В соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2008 года N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Курской области от 22 ноября 2007 года N 117-ЗКО "Об организации деятельности органов опеки и попечительства в Курской области", Законом Курской области от 28 декабря 2007 года N 130-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления в Курской области отдельными государственными полномочиями Курской области по организации деятельности органов опеки и попечительства", Законом Курской области от 17 августа 2012 года N 78-ЗКО "О выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления органами местного самоуправления Курской области государственной услуги при осуществлении переданного полномочия в сфере деятельности органов опеки и попечительства в Курской области "Назначение и выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка".
2. Признать утратившими силу:
приказ комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области от 22.07.2021 N 292 "Об утверждении административного регламента комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области по предоставлению государственной услуги "Выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка";
приказ комитета социального обеспечения, материнства и детства Курской области от 24.11.2022 N 573 "Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления Курской области государственной услуги при осуществлении переданного полномочия в сфере деятельности органов опеки и попечительства в Курской области "Назначение усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка".
3. Управлению организации деятельности по опеке и попечительству:
1) обеспечить размещение (опубликование) настоящего приказа на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), на официальном сайте Губернатора и Правительства Курской области, в сетевом издании "Региональное информационное агентство "Курск" (https://riakursk.ru) в сроки, установленные постановлением Губернатора Курской области от 27.02.2023 N 73-пг "О порядке официального опубликования, размещения и вступления в силу нормативных правовых актов Губернатора Курской области, Правительства Курской области, Администрации Курской области, иных исполнительных органов Курской области";
2) Административный регламент предоставления органами местного самоуправления Курской области государственной услуги при осуществлении переданного полномочия в сфере деятельности органов опеки и попечительства в Курской области "Назначение и выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка" довести до сведения руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Курской области, уполномоченных в сфере опеки и попечительства.
4. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Курской области, уполномоченных в сфере опеки и попечительства, обеспечить организацию предоставления государственной услуги "Назначение и выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка" в соответствии с настоящим приказом.
Временно исполняющий |
Т.А. Сукновалова |
Утвержден приказом
Министерства социального
обеспечения, материнства и
детства Курской области
от 17.05.2024 N 166
Административный регламент
предоставления органами местного самоуправления Курской области государственной услуги при осуществлении переданного полномочия в сфере деятельности органов опеки и попечительства в Курской области "Назначение и выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка"
I. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Назначение и выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется усыновителям (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования 1, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
-----------------------------
1 Подпункт "в" пункта 10 Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.07.2021 N 1228.
-----------------------------
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" 2 (далее - Единый портал).
-----------------------------
2 Пункт 1 Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
-----------------------------
II. Стандарт предоставления Услуги
Наименование Услуги
7. Назначение и выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка.
Наименование органа, предоставляющего Услугу
8. Услугу предоставляет отдел, уполномоченный в сфере опеки и попечительства администрацией соответствующего муниципального района (городского округа) по месту жительства заявителя (далее - Орган местного самоуправления).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления Услуги
10. При обращении заявителя за назначением и выплатой усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (копия документа);
б) уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении Услуги (оригинал документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) копия постановления (распоряжения) главы администрации муниципального района (городского округа) о назначении усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка. В состав реквизитов документа входят наименование документа, дата, номер, подпись руководителя;
б) уведомление, подписанное главой администрации муниципального района (городского округа), об отказе в предоставлении Услуги. В состав реквизитов документа входят дата и номер, подпись руководителя.
11. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок результатами предоставления Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (копия документа);
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (оригинал документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) копия постановления (распоряжения) главы муниципального района (городского округа) о назначении усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка с исправленными ошибками и (или) опечатками. В состав реквизитов документа входят наименование документа, дата, номер, подпись руководителя;
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги. В состав реквизитов документа входят подпись руководителя, дата и номер.
12. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в МФЦ, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Срок предоставления Услуги
13. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 11 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
Правовые основания для предоставления Услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа местного самоуправления, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа местного самоуправления размещены на официальном сайте Органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) судебные акты, - решение суда об усыновлении ребенка (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы заявителя, - свидетельство о рождении ребенка иностранного государства и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
г) документы, форма которых отражается в приложениях к административному регламенту, - согласие на обработку персональных данных (при подаче заявления в МФЦ: предъявление оригинала документа; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: оригинал документа);
д) документы, подтверждающие реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации, - справка кредитной организации о реквизитах счета в кредитной организации (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
ж) документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, содержащий опечатки и (или) ошибки (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие доходы заявителя и (или) его супруги (супруга) за последние 12 месяцев, - справка о доходах (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - свидетельство о рождении (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы подтверждающие регистрацию по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации, - документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) гражданина (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
17. Представление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления осуществляется в МФЦ, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги
18. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги
19. Основания для приостановления предоставления Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
20. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) факт допущения ошибки и (или) опечатки не подтвержден;
б) представленные документы содержат недостоверную информацию;
в) отсутствие права на получение денежных средств на содержание усыновленного ребенка в соответствии с Законом Курской области от 17 августа 2012 года N 78-ЗКО "О выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка";
г) выбытие усыновителя на постоянное место жительства за пределы Курской области;
д) вступление в силу судебного решения об отмене усыновления.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Услуги, и способы ее взимания
21. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление Услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления и при получении результата предоставления Услуги
22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления составляет 15 минут.
23. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата Услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации заявления
24. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Орган местного самоуправления - 15 минут;
б) в МФЦ - 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется Услуга
25. Помещения, в которых предоставляется Услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
б) вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями;
в) содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
г) в случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей (за пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается);
д) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
е) обеспечен допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется Услуга;
ж) обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
з) места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов; графика приема заявителей;
и) помещения, в которых предоставляется Услуга, оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны;
к) информационные стенды (иные источники информирования) содержат актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения Услуги, в том числе образцы заполнения запросов о предоставлении Услуги, перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
л) рабочее место должностного лица должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных органа и его территориальных органов (при наличии), принтером и сканером.
Показатели доступности и качества Услуги
26. К показателям доступности предоставления Услуги относятся:
а) расположенность помещения, в котором ведется прием, выдача документов в зоне доступности общественного транспорта;
б) доступность обращения за предоставлением Услуги, в том числе для маломобильных групп населения;
в) обеспечено наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Услуги, в том числе в сети "Интернет";
г) возможность подачи запроса на получение Услуги и документов к нему в МФЦ.
27. К показателям качества предоставления Услуги относятся:
а) обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных;
б) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении Услуги;
в) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Органа местного самоуправления, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей;
г) соблюдение сроков предоставления Услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении Услуги;
д) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
е) предоставление Услуги в соответствии с вариантами предоставления Услуги;
ж) отсутствие очередей при приеме или получении документов заявителями.
Иные требования к предоставлению Услуги
28. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
29. Информационная система, используемая для предоставления Услуги, - федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления Услуги
30. При обращении заявителя за назначением и выплатой усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: усыновители, обратились лично;
Вариант 2: усыновители, обратились через уполномоченного представителя.
31. При обращении заявителя за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок Услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 3: усыновители, обратились лично;
Вариант 4: усыновители, обратились через уполномоченного представителя.
32. Возможность оставления заявления без рассмотрения не предусмотрена.
Профилирование заявителя
33. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат Услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в таблице 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в МФЦ.
34. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
35. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом местного самоуправления в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
36. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 11 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
37. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (копия документа);
б) уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении Услуги (оригинал документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) копия постановления (распоряжения) главы администрации муниципального района (городского округа) о назначении усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка. В состав реквизитов документа входят наименование документа, дата, номер, подпись руководителя;
б) уведомление, подписанное главой администрации муниципального района (городского округа), об отказе в предоставлении Услуги. В состав реквизитов документа входят дата и номер, подпись руководителя.
38. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) представленные документы содержат недостоверную информацию;
б) отсутствие права на получение денежных средств на содержание усыновленного ребенка в соответствии с Законом Курской области от 17 августа 2012 года N 78-ЗКО "О выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка";
в) выбытие усыновителя на постоянное место жительства за пределы Курской области;
г) вступление в силу судебного решения об отмене усыновления.
39. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
40. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
41. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
42. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) судебные акты, - решение суда об усыновлении ребенка (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы заявителя, - свидетельство о рождении ребенка иностранного государства и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
г) документы, форма которых отражается в приложениях к административному регламенту, - согласие на обработку персональных данных (при подаче заявления в МФЦ: предъявление оригинала документа; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: оригинал документа);
д) документы, подтверждающие реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации, - справка кредитной организации о реквизитах счета в кредитной организации (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие доходы заявителя и (или) его супруги (супруга) за последние 12 месяцев, - справка о доходах (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - свидетельство о рождении (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы подтверждающие регистрацию по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации, - документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) гражданина (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
44. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - установление личности не требуется.
45. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
46. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
47. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Орган местного самоуправления - 15 минут;
б) в МФЦ - 15 минут.
Межведомственное информационное взаимодействие
48. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов и сведений по собственной инициативе.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с даты возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 40 часов с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения о доходах физических лиц по справкам 2-НДФЛ". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов и сведений по собственной инициативе.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с даты возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 40 часов с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов и сведений по собственной инициативе.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с даты возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 40 часов с момента направления межведомственного запроса.
49. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
50. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом местного самоуправления при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) представленные документы содержат достоверную информацию;
б) наличие права на получение денежных средств на содержание усыновленного ребенка в соответствии с Законом Курской области от 17 августа 2012 года N 78-ЗКО "О выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка";
в) усыновитель проживает на территории Курской области;
г) отсутствие вступившего в силу судебного решения об отмене усыновления.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
51. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 8 рабочих дней с даты получения Органом местного самоуправления всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
52. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в МФЦ - уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении Услуги;
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги.
53. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
54. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 2
55. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 11 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
56. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (копия документа);
б) уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении Услуги (оригинал документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) копия постановления (распоряжения) главы администрации муниципального района (городского округа) о назначении усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка. В состав реквизитов документа входят наименование документа, дата, номер, подпись руководителя;
б) уведомление, подписанное главой администрации муниципального района (городского округа), об отказе в предоставлении Услуги. В состав реквизитов документа входят дата и номер, подпись руководителя.
57. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующих оснований:
а) представленные документы содержат недостоверную информацию;
б) отсутствие права на получение денежных средств на содержание усыновленного ребенка в соответствии с Законом Курской области от 17 августа 2012 года N 78-ЗКО "О выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка";
в) выбытие усыновителя на постоянное место жительства за пределы Курской области;
г) вступление в силу судебного решения об отмене усыновления.
58. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
г) предоставление результата Услуги.
59. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведена административная процедура: приостановление предоставления Услуги, поскольку она не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
60. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
61. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) судебные акты, - решение суда об усыновлении ребенка (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы заявителя, - свидетельство о рождении ребенка иностранного государства и нотариально удостоверенный перевод на русский язык (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
г) документы, форма которых отражается в приложениях к административному регламенту, - согласие на обработку персональных данных (при подаче заявления в МФЦ: предъявление оригинала документа; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: оригинал документа);
д) документы, подтверждающие реквизиты банковского счета, открытого в кредитной организации, - справка кредитной организации о реквизитах счета в кредитной организации (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
е) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
62. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) документы, подтверждающие доходы заявителя и (или) его супруги (супруга) за последние 12 месяцев, - справка о доходах (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, подтверждающие государственную регистрацию актов гражданского состояния, - свидетельство о рождении (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документы подтверждающие регистрацию по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации, - документ, содержащий сведения о лицах, зарегистрированных по месту жительства (месту пребывания) гражданина (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
63. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - установление личности не требуется.
64. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
65. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
66. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Орган местного самоуправления - 15 минут;
б) в МФЦ - 15 минут.
Межведомственное информационное взаимодействие
67. Для получения Услуги необходимо направление следующих межведомственных информационных запросов:
а) межведомственный запрос "Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов и сведений по собственной инициативе.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с даты возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 40 часов с момента направления межведомственного запроса;
б) межведомственный запрос "Сведения о доходах физических лиц по справкам 2-НДФЛ". Поставщиком сведений является Федеральная налоговая служба.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов и сведений по собственной инициативе.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с даты возникновения основания для его направления.
Федеральная налоговая служба представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 40 часов с момента направления межведомственного запроса;
в) межведомственный запрос "Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу". Поставщиком сведений является Министерство внутренних дел Российской Федерации.
Основанием для направления запроса является непредставление заявителем документов и сведений по собственной инициативе.
Запрос направляется в течение 2 рабочих дней с даты возникновения основания для его направления.
Министерство внутренних дел Российской Федерации представляет запрашиваемые сведения в срок, не превышающий 40 часов с момента направления межведомственного запроса.
68. Перечень направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования) приведен в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
69. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом местного самоуправления при выполнении каждого из следующих критериев принятия решения:
а) представленные документы содержат достоверную информацию;
б) наличие права на получение денежных средств на содержание усыновленного ребенка в соответствии с Законом Курской области от 17 августа 2012 года N 78-ЗКО "О выплате денежных средств на содержание усыновленного ребенка";
в) усыновитель проживает на территории Курской области;
г) отсутствие вступившего в силу судебного решения об отмене усыновления.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанных критериев.
70. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 8 рабочих дней с даты получения Органом местного самоуправления всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, предусмотренных настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
71. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в МФЦ - уведомление о принятом решении об отказе в предоставлении Услуги;
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в МФЦ - решение о предоставлении Услуги.
72. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
73. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 3
74. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 8 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
75. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (копия документа);
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (оригинал документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) копия постановления (распоряжения) главы муниципального района (городского округа) о назначении усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка с исправленными ошибками и (или) опечатками. В состав реквизитов документа входят наименование документа, дата, номер, подпись руководителя;
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги, В состав реквизитов документа входят подпись руководителя, дата и номер.
76. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - факт допущения ошибки и (или) опечатки не подтвержден.
77. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
78. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
79. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
80. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, содержащий опечатки и (или) ошибки (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
81. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
82. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - установление личности не требуется.
83. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
84. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
85. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Орган местного самоуправления - 15 минут;
б) в МФЦ - 15 минут.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
86. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом местного самоуправления при выполнении следующего критерия принятия решения - подтвержден факт допущенной ошибки и (или) опечатки.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного критерия.
87. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения Органом местного самоуправления всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
88. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в МФЦ - документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками;
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в МФЦ - уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
89. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
90. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
Вариант 4
91. Максимальный срок предоставления варианта Услуги составляет 8 рабочих дней с даты регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги.
92. Результатом предоставления варианта Услуги являются:
а) документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками (копия документа);
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах (оригинал документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) копия постановления (распоряжения) главы муниципального района (городского округа) о назначении усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка с исправленными ошибками и (или) опечатками. В состав реквизитов документа входят наименование документа, дата, номер, подпись руководителя;
б) уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления Услуги. В состав реквизитов документа входят подпись руководителя, дата и номер.
93. Орган местного самоуправления отказывает заявителю в предоставлении Услуги при наличии следующего основания - факт допущения ошибки и (или) опечатки не подтвержден.
94. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении Услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги;
б) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги;
в) предоставление результата Услуги.
95. В настоящем варианте предоставления Услуги не приведены административные процедуры: межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления Услуги, поскольку они не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги
96. Представление заявителем документов и заявления в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
97. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, подтверждающие личность лица, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) документы, содержащие опечатки и (или) ошибки, допущенные в результате предоставления Услуги, - документ, содержащий опечатки и (или) ошибки (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
в) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - доверенность, выданная в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации (при подаче заявления в МФЦ: копия и оригинал; заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).
98. Документы, необходимые для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, законодательными или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
99. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении - установление личности не требуется.
100. Основания для отказа в приеме заявления и документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
101. Услуга не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта Услуги, по выбору заявителя, независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
102. Срок регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги, составляет с момента подачи заявления и документов, необходимых для предоставления Услуги:
а) в Орган местного самоуправления - 15 минут;
б) в МФЦ - 15 минут.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Услуги
103. Решение о предоставлении Услуги принимается Органом местного самоуправления при выполнении следующего критерия принятия решения - подтвержден факт допущенной ошибки и (или) опечатки.
Решение об отказе в предоставлении Услуги принимается при невыполнении указанного критерия.
104. Принятие решения о предоставлении Услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты получения Органом местного самоуправления всех сведений, необходимых для подтверждения критерия, предусмотренного настоящим вариантом предоставления Услуги, необходимого для принятия такого решения.
Предоставление результата Услуги
105. Способы получения результата предоставления Услуги:
а) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в МФЦ - документ, выданный в результате предоставления Услуги, с исправленными ошибками и (или) опечатками;
б) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в МФЦ - уведомление об отказе в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах.
106. Предоставление результата Услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении Услуги.
107. Результат предоставления Услуги не может быть предоставлен по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений
108. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Органа местного самоуправления настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченным руководителем (заместителем руководителя).
109. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Услуги
110. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
111. Проверки проводятся уполномоченными лицами Органа местного самоуправления.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего Услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Услуги
112. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
113. Контроль за предоставлением Услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
114. Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на информационных стендах в местах предоставления Услуги, по телефону, на личном приеме, с использованием почтовой связи, на официальном сайте Органа местного самоуправления в сети "Интернет".
115. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала, посредством официального сайта Органа местного самоуправления в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе направляются путем направления почтового отправления, в МФЦ.
Приложение N 1
к Административному
регламенту, утвержденному
приказом Министерства
социального обеспечения,
материнства и детства Курской
области от 17.05.2024 N 166
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления Услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Назначение и выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка" | |
1. |
Усыновители, обратились лично |
2. |
Усыновители, обратились через уполномоченного представителя |
Результат Услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок" | |
3. |
Усыновители, обратились лично |
4. |
Усыновители, обратились через уполномоченного представителя |
Таблица 2. Перечень общих признаков заявителей
N |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат Услуги "Назначение и выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка" | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Усыновители |
2. |
Как обращается заявитель? |
1. Обратились лично. 2. Обратились через уполномоченного представителя |
Результат Услуги "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок" | ||
3. |
Категория заявителя |
1, Усыновители |
4. |
Заявители обратились лично или через представителя? |
1. Обратились лично. 2. Обратились через уполномоченного представителя |
Приложение N 2
к Административному
регламенту, утвержденному
приказом Министерства
социального обеспечения,
материнства и детства Курской
области от 17.05.2024 N 166
Перечень
направляемых в межведомственном информационном запросе сведений, а также в ответе на такой запрос (в том числе цели их использования)
N |
Варианты предоставления Услуги, в которых данный межведомственный запрос необходим |
1 |
2 |
1. |
Назначение и выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка, усыновители, обратились лично |
1.1. |
Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ФИО ребенка; дата и место рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: ФИО ребенка (принятие решения); дата и место рождения (принятие решения); ФИО (при наличии) родителей (принятие решения); Дата выдачи свидетельства о рождении (принятие решения); Адрес регистрации ребенка совпадаете адресом регистрации заявителя (принятие решения); дата предоставления ответа (принятие решения) |
1.2. |
Сведения о доходах физических лиц по справкам 2-НДФЛ (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) усыновителя; дата рождения усыновителя. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Сведения о доходах заявителя (принятие решения); Сведения о доходах члена семьи (принятие решения) |
1.3. |
Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу (Министерство внутренних дел Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения; сведения о документе, удостоверяющем личность; СНИЛС; адрес регистрации; адрес места жительства; адрес места пребывания; пол; гражданство; место рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: данные о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу (принятие решения); данные лица (принятие решения); данные регистрации (принятие решения); тип регистрации (принятие решения); дата начала регистрации (принятие решения); дата окончания срока регистрации (принятие решения) |
2. |
Назначение и выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка, усыновители, обратились через уполномоченного представителя |
2.1. |
Сведения из ЕГР ЗАГС о государственной регистрации рождения (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: ФИО ребенка; дата и место рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: ФИО ребенка (принятие решения); дата и место рождения (принятие решения); ФИО (при наличии) родителей (принятие решения); Дата выдачи свидетельства о рождении (принятие решения); Адрес регистрации ребенка совпадает с адресом регистрации заявителя (принятие решения); дата предоставления ответа (принятие решения) |
2.2. |
Сведения о доходах физических лиц по справкам 2-НДФЛ (Федеральная налоговая служба). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии) усыновителя; дата рождения усыновителя. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использования запрашиваемых в запросе сведений: Сведения о доходах заявителя (принятие решения); Сведения о доходах члена семьи (принятие решения) |
2.3. |
Сведения о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу (Министерство внутренних дел Российской Федерации). Направляемые в запросе сведения: фамилия, имя, отчество (при наличии); дата рождения; сведения о документе, удостоверяющем личность; СНИЛС; адрес регистрации; адрес места жительства; адрес места пребывания; пол; гражданство; место рождения. Запрашиваемые в запросе сведения и цели использовании запрашиваемых в запросе сведений: данные о лицах, зарегистрированных по месту пребывания или по месту жительства, а также состоящих на миграционном учёте, совместно по одному адресу (принятие решения); данные лица (принятие решения); данные регистрации (принятие решения); тип регистрации (принятие решения); дата начала регистрации (принятие решения); дата окончания срока регистрации (принятие решения) |
Приложение N 3
к Административному
регламенту, утвержденному
приказом Министерства
социального обеспечения,
материнства и детства Курской
области от 17.05.2024 N 166
Форма к вариантам 1 - 2
Наименование органа власти (организации)
________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________
Заявление
о предоставлении Услуги "Назначение и выплата усыновителю денежных
средств на содержание усыновленного ребенка"
Прошу назначить мне выплату денежных средств на содержание усыновленного
ребенка:
фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения ребенка: ____________
________________________________________________________________________;
совместно проживающие члены семьи: ______________________________________
________________________________________________________________________;
степень родства: _______________________________________________________;
СНИЛС заявителя: _______________________________________________________;
СНИЛС ребёнка: _________________________________________________________;
адрес проживания заявителя: ____________________________________________;
паспортные данные заявителя: ___________________________________________.
Причитающиеся денежные средства прошу выплачивать/перечислять:
наименование банка: ____________________________________________________;
расчетный счет: ________________________________________________________.
Обязуюсь своевременно извещать Министерство социального обеспечения,
материнства и детства Курской области и орган опеки и попечительства
о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение выплаты денежных
средств на содержание усыновленного ребенка, установленных статьей 4
Закона Курской области от 17 августа 2012 года N 78-ЗКО "О выплате
денежных средств на содержание усыновленного ребенка".
Дата подачи заявления и подпись заявителя (представителя заявителя):
дата: ___.__________._____ г.;
подпись: _______________________________________________________________;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): _______________________________.
Способ получения результата Услуги:
+-+ +-+
в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): +-+ да, +-+ нет;
+-+ +-+
заказным почтовым отправлением с уведомлением: +-+ да, +-+ нет;
указать адрес для корреспонденции: _____________________________________.
Форма к вариантам 3 - 4
Наименование органа власти (организации)
________________________________________
Фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________
Заявление
о предоставлении Услуги "Назначение и выплата усыновителю денежных
средств на содержание усыновленного ребенка"
Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки:
описание опечаток (ошибок): ____________________________________________.
Дата подачи заявления и подпись заявителя (представителя заявителя):
дата: ___.___________._____ г.;
подпись: _______________________________________________________________;
расшифровка подписи (инициалы, фамилия): _______________________________;
печать (при наличии): __________________________________________________.
Способ получения результата Услуги:
+-+ +-+
в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): +-+ да, +-+ нет;
+-+ +-+
заказным почтовым отправлением с уведомлением: +-+ да, +-+ нет;
указать адрес для корреспонденции: _____________________________________.
Приложение N 4
к Административному
регламенту, утвержденному
приказом Министерства
социального обеспечения,
материнства и детства Курской
области от 17.05.2024 N 166
В администрацию муниципального района
(городского округа) Курской области
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
заявителя)
Адрес: ______________________________
_____________________________________
паспорт, серия _______ номер ________
когда, кем выдан ____________________
_____________________________________
Согласие
гражданина на обработку персональных данных
Настоящим заявлением я, ___________________________________________,
своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку моих
персональных данных.
Цель обработки персональных данных: осуществление возложенных на
орган местного самоуправления Курской области и Министерство социального
обеспечения, материнства и детства Курской области полномочий по
предоставлению государственной услуги "Назначение и выплата усыновителю
денежных средств на содержание усыновленного ребенка".
Перечень персональных данных, на обработку которых дано настоящее
согласие:
Фамилия, имя, отчество (при наличии), дата рождения, место
рождения, гражданство, семейное положение, место жительства или место
пребывания, номер телефона (факса), документ удостоверяющий личность
(вид документа, серия, номер, когда и кем выдан), СНИЛС, а также
документы, предусмотренные настоящим Административным регламентом.
Перечень действий с персональными данными, на совершение которых
дается согласие: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование,
удаление, уничтожение персональных данных.
Способы обработки персональных данных: на бумажных носителях; в
информационных системах персональных данных с использованием и без
использования средств автоматизации, а также смешанным способом; при
участии и при непосредственном участии человека.
Срок, в течение которого действует согласие: до достижения цели
обработки персональных данных или до момента утраты необходимости в их
достижении.
Настоящее согласие может быть отозвано мной путем подачи в орган
местного самоуправления Курской области письменного заявления об отзыве
согласия.
"___"____________ 20___ г. __________________
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области от 17 мая 2024 г. N 166 "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления Курской области государственной услуги при осуществлении переданного полномочия в сфере деятельности органов опеки и попечительства в Курской области "Назначение и выплата усыновителю денежных средств на содержание усыновленного ребенка"
Вступает в силу с 17 мая 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Региональное информационное агентство "Курск" (riakursk.ru) 17 мая 2024 г.
официальный сайт Губернатора и Правительства Курской области (курск.рф) 20 мая 2024 г.
Курская правда, 21 мая 2024 г. N 55 - 56
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 23 мая 2024 г. N 4601202405230017