Решение Собрания депутатов Приморского муниципального округа Архангельской области от 14 декабря 2023 г. N 53
"О переименовании Управления по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" и утверждении Положения об управлении по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации Приморского муниципального округа Архангельской области"
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", областным законом от 2 мая 2023 года N 706-43-ОЗ "О преобразовании сельских поселений Приморского муниципального района Архангельской области путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом Приморского муниципального округа Архангельской области"
Собрание депутатов решает:
1. Переименовать Управление по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" в управление по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации Приморского муниципального округа Архангельской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об управлении по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации приморского муниципального округа Архангельской области.
3. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов муниципального образования "Приморский муниципальный район":
от 13 февраля 2020 года N 136 "Об утверждении Положения об Управлении по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район";
от 17 февраля 2022 года N 327 "О внесении изменений в Положение об Управлении по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район".
4. Опубликовать настоящее решение в бюллетене "Вестник Приморского района" и разместить в сетевом издании "Официальный интернет-портал "Вестник Приморского района".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2024 года.
Председатель Собрания депутатов |
А.Н. Авилов |
УТВЕРЖДЕНО
решением Собрания депутатов
Приморского муниципального
округа Архангельской области
от 14 декабря 2023 г. N 53
Положение
об управлении по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации Приморского муниципального округа Архангельской области
Статья 1. Общие положения
1. Управление по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации Приморского муниципального округа Архангельской области (далее - Управление) является уполномоченным отраслевым (функциональным) органом администрации Приморского муниципального округа Архангельской области, осуществляющим функции и полномочия в сферах: жилищно-коммунального хозяйства и жилищных отношений, развития инфраструктуры и благоустройства территории, транспорта, дорожной деятельности, строительства, обращения с отходами производства и потребления, организации ритуальных услуг и содержания мест погребения (за исключением вопросов, отнесенных к компетенции иных отраслевых (функциональных) и территориальных органов местной администрации).
2. От имени Приморского муниципального округа Архангельской области (далее - муниципальный округ) полномочия учредителя Управления осуществляет администрация Приморского муниципального округа Архангельской области (далее - местная администрация).
3. Полное наименование - управление по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации Приморского муниципального округа Архангельской области.
4. Сокращенное наименование - УИР и МХ.
5. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Управлению муниципальные казенные учреждения муниципального округа (далее - подведомственные муниципальные учреждения) во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, иными государственными органами Российской Федерации, органами государственной власти Архангельской области, иными государственными органами Архангельской области, органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Приморского муниципального округа, другими отраслевыми (функциональными) и территориальными органами местной администрации, общественными объединениями, физическими и юридическими лицами.
6. Управление наделено правами юридического лица, является муниципальным казенным учреждением, имеет лицевые счета в органах Федерального казначейства, печать с собственным наименованием и изображением герба Приморского муниципального округа Архангельской области, а так же другие необходимые для его деятельности печати, штампы и бланки.
7. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Архангельской области, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и исполнительных органов государственной власти Архангельской области, Уставом Приморского муниципального округа Архангельской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
8. Юридический и фактический адрес Управления: 163002, г. Архангельск, проспект Ломоносова, дом. 30.
Статья 2. Основные задачи Управления
Основными задачами Управления являются:
1) формирование и реализация единой отраслевой политики, направленной на создание для населения безопасных и комфортных условий для проживания на территории Приморского муниципального округа Архангельской области (далее - муниципальный округ);
2) исполнение полномочий и функций по вопросам местного значения в сферах жилищно-коммунального хозяйства, жилищных отношений, развития инфраструктуры и благоустройства территории, транспорта, дорожной деятельности, строительства, обращения с отходами производства и потребления, организации ритуальных услуг и содержания мест погребения, в том числе посредством реализации федеральных, региональных и муниципальных программ (подпрограмм) в указанных сферах деятельности Управления;
3) организация и реализация мероприятий по строительству муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства на территории муниципального округа;
4) содействие территориальным органам местной администрации в решении вопросов местного значения и контроль за исполнением территориальными органами местной администрации возложенных функций и полномочий в сферах деятельности Управления в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.
Статья 3. Функции Управления
В соответствии с установленными задачами Управление осуществляет следующие функции и полномочия на территории муниципального округа:
1. В сфере электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом:
1) участвует в формировании основных направлений и проводит единую политику развития инфраструктуры жилищно-коммунального и муниципального хозяйства на территории муниципального округа;
2) организует водоснабжение населения, в том числе принимает меры по организации водоснабжения населения и (или) водоотведения в случае невозможности исполнения организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, своих обязательств либо в случае отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
3) рассматривает уведомления о согласовании вывода объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения в ремонт и из эксплуатации и вносит соответствующие предложения главе муниципального округа о выкупе или аренде, приостановлении вывода объекта и организации альтернативного способа водоснабжения и водоотведения;
4) разрабатывает сводный годовой план ремонта объектов централизованных систем горячего водоснабжения, в том числе водопроводных сетей на основании результатов рассмотрения заявок на вывод в планово-предупредительный ремонт, а также уведомлений о внеплановом ремонте;
5) разрабатывает схему водоснабжения и водоотведения муниципального округа, выносит схему на утверждение, обеспечивает своевременную подготовку изменений и актуализацию схемы;
6) разрабатывает схему теплоснабжения муниципального округа, выносит разработанную схему на утверждение, обеспечивает своевременную подготовку изменений и актуализацию схемы;
7) разрабатывает технические задания на разработку инвестиционных программ, выносит технические задания на разработку инвестиционных программ на утверждение;
8) согласовывает инвестиционные программы в порядке, установленном местной администрацией;
9) осуществляет контроль за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности;
10) разрабатывает нормативы состава сточных для объектов абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, и вносит их на утверждение;
11) контролирует соблюдение концессионером условий концессионного соглашения и арендатором условий договоров аренды;
12) обеспечивает условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное и горячее водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленного качества и установленным требованиям;
13) совместно с территориальными органами местной администрации участвует в техническом обследовании централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, проводимом организацией, осуществляющей горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;
14) рассматривает и согласовывает результаты технического обследования централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения;
15) рассматривает и согласовывает плановые значения показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения;
16) организует содержание и обслуживание бесхозяйных объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, энергоснабжения и определение организации по содержанию и обслуживанию;
17) составляет топливно-энергетический баланс муниципального образования;
18) заключает соглашения об условиях осуществления регулируемой деятельности в сфере водоснабжения и водоотведения в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 7 декабря 2011 года N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении";
19) организует обеспечение надежного теплоснабжения потребителей на территории муниципального округа, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
20) создает комиссию по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
21) рассматривает уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации и вносит соответствующие предложения главе муниципального округа о согласовании или несогласовании вывода указанных объектов, приостановлении вывода;
22) разрабатывает сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей на основании результатов рассмотрения заявок на вывод в плановый ремонт, а также уведомлений о внеплановом ремонте;
23) обеспечивает согласование и координацию мероприятий инвестиционных программ;
24) совместно с органами местной администрации участвует в согласовании схемы расположения объектов газоснабжения, используемых для обеспечения населения газом;
25) разрабатывает требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций коммунального комплекса, осуществляет расчет цен (тарифов) на товары и услуги, которые подлежат установлению органами местного самоуправления муниципального округа;
26) осуществляет координацию и информационное обеспечение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, определенных в качестве обязательных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также предусмотренные соответствующей муниципальной программой в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
27) обеспечивает информирование населения муниципального округа об установленных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности правах и обязанностях физических лиц, о требованиях, предъявляемых к собственникам жилых домов, собственникам помещений в многоквартирных домах, лицам, ответственным за содержание многоквартирных домов, и об иных требованиях законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
28) представляет оператору государственной информационной системы в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, необходимую информацию в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации;
29) контролирует исполнение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности муниципальными учреждениями муниципального округа;
30) осуществляет сбор и анализ оперативной информации о состоянии функционирования объектов жилищно-коммунального хозяйства;
31) принимают в рамках своих полномочий участие в организации работы организаций, указанных в статье 7 Федерального закона от 30 декабря 2020 года N 488-ФЗ "Об обеспечении вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
32) предоставляет информацию в государственную информационную систему топливно-энергетического комплекса в соответствии с Федеральным законом от 3 декабря 2011 года N 382-ФЗ "О государственной информационной системе топливно-энергетического комплекса";
33) размещает в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее - ГИС ЖКХ) информацию в соответствии с компетенцией Управления, предусмотренную частью 1 статьи 6 Федерального закона от 21 июля 2014 года N 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства";
34) координирует размещение в ГИС ЖКХ информации поставщиками информации, осуществляющими деятельность на территории муниципального округа;
35) осуществляет мониторинг превентивных мероприятий, направленных на предупреждение возникновения аварийных ситуаций на объектах тепло-, электро-, водоснабжения и водоотведения;
36) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов в сфере деятельности, в том числе проекты муниципальных правовых актов:
об определении для централизованной системы холодного водоснабжения и (или) водоотведения муниципального округа гарантирующей организации и определении зоны ее деятельности;
об определении для муниципального округа гарантирующей организации в сфере теплоснабжения и определении зоны ее деятельности;
об установлении нормативов состава сточных вод;
об утверждении схем водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения;
о порядке и сроках прекращения горячего водоснабжения с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения) и об организации перевода абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким системам, на иную систему горячего водоснабжения в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
об утверждении сводного годового плана ремонта объектов централизованных систем горячего водоснабжения, в том числе водопроводных сетей;
об утверждении сводного годового плана ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей;
о порядке снабжения населения муниципального округа твердым топливом (дровами).
37) осуществляет в пределах своей компетенции меры по противодействию терроризму, в том числе:
участвует в организации выполнения юридическими и физическими лицами требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в муниципальной собственности муниципального округа;
участвует в восстановлении нормального функционирования поврежденных или разрушенных объектов в случае совершения террористического акта на территории муниципального округа;
формирует перечень объектов водоснабжения и водоотведения, расположенных в пределах территории муниципального округа и подлежащих категорированию в интересах их антитеррористической защиты, по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;
участвует по согласованию в работе комиссии по обследованию и категорированию объекта водоснабжения и водоотведения в соответствии с требованиями к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2016 года N 1467;
38) участвует в разработке и реализует муниципальные программы в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
39) осуществляет координацию и контроль за исполнением территориальными органами местной администрации функций и полномочий в установленной сфере деятельности Управления;
40) выполняет иные функции и полномочия в сфере деятельности, предусмотренные, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, областными законами и постановлениями Правительства Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
2. В сфере транспорта и дорожной деятельности:
1) организует транспортное обслуживание населения водным и автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
2) участвует в пределах своей компетенции в разработке и реализации муниципальной политики в сфере организации дорожного движения на территории муниципального округа в соответствии с региональной и государственной политикой в сфере организации дорожного движения;
3) разрабатывает основные направления инвестиционной политики в сфере развития автомобильных дорог местного значения;
4) вносит предложения по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов;
5) ведет реестр муниципальных маршрутов муниципального округа и вносит изменения в реестр муниципальных маршрутов;
6) организует обследование муниципальных маршрутов перед их установлением, изменением или отменой;
7) заключает с подрядчиками муниципальные контракты на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;
8) обеспечивает разработку и утверждение расписаний движения транспортных средств при осуществлении регулярных перевозок по муниципальным маршрутам (далее - расписания), схем муниципальных маршрутов, а также принятие решений о внесении изменений в расписания;
9) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и искусственных сооружений в границах муниципального округа в части их строительства и реконструкции, а также организации парковочных мест;
10) осуществляет мониторинг состояния безопасности дорожного движения в целях своевременного принятия мер по предупреждению аварийности на автомобильных дорогах местного значения;
11) ведет реестр парковок общего пользования, расположенных на автомобильных дорогах местного значения;
12) рассматривает предложения территориальных органов местной администрации по введению временных ограничений или прекращения движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения и осуществляет подготовку соответствующего муниципального правового акта;
13) разрабатывает, выносит в установленном порядке на согласование и утверждение комплексную схему организации дорожного движения на территории муниципального округа;
14) разрабатывает, выносит в установленном порядке на согласование и утверждение проект организации дорожного движения на территории муниципального округа;
15) разрабатывает и вносит на утверждение в Собрание депутатов муниципального округа положение о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
16) организует и осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве;
17) организует зимнее содержание транспортных и пешеходных ледовых переправ, зимнее содержание автомобильных дорог местного значения, примыкающих к ледовым транспортным и пешеходным переправам, а также автозимников в границах муниципального округа;
18) осуществляет информационное обеспечение пользователей автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах муниципального округа;
19) участвует в осуществлении мероприятий по предупреждению дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального округа;
20) участвует в осуществлении мероприятий в области обеспечения безопасности дорожного движения в соответствии с требованиями Федерального закона от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
21) осуществляет рассмотрение заявлений и подготовку разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов беспилотных воздушных судов, подъема привязных аэростатов, а также посадки (взлета) на расположенных в границах населенных пунктов муниципального округа площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации;
22) согласовывает схему движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части;
23) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, в том числе устанавливающие:
перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения;
перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения;
перечень аварийно-опасных участков дорог общего пользования местного значения;
порядок использования на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения, участков указанных автомобильных дорог и прекращения такого использования;
порядок создания и использования, в том числе на платной основе, парковок (парковочных мест), расположенных на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
размер платы за пользование на платной основе парковками (парковочными местами), расположенными на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам местного значения муниципального округа;
стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения муниципального округа;
нормативы финансовых затрат на капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог местного значения и правил расчета размера ассигнований местного бюджета на указанные цели;
порядок установления и использования полос отвода автомобильных дорог местного значения;
правила организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения;
порядок организации транспортного обслуживания по муниципальным маршрутам;
введение временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий, в случае снижения несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков;
24) осуществляет сбор, обобщение и учет информации о транспортном комплексе и реализации требований транспортной безопасности;
25) участвует в восстановлении нормального функционирования поврежденных или разрушенных объектов транспортной и дорожной инфраструктуры в случае совершения террористического акта на территории муниципального округа;
26) участвует в разработке и реализует муниципальные программы в сферах организации транспортного обслуживания, дорожной деятельности, в том числе по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения;
27) осуществляет координацию и контроль за исполнением территориальными органами местной администрации функций и полномочий в установленной сфере деятельности Управления;
28) выполняет иные функции и полномочия в сфере деятельности, предусмотренные, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, областными законами и постановлениями Правительства Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
3. В сфере жилищных отношений:
1) ведет в установленном порядке учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и по договорам специализированного найма маневренного жилищного фонда;
2) формирует и ведет реестр многоквартирных домов и жилых домов, признанных аварийными, в муниципальном округе;
3) реализует адресную программу Архангельской области "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда";
4) разрабатывает и вносит на утверждение в Собрание депутатов муниципального округа положение о муниципальном жилищном контроле;
5) организует и осуществляет муниципальный жилищный контроль;
6) является специально уполномоченным органом местной администрации по осуществлению государственных полномочий по регистрации и учету граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей;
7) является специально уполномоченным органом местной администрации по осуществлению государственных полномочий по предоставлению лицам, являющимся собственниками жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Архангельской области и признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, дополнительных мер поддержки по обеспечению жилыми помещениями в форме субсидии;
8) обеспечивает защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда;
9) обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к общему имуществу в многоквартирных домах в рамках своей компетенции;
10) стимулирует жилищное строительство в рамках своей компетенции;
11) размещает в соответствии с федеральным и областным законодательством в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, Комплексной информационно-аналитической системе Архангельской области;
12) по итогам открытого конкурса определяет управляющую организацию для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация;
13) осуществляет мониторинг задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги и формирование сводной отчетности;
14) осуществляет рассмотрение заявлений и подготовку проектов муниципальных правовых актов, в том числе:
о признании в установленном порядке жилых помещений муниципального и частного жилищного фонда непригодными для проживания, многоквартирных домов, за исключением многоквартирных домов, все жилые помещения в которых находятся в собственности Российской Федерации или субъекта Российской Федерации, аварийными и подлежащими сносу или реконструкции;
о признании граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;
о принятии на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях;
о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
о признании граждан нуждающимися в улучшении жилищных условий в целях участия в мероприятиях ведомственных целевых программ;
15) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, в том числе устанавливающие:
размер дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи и подлежащего налогообложению, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
размер дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
максимальный размер дохода граждан и постоянно проживающих совместно с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования;
порядок и перечень случаев оказания на возвратной и (или) безвозвратной основе за счет средств местного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
создание межведомственной комиссии о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкция, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
создание межведомственной комиссии по организации и проведению в установленном порядке открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в отношении которых собственниками помещений не выбран способ управления таким домом;
создание и работу комиссии по обследованию жилых помещений инвалидов и общего имущества в многоквартирных домах, в которых проживают инвалиды, в целях приспособления с учетом потребности инвалидов и обеспечения условий их доступности для инвалидов;
порядок предоставления муниципальной поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, в том числе на предоставление гарантий, поручительств по кредитам или займам в случае, если соответствующие средства на реализацию указанной поддержки предусмотрены местным бюджетом;
норму предоставления и учетную норму площади жилого помещения;
порядок (административный регламент) предоставления муниципальной услуги по признанию садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом;
порядок (административный регламент) предоставления муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение;
порядок (административный регламент) предоставления муниципальной услуги по согласованию проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
порядок (административный регламент) предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в целях предоставления им жилых помещений по договорам социального найма;
порядок (административный регламент) предоставления муниципальной услуги по принятию на учет граждан в качестве, нуждающихся в жилых помещениях;
порядок (административный регламент) предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
16) осуществляет координацию и контроль за исполнением территориальными органами местной администрации функций и полномочий в установленной сфере деятельности Управления;
17) выполняет иные функции и полномочия в сфере деятельности, предусмотренные, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, областными законами и постановлениями Правительства Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
4. В сфере благоустройства территории:
1) участвует в организации благоустройства территории муниципального округа в соответствии с правилами благоустройства, а также организует использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа;
2) организует и проводит конкурс по благоустройству территории муниципального округа;
3) обеспечивает сбор сведений и их анализ в целях подготовки сводной информации по благоустройству и озеленению территории муниципального округа;
4) разрабатывает и вносит на утверждение в Собрание депутатов муниципального округа положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства;
5) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, в том числе устанавливающие:
правила благоустройства муниципального округа;
порядок проведения конкурсов, акций по благоустройству территории муниципального округа;
порядок (административный регламент) предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на право вырубки зеленых насаждений;
порядок (административный регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению разрешения на осуществление земляных работ;
6) осуществляет координацию и контроль за исполнением территориальными органами местной администрации функций и полномочий в установленной сфере деятельности Управления.
5. В сфере организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами:
1) участвует в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов;
2) участвует в разработке территориальной схемы обращения с отходами в соответствии с документами территориального планирования;
3) разрабатывает схему размещения контейнерных площадок на территории муниципального округа;
4) ведет реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории муниципального округа;
5) осуществляет мониторинг сведений и подготовку сводной информации в сфере обращения с отходами;
6) осуществляет координацию и контроль за исполнением территориальными органами местной администрации функций и полномочий в установленной сфере деятельности Управления;
7) выполняет иные функции и полномочия в сфере деятельности, предусмотренные, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, областными законами и постановлениями Правительства Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
6. В сфере организации ритуальных услуг и содержания мест погребения:
1) ведет реестр мест погребения на территории муниципального округа;
2) осуществляют подготовку предложений о создании мест погребения, о приостановке или прекращении деятельности на месте погребения на территории муниципального округа;
3) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, в том числе устанавливающие:
стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
правила содержания мест погребения на территории муниципального округа;
порядок деятельности общественных кладбищ на территории муниципального округа;
порядок деятельности крематориев на территории муниципального округа;
4) осуществляет контроль за исполнением территориальными органами местной администрации функций и полномочий по содержанию мест погребения;
5) выполняет иные функции и полномочия в сфере деятельности, предусмотренные, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, областными законами и постановлениями Правительства Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
7. В сфере охраны окружающей среды:
1) организует мероприятия по охране окружающей среды в границах муниципального округа;
2) осуществляет выявление объектов накопленного вреда окружающей среде и организует ликвидацию такого вреда применительно к территориям, расположенным в границах земельных участков, находящихся в собственности муниципального округа;
3) информирует граждан по вопросу экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами;
4) организует и проводит мероприятия сфере экологического образования, просвещения и формирования экологической культуры населения муниципального округа;
5) размещает и обновляет информацию о состоянии окружающей среды (экологическая информация), обладателями которой являются органы местного самоуправления муниципального округа;
6) содействует гражданам, общественным объединениям и некоммерческим организациям в реализации их прав в области охраны окружающей среды;
7) участвует в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории муниципального округа в случае возможного воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другой административно-территориальной единицей;
8) проводит общественные обсуждения по объектам государственной экологической экспертизы федерального уровня по проектным документациям, включая предварительные материалы оценки воздействия на окружающую среду (ОВОС) с целью изучения общественного мнения и выявления возможного негативного влияния деятельности объекта на окружающую среду и здоровье населения;
9) осуществляет государственную регистрацию заявлений о проведении общественной экологической экспертизы;
10) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, в том числе устанавливающие порядок (административный регламент) предоставления муниципальной услуги по государственной регистрации заявлений о проведении общественной экологической экспертизы;
11) осуществляет контроль за исполнением территориальными органами местной администрации функций и полномочий в сфере организации мероприятий по охране окружающей среды;
12) выполняет иные функции и полномочия в сфере деятельности, предусмотренные, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, областными законами и постановлениями Правительства Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа.
8. На территории поселков Малая Муксалма, Реболда, Савватьево и Соловецкий муниципального округа самостоятельно или через подведомственное муниципальное учреждение:
1) обеспечивает подготовку конкурсной документации на право заключения концессионных соглашений и договоров аренды объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения;
2) рассматривает обращения потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
3) осуществляет контроль за принимаемыми мерами по устранению аварий и сроками проведения ремонтных работ на сетях электро- тепло- газо- и водоснабжения;
4) осуществляет подготовку документов, подтверждающих выполнение требований по готовности к отопительному периоду, устраняет в установленный срок замечания к требованиям по готовности к отопительному периоду, выданных Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору;
5) обеспечивает доведение до организаций и жителей информации о сроках ограничений (прекращения) оказания жилищно-коммунальной услуги и принимаемых мерах по устранению аварий;
6) участвует в организации ремонта (ликвидации аварии) и в осуществлении контроля за сроками проведения ремонтных работ (ликвидации аварии) на объектах коммунальной инфраструктуры, обеспечивающих потребителей соответствующими услугами;
7) осуществляет взаимодействие с контрольными, надзорными органами, организациями коммунального комплекса, организациями, осуществляющими управление многоквартирными домами, по устранению нарушений в части эксплуатации жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства;
8) выявляет бесхозяйные объекты тепловых, газовых сетей и сетей электроснабжения, водоснабжения и водоотведения, сетей ливневой канализации, автомобильных дорог, внутриквартальных проездов, сетей наружного освещения и направляет информацию о выявленном бесхозяйном объекте в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям местной администрации;
9) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения по организации ремонта и содержания автомобильных дорог и искусственных сооружений, дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов, устройству и содержанию технических средств организации дорожного движения, а также по обеспечению безопасности дорожного движения на них, включая обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);
10) организует в пределах своей компетенции осуществление мероприятий по установке, замене, демонтажу и содержанию технических средств организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения;
11) выявляет бесхозяйные объекты и направляет информацию о выявленном бесхозяйном объекте в Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям местной администрации;
12) участвует в мониторинге состояния потребительского рынка;
13) выполняет функции заказчика в части осуществления капитального ремонта муниципального жилищного фонда;
14) осуществляет прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан, ведение похозяйственного учета;
15) осуществляет контроль за соблюдением нанимателями правил пользования жилыми помещениями муниципального жилищного фонда;
16) представляет интересы собственника помещений на собраниях собственников помещений, с правом принятия участия в решении вопросов повестки дня общего собрания, принятия участия в голосовании по вопросам повестки дня, совершения иных действий, связанных с исполнением данного поручения;
17) организует и проводит в установленном порядке открытый конкурс по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в отношении которых собственниками помещений не выбран способ управления таким домом;
18) реализует мероприятия, предусмотренные федеральным и областным законодательством в сфере капитального ремонта многоквартирных домов;
19) организует благоустройство территории в соответствии с правилами благоустройства;
20) самостоятельно осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства;
21) самостоятельно совершает нотариальные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
22) организовывает и проводит сезонные мероприятия и месячники по благоустройству, озеленению и санитарной очистке территории;
23) заключает договоры, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по устройству, содержанию, ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации объектов благоустройства, озеленения, уличного освещения;
24) реализует мероприятия в сфере благоустройства, предусмотренные федеральными, областными и муниципальными программами и проектами;
25) осуществляет деятельность по борьбе с борщевиком Сосновского;
26) принимает меры по сносу самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями на основании решения суда или местной администрации, если не исполнена обязанность по сносу самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями лицом, которое создало или возвело самовольную постройку, а при отсутствии сведений о таком лице правообладатель земельного участка, на котором создана или возведена самовольная постройка, в срок, установленный соответствующим решением суда или местной администрации;
27) создает и содержит места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
28) заключает договоры с региональным оператором по вывозу твердых коммунальных отходов;
29) заключает договоры, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по созданию, содержанию, ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов контейнерных площадок и контейнеров, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах;
30) заключает договоры, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по содержанию и эксплуатации общественных кладбищ и мест погребения, в том числе участие в организации деятельности по накоплению и транспортированию твердых коммунальных отходов;
31) заключает договоры, муниципальные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по ликвидации объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе несанкционированного размещения отходов;
32) осуществляет предоставление следующих муниципальных услуг:
предоставление разрешения на осуществление земляных работ;
выдача разрешений на право вырубки зеленых насаждений;
выдача выписки из похозяйственной книги;
согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение.
9. В сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселков Малая Муксалма, Реболда, Савватьево, Соловецкий муниципального округа совместно с Управлением по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям местной администрации или через подведомственное муниципальное казенное учреждение муниципального округа:
1) контролирует условия для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, своевременную очистку в любое время года дорог, проездов к зданиям и сооружениям, содержание систем противопожарного водоснабжения с обеспечением требуемого расхода воды;
2) оснащает территории общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;
3) организует и принимает меры по оповещению населения и подразделений государственной противопожарной службы о пожаре;
4) принимает меры по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;
5) вносит предложения по включению мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы и программы развития Приморского муниципального округа, взаимодействует с организациями, обеспечивающими реализацию мероприятий указанного плана в целях контроля их своевременного и надлежащего выполнения;
6) участвует в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;
7) вносит предложения по установлению особого противопожарного режима в случае повышения пожарной опасности;
8) проводит обучение мерам пожарной безопасности неработающего населения, осуществляет противопожарную пропаганду и инструктаж в области пожарной безопасности;
9) обеспечивает своевременную очистку территорий населенных пунктов от горючих отходов, мусора, сухой растительности, зеленых насаждений, произрастающих в непосредственной близости от домов и зданий, препятствующих установке подъемных механизмов и свободному проезду пожарной и специальной техники к месту пожара, а также к источникам пожарного водоснабжения;
10) организует работу по устройству минерализованных полос или очистке от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов территорий, прилегающих к лесу, в населенных пунктах подверженных угрозе лесного пожара.
10. В связи с реализацией функций и полномочий, определенных пунктами 1-9 настоящей статьи Управление осуществляет следующие полномочия в сфере своего ведения:
1) внесение главе Приморского муниципального округа, первому заместителю главы местной администрации, в местную администрацию проектов муниципальных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере ведения Управления;
2) правовое просвещение и правовое информирование населения муниципального округа по вопросам, относящимся к сферам деятельности Управления;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2) полномочия ответственного исполнителя муниципальных программ муниципального округа;
3) мониторинг правоприменения в сфере ведения Управления;
4) обеспечение в пределах своей компетенции доступа к информации о своей деятельности, а также осуществление связанных с этим действий, предусмотренных Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
5) прием и рассмотрение обращений потребителей, поданных в соответствии со статьей 42.3 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";
6) осуществление отдельных полномочий учредителя в отношении подведомственных муниципальных учреждений;
7) осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных муниципальных учреждениях;
8) осуществление полномочий главного администратора доходов бюджета муниципального округа по закрепленным источникам доходов местного бюджета;
9) осуществление полномочий главного распорядителя и получателя средств местного бюджета;
10) осуществление полномочий главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета;
11) осуществление действий, направленных на обеспечение муниципальных нужд муниципального округа, в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
12) заключение в установленном порядке договоров и соглашений по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления, в том числе заключение муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд муниципального округа;
13) организация личного приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан и организаций;
14) обеспечение в пределах компетенции Управления защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации ограниченного доступа;
15) организация и обеспечение мобилизационной подготовки Управления, а также руководство мобилизационной подготовкой подведомственных муниципальных учреждений;
16) осуществление в пределах компетенции Управления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
17) осуществление мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции;
18) оказание гражданам бесплатной юридической помощи в соответствии с Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и областным законом от 24 сентября 2012 года N 536-33-ОЗ "О бесплатной юридической помощи, правовом информировании и правовом просвещении в Архангельской области".
Статья 4. Права и обязанности Управления
1. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать и получать от государственных органов исполнительной власти, органов местной администрации, предприятий и организаций независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление функций и полномочий;
2) участвовать в установленном порядке в разработке планов и программ социально-экономического развития муниципального округа по основным направлениям деятельности Управления;
3) привлекать, в случае необходимости, в том числе и на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз;
4) использовать муниципальные информационные ресурсы;
5) организовывать и проводить совещания, семинары, встречи и другие мероприятия по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
6) выступать муниципальным заказчиком при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального округа, Управления;
7) инициировать созыв служебных совещаний по вопросам, относящимся к сфере деятельности Управления, вносить на рассмотрение главе Приморского муниципального округа, первому заместителю главы местной администрации предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных на Управление;
8) привлекать к участию в своей деятельности (с согласия соответствующего руководителя) муниципальных служащих администрации, органов местной администрации, структурных подразделений органов местной администрации;
9) от имени муниципального округа осуществлять отдельные функции и полномочия учредителя подведомственных муниципальных учреждений;
10) осуществлять иные права в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации, Архангельской области, муниципальными правовыми актами муниципального округа, необходимые для решения задач и выполнения функций Управления.
2. Управление для осуществления возложенных на него функций обязано:
1) разрабатывать, рассматривать (или) согласовывать проекты постановлений и распоряжений местной администрации, распоряжений первого заместителя главы местной администрации, проектов решений Собрания депутатов муниципального округа по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
2) своевременно разрабатывать проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг в сфере деятельности Управления в соответствии с перечнем муниципальных услуг, утверждаемым постановлением местной администрации;
3) осуществлять информирование жителей муниципального округа о деятельности Управления и по вопросам, входящим в его компетенцию;
4) составлять и представлять бюджетную, статистическую и иную отчетность в установленной сфере деятельности Управления в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
5) реализовывать меры по содействию развитию конкурентной среды в установленной сфере деятельности Управления, в том числе обеспечивать приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках, развитию предпринимательства при осуществлении возложенных функций и полномочий;
6) осуществлять контроль за деятельностью подведомственных муниципальных учреждений;
7) осуществлять внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в пределах своих полномочий главного распорядителя средств местного бюджета, главного администратора доходов местного бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита местного бюджета;
8) участвовать в пределах компетенции Управления в разработке и реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;
9) осуществлять собственный документооборот и работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления, в соответствии с действующим законодательством;
10) осуществлять наполнение соответствующего раздела (подраздела) официального информационного сайта муниципального округа;
11) осуществлять полное и своевременное рассмотрение и подготовку ответов на поступившие в местную администрацию жалобы, обращения граждан (физических лиц), организаций, общественных объединений, органов государственной власти и местного самоуправления, акты прокурорского реагирования по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Управления.
3. Начальник и работники Управления несут персональную ответственность за нарушение норм Конституции Российской Федерации, действующего законодательства Российской Федерации и Архангельской области, Устава Приморского муниципального округа Архангельской области, муниципальных правовых актов, неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
Статья 5. Структура Управления
1. Структура Управления утверждается распоряжением местной администрации.
2. Структурными подразделениями Управления являются отделы.
Статья 6. Организация работы Управления
1. Управление возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности главой Приморского муниципального округа.
Начальник Управления находится в функциональном подчинении первого заместителя местной администрации.
2. Начальник Управления:
1) руководит Управлением на основе единоначалия, обеспечивает выполнение Управлением возложенных полномочий и функций, дает поручения и указания работникам Управления, руководителям подведомственных муниципальных учреждений и контролирует их выполнение, осуществляет непосредственный контроль исполнения работниками Управления и руководителями подведомственных муниципальных учреждений должностных обязанностей, закрепленных в должностных инструкциях;
2) несет персональную ответственность за ненадлежащее исполнение своих полномочий и обязанностей, ненадлежащее выполнение возложенных на Управление задач, полномочий и функций, а также неправомерность данных им поручений и указаний;
3) представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Управления, приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
4) выступает в гражданском обороте от имени Управления как юридического лица, в том числе подписывает договоры, соглашения, муниципальные контракты, доверенности, платежные и иные документы;
5) от имени Управления подписывает исковые заявления, заявления, жалобы и иные обращения, направляемые в суды, в том числе к мировым судьям;
6) издает приказы по вопросам организации деятельности Управления;
7) в установленном порядке назначает и освобождает от должности работников Управления, руководителей подведомственных муниципальных учреждений, заключает с ними трудовые договоры, вносит в них изменения и дополнения, принимает к работникам Управления и руководителям подведомственных муниципальных учреждений меры поощрения и налагает дисциплинарные взыскания в соответствии с трудовым законодательством;
8) утверждает штатное расписание Управления;
9) утверждает порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
10) утверждает бюджетные сметы в соответствии с порядком составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
11) от имени Управления распоряжается бюджетными средствами, выделенными из местного бюджета на содержание Управления и реализацию его функций и полномочий;
12) утверждает положения об отделах, входящих в структуру Управления, уставы подведомственных муниципальных учреждений, должностные инструкции работников Управления и руководителей подведомственных муниципальных учреждений;
13) обеспечивает повышение квалификации работников Управления;
14) решает в отношении назначаемых им работников Управления иные вопросы в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде и охране труда, а также вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы;
15) в пределах своей компетенции подписывает от имени Управления служебную документацию;
16) обеспечивает соблюдение финансовой и учетной дисциплины в Управлении;
17) осуществляет прием граждан, рассматривает обращения граждан в пределах своей компетенции; осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушений прав, свобод и законных интересов граждан;
18) возглавляет комиссии, рабочие совещания, созданные для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Управления;
19) обеспечивает осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных муниципальных учреждениях;
20) осуществляет иные функции по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
3. Начальник Управления может иметь заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Управления.
Заместитель начальника Управления (далее - заместитель начальника) подчиняется начальнику Управления, исполняет его поручения и осуществляет иные полномочия в соответствии с должностными обязанностями.
В случае отсутствия (временная нетрудоспособность, служебная командировка, отпуск и т. п.) или прекращения полномочий начальника Управления его обязанности временно исполняет заместитель начальника в соответствии с должностной инструкцией, а в случае отсутствия последнего - должностное лицо Управления, назначенное приказом.
Заместитель начальника несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение им возложенных полномочий и неправомерность данных им поручений и указаний.
4. Работники Управления осуществляют свои функции и организуют свою деятельность в соответствии с регламентом местной администрации, настоящим Положением, положением о соответствующем отделе Управления и должностными инструкциями.
5. Порядок работы с документами в Управлении определяется номенклатурой дел Управления, инструкцией по делопроизводству и регламентом местной администрации.
Статья 7. Имущество и финансы Управления
1. Имущество Управления передается комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям местной администрации и закрепляется за Управлением на праве оперативного управления.
2. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств местного бюджета.
Статья 8. Прекращение деятельности Управления
Управление реорганизуется или ликвидируется на основании решения Собрания депутатов Приморского муниципального округа по представлению главы Приморского муниципального округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Приморского муниципального округа Архангельской области от 14 декабря 2023 г. N 53 "О переименовании Управления по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации муниципального образования "Приморский муниципальный район" и утверждении Положения об управлении по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации Приморского муниципального округа Архангельской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Приморского муниципального округа Архангельской области от 26 сентября 2024 г. N 188
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения, за исключением подпунктов 1 и 2 пункта 1 названного решения, вступающих в силу с 1 ноября 2024 г.