Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден постановлением
администрации Ягоднинского
муниципального округа
Магаданской области
от 25 апреля 2024 г. N 300
Регламент
"Сопровождение инвестиционных проектов на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области" по принципу "одного окна"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент сопровождения инвестиционных проектов на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области по принципу "одного окна" (далее - Регламент), устанавливает сроки и последовательность действий администрации Ягоднинского муниципального округа Магаданской области (далее - Администрация) по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам предпринимательской и инвестиционной деятельности, реализующим или планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области (далее - сопровождение инвестиционных проектов).
1.2. Регламент направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области по принципу "одного окна", унификацию процедуры взаимодействия инициаторов инвестиционных проектов с Администрацией.
1.3. Уполномоченным органом по осуществлению единой инвестиционной политики, реализации государственной политики в сфере муниципальной поддержки предпринимательской и инвестиционной деятельности является управление экономического развития Администрации (далее - уполномоченный орган).
1.3.1. Отраслевыми (функциональными) органами Администрации для управления деятельностью по улучшению инвестиционного и делового климата в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области в пределах своей компетенции являются:
- управление экономического развития Администрации;
- у правление жилищно-коммунального хозяйства Администрации;
- управление имущественных и земельных отношений Администрации;
- отдел архитектуры и градостроительства Администрации.
1.4. Для целей настоящего Регламента применяются следующие термины:
- инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта;
- инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления инвестиций, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также описание практических действий по осуществлению инвестиций, в том числе инвестиций, ориентированных на экспорт и рост конкурентоспособности производимой продукции, товаров, услуг;
- инициаторы инвестиционного проекта - физические, юридические лица или индивидуальные предприниматели, заинтересованные в реализации инвестиционного проекта;
- инвестор - физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности (иностранные инвесторы), осуществляющие капитальные вложения на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- координатор - управление экономического развития Администрации;
- куратор инвестиционного проекта - должностные лица Администрации, ответственные за оказание содействия инвестору в решении вопросов, касающихся проведения подготовительных, согласительных и разрешительных процедур в органах местного самоуправления;
- реестр инвестиционных проектов - перечень реализуемых или предлагаемых к реализации на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области инвестиционных проектов и бизнес-планов;
- инвестиционная площадка - часть территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области (свободные земельные участки, имущественные комплексы), обеспеченная полным или частичным объемом необходимой инфраструктуры (водоснабжение, электроэнергия, очистные сооружения и дорожная сеть), предназначенная для целевого освоения и перспективного развития, на которой реализуются или планируются к реализации инвестиционные проекты;
- клиентоориентированность - ориентированность на инвестора, его потребности, интересы, ожидания и поведение, а также наиболее полное удовлетворение запросов инвесторов органами исполнительной власти Магаданской области;
- рабочая группа - совещательный и координационный орган, созданный в соответствии с постановлением Администрации от 15 марта 2024 г. N 169 "Об Инвестиционном совете в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области" для рассмотрения документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента.
2. Формы сопровождения инвестиционных проектов
2.1. Сопровождение инвестиционных проектов, реализующихся или планируемых к реализации на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной и организационной помощи инициатору инвестиционного проекта, способствующей:
- соблюдению сроков, рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта, предусмотренных действующим законодательством;
- соблюдению сроков, получения инициатором инвестиционного проекта необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации инвестиционного проекта, предусмотренных действующим законодательством;
- оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;
- оперативному назначению куратора инвестиционного проекта;
- своевременному рассмотрению письменных обращений инвесторов;
- своевременному размещению информации об инвестиционных проектах и инвестиционных площадках на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- муниципальной поддержки инвестиционного проекта в соответствии с действующим законодательством.
3. Порядок и сроки рассмотрения заявлений инициаторов инвестиционных проектов
3.1. Инициатор инвестиционного проекта, направляет в уполномоченный орган заявление о необходимости сопровождения инвестиционного проекта по принципу "одного окна" по форме приложения N 1 к настоящему Регламенту и информационную карту инвестиционного проекта по форме приложения N 2 к настоящему Регламенту (далее - информационная карта) с приложением следующих документов (в двух экземплярах), заверенных инициатором инвестиционного проекта:
- бизнес-плана или технико-экономического обоснования инвестиционного проекта с расчетом срока окупаемости (на бумажном и электронном носителе);
- копий учредительных документов и свидетельства о государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя;
- документов, подтверждающих источники финансирования проекта;
- подтверждения налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджетную систему (в случае непредставления данного документа уполномоченный орган запрашивает его в соответствующем органе самостоятельно).
3.2. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченный орган, несет инициатор инвестиционного проекта.
3.3. Уполномоченный орган уведомляет инициатора инвестиционного проекта в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления, указанного в пункте 3.1 настоящего Регламента, о принятии его к рассмотрению либо об отказе в его рассмотрении в том случае, если представлены не все документы, предусмотренные пунктом 3.1 настоящего Регламента.
3.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня уведомления инициатора инвестиционного проекта о принятии заявления, указанного в пункте 3.1 настоящего Регламента направляет в адрес председателя рабочей группы комплект документов, перечисленных в пункте 3.1 настоящего Регламента.
3.5. Рассмотрение рабочей группой документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента осуществляется в срок не более 7 рабочих дней с даты их получения.
3.6. По итогам рассмотрения рабочей группой документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента инвестиционный проект получает следующий статус:
а) "принят на сопровождение" в случае отсутствия замечаний к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Регламента;
б) "отклонен" в случае:
- представления недостоверных сведений в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Регламента;
- если единственным источником, финансирования инвестиционного проекта являются средства федерального, областного или местных бюджетов, получаемые юридическими лицами на безвозвратной основе;
- если инвестиционный проект направлен исключительно на осуществление финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы юридических лиц;
в) "направлен на доработку" в случае неполного предоставления информации, предусмотренной формой информационной карты.
3.7. Решение рабочей группы о присвоении инвестиционному проекту одного из статусов, указанных в пункте 3.6 настоящего Регламента, направляется в уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней.
3.8. Информация о присвоенном статусе доводится уполномоченным органом до инициатора инвестиционного проекта в срок не более 5 рабочих дней со дня заседания рабочей группы.
3.9. Инвестиционный проект, получивший статус "принят на сопровождение", включается в Реестр инвестиционных проектов Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, сопровождаемых по принципу "одного окна".
Порядок формирования и ведения Реестра инвестиционных проектов Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, сопровождаемых по принципу "одного окна", устанавливается правовым актом Администрации.
3.10. Руководитель уполномоченного органа и координатор назначают кураторов по каждому инвестиционно му проекту, получившему статус "принят на сопровождение".
3.11. Кураторы осуществляют следующие действия:
- сообщают инициатору инвестиционного проекта свои контактные данные;
- запрашивают информацию о контактном лице со стороны инициатора инвестиционного проекта;
- при необходимости запрашивают недостающую информацию об инвестиционном проекте;
- информирует о свободных инвестиционных площадках, включенных в реестр инвестиционных площадок Ягоднинского муниципального округа Магаданской области;
- обеспечивают инициатора инвестиционного проекта информацией о социально-экономическом развитии округа, инвестиционном потенциале округа, кадровом потенциале Ягоднинского муниципального округа Магаданской области, природных ресурсах и т.д.;
- определяют дату личной встречи с инициатором инвестиционного проекта;
- оказывают инициатору инвестиционного проекта консультационную, информационную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта, вплоть до ввода объекта в эксплуатацию.
3.12. Инициатор инвестиционного проекта:
- осуществляет реализацию инвестиционного проекта на территории Ягоднинского муниципального округа Магаданской области;
- определяет лицо, ответственное за взаимодействие с куратором по реализации инвестиционного проекта;
- представляет куратору необходимую информацию о ходе реализации инвестиционного проекта;
- осуществляет при необходимости подготовку пакета документов для участия в программах, направленных на поддержку инвестиционной деятельности;
- сообщает куратору об изменениях в инвестиционном проекте, а также об изменении юридического и (или) фактического адреса, банковских реквизитов, и иной контактной информации.
3.13. Информацию о видах муниципальной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемой в Ягоднинском муниципальном округе Магаданской области, можно получить в уполномоченном органе.
Информация о государственных и муниципальных услугах в Магаданской области размещается на сайте http://www.pgu.49gov.ru.
3.14. Для осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов инициатор инвестиционного проекта представляет в уполномоченный орган:
- отчет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и годовой отчет в срок до 15 февраля года следующего за отчетным;
- информацию в произвольной форме об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционного проекта по принципу "одного окна" ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом и ежегодно, в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.