Постановление Администрации г. Сургута от 16 мая 2024 г. N 2470
"О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.05.2022 N 3555 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением Думы города от 25.04.2024 N 550-VIIДГ "О назначении исполняющего обязанности Главы города Сургута", постановлением Администрации города от 24.08.2021 N 7477 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города", в целях оптимизации деятельности органов местного самоуправления, а также доступности и качественного исполнения муниципальных услуг:
1. Внести в постановление Администрации города от 06.05.2022 N 3555 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию" (с изменениями от 14.02.2023 N 832, 21.11.2023 N 5732) следующие изменения:
в приложении к постановлению:
1.1. Абзац седьмой подпункта 3.1 пункта 3 раздела I изложить в следующей редакции:
"- в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ)".
1.2. Подпункты 3 - 5 пункта 3.4 раздела I признать утратившими силу.
1.3. Абзац второй пункта 5 раздела II изложить в следующей редакции:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале, официальном портале, ФРГУ".
1.4. Подпункт 6.7 пункта 6 раздела II признать утратившим силу.
1.5. Пункт 7 раздела II изложить в следующей редакции:
"7. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Росреестром, ФНС.
Документы, указанные в подпунктах 6.1 - 6.3 раздела II настоящего административного регламента, за исключением документов и сведений, запрашиваемых уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия, заявитель представляет самостоятельно.
Документы, запрашиваемые уполномоченным органом посредством межведомственного информационного взаимодействия, указанные в подпунктах 6.4 - 6.6 раздела II настоящего административного регламента могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги".
1.6. В абзаце пятом пункта 8 раздела II слова "и региональном порталах" заменить словом "портале".
1.7. Абзац пятый пункта 26 раздела II признать утратившим силу.
1.8. Абзац четвертый пункта 1 раздела III изложить в следующей редакции:
"- подготовка и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги)".
1.9. Пункт 4 раздела III изложить в следующей редакции:
"4. Подготовка и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
4.1. Основание для начала выполнения административной процедуры: поступление специалисту ДИЗО, ответственному за подготовку проекта решения, электронного дела по оказанию муниципальной услуги.
4.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры: работники ДИЗО, работники правового управления, работники управления документационного обеспечения, высшее должностное лицо Администрации города, уполномоченное на подписание документов в сфере земельных отношений, работники ХЭУ.
4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: подготовка и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
4.3.1. Специалист ДИЗО, ответственный за подготовку проекта решения выполняет следующие административные действия:
- проводит анализ поступивших документов на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 12.2 раздела II настоящего административного регламента;
- готовит проект одного из решений, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги и направляет на согласование.
4.3.2. Начальник отдела ДИЗО, в непосредственном подчинении которого находится специалист, ответственный за подготовку проекта решения, руководство ДИЗО, работники правового управления выполняют согласование проекта результата муниципальной услуги в электронной форме.
Работники ДИЗО, ответственные за внесение сведений в информационную систему учета земельных участков, вносят в ведомственную информационную систему проект результата муниципальной услуги.
4.3.3. Уполномоченное высшее должностное лицо Администрации города рассматривает поступивший проект решения и подписывает его либо отклоняет с указанием мотивов отклонения в течение трех рабочих дней с момента поступления на подпись проекта решения.
4.3.4. Управление документационного обеспечения регистрирует подписанное решение о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, решение об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель, передает результаты муниципальной услуги в течение одного рабочего дня с момента подписания в ХЭУ.
4.3.5. Работник ХЭУ в течение одного рабочего дня с момента подписания:
- регистрирует подписанный мотивированный отказ в электронном документообороте;
- передает результаты муниципальной услуги начальнику отдела ДИЗО, в функции которого входит направление результата муниципальной услуги, с приложением реестра приема-передачи результатов муниципальной услуги, отражающего: дату составления реестра, данные заявителя, наименование документа, номер документа.
4.3.6. Специалист ДИЗО, ответственный за проверку, регистрацию заявления, формирование и направление межведомственных запросов, добавляет скан-образ результата предоставления муниципальной услуги и реестр приема-передачи результатов муниципальных услуг в ведомственной информационной системе.
4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры: 53 календарных дня со дня поступления заявления к специалисту, ответственному за подготовку проекта решения.
4.5. Критерии принятия решения по настоящей административной процедуре: отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 12.2 раздела II настоящего административного регламента.
4.6. Результат административной процедуры:
- подписанный уполномоченным высшим должностным лицом Администрации города правовой акт о переводе земель и земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, решение об отнесении земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель оформляются в форме правового акта уполномоченного органа на официальном бланке на бумажном носителе.
- мотивированный отказ, оформленный на бланке уполномоченного органа и подписанный уполномоченным высшим должностным лицом Администрации города.
4.7. Способ фиксации результата административной процедуры:
- документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируется в электронном документообороте, его скан-образ добавляется в ведомственную информационную систему".
1.10. В абзаце втором пункта 6 раздела III слова "приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" заменить словами "приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 17.04.2023 N 382 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи".
1.11. Подпункты 7.2.3 - 7.2.5 пункта 7 раздела III изложить в следующей редакции:
"7.2.3. Уполномоченный орган, ответственные должностные лица обеспечивают проведение следующих действий:
1) проверку наличия электронных заявлений, поступивших через ЕПГУ, не реже двух раз в течение рабочего дня;
2) анализ заявления и поступивших документов на наличие оснований для отказа в приеме, возврата заявления, указанных в пунктах 10, 11 раздела II настоящего административного регламента; отказ в приеме документов, возврат заявления, в сроки, указанные в подпункте 2.3 пункта 2 раздела III настоящего административного регламента;
3) прием документов, регистрацию заявления, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в сроки, указанные в пункте 16 раздела II настоящего административного регламента;
4) иных действий в соответствии с разделом III настоящего административного регламента.
7.2.4. Заявителю обеспечивается возможность получения результата предоставления муниципальной услуги:
1) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом электронной подписью, либо в виде скан-образа документа, подписанного личной подписью должностного либо уполномоченного лица, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
2) в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ, либо в уполномоченном органе.
7.2.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время".
1.12. В абзаце третьем пункта 3 раздела V слова "регионального портала," исключить.
1.13. В абзаце третьем пункта 16 раздела V слова "и региональном порталах" заменить словом "портале".
1.14. Абзац третий пункта 24 раздела V признать утратившим силу.
1.15. Пункт 25 раздела V изложить в следующей редакции:
"25. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, должностное лицо сообщает заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы".
1.16. В приложении к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию" слова "
|
|
(в дополнение к основному способу) в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты." |
|
исключить.
2. Департаменту массовых коммуникаций и аналитики разместить настоящее постановление на официальном портале Администрации города: www.admsurgut.ru.
3. Муниципальному казенному учреждению "Наш город":
3.1. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Официальные документы города Сургута: docsurgut.ru.
3.2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Сургутские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы города, курирующего сферу городского хозяйства, природопользования и экологии, управления земельными ресурсами городского округа и имуществом, находящимися в муниципальной собственности.
И.о. Главы города |
Л.М. Батракова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сургута от 16 мая 2024 г. N 2470 "О внесении изменений в постановление Администрации города от 06.05.2022 N 3555 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Отнесение земель или земельных участков в составе таких земель к определенной категории земель или перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую категорию"
Вступает в силу с 26 мая 2024 г.
Опубликование:
газета "Сургутские Ведомости", 25 мая 2024 г. N 19
сетевое издание "Официальные документы города Сургута" (www.docsurgut.ru), 25 мая 2024 г.