В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Приморского края от 30.03.2020 N 776-КЗ "О Тернейском муниципальном округе Приморского края", Уставом Тернейского муниципального округа, администрация Тернейского муниципального округа
постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации Тернейского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации Тернейского муниципального округа от 23.07.2021 N 694, следующие изменения:
1.1. Пункт 24 регламента изложить в следующей редакции:
"24. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
24.1. Решения и действия (бездействие) специалиста, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих, МФЦ, работников МФЦ, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, Многофункциональный центр либо в орган местного самоуправления публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра).
24.2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, настоящего административного регламента, в том числе заявитель вправе обратиться с жалобой в случаях:
24.2.1. нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
24.2.2. нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
24.2.3. требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Тернейского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
24.2.4. отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Тернейского муниципального округа для предоставления муниципальной услуги;
24.2.5. отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Тернейского муниципального округа;
24.2.6. требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Тернейского муниципального округа;
24.2.7. отказа органа, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
24.2.8. нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
24.2.9. приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами администрации Тернейского муниципального округа;
24.2.10. требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Законом N 210-ФЗ.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно только в случаях, определенных подпунктами 24.2.1, 24.2.3, 24.2.4, 24.2.6, 24.2.8 настоящего пункта.
24.3. Жалоба может быть направлена заявителем по почте, через МФЦ, а также в электронной форме через Единый портал, официальный сайт администрации Тернейского муниципального округа https://terneyokrug.gosuslugi.ru/, по электронной почте на адрес atmo.poster@mail.ru либо направлена почтой.
24.4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием заявителей проводится главой Тернейского муниципального округа, по адресу: 692150, пгт. Терней, ул. Ивановская, д. 2, согласно графику, утвержденному главой администрации Тернейского муниципального округа и размещенному на официальном сайте администрации Тернейского муниципального округа.
24.5. Жалоба должна содержать:
24.5.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
24.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме, заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
24.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, работника МФЦ;
24.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
24.6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после ее поступления в администрацию Тернейского муниципального округа.
24.7. Жалоба, поступившая в администрацию Тернейского муниципального округа (орган, предоставляющий муниципальную услугу), МФЦ, учредителю МФЦ, в организации предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
24.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
24.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 24.8. настоящего раздела, по жалобе, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
24.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 24.9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
24.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 24.9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
24.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона N 210-ФЗ незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
1.2. Абзац 4 п. 25 регламента изложить в следующего редакции:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются в министерство цифрового развития и связи Приморского края или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Приморского края.".
2. МКУ "Хозяйственное управление Тернейского муниципального округа" (Василенко) обеспечить:
2.1 обнародование настоящего муниципального правового акта путём его размещения на официальном сайте администрации Тернейского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и рассылки в МКУ "Центральная районная библиотека" Тернейского муниципального округа и населённые пункты, входящие в состав территории Тернейского муниципального округа;
2.2 опубликование в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения о принятии настоящего постановления и способе его обнародования.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня публикации в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения, указанного в пункте 2.2 настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Тернейского муниципального округа Максимова Д.А.
Глава Тернейского муниципального округа |
С.Н. Наумкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тернейского муниципального округа Приморского края от 16 апреля 2024 г. N 368 "О внесении изменений в административный регламент администрации Тернейского муниципального округа по предоставлению муниципальной услуги "Направление уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности", утвержденный постановлением администрации Тернейского муниципального округа от 23.07.2021 N 694"
Вступает в силу со дня публикации в газете "Вестник Тернея" информационного сообщения, указанного в пункте 2.2 настоящего постановления
Опубликование:
-