Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в лице заместителя председателя комитета предусмотренной должностной инструкцией.
2.2. В предоставлении муниципальной услуги органы государственной власти, органы местного самоуправления Нововаршавского муниципального района и иные организации не участвуют.
2.3. При предоставлении муниципальной услуги заместителю председателя комитета, запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о присвоении квалификационной категории спортивного судьи, которое оформляется в соответствии с приложение N 7 к настоящему Административному регламенту;
- решение об отказе в предоставлении услуги;
3.2. Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен лично у заместителя председателя комитета, посредством Единого портала или Портала, через операторов почтовой связи.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 19 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
4.2. Срок возврата документов Заявителю при отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае предоставления документов лицом, не являющимся заявителем в соответствии с разделом I, подразделом 2 Административного регламента или предоставления документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным разделом II, подразделом 6 Административного регламента, составляет 3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги. В случае подачи документов в электронной форме возврат документов не осуществляется.
4.3. Копия постановления о присвоении квалификационной категории спортивного судьи (приложение N 8) в течение 10 рабочих дней со дня его утверждения размещается на официальном сайте Администрации.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Приложение N 8 Административного регламента не приводится
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
3) Приказом Министерства спорта Российской Федерации от 28.02.2017 N 134 "Об утверждении положения о спортивных судьях";
4) настоящим Административным регламентом.
5.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), указанный в разделе II, пункте 5.1 Административного регламента, размещается на официальном сайте Администрации.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
6.1. Заявителю для получения муниципальной услуги необходимо представить в Администрацию посредством Единого портала или Портала (далее - электронная форма), либо путем личного обращения, либо с использованием услуг операторов почтовой связи (далее - бумажная форма) документы:
6.1.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для присвоения квалификационной категории спортивного судьи, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Требования к предъявляемому документу:
- при подаче в бумажной форме - заявление, заполненное в соответствии с формой, приведенной в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту;
- в случае направления запроса в электронной форме формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В случае направления запроса посредством Единого портала, Портала также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
- в форме электронного документа в личном кабинете на Единый портал, Портал;
- на бумажном носителе в Администрацию либо с использованием услуг операторов почтовой связи;
2) представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи (далее - Представление).
Требования к предъявляемому документу:
- при подаче в бумажной форме - представление, заполненное в соответствии с формой, приведенной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, заверенное региональной спортивной федерацией;
- при подаче в электронной форме - электронная копия представления, заверенная электронной подписью уполномоченного лица;
3) копия карточки учета (приложение N 4).
Требования к предъявляемому документу:
- при подаче в бумажной форме - копия карточки, заполненная в соответствии с формой, приведенной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации;
- при подаче в электронной форме - электронная копия представления, заверенная электронной подписью руководителя региональной спортивной федерации.
4) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства кандидата, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа - для граждан Российской Федерации.
Требования к предъявляемому документу:
- при подаче в бумажной форме - копия паспорта, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии);
- при подаче в электронной форме сведения из документа, удостоверяющего личность, вносятся в соответствующие поля на интерактивной портальной форме.
5) копия паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного Законом N 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина - для иностранных граждан;
Требования к предъявляемому документу:
- при подаче в бумажной форме - копия паспорта, включающая в себя перевод, заверенный нотариусом;
- при подаче в электронной форме - электронная копия паспорта, включающая в себя перевод, заверенная усиленной квалифицированной подписью нотариуса.
6) копия документа, удостоверяющего личность лица без гражданства в Российской Федерации, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или копия иного документа, предусмотренного Законом N 115-ФЗ или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства (апостиль, разрешение на временное проживание, временное удостоверение личности лица без гражданства Российской Федерации, вид на жительство, иные документы).
Требования к предъявляемому документу:
- при подаче в бумажной форме - копия документа, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью (при наличии), копия апостиля, включающая в себя перевод, заверенный нотариусом;
- при подаче в электронной форме - электронная копия документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса; электронная копия апостиля, включающая в себя перевод, заверенный усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
7) копия военного билета - для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации).
Требования к предъявляемому документу:
- при подаче в бумажной форме - копия военного билета, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии);
- при подаче в электронной форме - предоставление сведений о военном билете осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи в какой-либо иной форме.
8) копия удостоверения "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России" или "мастер спорта России" (для кандидатов, имеющих соответствующее спортивное звание по виду спорта, по которому присваивается квалификационная категория спортивного судьи).
Требования к предъявляемому документу:
- при подаче в бумажной форме - копия удостоверения, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью организации (при наличии);
- при подаче в электронной форме - электронная копия удостоверения, заверенная электронной подписью уполномоченного лица.
9) фотографии кандидата на присвоение квалификационной категории.
Требования к предъявляемому документу:
- при подаче в бумажной форме - 2 фотографии размером 3 х 4 см;
- при подаче в электронной форме - фотография в черно-белом или цветном исполнении с четким изображением лица анфас, фон однотонный, светлый, без посторонних предметов и теней, размер фотографий - не менее 413 x 531 px, разрешение - не менее 300 dpi;
10) копия документа, подтверждающий полномочия представителя (в случае, если Заявитель обратился через представителя.
Требования к предъявляемому документу:
- при подаче в бумажной форме - оригинал документа, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии) либо подписью нотариуса;
- при подаче в электронной форме электронная копия документа, заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации или нотариуса.
6.1.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе - документы отсутствуют.
6.1.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Омской области, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в представлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральным законом.
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) подача Заявителем документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным разделом II, подпунктом 6.1.1. Административного регламента;
2) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
4) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме (недостоверное, неполное, либо неправильное заполнение);
6) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит ее предоставление;
8) заявление подано лицом, не имеющим полномочия представлять интересы заявителя;
9) несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
10) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для ее предоставления подается по истечении 4 месяцев со дня выполнения квалификационных требований к спортивным судьям по соответствующему виду спорта, утверждаемых Министерством спорта Российской Федерации (далее - Квалификационные требования);
11) обращение за предоставлением муниципальной услуги ранее необходимого срока выполнения требований для присвоения квалификационной категории спортивного судьи, указанного в Квалификационных требованиях.
7.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, направляется Заявителю в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию.
В случае подачи документов в электронном виде, решение об отказе направляется в личный кабинет Заявителя на Единый портал или Портал в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Администрацию.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
8.2. Основанием для отказа в присвоении квалификационной категории спортивного судьи является:
1) невыполнение Квалификационных требований.
9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
9.1. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, Омской области, муниципальными правовыми актами - не предусмотрено.
10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
10.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
11.1. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в Администрацию при подаче заявления и документов, при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
11.2. Возможность предварительной записи настоящим Административным регламентом не предусмотрена.
12. Срок регистрации заявления, в том числе в форме электронного документа
12.1. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего от заявителя (уполномоченного представителя) лично, по средствам почтовой связи, в форме электронного документа посредством системы "Личный кабинет" Единого портала или Портала осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления с комплектом документов в Администрацию.
В случае подачи документов в выходные, нерабочие или праздничные дни регистрация осуществляется в течение 3 рабочих дней, начиная с первого рабочего дня, следующего за выходными, праздничными или нерабочими днями.
13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано в соответствии с санитарными правилами и нормами, требованиями пожарной безопасности.
13.2. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам должны быть обеспечены условия для беспрепятственного получения муниципальной услуги в соответствии с требованиями статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
13.3. В местах предоставления услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
13.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
13.5. Места ожидания для заявителей должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
13.6. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
13.7. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям.
13.8. Рабочее место заместителя председателя комитета, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.
14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
14.1.1. Доля заявителей, удовлетворенных графиком работы Администрации (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных графиком работы Администрации к общему силу заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
14.1.2. Доля заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут (показатель определяется как отношение числа заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут к общему силу заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
14.1.3. Полнота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (показатель определяется как отношение числа заявителей, обратившихся за повторной консультацией, к общему числу заявителей, умноженное на 100 процентов).
14.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
14.2.1. Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
14.2.2. Доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов);
14.2.3. Доля заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) (показатель определяется как отношение количества заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга, умноженное на 100 процентов).
14.3. Количество взаимодействий заявителя, должно составлять не более двух обращений, продолжительностью не более 30 минут каждое.
15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
15.1. Предоставление государственной (муниципальной) услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством Единого портала или Портала.
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ отсутствует.
15.2. Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством Единого портала или Портала.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию.
Электронные документы представляются в следующих форматах: xml - для формализованных документов;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца и далее по тексту допущена опечатка. подпункте "в" настоящего пункта не приводится
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg, pNg, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием; zip, rar - для документов, сжатых в один файл;
sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию. Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам), данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
15.3. Результаты предоставления муниципальной услуги, указанные в разделе II. подпункте 3.1. настоящего Административного регламента, направляются Заявителю, представителю в личный кабинет в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Администрации.
В случае подачи заявлений посредством Единого портала или Портала вместе с результатом предоставления услуги Заявителю в личный кабинет направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в Администрации.
15.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на интернет-сайте Администрации в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.