В соответствии Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", п. 21 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11. 2007 N 804 "Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации", приказом МЧС России от 14.11.2008 N 687 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях", руководствуясь Уставом Таврического муниципального района Омской области:
1. Утвердить:
1.1. Положение по срочному восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб в военное время на территории Таврического муниципального района Омской области согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению;
1.2. План мероприятий по срочному восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб в военное время на территории Таврического муниципального района Омской области согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению;
2. Перечень коммунальных служб (организаций), расположенных на территории Таврического муниципального района Омской области, продолжающих работу в военное время согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Таврического муниципального района Омской области Максимова А.Ю.
Главы муниципального района |
И.А. Баннов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации Таврического муниципального района Омской области от 11 апреля 2024 г. N 35 "Об организации работы по срочному восстановлению функционирования необходимых коммунальных служб в военное время на территории Таврического муниципального района Омской области"
Опубликование:
официальный сайт Таврического муниципального района Омской области (https://tavricheskij-r52.gosweb.gosuslugi.ru/) 11 апреля 2024 г.