Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению о проведении
областного публичного конкурса
профессионального мастерства
"Учитель-дефектолог года"
Форма протокола
областного публичного Конкурса
профессионального мастерства
"Учитель-дефектолог года"
Протокол N ____
Оценка документов и материалов "Профессиональное портфолио участника Конкурса" и "Видеоролик группового/подгруппового занятия/фрагмента урока"
г. Липецк "__" ___________ 202_ г.
ФИО члена жюри: ___________________________________________________________
ФИО участника, муниципалитет: _____________________________________________
___________________________________________________________________________
N |
Критерий оценивания |
Баллы |
Обоснование оценки, комментарии члена жюри |
|
Профессиональное портфолио участника Конкурса | ||||
1. |
Актуальность предоставленных сведений |
Портфолио соответствует тематике Конкурса |
|
|
2. |
Контингент обучающихся с ОВЗ |
Разнообразие нозологических групп, с которыми непосредственно работает и (или) работал ранее конкурсант |
|
|
3. |
Неоднородность контингента обучающихся с ОВЗ, с которой работает конкурсант |
|
|
|
4. |
Участие конкурсанта в межведомственном и сетевом взаимодействии |
Взаимодействие конкурсанта с другими субъектами образовательных отношений внутри организации, в которой работает |
|
|
5. |
Участие конкурсанта в межведомственном и сетевом взаимодействии |
|
|
|
6. |
Наличие публикаций (авторских программ, методик, научных статей по проблемам дефектологии) |
Количество публикаций (оцениваются только публикации за последние 5 лет, на которые присланы подтверждающие документы) |
|
|
7. |
Соответствие материалов публикаций требованиям действующего законодательства в сфере образования и тематике Конкурса |
|
|
|
8. |
Актуальность и новизна Опубликованных материалов |
|
|
|
9. |
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах), проведенных конкурсантом |
Информация о мероприятиях для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей, проведенных конкурсантом (за последние 3 года) |
|
|
10. |
Информация об обучающих мероприятиях (мастер-классах, семинарах, конференциях) для специалистов, педагогических работников, в которых принимал участие за последние 3 года конкурсант в качестве ведущего/докладчика/преподавателя |
|
|
|
11. |
Наличие персонального Интернет-ресурса конкурсанта |
Информационно насыщенный интернет-ресурс, наполненный методическими материалами, методическими разработками: образовательная и методическая ценность; структурирование информации (тексты, таблицы, схемы); разнообразие содержания; тематическая организованность информации; научная корректность; методическая грамотность |
|
|
12. |
Эссе |
Особенности написания эссе |
|
|
13. |
Аргументированность позиции |
|
|
|
14. |
Рефлексивность |
|
|
|
15. |
Особенности представления материалов |
Культура представления информации |
|
|
Количество баллов за портфолио: |
|
|
||
Видеоролик группового/подгруппового занятия/фрагмента урока | ||||
16. |
Соответствие формальным требованием |
Соответствие предъявленным формальным требованием (п. 5.3.2 Положения) |
|
|
17. |
Содержание видеоролика |
Фрагменты урока/занятия должны носить целостный содержательный характер, отражать решение одной или нескольких задач урока/занятия конкурсанта |
|
|
18. |
Соответствие предлагаемых педагогических подходов особым образовательным потребностям категории и возрастной группы обучающихся с ОВЗ (отражают принятые в дефектологической науке и практике направления коррекционно-развивающего обучения |
|
|
|
19. |
Знание и учет психофизических особенностей обучающихся с ОВЗ |
Отбор коррекционно-развивающих методик на основе особых образовательных потребностей обучающихся |
|
|
20. |
Дифференциация материала с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья обучающихся |
|
|
|
21. |
Использование технических средств обучения, соответствующих психофизическим возможностям обучающихся |
|
|
|
22. |
Использование дидактических средств обучения, соответствующих психофизическим возможностям обучающихся |
|
|
|
23. |
Организация взаимодействия на уроке всех обучающихся |
Четкое формулирование инструкций педагогом |
|
|
24. |
|
Включение обучающихся с ОВЗ в различные виды деятельности на различных этапах урока, занятия |
|
|
25. |
|
Создание ситуации успешности для всех обучающихся |
|
|
Количество баллов за видеоролик: |
|
|
||
Общее количество баллов |
|
|
Член жюри
__________________ __________________________
подпись ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.