В соответствии с частью 3 статьи 51 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", законом Архангельской области от 2 мая 2023 года N 706-43-ОЗ "О преобразовании сельских поселений Приморского муниципального района Архангельской области путем их объединения и наделения вновь образованного муниципального образования статусом Приморского муниципального округа Архангельской области"
Собрание депутатов решает:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приватизации муниципального имущества Приморского муниципального округа Архангельской области.
2. Признать утратившими силу решения Собрания депутатов муниципального образования "Приморский муниципальный район":
от 24 октября 2019 года N 111 "Об утверждении Порядка приватизации муниципального имущества муниципального образования "Приморский муниципальный район";
от 25 июня 2020 года N 176 "О внесении изменений в Порядок приватизации муниципального имущества муниципального образования "Приморский муниципальный район";
от 18 марта 2021 года N 252 "О внесении изменений в Порядок приватизации муниципального имущества муниципального образования "Приморский муниципальный район";
от 15 сентября 2022 года N 376 "О внесении изменений в Порядок приватизации муниципального имущества муниципального образования "Приморский муниципальный район";
от 23 марта 2023 года N 436 "О внесении изменений в Порядок приватизации муниципального имущества муниципального образования "Приморский муниципальный район".
3. Опубликовать настоящее решение в бюллетене "Вестник Приморского района" и разместить в сетевом издании "Официальный интернет-портал "Вестник Приморского района".
4. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2024 года, но не ранее его официального опубликования.
Председатель Собрания депутатов |
А.Н. Авилов |
УТВЕРЖДЕН
решением Собрания депутатов
Приморского муниципального
округа Архангельской области
от 23 ноября 2023 года N 41
Порядок
приватизации муниципального имущества Приморского муниципального округа Архангельской области
Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 3 Закона о приватизации
Статья 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами "О приватизации государственного и муниципального имущества" от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ, (далее по тексту - Закон о приватизации), от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает порядок приватизации и порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества Приморского муниципального округа Архангельской области.
2. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального имущества Приморского муниципального округа Архангельской области, и связанные с ними отношения по управлению муниципальной собственностью, определяет полномочия органов местного самоуправления в сфере приватизации муниципального имущества.
Действие настоящего Порядка не распространяется на отношения, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 3 Закона о приватизации.
3. Под приватизацией муниципального имущества Приморского муниципального округа Архангельской области (далее - муниципальное имущество) понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Приморского муниципального округа Архангельской области, в собственность физических и (или) юридических лиц.
4. Объекты приватизации - муниципальное имущество, которое включено в Прогнозный план приватизации, утвержденный решением Собрания депутатов Приморского муниципального округа Архангельской области (далее по тексту - Прогнозный план приватизации).
5. Средства платежа за приватизируемое муниципальное имущество - валюта Российской Федерации.
6. Приватизация муниципального имущества осуществляется администрацией Приморского муниципального округа Архангельской области (далее по тексту - местная администрация) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации о приватизации, Прогнозным планом приватизации и настоящим Порядком.
Статья 2. Компетенция органов местного самоуправления Приморского муниципального округа Архангельской области
1. Собрание депутатов Приморского муниципального округа Архангельской области (далее по тексту - Собрание депутатов):
1) принимает решения в сфере приватизации муниципального имущества;
2) утверждает Прогнозный план приватизации и изменения к нему;
3) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за приватизацией.
2. Местная администрация:
1) представляет в Собрание депутатов прогнозный план приватизации и отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год.
2) обеспечивает реализацию Прогнозного плана приватизации муниципального имущества;
3) утверждает решение в форме постановления об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с утвержденным Прогнозным планом приватизации, а также определяет продавца приватизируемого имущества.
Постановление подлежит опубликованию в бюллетене "Вестник Приморского района", сетевом издании "Официальный интернет-портал "Вестник Приморского округа" (http://primadm.ru/, регистрационный номер ЭЛ N ФС 77-74488, дата регистрации 07.12.2018) (далее - "Официальный интернет-портал "Вестник Приморского округа"), а так же на официальном сайте в сети "Интернет" для размещения информации о приватизации государственного и муниципального имущества (адрес сайта - www.torgi.gov.ru) (далее - www.torgi.gov.ru).
4) принимает решение в форме распоряжения о поручении юридическим лицам, указанным в подпункте 8.1 пункта 1 статьи 6 Закона о приватизации, организовывать от имени Приморского муниципального округа Архангельской области в установленном порядке продажу приватизируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности, и (или) осуществлять функции продавца такого имущества.
5) утверждает состав комиссии по приватизации муниципального имущества (далее - комиссия по приватизации) и положение о порядке ее работы;
6) утверждает порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями акционерных обществ, долями в обществах с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации;
7) принимает решение в форме постановления об определении органа местной администрации, уполномоченного на осуществление контроля в соответствии с Законом о приватизации за исполнением условий:
- инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства;
- инвестиционных обязательств в отношении источников тепловой энергии, тепловых сетей, открытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем (за исключением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике);
- инвестиционных обязательств в отношении закрытых систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем;
- эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем.
3. Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям администрации Приморского муниципального округа Архангельской области (далее по тексту - Комитет):
1) разрабатывает проект решения Собрания депутатов о прогнозном плане приватизации муниципального имущества и изменений в утвержденный прогнозный план приватизации муниципального имущества;
2) выполняет прогнозный план приватизации муниципального имущества;
3) разрабатывает проект решения Собрания депутатов об отчете о результатах приватизации муниципального имущества;
4) осуществляет приватизацию муниципального имущества в соответствии с законодательством о приватизации;
5) подписывает от имени Приморского муниципального округа соглашения с юридическими лицами, определенными решениями местной администрации, предусмотренными подпунктом 4 пункта 2 настоящей статьи, об организации от имени Приморского муниципального округа продажи приватизируемого имущества, находящегося в муниципальной собственности Приморского муниципального округа и (или) осуществлении функций продавца такого имущества;
6) осуществляет контроль за приватизацией муниципального имущества, в том числе за соблюдением (выполнением) условий договоров купли-продажи муниципального имущества;
7) выступает Продавцом имущества казны Приморского муниципального округа Архангельской области.
Статья 3. Планирование приватизации муниципального имущества
1. При разработке Прогнозного плана используются следующие понятия: "отчетный год" - год, предшествующий текущему году; "текущий год - год, в котором осуществляется разработка прогнозного плана приватизации муниципального имущества", "плановый период" - период, на который утверждается Прогнозный план и который составляет срок от 1 года до 3 лет в соответствии с решением Собрания депутатов.
В Прогнозный план приватизации могут быть внесены изменения и дополнения в период его исполнения, в порядке, предусмотренном настоящей статьей для разработки проекта решения об утверждении Прогнозного плана приватизации.
Комитет разрабатывает проект Прогнозного плана приватизации и направляет его на согласование с органами местной администрации.
2. Прогнозный план приватизации формируется в соответствии с:
1) ежегодным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, а также с принятыми Президентом Российской Федерации решениями в сфере приватизации;
2) утвержденной Правительством Российской Федерации программой социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу;
3) программами и задачами, определенными органами местного самоуправления;
3. Прогнозный план приватизации должен содержать:
1) предполагаемые сроки приватизации;
2) перечни сгруппированного по видам экономической деятельности муниципального имущества, приватизация которого планируется в плановом периоде (унитарных предприятий, акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного имущества, составляющего казну муниципального образования), с указанием характеристики соответствующего имущества;
3) сведения об акционерных обществах и обществах с ограниченной ответственностью, акции, доли в уставных капиталах которых в соответствии с решениями Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органов местного самоуправления подлежат внесению в уставный капитал иных акционерных обществ;
4) сведения об ином имуществе, составляющем казну муниципального образования, которое подлежит внесению в уставный капитал акционерных обществ;
5) прогноз объемов поступлений в бюджет Приморского муниципального округа Архангельской области в результате исполнения Прогнозного плана приватизации, рассчитанный в соответствии с общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов и общими требованиями к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета, установленными Правительством Российской Федерации.
В случае, если Прогнозный план приватизации принимается на плановый период, превышающий один год, прогноз объемов поступлений от реализации муниципального имущества в местный бюджет указывается с разбивкой по годам.
Прогнозные показатели поступлений от приватизации имущества подлежат корректировке с учетом стоимости имущества, продажа которого завершена, изменений, внесенных в план приватизации за отчетный период.
4. При включении муниципального имущества в соответствующие перечни указываются:
а) для акций акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности:
наименование и место нахождения акционерного общества;
доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента - количество акций;
доля и количество акций, подлежащих приватизации;
б) для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности:
наименование и место нахождения общества с ограниченной ответственностью;
доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию и подлежащая приватизации;
в) для иного имущества - наименование, местонахождение, кадастровый номер (для недвижимого имущества) и назначение имущества. В случае, если объект иного имущества является объектом культурного наследия, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, либо объектом речного порта, дополнительно указывается информация об отнесении его к объектам культурного наследия в соответствии с Федеральным законом "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" либо объектам речного порта.
Решение Собрания депутатов об утверждении Прогнозного плана приватизации должно быть принято до внесения проекта решения Собрания депутатов о бюджете Приморского муниципального округа Архангельской области на очередной финансовый год и плановый период.
5. Утвержденный Прогнозный план приватизации подлежит обязательному опубликованию в течение 15 дней со дня его утверждения в бюллетене "Вестник Приморского района", сетевом издании "Официальный интернет-портал "Вестник Приморского округа", а так же на www.torgi.gov.ru.
6. Проект решения отчета об исполнении Прогнозного плана приватизации за прошедший финансовый год вносится в Собрание депутатов для утверждения в срок до 1 марта года, следующего за отчетным.
Проект решения отчета об исполнении Прогнозного плана приватизации, содержит перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества с указанием его характеристик, способа и цены сделки приватизации.
Утвержденный отчет об исполнении Прогнозного плана приватизации подлежит обязательному опубликованию в бюллетене "Вестник Приморского района", сетевом издании "Официальный интернет-портал "Вестник Приморского округа", а так же на www.torgi.gov.ru."
Статья 4. Решение об условиях приватизации муниципального имущества
1. В Постановлении об условиях приватизации муниципального имущества (далее - Постановление) должны содержаться следующие сведения:
1) наименование муниципального имущества и иные позволяющие индивидуализировать данные (характеристика имущества);
2) способ приватизации муниципального имущества;
3) начальная цена муниципального имущества;
4) срок рассрочки платежа (в случае ее предоставления);
5) об установлении обременений в отношении муниципального имущества, подлежащего приватизации в случаях, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
6) иные необходимые для приватизации муниципального имущества сведения.
Подготовка проекта Постановления осуществляется Комитетом.
2. В случае признания продажи муниципального имущества несостоявшейся местная администрация должна в установленном порядке в месячный срок принять одно из следующих решений:
1) о продаже муниципального имущества ранее установленным способом приватизации муниципального имущества;
2) об изменении способа приватизации муниципального имущества;
3) об отмене ранее принятого решения об условиях приватизации муниципального имущества.
При отсутствии такого решения продажа муниципального имущества запрещается.
3. Изменение или отмена решений об условиях приватизации муниципального имущества в части способа приватизации данного имущества либо продажа имущества ранее установленным способом производится местной администрацией с учетом предложений Комитета и комиссии по приватизации.
Статья 5. Порядок разработки и утверждения условий конкурса по продаже муниципального имущества, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий
При продаже муниципального имущества содержащиеся в информационном сообщении условия конкурса разрабатываются Комитетом совместно с финансовым органом местной администрации, уполномоченным органом местной администрации в сфере экономического развития Приморского муниципального округа, органами местной администрации, осуществляющими муниципальное управление в подведомственных отраслях (сферах), и утверждаются Комитетом.
Условия конкурса должны предусматривать социально-экономическое обоснование, сроки исполнения условий конкурса, порядок подтверждения победителем конкурса исполнения условий конкурса.
Исполнение условий конкурса контролируется Комитетом в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором купли-продажи имущества, для чего Комитетом формируется комиссия по контролю за выполнением условий конкурса по продаже имущества (далее - комиссия).
В состав комиссии включаются представители Комитета, финансового органа местной администрации, уполномоченного органа местной администрации в сфере экономического развития Приморского муниципального округа, органов местной администрации, осуществляющим муниципальное управление в подведомственных отраслях (сферах).
Комиссия обязана провести проверку фактического исполнения условий конкурса в течение двух месяцев со дня получения в Комитет документов, указанных в договоре купли - продажи муниципального имущества.
По результатам рассмотрения представленных документов о выполнении условий конкурса комиссия составляет акт об исполнении победителем конкурса условий конкурса (далее по тексту - акт).
Обязательства победителя конкурса по выполнению условий конкурса считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения акта.
Победитель конкурса ежеквартально представляет в Комитет отчет об исполнении условий конкурса.
Статья 6. Порядок управления находящимся в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации.
1. Управление находящимися в муниципальной собственности с акциями и долями, созданных в процессе приватизации осуществляется следующими способами:
а) посредством участия в органах управления акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью;
б) посредством отчуждения акций и долей в собственность физических и юридических лиц в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2. Права участника акционерного общества и общества с ограниченной ответственностью, акции и доли которых находятся в муниципальной собственности, от имени Приморского муниципального округа Архангельской области, осуществляет Комитет.
3. Права акционера в акционерном обществе, права участника общества с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации, акции и доли которых находятся в муниципальной собственности, от имени Приморского муниципального округа Архангельской области, осуществляет Комитет.
4. Комитет осуществляет волеизъявление акционера - Приморского муниципального округа Архангельской области в акционерном обществе, в том числе вносит вопросы в повестку дня общего собрания акционеров акционерного общества (далее - общее собрание акционеров), выдвигает кандидатов для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии, предъявляет требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров, созывает внеочередное общее собрание акционеров, назначает представителя (выдает доверенности) для голосования на общем собрании акционеров, определяет позицию по вопросам повестки дня общего собрания акционеров.
5. Представитель Комитета действует на основании выданной доверенности.
6. Учет акций и долей, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет Комитет в соответствии с действующим законодательством.
7. Акции и доли подлежат включению в реестр муниципального имущества.
8. При включении акций и долей в реестр муниципального имущества в обязательном порядке указывается размер и номинальная стоимость акций и долей.
9. Продажа акций и долей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
10. Вопросы, не урегулированные настоящим Порядком, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статья 7. Порядок осуществления контроля за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем.
1. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств, в отношении объектов электросетевого хозяйства, источников тепловой энергии, тепловых сетей, централизованных систем горячего водоснабжения и отдельных объектов таких систем осуществляет Комитет совместно с Управлением по инфраструктурному развитию и муниципальному хозяйству администрации Приморского муниципального округа Архангельской области.
2. Контроль за исполнением условий эксплуатационных обязательств в отношении указанных в пункте 1 настоящей статьи объектов осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок в форме документарной и (или) выездной проверки в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3. Предметом проверки является соблюдение собственниками и (или) законными владельцами в процессе осуществления деятельности обязанностей поставлять потребителям и абонентам товары, оказывать услуги по регулируемым ценам (тарифам) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и обеспечивать возможность получения потребителями и абонентами соответствующих товаров, услуг, за исключением случаев, если прекращение или приостановление предоставления потребителям товаров, услуг предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации.
4. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана проверок, утвержденного приказом Комитета.
5. О проведении плановой проверки собственник и (или) законный владелец уведомляются Комитетом не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
6. Результаты проверки оформляются актом об исполнении (неисполнении) собственником и (или) законным владельцем объектов условий эксплуатационных обязательств (далее - акт проверки). Акт проверки составляется в двух экземплярах, в срок не позднее 10 рабочих дней с момента окончания проверки и содержит:
1) дату, время и место его составления;
2) реквизиты приказа о назначении проверки;
3) фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
4) наименование собственника и (или) законного владельца объектов;
5) дату, время, продолжительность и место проведения проверки;
6) сведения о результатах проверки, включающие перечень эксплуатационных обязательств и документов, подтверждающих их исполнение (неисполнение);
7) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом собственника и (или) законного владельца объектов, руководителя или иного представителя указанного собственника и (или) законного владельца;
8) подписи должностных лиц, проводивших проверку.
7. Экземпляр акта проверки вручается собственнику и (или) законному владельцу объектов, руководителю или иному уполномоченному представителю указанного собственника и (или) законного владельца под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом непосредственно после составления акта.
Статья 8. Продажа муниципального имущества без объявления цены
1. Подведение итогов продажи имущества должно состояться не позднее третьего рабочего дня со дня окончания приема заявок и прилагаемых к ним документов (далее - заявка), предложений о цене имущества.
По результатам рассмотрения заявок продавец принимает по каждой зарегистрированной заявке отдельное решение о рассмотрении предложения о цене имущества. Указанное решение оформляется протоколом об итогах продажи имущества.
Протокол об итогах продажи имущества подписывается продавцом в день подведения итогов и должен содержать:
1) сведения об имуществе;
2) количество поступивших и зарегистрированных заявок;
3) сведения об отказе в принятии заявок с указанием причин отказа;
4) сведения о рассмотренных предложениях о цене имущества с указанием подавших их претендентов;
5) сведения о покупателе имущества;
6) сведения о цене приобретения имущества, предложенной покупателем;
7) иные необходимые сведения.
В протокол об итогах продажи имущества включается решение продавца о признании продажи имущества несостоявшейся в случае, если в указанный в информационном сообщении о продаже имущества срок для приема заявок ни одна заявка не была зарегистрирована, либо по результатам рассмотрения зарегистрированных заявок ни одно предложение о цене имущества не было принято к рассмотрению.
Протокол об итогах продажи имущества может быть обжалован претендентами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2. Договор купли-продажи имущества заключается в электронной форме в течение пяти рабочих дней со дня оформления протокола об итогах продажи имущества.
3. Договор купли-продажи имущества должен содержать все существенные условия, предусмотренные для таких договоров Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о приватизации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Оплата муниципального имущества производится в размере предложенной покупателем цены приобретения имущества.
4. При уклонении покупателя от заключения договора купли-продажи муниципального имущества в установленный срок покупатель утрачивает право на заключение такого договора. В этом случае продажа муниципального имущества признается несостоявшейся.
5. Продавец обеспечивает получение покупателем документации, необходимой для государственной регистрации сделки купли-продажи муниципального имущества и государственной регистрации перехода права собственности. Расходы по государственной регистрации перехода права собственности возлагаются на покупателя.
Передача имущества осуществляется путем подписания акта приема-передачи в соответствии с условиями договора купли-продажи имущества.
Статья 9. Порядок оплаты муниципального имущества
1. Оплата имущества, приобретаемого покупателем, производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
2. Решение о предоставлении рассрочки принимается в случае приватизации имущества в соответствии со статьей 24 Закона о приватизации.
В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей должны содержаться в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества.
На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату размещения на официальном сайте в сети "Интернет" объявления о продаже.
Начисленные проценты перечисляются в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней с даты заключения договора.
С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя могут быть взысканы также убытки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
3. Лицам, перечислившим задаток для участия в продаже имущества, денежные средства возвращаются в следующем порядке:
1) участникам продажи, за исключением победителя, - в течение пяти календарных дней со дня подведения итогов продажи;
2) претендентам, не допущенным к участию в продаже, - в течение пяти календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками продажи;
3) в случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от претендента задаток подлежит возврату в течение пяти календарных дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее дня окончания приема заявок задаток возвращается в порядке, установленном подпунктом 2 настоящего пункта.
4. Задаток победителя продажи имущества подлежит перечислению в установленном порядке в местный бюджет в течение пяти календарных дней со дня истечения срока, установленного для заключения договора купли-продажи имущества.
5. При уклонении или отказе победителя от заключения в установленный законодательством Российской Федерации срок договора купли-продажи, уклонении или отказе от оплаты имущества внесенный им задаток не возвращается и подлежит перечислению со счета, указанного в информационном сообщении о продаже имущества, в местный бюджет не позднее пяти календарных дней с даты истечения срока, установленного для заключения договора купли-продажи.
6. Оплата приобретаемого имущества производится путем перечисления денежных средств на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи. Внесенный победителем продажи задаток засчитывается в счет оплаты приобретаемого имущества.
Денежные средства в счет оплаты имущества подлежат перечислению победителем продажи в установленном порядке на счет, указанный в информационном сообщении о проведении продажи, в размере и сроки, указанные в договоре купли-продажи, но не позднее 30 рабочих дней со дня заключения договора купли-продажи.
Контроль за порядком и своевременностью перечисления полученных от приватизации муниципального имущества денежных средств в местный бюджет осуществляет Комитет и финансовый орган местной администрации.
7. Ответственность покупателя в случае его отказа или уклонения от оплаты имущества в установленные сроки предусматривается в соответствии с законодательством Российской Федерации в договоре купли-продажи.
Статья 10. Заключительные положения
Вопросы, не урегулированные настоящим Положением, решаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Приморского муниципального округа Архангельской области от 23 ноября 2023 г. N 41 "Об утверждении Порядка приватизации муниципального имущества Приморского муниципального округа Архангельской области"
Вступает в силу с 1 января 2024 г., но не ранее официального опубликования
Действие Порядка, утвержденного настоящим решением, не распространяется на отношения, предусмотренные пунктами 2 и 3 статьи 3 Закона о приватизации
Опубликование:
-