Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета финансов
Санкт-Петербурга
от 09.04.2024 N 22-р
Порядок
формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования и представления главными распорядителями бюджетных средств расчетов и обоснований расходов бюджета Санкт-Петербурга (далее - Порядок, главные распорядители, расчеты и обоснования расходов) разработан в целях реализации пункта 1 статьи 6 и пункта 1 статьи 23 Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 N 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге", пункта 5.15.2 Положения о составлении проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.06.2019 N 378, и определяет сроки, правила формирования и представления главными распорядителями расчетов и обоснований расходов.
1.2. Расчеты и обоснования расходов представляются главными распорядителями в Комитет финансов Санкт-Петербурга (далее - Комитет финансов).
1.3. При формировании расчетов и обоснований расходов главными распорядителями используются программно-целевые методы планирования, количественные и качественные показатели деятельности главных распорядителей, в том числе установленные государственными программами Санкт-Петербурга, а также характеризующие непрограммные направления деятельности главных распорядителей.
1.4. Расчеты и обоснования расходов формируются в разрезе кодов бюджетной классификации расходов по типовым формам расчетов и обоснований расходов согласно приложениям N 1 - 38 к Порядку (далее - типовые формы).
1.5. Типовые формы применяются в зависимости от бюджетной классификации расходов, отдельных направлений расходов и (или) аналитического распределения.
1.6. Главными распорядителями дополнительно к типовым формам могут представляться иные документы и материалы к расчетам и обоснованиям расходов в электронном виде.
1.7. Комитет финансов вправе запрашивать у главных распорядителей дополнительную информацию, документы и материалы к расчетам и обоснованиям расходов.
1.8. Расчеты и обоснования расходов формируются в форме электронных документов в Подсистеме юридически значимого электронного документооборота Автоматизированной информационной системы бюджетного процесса - Электронное казначейство (далее - ПС ЭДО АИС БП-ЭК) и подписываются электронной подписью руководителя главного распорядителя или его заместителя, отвечающего за формирование и исполнение бюджета.
1.9. Сроки представления главными распорядителями расчетов и обоснований расходов определяются направляемыми Комитетом финансов Методическими указаниями по формированию и представлению предложений главных распорядителей бюджетных средств по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований и планированию расходов к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - Методические указания) и письмами.
Сроки рассмотрения, утверждения структурными подразделениями Комитета финансов, курирующими соответствующие целевые статьи расходов (далее - структурные подразделения), расчетов и обоснований расходов, представленных главными распорядителями, устанавливаются Графиками работы Комитета финансов над составлением проекта (корректировки) закона о бюджете Санкт-Петербурга на очередной (текущий) год и на плановый период, составлением сводной (дополнительной) бюджетной росписи бюджета Санкт-Петербурга.
2. Формирование и представление расчетов и обоснований расходов к проекту закона (закону) Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
2.1. Расчеты и обоснования расходов к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной год и на плановый период (далее - проект закона) представляются главными распорядителями одновременно с заявками на выделение бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период (далее - заявка) в сроки, установленные в соответствии с абзацем первым пункта 1.9 Порядка.
Показатели расчетов и обоснований расходов должны соответствовать распределению бюджетных ассигнований по кодам бюджетной классификации расходов на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии с заявкой главного распорядителя.
2.2. Структурные подразделения:
после получения от главного распорядителя заявок, расчетов и обоснований расходов обеспечивают их рассмотрение на предмет соответствия бюджетному законодательству, правовым основаниям возникновения расходных обязательств, правилам формирования и представления расчетов и обоснований расходов, установленным Порядком;
при отсутствии замечаний к заявкам, расчетам и обоснованиям расходов, осуществляют принятие расчетов и обоснований расходов путем утверждения электронных документов в Автоматизированной информационной системе бюджетного процесса - Электронное казначейство (далее - АИС БП-ЭК);
при наличии замечаний к расчетам и обоснованиям расходов информируют главного распорядителя путем отклонения электронных документов с указанием причин (замечаний).
Главный распорядитель в течение двух рабочих дней с даты отклонения Комитетом финансов расчетов и обоснований расходов обеспечивает внесение изменений в расчеты и обоснования расходов в соответствии с замечаниями и повторное их представление на рассмотрение.
2.3. После направления проекта закона для рассмотрения Правительством Санкт-Петербурга Комитет финансов доводит до главных распорядителей проект ведомственной структуры расходов на очередной финансовый год и на плановый период (далее - проект ведомственной структуры расходов).
Главные распорядители в сроки, установленные в соответствии с абзацем первым пункта 1.9 Порядка, обеспечивают внесение изменений в расчеты и обоснования расходов в соответствии с представленным проектом ведомственной структуры расходов.
Показатели расчетов и обоснований расходов должны соответствовать показателям проекта ведомственной структуры расходов.
2.4. Структурные подразделения рассматривают полученные от главного распорядителя расчеты и обоснования расходов, сформированные в соответствии с пунктом 2.3 Порядка, в порядке, установленном пунктом 2.2 Порядка.
2.5. В течение десяти рабочих дней после утверждения сводной бюджетной росписи расходов бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период главные распорядители обеспечивают уточнение расчетов и обоснований расходов, сформированных при формировании проекта закона.
Показатели расчетов и обоснований расходов должны соответствовать показателям ведомственной структуры расходов, утвержденной законом Санкт-Петербурга о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
По бюджетным ассигнованиям, по которым расчеты и обоснования расходов сформированы с нарушением требований Порядка, лимиты бюджетных обязательств не доводятся или доводятся не в полном объеме в соответствии с абзацем вторым статьи 3.4 Инструкции о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов от 26.04.2001 N 45-р.
2.6. Структурные подразделения рассматривают полученные от главного распорядителя расчеты и обоснования расходов, сформированные в соответствии с пунктом 2.5 Порядка, в порядке, установленном пунктом 2.2 Порядка.
3. Формирование и представление расчетов и обоснований расходов к проекту закона (закону) Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период
3.1. При формировании проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период главные распорядители представляют расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов бюджета.
Расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов бюджета должны соответствовать проекту изменений ведомственной структуры расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период.
3.2. Структурные подразделения рассматривают полученные от главного распорядителя расчеты и обоснования расходов, сформированные в соответствии с пунктом 3.1 Порядка, в порядке, установленном пунктом 2.2 Порядка.
3.3. В течение десяти рабочих дней после утверждения дополнительной сводной бюджетной росписи расходов бюджета Санкт-Петербурга на текущий финансовый год и на плановый период главные распорядители обеспечивают уточнение расчетов и обоснований расходов.
Показатели расчетов и обоснований расходов должны соответствовать показателям ведомственной структуры расходов с учетом внесенных изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете на текущий финансовый год и на плановый период.
3.4. Структурные подразделения рассматривают полученные от главного распорядителя расчеты и обоснования расходов, сформированные в соответствии с пунктом 3.3 Порядка, в порядке, установленном пунктом 2.2 Порядка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.