Решение Городского Совета муниципального образования "Городской округ город Карабулак" Республики Ингушетия от 25 апреля 2024 г. N 9/44-5
"О принятии в муниципальную собственность государственного учреждения "Назрановское городское финансовое управление" и утверждении Положения о Финансовом управлении муниципального образования "Городской округ город Назрань"
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", распоряжением Правительства Республики Ингушетия от 18.10.2023 N 561-р и Уставом муниципального образования "Городской округ город Назрань", Городской совет депутатов муниципального образования "город Назрань" решил:
1. Принять в собственность муниципального образования "Городской округ город Назрань" из государственной собственности Республики Ингушетия государственное учреждение "Назрановское городское финансовое управление" как имущественный комплекс.
2. Переименовать принятое в муниципальную собственность муниципального образования "Городской округ город Назрань" государственное учреждение "Назрановское городское финансовое управление" в Финансовое управление муниципального образования "Городской округ город Назрань".
3. Установить, что учредителем Финансового управления муниципального образования "Городской округ город Назрань" является муниципальное образование "Городской округ город Назрань". Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования "Городской округ город Назрань".
4. Утвердить прилагаемое Положение о Финансовом управлении муниципального образования "Городской округ город Назрань".
5. Администрации муниципального образования "Городской округ город Назрань" привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим Решением.
6. Финансовому управлению муниципального образования "Городской округ город Назрань" обеспечить внесение соответствующих изменений в Единый государственный реестр юридических лиц и регистрацию Положения о Финансовом управлении муниципального образования "Городской округ город Назрань" в Управлении Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Ингушетия.
7. Настоящее Решение опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Городской округ город Назрань".
8. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на Главу администрации муниципального образования "Городской округ город Назрань" Евлоева У.Х.
Председатель Городского совета г. Назрань |
Ю.Д. Богатырев |
Глава г. Назрань |
У.Х. Евлоев |
"УТВЕРЖДЕНО"
решением Городского совета
муниципального образования
"Городской округ город Назрань"
от "25" марта 2024 г. N 9/44-5
Положение
о Финансовом управлении муниципального образования "Городской округ город Назрань"
1. Общие положения
1.1. Финансовое управление муниципального образования "Городской округ город Назрань" (далее - Финансовое управление) является отраслевым (функциональным) органом администрации муниципального образования "Городской округ город Назрань".
Финансовое управление является финансовым органом муниципального образования "Городской округ город Назрань".
1.2. Финансовое управление осуществляет исполнительно-распорядительную деятельность на территории муниципального образования "Городской округ город Назрань" в финансовой, бюджетной, кредитной и налоговой сферах, обеспечивает организацию формирования и исполнения бюджета муниципального образования "Городской округ город Назрань" и координацию деятельности в этой сфере органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Назрань", муниципальных учреждений и иных участников бюджетного процесса в муниципальном образовании.
1.3. Учредителем Финансового управления является муниципальное образование "Городской округ город Назрань". Функции и полномочия учредителя осуществляет администрация муниципального образования "Городской округ город Назрань".
1.4. Финансовое управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Ингушетия, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Главы Республики Ингушетия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Ингушетия, муниципального образования "Городской округ город Назрань", а также настоящим Положением.
1.5. Финансовое управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и их территориальными органами, исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, органами местного самоуправления муниципального образования "Городской округ город Назрань" и иными организациями.
1.6. Финансовое управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации, печать, штампы и бланки со своим наименованием, имущество в оперативном управлении.
1.7. Финансирование Финансового управления осуществляется за счет бюджетных ассигнований из бюджета муниципального образования "Городской округ город Назрань" (далее - городской бюджет).
1.8. Работники Финансового управления, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими, на которых распространяется действие законодательства о муниципальной службе.
1.9. Финансовое управление может выступать истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.
1.10. Финансовое управление отвечает по своим обязательствам, находящимися в его распоряжении денежными средствами.
1.11. Полное наименование Финансового управления: Финансовое управление муниципального образования "Городской округ город Назрань".
1.12. Сокращенное наименование Финансового управления: Финансовое управление г. Назрань.
1.13. Юридический адрес Финансового управления: 386101, Республика Ингушетия, г. Назрань, тер. Центральный округ, пр-кт И. Базоркина, зд. 13.
1.14. Организационно-правовая форма Финансового управления - муниципальное казенное учреждение.
1.15. Финансовое управление не имеет право создавать представительства и филиалы.
2. Основные задачи и функции Финансового управления
2.1. Основными задачами Финансового управления являются:
1) составление проекта городского бюджета;
2) организация исполнения и контроль за исполнением городского бюджета;
3) формирование доходов и расходов городского бюджета в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке;
4) обеспечение соблюдения принципов бюджетной системы Российской Федерации;
5) осуществление муниципального финансового контроля;
6) обеспечение соблюдения иммунитета городского бюджета;
7) ведение бюджетного учёта и составление отчётности об исполнении городского бюджета.
2.2. Основными функциями Финансового управления являются:
1) участие в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Городской округ город Назрань";
2) организация работы по формированию городского бюджета;
3) анализ состояния межбюджетных отношений и разработка предложений по их совершенствованию;
4) участие в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению экономики муниципального образования "Городской округ город Назрань";
5) организация и обеспечение исполнения городского бюджета через федеральную казначейскую систему;
6) организация работы по внесению изменений и дополнений в городской бюджет;
7) организация работы по реформированию муниципальных финансов;
8) осуществление оперативного, текущего и последующего контроля за исполнением городского бюджета;
9) участие в подготовке муниципальных целевых программ и обеспечение их финансирования за счёт городского бюджета;
10) иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Права и обязанности Финансового управления
3.1. Финансовое управление имеет право:
а) издавать в пределах своей компетенции приказы, инструктивно-методические материалы, контролировать их исполнение и давать разъяснения по их применению;
б) запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и органов местного самоуправления, предприятий и учреждений республики необходимую информацию;
в) проводить в установленном порядке проверки по целевому использованию бюджетных ассигнований, предоставленных из городского бюджета;
г) осуществлять контроль за соблюдением штатной дисциплины в органах местного самоуправления и муниципальных учреждениях.
3.2. Финансовое управление обязано:
а) вести бухгалтерский учет бюджетных средств и других финансовых ресурсов, имущества финансового управления;
б) осуществлять в установленном порядке сбор, обработку, анализ и представление государственной статистической отчетности, обеспечивать ее достоверность;
в) представлять в установленные сроки бухгалтерскую отчетность финансового управления;
г) рассматривать письма, обращения, предложения руководителей предприятий, учреждений и организаций, заявления, обращения, жалобы граждан в пределах своей компетенции.
4. Имущество Финансового управления
4.1. Имущество закреплено за Финансовым управлением на праве оперативного управления. Имущество Финансового управления является собственностью муниципального образования "Городской округ город Назрань".
4.2. Источниками формирования имущества Финансового управления, в том числе финансовых средств являются:
- имущество, закрепленное за Финансовым управлением собственником в установленном порядке;
- бюджетные ассигнования из городского бюджета;
- иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Финансовое управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.4. При осуществлении прав оперативного управления имуществом Финансовое управление обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечить сохранность и использование строго по назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества;
- осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
4.5. Имущество Финансового управления может быть изъято полностью или частично собственником имущества в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.6. Финансовое управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
4.7. Контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, закрепленного за Финансовым управлением на праве оперативного управления, осуществляется собственником в установленном законодательством порядке.
5. Управление деятельностью Финансового управления
5.1. Руководство деятельностью Финансового управления осуществляет начальник, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности Главой муниципального образования "Городской округ город Назрань".
5.2. В своей деятельности начальник Финансового управления подконтролен и подотчетен Главе муниципального образования "Городской округ город Назрань".
5.3. Назначение на должность и увольнение работников Финансового управления производится начальником Финансового управления.
5.4. Начальник Финансового управления:
- осуществляет руководство деятельностью Финансового управления на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением;
- действует без доверенности от имени Финансового управления, представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, в отношениях с физическими лицами;
- издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Финансового управления, подлежащие обязательному выполнению работниками Финансового управления;
- утверждает структуру и штатную численность Финансового управления по согласованию с главой муниципального образования;
- утверждает бюджетную смету Финансового управления в пределах, утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете;
- распределяет должностные обязанности между работниками Финансового управления;
- производит премирование работников Финансового управления в соответствии с действующим законодательством;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия.
6. Реорганизация и ликвидация Финансового управления, внесение изменений и дополнений в Положение
6.1. Решение о реорганизации или ликвидации Финансового управления принимается Городским советом муниципального образования "Городской округ город Назрань" по представлению Главы муниципального образования "Городской округ город Назрань".
6.2. При реорганизации или ликвидации Финансового управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. При реорганизации Финансового управления все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и др.) передаются правопреемнику в соответствии с установленными правилами.
6.4. При ликвидации Финансового управления все документы длительного срока хранения, документы по личному составу (приказы, личные дела, карточки учета, лицевые счета и т.п.) передаются на хранение в архивный фонд по месту нахождения учреждения. Передача и упорядочение документов осуществляется силами и за счет средств Финансового управления в соответствии с требованиями архивных органов.
6.5. Имущество ликвидируемого Финансового управления, оставшееся после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками управления передается собственнику.
6.6. Финансовое управление считается прекратившим существование после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.
6.7. Все изменения и дополнения к настоящему Положению утверждаются решением Городского совета муниципального образования "Городской округ город Назрань" и регистрируются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Совета муниципального образования "Город Назрань" Республики Ингушетия от 25 апреля 2024 г. N 9/44-5 "О принятии в муниципальную собственность государственного учреждения "Назрановское городское финансовое управление" и утверждении Положения о Финансовом управлении муниципального образования "Городской округ город Назрань"
Вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования)
Опубликование:
-