Постановление Главы Белоярского городского округа Свердловской области от 17 мая 2024 г. N 276
"О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Белоярского городского округа"
В соответствии со статьей 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии", Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года N 78-ОЗ "Об образовании в Свердловской области", приказом Министерства образования и молодёжной политики Свердловской области N 1187-д от 14.12.2021 г. "Об утверждении Положения о центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссиях Свердловской области", в целях создания целостной системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, обеспечении прав детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении на образование, соответствующее их особенностям и возможностям, постановляю:
1. Создать территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Белоярского городского округа при МАОУ "Белоярская средняя общеобразовательная школа N 1" (далее - ТПМПК) (по адресу:Свердловская область, пгт. Белоярский, ул. Центральная, 1).
1. Утвердить:
1) Положение о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Белоярского городского округа (прилагается);
2) Состав ТПМПК (прилагается).
3) График работы территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Белоярского городского округа (прилагается).
2. Направить настоящее Постановление для официального опубликования в общественно-политической газете Белоярского городского округа "Новое Знамя" и разместить на официальном сайте Белоярского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: https://beloyarka.com (ответственный - начальник организационного отдела Администрации Белоярского городского округа - И.Л. Бутакова).
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника Муниципального казенного учреждения Белоярского городского округа "Управление образования Белоярского городского округа" Юдину Э.В.
Глава Белоярского городского округа |
Г.А. Вихарев |
Утверждено
Постановлением главы
Белоярского городского округа
от 17.05.2024 N 276
Положение
о территориальной психолого-медико-педагогическойкомиссии Белоярского городского округа
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее положение регламентирует деятельность территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Белоярского городского округа, включая порядок проведения психолого-медико-педагогической комиссией Белоярского городского округа (далее - ТПМПK) комплексного психолого-медико-педагогического обследования детей (далее - обследование детей).
2. В своей деятельности ТПMПKруководствуется международными актами в области защиты прав и законных интересов ребенка (Декларация Организации Объединенных Нации о правах инвалидов от 9 декабря 1975 года, Конвенция о правах ребенка от 20 ноября 1989 года), федеральными законами от 2 июля 1992 года N 3185-I "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", от 24 июня 1999 года N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", от 29 декабре 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 N 1082 "Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии", Законом Свердловской области от 15 июле 2013 год а N 78-OЗ "Об образовании в Свердловской области".
3. Территориальная ПMПK создается Администрацией Белоярского городского округаи осуществляет свою деятельностью в пределах территории Белоярского городского округа.
4. Состав территориальной ПMПK утверждается главой Белоярского городского округа.
5. ТПMПK не является юридическим лицом.
6. ТПMПK имеет печать и бланки со своим наименованием.
7. Обследование обучающихся и воспитанников, консультирование детей и их родителей (законных представителей) специалистами ТПMПKосуществляется бесплатно.
8. Информация о проведении обследования детей ТПМПК, результаты обследования детей, а также иная информация, связанная с обследованием детей в ТПMПK, является конфиденциальной. Предоставление указанной информации без письменного согласия родителей (законных представителей) детей третьим лицам не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
9. Территориальная ТПМПК является структурным подразделением Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Белоярская средняя общеобразовательная школа N 1" и расположена на территории данной общеобразовательной организации.
Глава 2. Цель, основные направления деятельности и права ТПМПК
10. Цель деятельности ТПMПK - проведение обследования детей для своевременного выявления лиц с особенностями в физическом и (или) психическом развитии, и (или) отклонениями в поведении и подготовки по результатам обследования рекомендаций по оказанию им психологопедагогической помощи и созданию специальных условийих обучения и воспитания, а также подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций.
11. Основными направлениями деятельности ТПМПK являются:
1) проведение обследования детей в возрасте от 0 дo18 лет и лиц старше 18 лет для определения их образовательного маршрута;
2) подготовка по результатам обследования детей рекомендаций:
о создании специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (далее - OB3), инвалидностью;
о создании специальных условий для получения образования и организации специального педагогического подхода к обучающемуся с девиантным поведением с OB3, инвалидностью;
о предоставлении психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающемуся, испытывающему трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
о предоставлении психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи иорганизации специального педагогического подхода к обучающемуся с девиантным поведением, испытывающему трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации;
о создании условий при проведении государственной итоговой аттестации (далее - ГИА);
3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с OB3 и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
4) осуществление учета данных о детях с OB3, с инвалидностью и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории Белоярского городского округа;
5) оказание Главному бюро медико-социальной экспертизы по Свердловской области (далее - MCЭ) содействияв разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида (далее - ИПPA);
6) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
12. ТПMПK имеет право:
1) запрашивать у органов исполнительной власти Свердловской области, правоохранительных органов, организации и граждан сведения, необходимые для осуществления своей деятельности;
2) осуществлять мониторинг учета рекомендации ТПMПК по созданию необходимых условий для обучения и воспитания детей в государственных и муниципальных образовательных организациях Свердловской области, а также в семье (с согласия родителей (законных представителей) детей);
3) вносить в Министерство образованияи молодежной политики Свердловской области,Администрацию Белоярского городского округаи МК УБГО "Управление образованием Белоярского городского округа" предложенияпо вопросам совершенствования деятельности ТПMПK.
Глава 3. Структура и организация деятельности ТПМПK
13. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Белоярская средняя общеобразовательная школа N 1" создает условия для работы ТПMПK.
14. ТПMПK осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
15. ТПМПK состоит из руководителя, секретаря, членов ТПМПK. Все члены ТПMПK обладают равными правами. В состав ТПMПK входят: педагог-психолог, учитель-дефектолог, учитель-логопед, врач-психиатр, социальный педагог. При необходимости в состав ТПМПКвключаются и другие специалисты.
16. Руководитель ТПМПК:
1) осуществляет общее руководство работойТПMПK;
2) определяет график работы ТПМПК;
3) ведет заседание ТПMПК;
4) утверждает и (или) согласовывает рабочую документацию.
17. Заместитель руководителя ТПМПК:
1) координирует работу членов ТПМПК;
2) осуществляет контроль выполнения графика работы ТПМПК;
3) в отсутствие руководителя ТПМПКвыполняет его обязанности с правом подписи заключений и протоколов обследования;
4) проводит консультации.
18. Члены ТПMПK:
1) участвуют лично в заседанияхТПМПK согласно графику работы ТПМПK;
2) знакомятся с документами, представленными родителями (законными представителями) детей;
3) проводят диагностическое обследование ребенка;
4) заполняют протокол обследования ребенка и заключение ТПМПК;
5) несут ответственности за адекватность выбранных методов;
6) анализируют результаты обследования ребенка;
7) по результатам обсужденияи анализа документов, беседы с родителями (законными представителями) ребенка выносят коллегиальное психолого-медикопедагогическое заключение о состоянии соматического и нервно-психического здоровья ребенка и индивидуально ориентированные психолого-медикопедагогические рекомендации по определению форм получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи и созданию специальных условий для получения образования, условий прохождения государственной итоговой аттестации;
8) проводят консультативный прием;
9) несутответственностьзадостоверностьсведений в документах ТПМПK.
19. Секретарь ТПMПK:
1) организует делопроизводство ТПМПK и несет ответственность за его ведение и сохранность документов;
2) информирует родителей (законных представителей) детей, членов ТПMПК о времени, месте проведения ТПМПK.
20. Руководитель ТПМПК, заместитель руководителя ТПМПК, члены ТПМПКорганизуют свою деятельность и несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ О персональных данных". Обследование детей проводится по предварительной записи.
Запись на проведение обследования ребенка в ТПMПK осуществляется при подаче документов, указанных в пункте 23 настоящего положения. При необходимости и наличии соответствующих условий обследование ребенка может быть проведено по месту их жительства и (или) обучения в очном или дистанционном формате.
21. ТПMПK ведет следующую документацию и базы данных:
1) журнал записи на обследование;
2) журнал учета лиц, прошедших обследование;
3) протокол обследования (приложение N 1);
4) карта лица, прошедшего обследование (приложение N 2);
5) автоматизированная информационная система психолого-педагогической комиссии (АИС ПMПK);
6) автоматизированная информационная система "Электронная регистрации на подачу документов в ПMПK".
Журнал записи на обследование и журнал учета лиц, прошедших обследование, хранятся не менее 5 лет после окончания их ведения. Карта лица, прошедшего обследование, и протокол обследования хранится не менее 10 лет после достижения детьми возраста 18 лет.
22. ТПMПK осуществляет обследование детей, в том числе обучающихся с ОВЗ, детей-инвалидов, до окончания ими образовательных организаций, реализующих основные или адаптированные общеобразовательные программы, по письменному заявлению родителей (законных представителей) или по направлению образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций с письменного согласия их родителей (законных представителей). Медицинское обследование детей, достигших возраста 15 лет, проводится с их согласия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
23. Для проведения обследования ребенка его родители (законные представители) предъявляют в ТПMПK документ, удостоверяющий их личность, документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребенка, а также представляют следующие документы:
1) заявление о проведении или согласие на проведения обследования ребенка в ТПМПК;
2) копию паспорта или свидетельства о рождении ребенка (предоставляются с предъявлением оригинала или заверенной в установленном порядке копии);
3) направлениеобразовательнойорганизации, организации, осуществляющей социальное обслуживание, медицинской организации, другой организации (при наличии);
4) заключение (заключения) психолого-медико-педагогического консилиума образовательной организации или специалиста (специалистов), осуществляющего психолого-медико-педагогическоесопровождение обучающихсяв образовательной организации (для обучающихся образовательных организаций) (при наличии);
5) заключение(заключения) ТПMПK о результатахранее проведенного обследования ребенка (при наличии);
6) подробную выписку из истории развития ребенка с заключениями врачей, наблюдающих ребенка в медицинской организации по месту жительства (регистрации);
7) характеристику обучающегося, выданную образовательной организацией (для обучающихся образовательных организаций);
8) письменные работы по русскому (родному) языку, математике, результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.
При необходимости ТПМПК запрашивает у соответствующих органов и организаций или у родителей (законных представителей) дополнительную информацию о ребенке.
24. Информирование родителей (законных представителей) ребенка о дате, времени, месте и порядке проведения обследования, а также об их правах и правах ребенка, связанных с проведением обследования детей, осуществляется ТПMПK в 5-дневный срок с момента подачи документов для проведения обследования.
25. Обследование детей проводится несколькими специалистами одновременно. Состав специалистов ТПMПK, участвующих в проведении обследования детей, процедура и продолжительность обследования определяется, исходя из задач обследования, а также возрастных, психофизических и иных индивидуальных особенностей детей. При решении ТПМПK о дополнительном обследовании детей оно проводится в другой день.
26. Обследование ребенка осуществляется в присутствии родителей (законных представителей).
27. В ходе обследования ребенка ТПMПK ведется протокол, в котором указываются сведения о ребенке, специалистах комиссии, перечне документов, представленных для проведения обследования, результаты обследования ребенка специалистами, выводы специалистов, особые мнения специалистов (при наличии) и заключение ТПМПК. При подготовке заключения ТПMПK специалисты учитывают в своей работе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка и сведения из образовательной организации об освоении им образовательной программы.
28. В заключении ТПМПK, заполненном на бланке, указываются:
1) обоснованные выводы о наличии либо отсутствии необходимости создания специальных условий для получения ребенком образования, коррекции нарушений развития и социальной адаптации на основе специальных педагогических подходов;
2) рекомендации по определению образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов пcиxoлoгo-мeдикo- педагогической помощи, созданию специальных условий для получения образования.
Обсуждение результатов обследования и вынесения заключения ТПМПК производится в отсутствии детей. ТПMПK не устанавливает и не снимает медицинские диагнозы.
29. Заключение ТПMПK является неотъемлемой частью протокола.
30. Протокол и заключение ТПMПK оформляются в день проведения обследования, подписываются специалистами ТПMПK, проводящими обследование, и руководителем ТПMПK (лицом, исполняющим его обязанности) и заверяются печатью ТПМПК.
Оригинал заключения ТПМПКи копии особых мнений специалистов (при их наличии) по согласованию с родителями (законными представителями) детей выдаются им под подпись или направляются по почте с уведомлением о вручении.
31. Заключение ТПMПK выдается родителю (законному представителю) ребенка в срок, не превышающем 5 рабочих дней после проведения обследования.
32. Заключение ТПMПK для родителей (законных представителей) детей носит рекомендательный характер.
33. Заключение ТПMПK действительно для представления в образовательные и иные организации в течение календарного года с даты его подписания.
34. Представленное родителями (законными представителями) детей заключение ТПМПK в образовательную организацию является основанием для создания рекомендованных в заключении условий для организации обучения и воспитания детей.
35. ТПМПK оказывает детям, самостоятельно обратившимся в ТПMПK, консультативную помощь по вопросам оказания психолого-медикопедагогической помощи, в том числе информацию об их правах.
36. Родители (законные представители) детей имеют право:
1) присутствовать при обследовании детей в ТПМПK, обсуждении результатов обследования и вынесении ТПМПКзаключения, высказывать свое мнение относительно рекомендаций по организации обучения и воспитания детей;
2) получать консультации специалистов ТПМПКпо вопросам обследования детей в ПMПK и оказания им психолого-медико-педагогической помощи, в том числе информацию о своих правах и правах детей;
3) в случае несогласия с заключением территориальной ТПMПK обжаловать ее в центральной ТПМПК;
4) запрашивать по письменному заявлению копии документов, представленных на ТПМПК.
Приложение N 1
Муниципальное казенное учреждение Белоярского городского округа
"Управление образования БГО"
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
при МАОУ "Белоярская СОШ N 1"
ПРОТОКОЛ
психолого-медико-педагогической комиссии
от __________________20_____ N ____________
Общие сведения:
Ф.И.О. обследуемого______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________Возраст ________________
Домашний адрес (регистрация/фактический) ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Образовательная организация______________________________________________
_________________________________________________________________________
Наличие инвалидности: да/нет
Перечень документов, предоставленных на психолого-медико-педагогической
комиссии (далее - ТПМПК) (копии):
- заявление на проведение обследования/согласие на обработку
персональных данных
- свидетельство о рождении
- паспорт родителя
- документы, подтверждающие полномочия законных представителей
- выписка из истории развития
- предыдущее заключение ТПМПК
- характеристика обучающегося, воспитанника/представление из
образовательной организации
- заключение психолого-педагогического консилиума образовательной
организации
- постановление комиссии по делам несовершеннолетних
- направление бюро медико-социальной экспертизы
- индивидуальная программа реабилитации, абилитации
- медицинские заключения
- рисунки, тетради
иное________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О. законного представителя: _________________________________________
_________________________________________________________________________
Язык в семье: основной __________________________________________________
другой___________________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья
Неврологический статус___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи в метрах,
состояние лор органов)___________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние органов зрения (развернутое заключение окулиста) ______________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Состояние опорно-двигательного аппарата, дефект осанки, сколиоз (степень)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения _____________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения об образовании:
Наименование образовательной организации ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Посещал/не посещал/посещает в настоящее время
Образовательная организация: государственная/негосударственная/
муниципальная
Уровень образования: дошкольное; начальное общее; основное общее; среднее
общее; среднее профессиональное; высшее профессиональное
Группа/класс: ___________________________________________________________
Образовательная программа: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Реализация образовательной программы с применением дистанционных
образовательных технологий: да/нет
Организация обучения: в образовательной организации; на дому; в
санаторной образовательной организации; в медицинской организации;
семейное образование
Выводы специалистов ТПМПК:
Учитель-дефектолог (олигофренопедагог/тифлопедагог/сурдопедагог) ________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Педагог-психолог_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учитель-логопед__________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальный педагог_______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Коллегиальное заключение (выводы) ТПМПК:
Нуждается /не нуждается в создании специальных условий получения
образования
Нуждается /не нуждается в создании условий сдачи государственной итоговой
аттестации
Нуждается в организации индивидуальной профилактической работы
Нуждается в индивидуальных/групповых занятиях учителя-дефектолога
Нуждается в индивидуальных/групповых занятиях педагога-психолога
Нуждается в индивидуальных/групповых занятиях учителя-логопеда
Нуждается в медицинском сопровождении
Нуждается в дополнительном медицинском обследовании
Нуждается в дополнительном обследовании ТПМПК
Особое мнение специалистов ТПМПК:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Рекомендации ТПМПК:
по созданию специальных условий получения образования: __________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по созданию условий при прохождении государственной итоговой аттестации__
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по организации индивидуальной профилактической работы____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по организации индивидуальных/групповых занятий учителя-логопеда_________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по организации индивидуальных/групповых занятий педагога-психолога_______
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по организации индивидуальных/групповых занятий учителя-дефектолога
(олигофренопедагога, сурдопедагога, тифлопедагога) ______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по организации медицинского сопровождения________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
по дополнительному медицинскому обследованию_____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
назначено дополнительное обследование специалистами ТПМПК________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Назначен диагностический период сроком: бессрочно/при переходе на другой
уровень образования/при возникновении трудностей по 1-2 учебным
предметам/не позже, чем через год освоения адаптированной основной
общеобразовательной программы
Иные рекомендации ТПМПК: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
М.П.
Руководитель ТПМПК |
___________________________________________ |
Врач-психиатр |
___________________________________________ |
Педагог-психолог |
___________________________________________ |
Учитель-логопед |
___________________________________________ |
Учитель-дефектолог |
___________________________________________ |
Социальный педагог |
___________________________________________ |
Другие специалисты (присутствующие на заседании) |
______________________________________________________________________________________ |
Секретарь |
___________________________________________ |
Протокол от ________________________ N ________________
Приложение N 2
КАРТА ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
От _____________N _____________
Протокол:
Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Инициатор обращения: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование ОО: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Заключение: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Код: ____________________________________________________________________
Образовательная программа: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Уровень образования: дошкольное/начальное/основное/среднее общее
образование
Вариант и сроки реализации программы: ___________________________________
Реализация образовательной программы с применением электронного обучения
дистанционных образовательных технологий: _______________________________
Специальные методы обучения: ____________________________________________
Специальные учебники: ___________________________________________________
Специальные учебные пособия: ____________________________________________
Специальные технические средства обучения: ______________________________
Организация пространства: _______________________________________________
Тьюторское сопровождение обучающихся: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы:
Педагог-психолог: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учитель-логопед: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальный педагог: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок проведения обследования с целью уточнения/изменения ранее данных
комиссией рекомендаций: _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ТПМПК |
___________________________________________ |
Врач-психиатр |
___________________________________________ |
Педагог-психолог |
___________________________________________ |
Учитель-логопед |
___________________________________________ |
Учитель-дефектолог |
___________________________________________ |
Социальный педагог |
___________________________________________ |
Другие специалисты (присутствующие на заседании) |
______________________________________________________________________________________ |
Секретарь |
___________________________________________ |
Приложение N 3
Муниципальное казенное учреждение Белоярского городского округа
"Управление образования БГО"
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
при МАОУ "Белоярская СОШ N 1"
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о создании специальных условий для получения образования обучающемуся
с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью
от __________________20_____ N ____________
Ф.И.О. обучающегося: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Предоставление специальных условий образования обучающемуся с
ограниченными возможностями здоровья:
Образовательная программа: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Уровень образования: ____________________________________________________
Вариант и срок реализации образовательной программы: ____________________
Реализация образовательной программы с применением электронного обучения
дистанционных образовательных технологий: _______________________________
Специальные методы обучения: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Специальные учебники:____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Специальные учебные пособия: ____________________________________________
Специальные технические средства обучения: ______________________________
Организация пространства: _______________________________________________
_________________________________________________________________________
Тьюторское сопровождение обучающихся: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы:
Педагог-психолог: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учитель-логопед: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальный педагог: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные рекомендации: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок проведения обследования с целью уточнения/изменения ранее данных
ТПМПК рекомендаций: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ТПМПК |
___________________________________________ |
Врач-психиатр |
___________________________________________ |
Педагог-психолог |
___________________________________________ |
Учитель-логопед |
___________________________________________ |
Учитель-дефектолог |
___________________________________________ |
Социальный педагог |
___________________________________________ |
Секретарь |
___________________________________________ |
М.П.
Дата выдачи рекомендаций ТПМПК: _______________________________
С рекомендациями ознакомлен (а). Оригинал получен.
__________________________ (____________________________________________)
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 4
Муниципальное казенное учреждение Белоярского городского округа
"Управление образования БГО"
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
при МАОУ "Белоярская СОШ N 1"
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о создании специальных условий для получения образования и организации
специального педагогического подхода обучающемуся с девиантным поведением
с ограниченными возможностями здоровья, инвалидностью
от __________________20_____ N ____________
Ф.И.О. обучающегося: ____________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Предоставление специальных условий образования обучающемуся с
ограниченными возможностями здоровья:
Образовательная программа: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Уровень образования: ____________________________________________________
Вариант и срок реализации образовательной программы: ____________________
Реализация образовательной программы с применением электронного обучения
дистанционных образовательных технологий: _______________________________
Специальные методы обучения: ____________________________________________
Специальные учебники: ___________________________________________________
Специальные учебные пособия: ____________________________________________
Специальные технические средства обучения: ______________________________
Организация пространства: _______________________________________________
Тьюторское сопровождение обучающихся: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Направления коррекционной работы:
Педагог-психолог: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учитель-логопед: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учитель-дефектолог: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальный педагог: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дополнительные рекомендации: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Срок проведения обследования с целью уточнения/изменения ранее данных
ТПМПК рекомендаций: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ТПМПК |
___________________________________________ |
Врач-психиатр |
___________________________________________ |
Педагог-психолог |
___________________________________________ |
Учитель-логопед |
___________________________________________ |
Учитель-дефектолог |
___________________________________________ |
Социальный педагог |
___________________________________________ |
Секретарь комиссии |
___________________________________________ |
М.П.
Дата выдачи рекомендаций ТПМПК: _______________________________
С рекомендациями ознакомлен (а). Оригинал получен.
__________________________ (____________________________________________)
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 5
Муниципальное казенное учреждение Белоярского городского округа
"Управление образования БГО"
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
при МАОУ "Белоярская СОШ N 1"
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
о создании условий при проведении ГИА
от __________________20_____N ______
Ф.И.О. обучающегося _____________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Наименование образовательной организации: _______________________________
_________________________________________________________________________
Класс ___________________________________________________________________
Заключение ТТПМПК для с оздания условий при проведении ГИА по
образовательной программе основного общего образования обучающемуся
ребенку-инвалиду, инвалиду (справка медико-социальной экспертизы
_________________________________________________________________________
или заключение ТТПМПК____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Основание для выбора формы государственной итоговой аттестации: да/нет
Основание для сокращения количества сдаваемых экзаменов до 2-х
обязательных: да/нет
Русский язык: ___________/____________ Математика: ______________
(N КИМ) (N КИМ)
Продолжительность экзамена: _____________________________________________
Продолжительность итогового собеседования по русскому языку _____________
Требование к рабочему месту: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Ассистент: ______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Организация ППЭ:_________________________________________________________
Руководитель ТПМПК |
________________________________________________ |
Педагог-психолог |
________________________________________________ |
Учитель-логопед |
________________________________________________ |
Учитель-дефектолог |
________________________________________________ |
|
|
Врач-психиатр |
________________________________________________ |
Социальный педагог |
________________________________________________ |
Секретарь комиссии |
___________________________________________ |
М.П.
Дата выдачи рекомендаций ТПМПК: _______________________________
С рекомендациями ознакомлен (а). Оригинал получен.
__________________________ (____________________________________________)
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 6
Муниципальное казенное учреждение Белоярского городского округа
"Управление образования БГО"
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
при МАОУ "Белоярская СОШ N 1"
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о предоставлении психолого-педагогической, медицинской и социальной
помощи обучающемуся, испытывающему трудности в освоении
общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
от __________________20_____N ________
Ф.И.О. ребёнка: _________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Образовательная программа: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Уровень образования: ____________________________________________________
Реализация общеобразовательной программы с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий: ____________________
Направления психолого-педагогической помощи:
Педагог-психолог: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учитель-логопед: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальный педагог: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ТПМПК |
________________________________________________ |
Педагог-психолог |
________________________________________________ |
Учитель-логопед |
________________________________________________ |
Учитель-дефектолог |
________________________________________________ |
Врач-психиатр |
________________________________________________ |
Социальный педагог |
________________________________________________ |
Секретарь комиссии |
___________________________________________ |
М.П.
Дата выдачи рекомендаций ТПМПК: _______________________________
С рекомендациями ознакомлен (а). Оригинал получен.
__________________________ (____________________________________________)
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 7
Муниципальное казенное учреждение Белоярского городского округа
"Управление образования БГО"
Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия
при МАОУ "Белоярская СОШ N 1"
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
о предоставлении психолого-педагогической, медицинской и социальной
помощи и организации специального педагогического подхода обучающемуся
с девиантным поведением, испытывающему трудности в освоении
общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации
Ф.И.О. ребёнка: _________________________________________________________
Дата рождения: __________________________________________________________
Образовательная программа: ______________________________________________
_________________________________________________________________________
Уровень образования: ____________________________________________________
Реализация общеобразовательной программы с применением электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий: ____________________
Направления психолого-педагогической помощи:
Педагог-психолог: _______________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Учитель-логопед: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Социальный педагог: _____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ТПМПК |
________________________________________________ |
Педагог-психолог |
________________________________________________ |
Учитель-логопед |
________________________________________________ |
Учитель-дефектолог |
________________________________________________ |
Врач-психиатр |
________________________________________________ |
Социальный педагог |
________________________________________________ |
Секретарь комиссии |
___________________________________________ |
М.П.
Дата выдачи рекомендаций ТПМПК: _______________________________
С рекомендациями ознакомлен (а). Оригинал получен.
__________________________ (____________________________________________)
(подпись) (расшифровка)
Согласовано Утверждено
Постановлением главы Приказом МКУ БГО "Управление
Белоярского городского образования БГО"
округа
от "____" __________ 2024 N ____ от "___" __________ 2024 N ____
Утверждено
Постановлением главы
Белоярского городского округа
от 17.05.2024 N 276
Состав
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии при МАОУ
"Белоярская СОШ N 1"
Ф.И.О. |
Должность |
Корнилова Роза Ильинична |
руководительТПМПК |
КорнильцеваЕлена Станиславовна |
секретарь,социальный педагогТПМПК |
Морозова Светлана Анатольевна |
врач -психиатр, член ТПМПК |
Дроздова Елена Анатольевна |
педагогпсихолог, член ТПМПК |
Гарипова Анна Алексеевна |
учитель-логопед, член ТПМПК |
БухароваТатьянаАлександровна |
учитель-дефектолог, член ТПМПК |
Согласовано Утверждено
Постановлением главы Приказом МКУ БГО "Управление
Белоярского городского образования БГО"
округа
от "____" __________ 2024 N ____ от "___" __________ 2024 N ____
Утверждено
Постановлением главы
Белоярского городского округа
от 17.05.2024 N 276
График работы
территориальной психолого-медико-педагогической комиссии
при МАОУ "Белоярская СОШ N 1"
Виды деятельности |
День недели, время |
Обследование |
понедельник: 13:00 - 17:00 среда:8:30 - 17:00 |
Консультирование по телефону |
ежедневно: 8:30 - 16:00 |
Консультирование специалистов |
вторник: 8:30 - 14:00 пятница:14:00 - 16:00 |
Методическая работа |
понедельник:8:30- 12:00вторник, четверг: 14:00-16:00 |
Приём документов для записи на ТПМПК |
вторник:8:30 - 17:00пятница: 8:30 - 16:00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Обед: 12:00-13:00 |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Белоярского городского округа Свердловской области от 17 мая 2024 г. N 276 "О создании территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Белоярского городского округа"
Опубликование:
официальный портал Белоярского городского округа Свердловской области (http://beloyarka.com)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Белоярского городского округа Свердловской области от 10 сентября 2024 г. N 523
Постановление Главы Белоярского городского округа Свердловской области от 16 июля 2024 г. N 391