраханской области,
о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к
конфликту интересов, а также
рассмотрения указанных сообщений
Министру промышленности, торговли и
энергетики Астраханской области
(Ф.И.О.)
от ____________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность, телефон)
Уведомление
о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
Уведомляю о возникновении у меня личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов
(нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной
заинтересованности: _____________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может
повлиять личная заинтересованность: _____________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта
интересов _______________________________________________________________
К уведомлению прилагаю:
(материалы, подтверждающие обстоятельства возникновения личной
заинтересованности или конфликта интересов, либо иные материалы, имеющие
отношение к данным обстоятельствам).
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц,
замещающих должности руководителей государственных учреждений
Астраханской области, подведомственных министерству промышленности,
торговли и энергетики Астраханской области, установленных в целях
противодействия коррупции
(нужное подчеркнуть)
______________ _______________ ______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку уведомления лицами,
замещающими должности
руководителей государственных
учреждений Астраханской области,
подведомственных министерству
промышленности, торговли и
энергетики Астраханской области,
о возникновении личной
заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к
конфликту интересов, а также
рассмотрения указанных сообщений
Журнал
регистрации заявлений руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области о невозможности представления по объективным причинам сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга), своих несовершеннолетних детей
N п/п |
Сведения о лице, подавшем заявление |
Фамилия, имя, отчество и статус лица, в отношении которого невозможно представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Причины невозможности представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Фамилия, имя, отчество, подпись должностного лица, принявшего заявление, и дата |
|
Фамилия, имя, отчество полностью (при наличии) |
Замещаемая (занимаемая) должность |
||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
УТВЕРЖДЕН
постановлением
министерства промышленности,
торговли и энергетики
Астраханской области
от 14.05.2024 N 8-П
Порядок
обращения с заявлением лица, замещающего должность руководителя государственного учреждения Астраханской области, подведомственного министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также рассмотрения указанного заявления
1. Настоящий Порядок обращения с заявлением лица, замещающего должность руководителя государственного учреждения Астраханской области, подведомственного министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также рассмотрения указанного заявления, определяет процедуру обращения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также рассмотрения указанного заявления лица, замещающего должность руководителя государственного учреждения Астраханской области, подведомственного министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области (далее - учреждение, руководитель учреждения).
2. Руководитель учреждения в случае невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения) представляет министру промышленности, торговли и энергетики Астраханской области (далее - министр), не позднее срока представления сведений, заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - заявление).
К указанному заявлению в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие объективность причин непредставления сведений.
3. Министр в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления передает его в комиссию по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих должности руководителей учреждений, установленных в целях противодействия коррупции, созданную в министерстве промышленности, торговли и энергетики Астраханской области (далее - комиссия), с целью его рассмотрения.
4. Комиссия, в соответствии с положением о порядке работы комиссии по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, установленных в целях противодействия коррупции, утвержденным настоящим приказом, согласно приложению к настоящему приказу, рассмотрев заявление, в течение 5 рабочих дней со дня заседания комиссии направляет копию протокола заседания министру.
5. Министр рассматривает указанный протокол заседания комиссии с учетом рекомендаций, содержащихся в нем, и принимает решение о применении меры ответственности к руководителю учреждения, либо об отсутствии оснований для применения указанных мер.
Приложение
к Порядку обращения с заявлением
лица, замещающего должность
руководителя государственного
учреждения Астраханской области,
подведомственного министерству
промышленности, торговли и энергетики
Астраханской области, о невозможности
по объективным причинам представить
сведения о доходах расходах, об
имуществе и обязательствах
имущественного характера в
отношении своих супруги (супруга)
и несовершеннолетних детей, а также
рассмотрения указанного заявления
Министру промышленности, торговли и
энергетики Астраханской области
_______________________________________
(Ф.И.О.)
От ____________________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность, телефон)
Заявление
о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах,
расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих
супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
Я _______________________________________________________________________
(ФИО)
не имею возможности представить сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и (или)
несовершеннолетних детей ________________________________________________
нужное подчеркнуть)
(Ф.И.О., адрес места жительства, адрес места пребывания супруги (супруга)
и (или) несовершеннолетнего ребенка)
в связи с тем, что (причина непредставления сведений) ___________________
К заявлению прилагаю:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании
комиссии по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц,
замещающих должности руководителей государственных учреждений
Астраханской области, подведомственного министерству промышленности,
торговли и энергетики Астраханской области, установленных в целях
противодействия коррупции (нужное подчеркнуть).
____________ ____________________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
министерства промышленности,
торговли и энергетики
Астраханской области
от 14.05.2024 N 8-П
Положение
о порядке работы комиссии по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, установленных в целях противодействия коррупции (далее - комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области, законами Астраханской области, постановлениями Губернатора и Правительства Астраханской области, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие лицам, замещающим должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области (далее - руководитель учреждения, учреждение), в обеспечении соблюдения ограничений и исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции.
4. Состав комиссии утверждается правовым актом министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области (далее - министерство).
5. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии и другие члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. В отсутствие секретаря комиссии его обязанности исполняет другой член комиссии по поручению председательствующего на заседании комиссии.
6. В состав комиссии входят:
- первый заместитель министра (председатель комиссии);
- начальник отдела правового обеспечения министерства (заместитель председателя комиссии);
- начальник отдела кадрового и документационного обеспечения министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области (далее - отдел) (секретарь комиссии);
- представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования.
7. Лица, указанные в абзаце пятом пункта 6 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию с научными организациями и профессиональными образовательными организациями, образовательными организациями высшего образованиями, организациями дополнительного профессионального образования, на основании запроса министра. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
9. В заседаниях комиссии могут участвовать лица, замещающие должности руководителей других учреждений, специалисты, должностные лица других исполнительных органов Астраханской области, представители заинтересованных организаций, граждане, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией.
10. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности в министерстве, недопустимо.
11. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
12. Основанием для проведения заседания комиссии являются:
- поступившее из отдела мотивированное заключение по результатам предварительного рассмотрения уведомления руководителя учреждения о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее - мотивированное заключение);
- поступившее от министра заявление руководителя учреждения о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в отношении своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей (далее - сведения, заявление).
13. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
- в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных абзацем третьим пункта 13 настоящего Положения;
- организует ознакомление руководителя учреждения, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о реализации законодательства о противодействии коррупции, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей министру или должностному лицу отдела по противодействию коррупции министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, и с результатами ее проверки;
14. Заседание комиссии по рассмотрению заявления, указанного в абзаце третьем пункта 13 настоящего Положения, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
15. Заседание комиссии проводится в присутствии руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос о реализации законодательства о противодействии коррупции. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии руководитель учреждения указывает в уведомлении или заявлении.
16. Заседания комиссии проводятся в отсутствие руководителя учреждения, в случае:
- если в уведомлении или заявлении, предусмотренных абзацами вторым и третьим пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении руководителя учреждения, лично присутствовать на заседании комиссии;
- если руководитель учреждения, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
17. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя учреждения, и иных лиц (с их согласия), рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
18. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
19. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- установить, что руководитель учреждения соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов;
- установить, что руководитель учреждения не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует министру указать руководителю учреждения на недопустимость нарушения требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
- признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
- признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю учреждения принять меры по представлению указанных сведений;
- признать, что причина непредставления руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует применить к руководителю учреждения конкретную меру ответственности.
21. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 13 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 и 21 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
22. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты правовых актов министерства, решений или поручений, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение министра.
23. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав комиссии.
24. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают лица, входящие в состав комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят рекомендательный характер.
25. В протоколе заседания комиссии указываются:
- дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
- формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), должности руководителя учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос;
- содержание пояснений руководителя учреждения и других лиц по рассматриваемому вопросу;
- фамилии, имена, отчества (при наличии) выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
- другие сведения;
- результаты голосования;
- решение и обоснование его принятия.
26. Лицо, входящее в состав комиссии, не согласное с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен руководитель учреждения и (или) иное заинтересованное лицо.
27. Протокол заседания комиссии в 10-дневный срок со дня заседания направляются министру, полностью или в виде выписок из него - руководителю учреждения, в отношении которого комиссией рассматривался вопрос о реализации законодательства о противодействии, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Следует читать как "законодательства о противодействии коррупции"
28. Министр рассматривает протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к руководителю учреждения мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении министр в письменной форме уведомляет комиссию в течение 30 дней со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение министра оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
29. В случае установления комиссией факта совершения руководителем учреждения действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в государственные органы в соответствии с их компетенцией в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
30. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос о реализации законодательства о противодействии коррупции.
31. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются отделом кадров.
УТВЕРЖДЕН
постановлением
министерства промышленности,
торговли и энергетики
Астраханской области
от 14.05.2024 N 8-П
Состав
комиссии по обеспечению исполнения обязанностей, налагаемых на лиц, замещающих должности руководителей государственных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, установленных в целях противодействия коррупции
Щепин В.В. |
- |
первый заместитель министра промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, председатель комиссии |
Попова О.В. |
- |
начальник отдела правового обеспечения министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, заместитель председателя комиссии |
Магжанова И.А. |
- |
начальник отдела кадрового и документационного обеспечения министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области, секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
|
Бородина О.В. |
- |
заведующий сектором координации работы по противодействию коррупции отдела анализа и антикоррупционных проверок в государственных органах отдела по противодействию коррупции Астраханской области министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области |
Корчагина И.В. |
- |
заведующая кафедрой гражданского права Федерального государственного бюджетного учреждения высшего образования "Астраханский государственный университет" |
Муравьев С.Р. |
- |
доцент кафедры "Гуманитарных, экономических и управленческих дисциплин" Астраханского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства промышленности, торговли и энергетики Астраханской области от 14 мая 2024 г. N 8-П "О порядке рассмотрения министерством промышленности, торговли и энергетики Астраханской области заявлений руководителей государственных учреждений, подведомственных министерству промышленности, торговли и энергетики Астраханской области о невозможности по объективным причинам представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своей супруги (супруга), своих несовершеннолетних детей"
Вступает в силу с 1 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 21 мая 2024 г. N 3001202405210001
официальный интернет-портал правовой информации органов государственной власти Астраханской области (http://pravo-astrobl.ru) 21 мая 2024 г.
Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 23 мая 2024 г. N 20