В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Осинского городского округа, Дума Осинского городского округа решает:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Осинском городском округе, утвержденное решением Думы Осинского городского округа от 28.08.2020 г. N 198, следующие изменения:
1.1. В статье 1:
1.1.1. абзац двадцать второй изложить в новой редакции:
"единый счет бюджета - казначейский счет, открытый в Федеральном казначействе отдельно по каждому бюджету бюджетной системы Российской Федерации для осуществления и отражения операций с денежными средствами по поступлениям в бюджет и перечислениям из бюджета;";
1.1.2. в абзаце двадцать шестом слова "таможенным платежам, страховым взносам на обязательное социальное страхование," исключить;
1.1.3. абзац тридцать девятый исключить;
1.1.4. дополнить абзацами с сорок пятого по пятидесятый следующего содержания:
"временно свободные средства - остаток денежных средств, образовавшийся на едином счете бюджета вследствие разницы в сроках и объемах поступлений (зачислений) на счет и переводов (перечислений) со счета;
обоснование бюджетных ассигнований - документ, характеризующий бюджетные ассигнования в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
казначейский счет - счет, открытый в Федеральном казначействе отдельному участнику системы казначейских платежей для осуществления отражения в системе казначейских платежей операций участника системы казначейских платежей с денежными средствами;
единый казначейский счет - банковский счет (совокупность банковских счетов), открытый (открытых) Федеральному казначейству в Центральном банке Российской Федерации в валюте Российской Федерации (в кредитных организациях - в иностранной валюте) для совершения переводов денежных средств в целях обеспечения осуществления и отражения операций на казначейских счетах;
участник казначейского сопровождения - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг, получающие средства, определенные в соответствии со статьями 242.25 и 242.26 Бюджетного кодекса РФ, использование которых осуществляется после подтверждения на соответствие условиям и (или) целям, установленным при предоставлении средств;
казначейское сопровождение - проведение Федеральным казначейством, управлением финансов администрации Осинского городского округа операций с денежными средствами участника казначейского сопровождения.";
1.2. Статью 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"участия граждан в бюджетном процессе;
разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета между бюджетами бюджетной системы равенства бюджетных прав Пермского края, Осинского городского округа";
1.3. В статье 3 пункты 1 и 2 изложить в новой редакции:
"1. Бюджетная классификация - группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета, используемая для составления и исполнения бюджета, а также группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета и (или) операций сектора государственного управления, используемая для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, составления бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности, обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов бюджетной системы.
2. Формирование и исполнение бюджета Осинского городского округа, ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, составление бюджетной (бухгалтерской) и иной финансовой отчетности осуществляются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, состав которой определен Бюджетным кодексом Российской Федерации.";
1.4. В статье 7:
1.4.1. в пункте 1 абзац четвертый исключить;
1.4.2. пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Органы местного самоуправления обязаны вести реестры расходных обязательств, под которыми понимается используемый при составлении проекта бюджета свод (перечень) муниципальных правовых актов, иных нормативных правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств с указанием соответствующих положений (статей, частей, пунктов, подпунктов, абзацев) муниципальных правовых актов, и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения включенных в реестр расходных обязательств.";
1.4.3. в пункте 6 в абзаце шестом слова "оказания муниципальных услуг физическим и юридическим лицам" заменить словами "предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в целях финансового обеспечения исполнения муниципального социального заказа на оказание муниципальных услуг в социальной сфере";
1.5. В пункте 1 статьи 8 подпункт б) изложить в новой редакции:
"б) предоставление субсидий на осуществление бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у этих предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения (далее - субсидии на осуществление капитальных вложений)";
1.6. В пункте 2 статьи 9 абзаце девятом слова "трех месяцев со дня вступления его в силу" заменить словами "01 апреля текущего финансового года.";
1.7. Статью 10 исключить;
1.8. В пункте 2 статьи 12 слова "и не может превышать 3 процентов утвержденного указанным решением общего объема расходов" исключить;
1.9. В статье 13 пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Объем привлечения средств в бюджет Осинского городского округа, установленный программой муниципальных внутренних заимствований Осинского городского округа на очередной финансовый год и плановый период, и общая сумма привлечения средств в соответствующем финансовом году не должны превышать общую сумму средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Осинского городского округа, и объемов погашения долговых обязательств Осинского городского округа, утвержденных на соответствующий финансовый год решением о бюджете, с учетом случаев превышения, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.";
1.10. В статье 15 пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Дума Осинского городского округа рассматривает и утверждает бюджет Осинского городского округа и отчет об его исполнении, осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета Осинского городского округа на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Думы Осинского городского округа, в ходе проводимых ею слушаний и в связи с депутатскими запросами, формирует и определяет правовой статус Контрольно-счетной палаты Осинского городского округа, осуществляет другие полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации.";
1.11. В статье 16 исключить пункты 2, 3, 4, 5, 6, пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается администратором доходов бюджета в порядке, определенном главным администратором доходов бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.";
1.12. В статье 17 пункт 3 исключить, в пункте 1:
1.12.1 подпункты 23 и 36 исключить;
1.12.2. подпункты 1, 4, 8, 13, 21, 25, 26, 30, 31, 32, 39 изложить в новой редакции:
"1) на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, законов Пермского края, настоящего Положения принимает нормативные акты, участвует в разработке и разрабатывает нормативные акты в установленной сфере деятельности;
4) осуществляет методологическое руководство по вопросам формирования и исполнения бюджета, бухгалтерского и бюджетного учета, бюджетной и финансовой отчетности;
8) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований Осинского городского округа;
13) составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Осинского городского округа, кассовый план исполнения бюджета Осинского городского округа;
21) осуществляет ведение бюджетного учета финансового органа;
25) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, получателей бюджетных средств, а также казенных, автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности Осинского городского округа;
26) устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств, расходов автономных и бюджетных учреждений Осинского городского округа, порядок санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, получателей средств из бюджета Осинского городского округа и осуществляет в установленном порядке санкционирование при проведении операций по лицевым счетам, открытым в управлении финансов;
30) устанавливает порядок представления бюджетной (бухгалтерской) отчетности в управление финансов администрации Осинского городского округа, порядок составления и представления дополнительных форм бюджетной (бухгалтерской) отчетности; обладает правом требовать от главных распорядителей, получателей средств бюджета Осинского городского округа, автономных и бюджетных учреждений, получателей субсидий из бюджета Осинского городского округа представления отчетов об использовании средств бюджета Осинского городского округа и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств бюджета Осинского городского округа;
31) принимает годовую, квартальную и месячную бюджетную (бухгалтерскую) и финансовую отчетность от главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
32) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Осинского городского округа (в том числе на основе консолидированной бухгалтерской отчетности муниципальных бюджетных и автономных учреждений Осинского городского округа) и представляет ее в Министерство финансов Пермского края;
39) Открывает в Федеральном казначействе единый счет бюджета, казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение получателей бюджетных средств, казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений, казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами получателей средств из бюджета, казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения;
1.12.3. дополнить подпунктами 25.1 и 25.2 следующего содержания:
"25.1) осуществляет в установленном им порядке открытие и ведение лицевых счетов, предназначенных для учета операций со средствами получателей средств из бюджета в случаях, установленных решениями Думы Осинского городского округа, и для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения;
25.2) осуществляет казначейское сопровождение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;";
1.13. В статье 20 пункт 4 изложить в новой редакции:
"4. Прогноз социально-экономического развития, который одобряется администрацией Осинского городского округа путем издания постановления администрации Осинского городского округа и предоставляется в составе документов и материалов, подлежащих внесению в Думу Осинского городского округа одновременно с проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.";
1.14. В статье 23:
1.14.1. пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. В проекте решения о бюджете Осинского городского округа должны содержаться основные характеристики бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Положением.
К основным характеристикам бюджета относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит (профицит) бюджета.";
1.14.2. в пункте 2 подпункты 10 и 16 исключить;
1.15. В статье 26 в пункте 4 абзац четвертый исключить;
1.16. В статье 28:
1.16.1. в пункте 2:
1.16.1.1. подпункты четвертый и двенадцатый исключить;
1.16.1.2. в подпункте пятом слова "с учетом средств, передаваемых из федерального, регионального бюджетов" исключить.
2. Настоящее решение опубликовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте Осинского городского округа.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Думы Осинского городского округа |
М.В. Алатырев |
Глава городского округа - глава администрации Осинского городского округа |
А.В. Григорьев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Осинского городского округа Пермского края от 25 апреля 2024 г. N 586 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Осинском городском округе, утвержденное решением Думы Осинского городского округа от 28.08.2020 г. N 198"
Вступает в силу с 28 апреля 2024 г.
Опубликование:
Сборник муниципальных правовых актов Осинского городского округа, 27 апреля 2024 г. N 9