Рассмотрев протест Рязанской межрайонной природоохранной прокуратуры от 29.03.2024 N 02-11-2024, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области, руководствуясь Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области, Совет депутатов муниципального образования - Сапожковское городское поселение решил:
1. Удовлетворить протест Рязанской межрайонной природоохранной прокуратуры Сапожковского района от 29.03.2024 N 02-11-2024 на решение Совета депутатов муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области от 24.12.2021 N 154 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области".
2. Внести в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области, утвержденное решением Совета депутатов муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области от 24.12.2021 N 154 (в редакции решений от 31.03.2022 N 162, от 31.08.2023 N 33), следующие изменения:
1) в пункте 2.8. слова "не позднее 30 дней со дня получения указанных сведений" исключить;
2) раздел 3 дополнить подпунктом 3.1.1 следующего содержания:
"3.1.1. Инспекционной визит, выездная проверка могут проводится с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио или видеосвязи."
3) пункт 3.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"О проведении выездной проверки контролируемое лицо уведомляется путем направления копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации."
4) пункт 3.14 дополнить абзацами следующего содержания"
"Контролируемое лицо или его представить знакомятся с содержанием акта на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 88 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации".
Контролируемое лицо подписывает акт тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания контролируемым лицом или его представителем акта по итогам проведения контрольного (надзорного) мероприятия в акте делается соответствующая отметка.";
5) дополнить разделом 5 следующего содержания:
"5. Исполнение решений контрольного органа
5.1. Органами, осуществляющими контроль за исполнением предписаний, иных решений контрольного органа (далее - решения), являются контрольные органы, вынесшие решения.
5.2. Уполномоченное должностное лицо контрольного органа по ходатайству контролируемого лица, по представлению инспектора или по решению органа, уполномоченного на рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа, вправе внести изменения в решение в сторону улучшения положения контролируемого лица.
5.3. При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение решения невозможно в установленные сроки, уполномоченное должностное лицо контрольного органа может отсрочить исполнение решения на срок до одного года, о чем принимается соответствующее решение.
5.4. Решение об отсрочке исполнения решения принимается уполномоченным должностным лицом контрольного органа в порядке, предусмотренном статьей 89 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ для рассмотрения возражений в отношении акта контрольного (надзорного) мероприятия.
5.5. Должностным лицом контрольного органа, вынесшим решение, рассматриваются следующие вопросы, связанные с исполнением решения:
1) о разъяснении способа и порядка исполнения решения;
2) об отсрочке исполнения решения;
3) о приостановлении исполнения решения, возобновлении ранее приостановленного исполнения решения;
4) о прекращении исполнения решения.
5.6. Вопросы, указанные в пункте 5.5 Настоящего положения, рассматриваются должностным лицом контрольного органа, вынесшим решение, по ходатайству контролируемого лица или по представлению инспектора в течение десяти дней со дня поступления в контрольный орган ходатайства или направления представления. В случае отсутствия указанного должностного лица контрольного органа вопросы передаются на рассмотрение иного должностного лица контрольного органа в порядке, установленном контрольным органом.
5.7. Контролируемое лицо информируется о месте и времени рассмотрения вопросов, указанных в пункте 5.5 Настоящего положения. Неявка контролируемого лица без уважительной причины не является препятствием для рассмотрения соответствующих вопросов.
5.8. Решение, принятое по результатам рассмотрения вопросов, связанных с исполнением решения, доводится до контролируемого лица в установленном порядке.
5.9. По истечении срока исполнения контролируемым лицом решения, принятого в соответствии с подпунктом 1) пункта 3.18 настоящего Положения либо при представлении контролируемым лицом до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным решением, либо в случае получения информации в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) контрольный орган оценивает исполнение решения на основании представленных документов и сведений, полученной информации. Если указанные документы и сведения контролируемым лицом не представлены или на их основании либо на основании информации, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), невозможно сделать вывод об исполнении решения, контрольный (надзорный) орган оценивает исполнение указанного решения путем проведения одного из контрольных мероприятий, предусмотренных подпунктами 1 - 3 пункта 3.1 настоящего Положения. В случае, если проводится оценка исполнения решения, принятого по итогам выездной проверки, допускается проведение выездной проверки.
5.10. В случае если по итогам проведения контрольного мероприятия, предусмотренного пунктом 5.9 контрольным органом будет установлено, что решение не исполнено или исполнено ненадлежащим образом, он вновь выдает контролируемому лицу решение, предусмотренное подпунктом 1) пункта 3.18 настоящего Положения, с указанием новых сроков его исполнения. При неисполнении предписания в установленные сроки контрольный орган принимает меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.
5.11. Информация об исполнении решения контрольного органа в полном объеме вносится в единый реестр контрольных мероприятий.".
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
Глава муниципального образования, |
О.П. Медведев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области от 26 апреля 2024 г. N 51 "О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории муниципального образования - Сапожковское городское поселение Сапожковского муниципального района Рязанской области"
Вступает в силу с 26 апреля 2024 г.
Опубликование:
Информационный бюллетень Сапожковского городского поселения
от 26 апреля 2024 г.
N 177