Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Магнитогорска
от 16 мая 2024 г. N 4631-П
Положение
о порядке определения объема и условий предоставления субсидии из бюджета города Магнитогорска садоводческим некоммерческим товариществам, расположенным на территории города, в целях возмещения затрат на инженерное обеспечение их территорий
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска садоводческим некоммерческим товариществам, расположенным на территории города, в целях возмещения затрат на инженерное обеспечение их территорий (далее - Положение), устанавливает цели, условия и порядок предоставления и использования субсидии садоводческим некоммерческим товариществам, расположенным на территории города Магнитогорска (далее - Товарищества), в целях возмещения затрат на инженерное обеспечение их территорий в рамках реализации соответствующего мероприятия муниципальной программы.
2. Понятия, используемые настоящим Положением:
1) субсидия - форма безвозмездного и безвозвратного предоставления средств из бюджета города садоводческим некоммерческим товариществам, расположенным на территории города Магнитогорска, в целях возмещения затрат на инженерное обеспечение их территорий (далее - субсидия);
2) комиссия по отбору садоводческих некоммерческих товариществ, на получение субсидий из бюджета города Магнитогорска, в целях возмещения затрат на инженерное обеспечение их территорий - комиссия, наделенная полномочиями по рассмотрению заявок направленных участниками отбора для участия в отборе на получение субсидий из бюджета города садоводческим некоммерческим товариществам, расположенным на территории города Магнитогорска, в целях возмещения затрат на инженерное обеспечение их территорий (далее - Комиссия);
3) участник отбора на получение субсидии - садоводческое некоммерческое товарищество, расположенное на территории города Магнитогорска, подавшее заявку на участие в отборе на получение субсидии, в целях возмещения затрат на инженерное обеспечение их территорий (далее - участник отбора);
4) заявка на получение субсидии из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат на инженерное обеспечение территорий - письменное обращение участника отбора, поступившее в Комиссию (далее - заявка);
5) получатель субсидии - участник отбора, в отношении которого Комиссией принято решение о предоставлении ему субсидии.
3. Администрация города Магнитогорска осуществляет бюджетные полномочия Главного распорядителя средств бюджета города, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Главный распорядитель).
Предоставление субсидии осуществляется за счет средств, утвержденных решением о бюджете (решением о внесении изменений в решение о бюджете) на соответствующий финансовый год и плановый период Главному распорядителю на предоставление субсидии на возмещение получателям субсидии затрат на инженерное обеспечение их территорий.
Органами администрации города, осуществляющими координацию деятельности по предоставлению субсидий получателям субсидии, являются районные администрации (администрация Орджоникидзевского района, администрация Ленинского района, администрация Правобережного района, далее - Уполномоченный орган администрации).
4. Средства на предоставление субсидии предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета города на условиях софинансирования.
5. Целью предоставления субсидии является возмещение садоводческим некоммерческим товариществам, расположенным на территории города, затрат на инженерное обеспечение их территорий, в рамках мероприятия, предусмотренного муниципальной программой "Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска" на 2022-2027 годы".
Работы по инженерному обеспечению территорий участников отбора включают в себя: осуществление работ по строительству и ремонту дорог, линий электропередачи, систем водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, связи или по подключению к действующим линиям электропередачи, системам водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и связи (далее - Работы).
6. Сведения о субсидии размещаются не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете):
1) в АНО "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий";
2) на официальном сайте администрации города Магнитогорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
7. Проведение отбора на официальном сайте администрации города Магнитогорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
8. Отбор производится запросом предложений на основании заявок, направленных участниками отбора, исходя из соответствия участника отбора категории, критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
9. Главный распорядитель в лице Уполномоченного органа администрации, при наличии лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, размещает объявление о проведении отбора претендентов на получение субсидии в течение 5-ти календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении отбора претендентов на получение субсидии:
- в АНО "Редакция газеты "Магнитогорский рабочий";
- на официальном сайте администрации города Магнитогорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
10. Объявление о проведении отбора участников отбора на получение субсидии должно содержать следующие сведения:
1) дату размещения объявления о проведении отбора на официальном сайте Главного распорядителя в сети "Интернет";
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
5) результат (результаты) предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную Положением, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории и критерии отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Положением, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте Главного распорядителя в сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
11. На одну из дат, установленных для приема заявок, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из бюджета города, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Положением;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом;
8) участник отбора, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом;
12. Категории отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии:
1) участник отбора должен являться садовым некоммерческим товариществом;
2) наличие государственной регистрации в установленном федеральным законодательством Российской Федерации порядке на территории города Магнитогорска;
3) наличие счета, открытого получателем субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
13. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) осуществление деятельности на территории города Магнитогорска;
2) осуществление вложений на реализацию Работ;
3) участник отбора на день опубликования объявления о проведении отбора претендентов на получение субсидии действует не менее года;
4) проведение Работ на территории участника отбора в текущем финансовом году и(или) в двух годах, предшествующих текущему финансовому году, затраты на которые ранее не компенсировались настоящей субсидией.
14. Участник отбора в течение срока, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, представляет в Уполномоченный орган администрации заявку на получение субсидии по форме в соответствии с Приложением N 1 и с приложением документов, установленных Приложением N 2 по адресам: ул. Маяковского, 19/3 кабинет 302, ул. Суворова, 123, кабинет 404, ул. Октябрьская, 32, кабинет 310. Время работы органа администрации: с понедельника по четверг - с 8-30 до 17-30, в пятницу - с 8-30 до 16-15, обеденный перерыв - с 12-00 до 12-45. Регистрация заявок осуществляется не позднее одного рабочего дня следующего, за днем подачи, за исключением последнего дня приема заявок, установленного в объявлении, регистрация которых происходит день в день. Регистрация происходит по мере поступления заявок в течение всего срока их подачи. Датой поступления заявки является дата ее регистрация.
Документы могут быть представлены путем личного обращения, либо путем почтового направления, по адресам, указанным в абзаце 1 настоящего пункта.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью председателя и печатью Товарищества.
Получатель субсидии несет установленную законом ответственность за достоверность, полноту, актуальность документов, предоставляемых в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
Участник отбора вправе подать одну заявку в рамках одного отбора.
15. Основанием для возврата заявки участника отбора на доработку на стадии принятия заявок является наличие технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах.
Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется в Комиссию не позднее дня, предшествующего дню проведения заседания Комиссии.
Участник отбора вправе отозвать заявку или внести изменение в документы, установленные пунктом 14 настоящего Положения, не позднее даты окончания приема заявок.
16. По окончании срока подачи заявок от участников отбора, секретарь Комиссии представляет информацию по каждой рассматриваемой заявке. Комиссия в течение 3-х рабочих дней рассматривает, изучает, анализирует представленные заявки на предмет их соответствия, установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о соответствии или несоответствии участника отбора условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Положением.
Основной задачей Комиссии является проведение отбора участников отбора, осуществивших Работы на своих территориях, для предоставления субсидий из бюджета города Магнитогорска в целях возмещения затрат на инженерное обеспечение их территорий.
Комиссию возглавляет председатель в лице заместителя главы города - руководителя аппарата администрации города Магнитогорска.
Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Магнитогорска. В состав Комиссии, входят представители органов администрации города: отдела бухгалтерского учета и отчетности, управления по экономической безопасности и взаимодействию с правоохранительными органами, службы внешних связей и молодежной политики, администраций районов города Магнитогорска, а также муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства".
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, организует ее работу и осуществляет общий контроль за выполнением принятых Комиссий решений.
Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. О месте, дате и времени проведения заседания Комиссии, ее члены уведомляются телефонограммой.
Заседание Комиссии проводит ее председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
Заседание Комиссии является правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа ее членов.
Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
Решение Комиссии принимается большинством голосов, участвующих в заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Уполномоченным органом.
17. Решение о соответствии или несоответствии участника отбора условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Положением оформляется не позднее пяти рабочих дней с даты заседания комиссии в виде протокола подведения итогов отбора Комиссией, который подписывается всеми членами Комиссии. В протоколе указывается мотивированное заключение, принятое Комиссией по каждой рассмотренной заявке.
18. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 11 настоящего Положения;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Положением;
несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных Положением;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным Положением требованиям;
подачу участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
несоответствие участника отбора критериям и категориям, указанным в пунктах 12, 13 настоящего Положения.
В случае наличия оснований для отклонения заявки Комиссия в течение 5-ти рабочих дней с момента принятия решения направляет участнику отбора заказным письмом с уведомлением выписку из протокола и мотивированное отклонение заявки.
19. Если по окончании срока подачи для приема заявок не зарегистрировано ни одной заявки, либо все заявки отозваны или отклонены, либо все участника отбора не соответствуют условиям, критериям, категориям и требованиям, установленным настоящим Положением, отбор признается несостоявшимся, о чем составляется протокол.
Председатель Комиссии может отменить отбор в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте администрации города Магнитогорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и содержит информацию о причинах отмены отбора. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в письменной форме по адресу, указанному в заявке. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об его отмене на официальном сайте администрации города Магнитогорска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
20. В случае отсутствия оснований для отклонения заявки Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в пределах средств, утвержденных в бюджете города Магнитогорска Главному распорядителю, на соответствующий финансовый год и плановый период, и в течение пяти рабочих дней с даты подписания протокола, направляет Товариществу заказным письмом с уведомлением выписку из протокола Комиссии о предоставлении субсидии.
Протокол подведения итогов отбора размещается не позднее 14-го календарного дня со дня заседания Комиссии на официальном сайте Главного распорядителя в сети "Интернет", включающего следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
21. Соглашение по итогам отбора заключается с участником (участниками) отбора признанными получателем (получателями) субсидии.
Распределение субсидий между получателями субсидии осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 24 Положения.
Порядок взаимодействия с получателями субсидий по результатам проведенного отбора осуществляется в соответствии с положениями раздела 3 настоящего Положения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
22. В случае выявления Комиссией оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 26 настоящего Положения, Комиссия в срок, определенный абзацем последним пункта 18 настоящего Положения, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
23. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
24. Размер субсидии устанавливается по факту, определенному на основании документов, предоставленных получателем субсидии, но не превышает 500 тысяч рублей на одного участника отбора.
Размер субсидии, предоставляемой получателем субсидии, не должен превышать размера запрашиваемой данной организацией субсидии.
25. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения на предоставление субсидии из бюджета города Магнитогорска, заключенного между получателем субсидии и Главным распорядителем. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Главным распорядителем решения о предоставлении субсидии.
26. Соглашение заключается в течение 7 рабочих дней, после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной постановлением администрации города Магнитогорска.
Соглашение должно содержать следующие обязательные условия:
1) целевое назначение, порядок, размер и сроки перечисления субсидии;
2) порядок, сроки и форму предоставления отчётности об использовании субсидии;
3) ответственность организации за нецелевое использование субсидии;
4) случаи и порядок возврата субсидии;
5) порядок возврата остатка субсидии.
В случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в него включается условие о согласовании новых условий соглашения (договора) или о расторжении соглашения (договора) при недостижении согласия по новым условиям.
27. Проект соглашения готовится Уполномоченным органом администрации и, до подписания сторонами, в течение 1 рабочего дня после принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии, направляется на согласование органами администрации города.
Проект соглашения должен быть согласован в течение 2-х рабочих дней с момента получения специалистом соответствующего органа администрации, согласующего соглашение.
После согласования проекта соглашения органами администрации города, в течение 2-х рабочих дней договор в 2-х экземплярах подписывает заместитель главы города - руководитель аппарата администрации города Магнитогорска, действующий на основании доверенности.
После подписания одной стороной, куратор соглашения в течение одного рабочего дня направляет его на подписание второй стороне.
Вторая сторона подписывает соглашение в течение 2-х рабочих дней. Не позднее, чем за 1 рабочий день до истечения срока заключения соглашения, возвращает подписанное соглашение куратору соглашения. После подписания соглашение подлежит регистрации.
Соглашение считается заключенным с момента его подписания сторонами.
28. Не позднее одного рабочего дня со дня подписания соглашения Уполномоченный орган администрации направляет соглашение Главному распорядителю.
29. Главный распорядитель, на основании представленных Уполномоченным органом администрации соглашения и копии протокола не позднее одного рабочего дня с даты их получения направляет оформленную в установленном порядке заявку на оплату расходов в Управление финансов администрации города Магнитогорска на перечисление денежных средств участнику отбора. Объем средств, подлежащих перечислению, определяется Главным распорядителем на основании заявки на перечисление субсидий в отчетном периоде и выполнения условий соглашения.
30. Управление финансов администрации города Магнитогорска на основании заявки Главного распорядителя не позднее одного рабочего дня с даты ее получения осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет Товарищества, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах средств, утвержденных в бюджете города Магнитогорска на текущий финансовый год и плановый период.
31. Результатом предоставления субсидии является возмещение затрат участникам отбора на инженерное обеспечение их территорий (строительство и ремонт дорог, линий электропередачи, систем водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, связи или по подключению к действующим линиям электропередачи, системам водоснабжения, водоотведения, газоснабжения и связи), в рамках реализации мероприятий муниципальной программой "Управление и обеспечение деятельности администрации города Магнитогорска" на 2022-2027 годы.
Субсидия предоставляется при наличии согласия получателей субсидии на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение. Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания соглашения на предоставление субсидии.
32. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий требований, нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, отраженных в пункте 37 настоящего Порядка, получатель субсидии по требованию Главного распорядителя возвращает субсидию в бюджет города.
Получателям субсидий - участникам отбора, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, запрещено приобретать за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
33. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
34. Все расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия, направляются на возмещение затрат на инженерное обеспечение территорий Товариществ.
В случае нарушения условий предоставления субсидии, выявленного по фактам проверок, отраженных в пункте 37 настоящего Положения получатель субсидии, по требованию Главного распорядителя, возвращает субсидию в бюджет города. Порядок возврата и сроки возврата субсидии в бюджет города установлены пунктом 42 настоящего Положения.
4. Требования к представлению отчетности
35. Получатель субсидии предоставляет Уполномоченному органу администрации отчетные документы (в частности, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии) в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии (но не реже одного раза в квартал), и несет ответственность за достоверность информации, предоставленной в отчетных документах, в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями нормативных правовых актов администрации города.
Формы отчетных документов установлены соглашением о предоставлении субсидии, типовая форма которого утверждается нормативным правовым актом администрации города Магнитогорска.
Уполномоченный орган администрации вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
36. Уполномоченный орган администрации осуществляет проверку и принятие отчетности, представленной получателем субсидии, в порядке и сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
37. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидий получателем субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
38. Получатель субсидии представляет Уполномоченному органу администрации отчёт об использовании предоставленной субсидии и выполнении условий, установленных при ее предоставлении, по формам и в сроки, установленные настоящим Положением.
39. Получатель субсидии несет следующие меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий:
возврат субсидий в бюджет города, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет).
40. Предоставление субсидий приостанавливается в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения получателем субсидий требований, предусмотренных настоящим Положением и соглашением о предоставлении субсидий.
41. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в пункте 27 настоящего Положения субсидия подлежит возврату.
42. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, выявленного в том числе по фактам проверок, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, установленных настоящим Положением, Главный распорядитель направляет получателю субсидии требование о возврате денежных средств в течение 3 рабочих дней со дня, когда Главному распорядителю стало известно об этом.
Получатель субсидии возвращает денежные средства в бюджет города в течение 3 рабочих дней со дня получения от Главного распорядителя требования о возврате субсидии.
В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
43. Главный распорядитель в обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования средств городского бюджета в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление администрации города Магнитогорска Челябинской области от 16 мая 2024 г. N 4631-П "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.