Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
1. Состав административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов;
2) рассмотрение документов и принятие решения о присвоении квалификационных категорий спортивных судей или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) уведомление заявителя о принятом решении.
2. Прием и регистрация заявления и документов
2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем документов и заявления о предоставлении услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложениях N 6 к настоящему Административному регламенту, в Администрацию лично, посредством Единого портала или Портала, через операторов почтовой связи.
2.2. Заместитель председателя комитета принимает представленные (направленные) заявителем заявление и документы прилагаемые к заявлению.
2.3. При личном обращении заявителя заместитель председателя комитета:
- устанавливает предмет обращения;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет наличие необходимых документов, указанных в разделе II, пункта 6 настоящего Административного регламента,
- проверяет отсутствие оснований для отказа в принятии документов, указанных в разделе II, пункта 7 настоящего Административного регламента.
2.4. Результатом административной процедуры является регистрация или отказ в регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
2.5. Срок выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет не более 3 рабочих дней с даты поступления заявления и документов в Администрацию.
2.6. Процедура регистрации заявление и документов к нему производится в течение 1 рабочего дня с даты их представления.
2.7. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 4 рабочих дней с даты поступления заявления и документов в Администрацию.
2.8. Способ фиксации результата административной процедуры - журналы регистрации входящих и исходящих документов.
3. Рассмотрение документов и принятие решения о присвоении квалификационных категорий спортивных судей или об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов к нему.
3.2. Заместитель председателя комитета осуществляет рассмотрение заявления и документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. Критерием принятия решения является соответствие (несоответствие) документов требованиям, установленным разделом II, пунктом 7 настоящего Административного регламента.
3.4. Результатом административной процедуры является принятие решения о присвоении квалификационных категорий спортивных судей либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия готовит решение о присвоении квалификационных категорий спортивных судей по форме, предусмотренной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги Комиссия готовит решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Административному регламенту.
Срок выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов.
3.5. Принятые в подпункте 3.4. решения направляются главе Нововаршавского муниципального района для принятия решения в течении 1 рабочего дня.
При решении о присвоении квалификационных категорий спортивных судей заместитель председателя комитета готовит проект постановления Администрации о присвоении квалификационных категорий спортивных судей по форме, предусмотренной приложением N 7 к настоящему Административному регламенту и передает его на подпись главе Администрации. Подписанное постановление регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
При решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги заместитель председателя комитета готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись главе Администрации. Подписанное уведомление регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Администрации.
Срок выполнения административного действия, входящего в состав административной процедуры, составляет не более 3 рабочих дней с даты поступления решения.
3.6. Общий срок выполнения административной процедуры составляет не более 14 рабочих дней с даты поступления заявления и документов.
3.7. Способ фиксации результата административной процедуры - журналы регистрации распоряжений и исходящих документов.
4. Уведомление заявителя о принятом решении
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное и зарегистрированное постановление Администрации о присвоении квалификационных категорий спортивных судей или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Заместитель председателя комитета является должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры.
4.3. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю:
- постановления о присвоении квалификационных категорий спортивных судей;
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбранного способа, указанного в запросе:
1) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного заявителю в личный кабинет на Единый портал или Портал;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в Администрации либо с использованием операторов почтовой связи.
4.4. Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с даты подписания и регистрации Постановления Администрации или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4.5. Способ фиксации результата административной процедуры - журналы регистрации распоряжений и исходящих документов.
5. Требования к порядку выполнения административных процедур
5.1. Заявление на предоставление муниципальной услуги не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
6. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
6.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги в сети Интернет посредством системы "Личный кабинет" в Едином портале или Портале.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме используется усиленная квалифицированная электронная подпись.
Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
6.2. При оказании муниципальной услуги в электронной форме документы, представляются в электронном виде.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
7. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
7.1. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.