В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях выявления и распространения передового опыта работы по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, пропаганды вопросов охраны труда и повышения общей культуры производства, руководствуясь Уставом Тернейского муниципального округа Приморского края, администрация Тернейского муниципального округа
постановляет:
1. Провести окружной смотр-конкурс "Лучшая организация проведения Месячника по охране труда - 2024" среди организаций Тернейского муниципального округа с 18 апреля по 22 мая 2024 года.
2. Утвердить Положение о порядке организации и проведения окружного смотра-конкурса "Лучшая организация проведения Месячника по охране труда - 2024" среди организаций Тернейского муниципального округа (приложение N 1).
3. Создать и утвердить состав комиссии по порядку организации и проведению окружного смотра-конкурса "Лучшая организация проведения Месячника по охране труда - 2024" среди организаций Тернейского муниципального округа (приложение N 2).
4. Главному специалисту по государственному управлению охраной труда администрации Тернейского муниципального округа организовать работу по информированию работодателей о проведении окружного смотра-конкурса "Лучшая организация проведения Месячника по охране труда - 2024" среди организаций Тернейского муниципального округа.
5. МКУ "Хозяйственное управление Тернейского муниципального округа" (Василенко) обеспечить обнародование настоящего муниципального правового акта путем его размещения на официальном сайте администрации Тернейского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Тернейского муниципального округа Горбаченко Н.В.
Глава Тернейского муниципального округа |
С.Н. Наумкин |
Приложение N 1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Тернейского муниципального округа
от 16.04.2024 N 373
Положение
о порядке организации и проведения окружного смотра-конкурса "Лучшая организация проведения Месячника по охране труда - 24" среди организаций Тернейского муниципального округа
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и проведения окружного смотра-конкурса "Лучшая организация проведения Месячника по охране труда - 2024" среди организаций Тернейского муниципального округа (далее - Положение, смотр-конкурс) устанавливает цели, задачи и порядок проведения смотра-конкурса.
1.2. Организатором смотра-конкурса является администрация Тернейского муниципального округа.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
2.1. Смотр-конкурс проводится с целью улучшения охраны труда и состояния условий труда в организациях Тернейского муниципального округа, изучению и внедрению передовых форм м методов организации работы по охране труда.
2.2. Основными задачами смотра-конкурса являются:
- улучшение условий и охраны труда работников, снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости и активизация профилактической работы по их предупреждению;
- выявление, изучение и распространение положительного опыта организации работы в области охраны труда, в организациях Тернейского муниципального округа.
- улучшение взаимодействия органов местного самоуправления, объединений работодателей и профессиональных союзов Тернейского муниципального округа;
- активизация работы по охране труда, профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях, осуществляющих свою деятельность на территории Тернейского муниципального округа;
- пропаганда охраны труда, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда.
3. Условия проведения смотра-конкурса
3.1. К участию в смотре-конкурсе допускаются организации, зарегистрированные и осуществляющие деятельность на территории Тернейского муниципального округа, независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности и численности работников в них (далее - организации), предоставившие заявку на участие в смотре-конкурсе;
3.2. Участие в смотре-конкурсе является добровольным и бесплатным.
3.3. Участники смотра-конкурса несут ответственность за полноту и достоверность сведений, указанных в документах, предусмотренных пунктами 4.5, 4.6 настоящего Положения, направляемых для участия в смотре-конкурсе. В случае предоставления документов, содержащих недостоверные сведения, организация не допускается к участию в смотре-конкурсе.
4. Порядок проведения смотра-конкурса
4.1. Организацию проведения смотра-конкурса и проведение его итогов осуществляет комиссия по подведению итогов смотра-конкурса, утвержденная постановлением администрации Тернейского муниципального округа (далее - Комиссия).
4.2. Комиссия выполняет следующие функции:
- принимает документы на участие в смотре-конкурсе;
- подводит итоги смотра-конкурса, оформляет протокол об итогах смотра-конкурса;
- организует подготовку и публикацию информационного сообщения об итогах смотра-конкурса.
4.3. Сроки проведения смотра-конкурса.
- прием документов на участие в смотре-конкурсе осуществляется с 18 апреля по 3 мая 2024 года;
- подведение итогов смотра-конкурса и определение победителей, осуществляется в сроки до 22 мая 2024 года;
- награждение победителей смотра-конкурса проводится в торжественной обстановке, после подведения итогов смотра-конкурса и определения победителей.
4.4. Место принятия заявок на участие в смотре-конкурсе: пгт. Терней, ул. Партизанская 52, кабинет главного специалиста по государственному управлению охраной труда администрации Тернейского муниципального округа.
4.5. Для участия в окружном смотре-конкурсе организациями в Комиссию направляется заявка по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4.6. К заявке прилагается информационная карта участника смотра-конкурса согласно приложению 2 к настоящему Положению;
4.7. Главный специалист по государственному управлению охраной труда администрации Тернейского муниципального округа рассматривает поданные заявки на участие в смотре-конкурсе, формирует список участников смотра-конкурса и передает их в Комиссию.
Комиссия рассматривает предоставленные документы, рассчитывает баллы по каждому участнику смотра-конкурса и подводит итоги.
Итоги смотра-конкурса оформляются протоколом Комиссии, который подписывается председателем комиссии и секретарем.
4.8. Заседание Комиссии считается состоявшимся, если на нем присутствовало не менее двух третей его членов. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов, голос председателя Комиссии считается решающим.
4.9. Критериями оценки результатов работы организаций в области охраны труда являются показатели, представленные в информационной карте.
4.10. Оценку результатов работы организаций в области охраны труда Комиссия определяет на основании расчета оценочных показателей участников смотра-конкурса согласно приложению 3 к настоящему Положению;
4.11. Для участников смотра-конкурса в зависимости от количества набранных баллов устанавливаются три призовых места (первое, второе, третье).
4.12. Смотр-конкурс считается состоявшимся в случае, если подано не менее двух заявок.
4.13. Комиссия имеет право посетить организации, претендующие на призовые места с целью проверки достоверности представленных сведений.
4.14. В случае выявления факта недостоверных сведений, представленных в Комиссию, участники смотра-конкурса не допускаются к участию либо выбывают из участия в смотре-конкурсе в ходе его проведения.
5. Победители смотра-конкурса
5.1. Победителями смотра-конкурса признаются участники, набравшие наибольшее количество баллов.
5.2. Победители смотра-конкурса награждаются дипломами I, II, III степени за 1,2,3 место и призами.
5.3. Победителем не может быть признана организация, набравшая менее 100 баллов.
6. Порядок объявления итогов смотра-конкурса
6.1. Награждение победителей смотра-конкурса осуществляется не позднее 22 мая 2024 года.
6.2. Конкурсные материалы участникам не возвращаются и третьим лицам не предоставляются.
6.3. Информация о проведении смотра-конкурса, его итогах, а также опыте работы победителей смотра-конкурса размещаются на сайте администрации Тернейского муниципального округа и публикуется в средствах массовой информации.
Приложение 1
к Положению о порядке организации и проведения
окружного смотра-конкурса "Лучшая организация
проведения Месячника по охране труда - 2024" среди
организаций Тернейского муниципального округа
ЗАЯВКА
на участие в окружном смотре-конкурсе "Лучшая организация
проведения Месячника по охране труда - 2024" среди организаций
Тернейского муниципального округа
Просим зарегистрировать ___________________________________________,
(указывается полное наименование организации)
расположенную ___________________________________________________________
(фактический и юридический адрес организации,
________________________________________________________________________,
отрасль, тел./факс)
как участника окружного смотра-конкурса "Лучшая организация проведения
Месячника по охране труда - 2024" среди организаций Тернейского
муниципального округа.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней конкурсных документах, гарантируем.
Уведомлены о том, что участники смотра-конкурса, представившие
недостоверные данные, не могут быть допущены к участию в смотре-конкурсе.
К конкурсной заявке прилагаются:
информационная карта организации, в 1 экз.
Руководитель организации ________________________________________________
Председатель профсоюзного комитета (или иного представительного органа
работников) _____________________________________________________________
(Ф.И.О., подпись, дата)
Приложение 2
к Положению о порядке организации и проведения
окружного смотра-конкурса "Лучшая организация
проведения Месячника по охране труда - 2024" среди
организаций Тернейского муниципального округа
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника конкурса
1. Общие сведения
+-----+------------------------------------------+----------------------+
| 1. |Наименование организации (полностью) | |
+-----+------------------------------------------+----------------------+
| 2. |Юридический адрес организации | |
+-----+------------------------------------------+----------------------+
| 3. |Адрес фактического нахождения организации | |
| |в МО | |
+-----+------------------------------------------+----------------------+
| 4. |Телефон/факс (указать код города) | |
+-----+------------------------------------------+----------------------+
| 5. |Адрес электронной почты, e-mail | |
+-----+------------------------------------------+----------------------+
| 6. |Вид экономической деятельности | |
+-----+------------------------------------------+----------------------+
| 7. |ФИО руководителя (полностью) | |
+-----+------------------------------------------+----------------------+
| 8. |ФИО специалиста по охране труда | |
| |(полностью) | |
+-----+------------------------------------------+----------------------+
| 9. |ФИО председателя профсоюзного комитета | |
| |(если нет, строка не заполняется) | |
+-----+------------------------------------------+----------------------+
| 10. |Среднесписочная численность работников | |
| |организации, всего | |
+-----+------------------------------------------+----------------------+
| 11. |Количество рабочих мест в организации, | |
| |всего | |
+-----+------------------------------------------+----------------------+
2. Показатели работы в организации в период Месячника
по охране труда - 2024
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
|N п/п| Показатели | | Баллы |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 1. |Издание приказа о проведении месячника по|(да/нет) | <1> |
| |охране труда | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 2. |Утверждение плана мероприятий проведения |(да/нет) | <1> |
| |месячника по охране труда | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 3. |Информирование работников о проведении |(да/нет) | <2> |
| |месячника по охране труда, ознакомление с| | |
| |приказом о проведении месячника | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 4. |Наличие уголка по охране труда |(да/нет) | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
|4.1. |наличие информации: | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
|4.2. |приказа о проведении месячника по охране |(да/нет) | <3> |
| |труда | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
|4.3. |плана мероприятий проведения месячника по|(да/нет) | <3> |
| |охране труда | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
|4.4. |пропаганда здорового образа жизни |(да/нет) | <3> |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
|4.5. |о труде женщин (льготы, гарантии, |(да/нет) | <3> |
| |компенсации) | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
|4.6. |нормативно-правовые документы организации|(да/нет) | <3> |
| |по охране труда | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 5. |Оформление информационного стенда |(да/нет) | <3> |
| |(публикации и литература) посвященная | | |
| |вопросам охраны труда | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 6. |Проведение общего собрания коллектива |(да/нет) | <4> |
| |посвященного месячнику по охране труда | | <5> |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 7. |Совещания (круглый стол) с участием |(да/нет) | <4> |
| |руководителя, руководителей структурных | | |
| |подразделений, СОТ и главных | | |
| |специалистов, посвященные созданию | | |
| |безопасных условий труда | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 8. |Проведение профилактических бесед с |(да/нет) | <4> |
| |работниками по вопросам охраны труда | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 9. |Проведение обучающих семинаров, вебинаров|(да/нет) | <4> |
| |для работников организации | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 10. |Проведение внеплановых обучения и |(да/нет) | <5> |
| |инструктажей с работниками | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 11. |Участие в семинарах и вебинарах, |(да/нет) | <6> |
| |проводимых Минтрудом Приморского края, | | |
| |обучающими организациями | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 12. |Демонстрация обучающих видеофильмов и |(да/нет) | <4> |
| |видеороликов для работников | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 13. |Численность руководителей, прошедших |чел. | <1> |
| |обучение и проверку знаний по охране | | |
| |труда с учетом трехлетней периодичности, | | |
| |в обучающих центрах. | | |
| +-----------------------------------------+------------+ |
| |в % от общего количества подлежащих |% | |
| |обучению (с учетом трехлетней | | |
| |периодичности) | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 14. |Численность членов комиссии и |чел. | <1> |
| |уполномоченных по охране труда, прошедших| | |
| |обучение и проверку знаний по охране | | |
| |труда в обучающих центрах. | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| |в % от общего количества подлежащих |% | |
| |обучению (с учетом трехлетней | | |
| |периодичности) | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 15. |Осуществление проверки технических и |(да/нет) | <5> |
| |санитарно-гигиенических условий в | | |
| |рабочих помещениях (соблюдение | | |
| |температурного режима, электро и пожарная| | |
| |безопасность), обследование состояния | | |
| |условий и охраны труда на рабочих местах | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 16. |Проведение контрольных мероприятий за |(да/нет) | <5> |
| |соблюдением работниками требований охраны| | |
| |труда, правил безопасности, | | |
| |производственных инструкций, правильности| | |
| |применения СИЗ | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 17. |Консультации работников по вопросам |(да/нет) | <7> |
| |охраны труда, акции "Вопрос-ответ", | | |
| |"горячая линия" | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 18. |Проведение мероприятий по пропаганде |(да/нет) | <7> |
| |здорового образа жизни (спортивные | | |
| |мероприятия и др.) | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 19. |Проведение конкурсов, викторин по охране |(да/нет) | <7> |
| |труда для работников | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
| 20. |Конкурсы и выставки детского рисунка |(да/нет) | <4> |
| |посвященные теме охраны труда | | |
+-----+-----------------------------------------+------------+----------+
Дополнительные баллы
+-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+
|N пп | Показатели | | Баллы |
+-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+
| 1 | 2 | | 5 |
+-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+
| 1. |Внедрение передового опыта (новых |(да/нет) | <9> |
| |технологий, новой техники, | | |
| |рационализаторские предложения | | |
| |направленные на улучшение условий труда) | | |
+-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+
| 2. |Наличие утвержденного действующего |(да/нет) | <10> |
| |коллективного договора (соглашения) | | |
+-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+
| 3. |Показатель нетрудоспособности за 2023г., |% | |
| |Кн = (Клн/К раб)*100 | | |
+-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+
| 4. |Наличие локальных нормативных актов, |в полном | <11> |
| |содержащих требования охраны труда в |объеме | |
| |соответствии со спецификой своей +-----------+ |
| |деятельности |частично | |
| | +-----------+ |
| | |нет | |
+-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+
| 5. |Заключение договоров на проведение |(да/нет) | <12> |
| |периодических медосмотров (обследований) | | |
| |работников в 2024 г. | | |
+-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+
| 6. |Количество рабочих мест в организации, |чел. | <13> |
| |всего | | |
| +-----------------------------------------+-----------+ |
| |Проведение специальной оценки условий |(да/нет) | |
| |труда на рабочих местах в организации, | | |
| |наличие утвержденного отчета о проведении| | |
| |СОУТ | | |
| +-----------------------------------------+-----------+ |
| |Удельный вес рабочих мест, на которых |% | |
| |проведена специальная оценка условий | | |
| |труда с учетом пятилетней периодичности к| | |
| |общему количеству рабочих мест в | | |
| |организации | | |
+-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+
| 7. |Материальные затраты на мероприятия по |(да/нет) | |
| |охране труда за период 01.04. - | | |
| |28.04.2024 г. | | |
| +-----------------------------------------+-----------+-----------+
| |фактически израсходовано |тыс. руб | |
| +-----------------------------------------+-----------+-----------+
| |в т.ч. на одного работника |тыс. руб | |
+-----+-----------------------------------------+-----------+-----------+
Руководитель организации:
_________________ _____________________ _________________________________
(должность) (подпись, дата) (ФИО)
Председатель профсоюзного комитета
(или иного представительного
органа работников) _______________ ______________________
(подпись, дата) (ФИО)
_________________________
Работодателем вместе с информационной картой организации,
предоставляются следующие документы:
<1> копия документа;
<2> пояснения, указать каким образом прошло ознакомление;
<3> фото уголка, стенда;
<4> фото мероприятия, тема мероприятия ;
<5> копия протокола;
<6> пояснения, тема семинара, дата, кто проводил;
<7> пояснения, наименование мероприятия, дата, кто проводил;
<8> копии удостоверений о прохождении обучения по охране труда (или
копии протоколов);
<9> описание передового опыта (новых технологий, новой техники,
рационализаторские предложения направленные на улучшение условий труда)
<10> копия титульного листа и листа уведомительной регистрации
коллективного договора или соглашения об охране труда;
<11> перечень имеющихся в наличии нормативных правовых актов,
содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей
деятельности;
<12> копия первого и последнего листа заключенного договора;
<13> копия титульного листа отчета о проведении специальной оценки
с подписями председателя и членов комиссии по проведению специальной
оценки условий труда в организации.
Показатель нетрудоспособности за 2023 год Кн рассчитывается от
количества листов нетрудоспособности, приходящихся на 100 работающих:
Кн = (Клн: К раб) х 100
где Клн - количество листов нетрудоспособности за 2023год;
К раб - среднесписочная численность работников организации в 2023
году.
Приложение 3
к Положению о порядке организации и проведения
окружного смотра-конкурса "Лучшая организация
проведения Месячника по охране труда - 2024" среди
организаций Тернейского муниципального округа
Критерии оценки
основных показателей работы по охране труда в организации
N п/п |
Показатели |
|
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Издание приказа о проведении месячника по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
2. |
Утверждение плана мероприятий проведения месячника по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
3. |
Информирование работников о проведении месячника по охране труда, ознакомление с приказом о проведении месячника |
(да/нет) |
10/0 |
4. |
Наличие уголка по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
4.1. |
наличие информации: |
|
|
4.2. |
приказа о проведении месячника по охране труда |
(да/нет) |
+5 |
4.3. |
плана мероприятий проведения месячника по охране труда |
(да/нет) |
+5 |
4.4. |
пропаганда здорового образа жизни |
(да/нет) |
+5 |
4.5. |
о труде женщин (льготы, гарантии, компенсации) |
(да/нет) |
+5 |
4.6. |
нормативно-правовые документы организации по охране труда |
(да/нет) |
+ 1 до +5 |
5. |
Оформление информационного стенда (публикации и литература) посвященная вопросам охраны труда |
(да/нет) |
10/0 |
6. |
Проведение общего собрания коллектива посвященного месячнику по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
7. |
Совещания (круглый стол) с участием руководителя, руководителей структурных подразделений, СОТ и главных специалистов, посвященные созданию безопасных условий труда |
(да/нет) |
10/0 |
8. |
Проведение профилактических бесед с работниками по вопросам охраны труда |
(да/нет) |
10/0 |
9. |
Проведение обучающих семинаров, вебинаров для работников организации |
(да/нет) |
10/0 |
10. |
Проведение внеплановых обучения и инструктажей с работниками |
(да/нет) |
10/0 |
11. |
Участие в семинарах и вебинарах, проводимых Минтрудом Приморского края, обучающими организациями |
(да/нет) |
10/0 |
12. |
Демонстрация обучающих видеофильмов и видеороликов для работников |
(да/нет) |
10/0 |
13. |
Численность руководителей, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда с учетом трехлетней периодичности, в обучающих центрах. |
чел. |
10/0 |
в % от общего количества подлежащих обучению (с учетом трехлетней периодичности) |
% |
<1> |
|
14. |
Численность членов комиссии и уполномоченных по охране труда, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда в обучающих центрах. |
чел. |
10/0 |
|
в % от общего количества подлежащих обучению (с учетом трехлетней периодичности) |
% |
<1> |
15. |
Осуществление проверки технических и санитарно-гигиенических условий в рабочих помещениях (соблюдение температурного режима, электро и пожарная безопасность), обследование состояния условий и охраны труда на рабочих местах |
(да/нет) |
10/0 |
16. |
Проведение контрольных мероприятий за соблюдением работниками требований охраны труда, правил безопасности, производственных инструкций, правильности применения СИЗ |
(да/нет) |
10/0 |
17. |
Консультации работников по вопросам охраны труда, акции "Вопрос-ответ", "горячая линия" |
(да/нет) |
10/0 |
18. |
Проведение мероприятий по пропаганде здорового образа жизни (спортивные мероприятия и др.) |
(да/нет) |
10/0 |
19. |
Проведение конкурсов, викторин по охране труда для работников |
(да/нет) |
10/0 |
20. |
Конкурсы и выставки детского рисунка посвященные теме охраны труда |
(да/нет) |
10/0 |
Дополнительные баллы
N пп |
Показатели |
|
Баллы |
1 |
2 |
|
5 |
1. |
Внедрение передового опыта (новых технологий, новой техники, рационализаторские предложения направленные на улучшение условий труда) |
(да/нет) |
10/0 |
2. |
Наличие утвержденного действующего коллективного договора (соглашения) |
(да/нет) |
10/0 |
3. |
Показатель нетрудоспособности за 2023 г., Кн = (Клн/К раб)*100 |
% |
<2> |
4. |
Наличие локальных нормативных актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности |
в полном объеме |
10 |
частично |
5 |
||
нет |
0 |
||
5. |
Заключение договоров на проведение периодических медосмотров (обследований) работников в 2024 г. |
(да/нет) |
|
6. |
Количество рабочих мест в организации, всего |
чел. |
<3> |
Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в организации, наличие утвержденного отчета о проведении СОУТ |
(да/нет) |
||
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда с учетом пятилетней периодичности к общему количеству рабочих мест в организации |
% |
||
7. |
Материальные затраты на мероприятия по охране труда за период 01.04. - 28.04.2024 г. |
(да/нет) |
10/0 |
фактически израсходовано |
тыс. руб |
|
|
в т.ч. на одного работника |
тыс. руб |
|
______________________________
<1> Если показатель отчетного года составляет:
менее 50% оценка - -5 баллов;
от 51% до 75% оценка - 5 баллов;
от 76% до 90% оценка - 10 баллов;
от 91% до 100% оценка - 15 баллов.
<2> Если показатель составляет:
более 70% оценка - -5 баллов;
от 41% до 69% оценка - 5 баллов;
от 20% до 40% оценка - 10 баллов;
от 1% до 10% оценка - 15 баллов.
<3> Если показатель отчетного года составляет:
менее 98% оценка - -5 баллов;
98% оценка - 5 баллов;
свыше 98% оценка - 10 баллов.
Приложение N 2
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Тернейского муниципального округа
от 16.04.2024 N 373
Состав
комиссии по порядку организации и проведению окружного смотра-конкурса "Лучшая организация проведения Месячника по охране труда - 2024" среди организаций Тернейского муниципального округа
Первый заместитель главы администрации Тернейского муниципального округа, председатель комиссии - Горбаченко Н.В.;
Главный специалист по государственному управлению охраной труда администрации Тернейского муниципального округа, секретарь комиссии - Филиппова Е.Н.
Члены комиссии:
Начальник управления социально-культурной деятельности администрации Тернейского муниципального округа - Каленова Л.Г.;
Председатель Координационного Совета организаций профсоюзов Тернейского муниципального округа - Качкалов А.М.;
Председатель Координационного Совета от работодателей Тернейского муниципального округа, Генеральный директор Открытого акционерного общества "Импульс" - Курчинская Г.В.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 16 апреля 2024 г. N 373 "О проведении окружного смотра-конкурса "Лучшая организация проведения Месячника по охране труда - 2024" среди организаций Тернейского муниципального округа"
Вступает в силу после официального обнародования
Опубликование:
-