В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 3 ноября 2017 года N 1215-п "О предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат на электроснабжение наружного освещения города Омска" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
2) в приложении "Положение о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на финансовое обеспечение затрат на электроснабжение наружного освещения города Омска":
б) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Получатель субсидии определяется по результатам отбора.";
в) в пункте 5-1 слова "не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период (Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации";
г) дополнить разделом I.I. следующего содержания:
"I.I. Порядок проведения отбора
5-2. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) на предоставление субсидий (далее - заявка), который проводится при определении получателя субсидии исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий и очередности поступления заявок в департамент.
5-3. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет" департаментом не позднее пяти рабочих до начала отбора.
5-4. Объявление о проведении отбора содержит следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
5) указатели страниц официального сайта Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категория получателей субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
17) сроки размещения результатов отбора на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
5-5. Участники отбора в течение 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, представляют в департамент заявку на предоставление субсидии, а также документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения.
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, перечень прилагаемых документов, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Форма заявки на предоставление субсидии утверждается приказом директора департамента.
5-6. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5-7. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в департамент заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки в течение срока подачи заявок.
5-8. Департамент рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным требованиям, проводит отбор и их ранжирование по очередности поступления, осуществляет расчет предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
5-9. В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии департамент в срок, указанный в пункте 5-8 настоящего Положения, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
5-10. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидий, установленной пунктом 4 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) отсутствие у департамента бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели.
5-11. Результаты отбора оформляются протоколом.
5-12. На основании протокола департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом директора департамента.
5-13. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения размещает на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.";
д) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Омска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).";
е) в пункте 9:
- в абзаце втором слово "заявление" заменить словом "заявку";
- после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"Получатель субсидии вправе по собственной инициативе предоставить документы, подтверждающие соответствие его требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения, и условию, указанному в подпункте 7 пункта 7 настоящего Положения.";
ж) пункт 10 после слов "рассматривает документы" дополнить словами ", осуществляет проверку на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения,";
з) дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Омска.";
и) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Результатом предоставления субсидии является доля действующих осветительных приборов, работающих в вечернем и ночном режимах.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.";
к) в пункте 19 слова "по согласованию с департаментом финансов Администрации города Омска" исключить;
л) дополнить пунктом 22-2 следующего содержания:
"22-2. Департамент осуществляет проверку и принимает отчетность получателей субсидий в течение 10 рабочих дней после даты ее предоставления получателями субсидий.";
м) в пункте 25 слова "конечное значение" в соответствующих падежах заменить словом "значение" в соответствующих падежах;
н) в пункте 26 слова ", принятого по согласованию с департаментом финансов Администрации города Омска," исключить.
2. Внести в постановление Администрации города Омска от 16 июня 2021 года N 367-п "О предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом линий наружного освещения города Омска, и внесении изменений в постановление Администрации города Омска от 3 ноября 2017 года N 1215-п" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
2) в приложении "Положение о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом линий наружного освещения города Омска":
а) абзац второй пункта 1 исключить;
б) дополнить пунктом 4-1 следующего содержания:
"4-1. Получатель субсидии определяется по результатам отбора.";
в) в пункте 5 слова "не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период (Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации";
г) дополнить разделом I.I. следующего содержания:
"I.I. Порядок проведения отбора
5-1. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) на предоставление субсидий (далее - заявка), который проводится при определении получателя субсидии исходя из соответствия участника отбора категории получателей субсидий и очередности поступления заявок в департамент.
5-2. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5-3. Объявление о проведении отбора содержит следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
5) указатели страниц официального сайта Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категория получателей субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктами 17 и 17.1 настоящего Положения;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
17) сроки размещения результатов отбора на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
5-4. Участники отбора в течение 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, представляют в департамент заявку на предоставление субсидии, а также документы, предусмотренные пунктом 9 настоящего Положения.
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, перечень прилагаемых документов, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Форма заявки на предоставление субсидии утверждается приказом директора департамента.
5-5. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5-6. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в департамент заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
5-7. Департамент рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным требованиям, проводит отбор и их ранжирование по очередности поступления, осуществляет расчет предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
5-8. В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии департамент в срок, указанный в пункте 5-7 настоящего Положения, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
5-9. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидий, установленной пунктом 4 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 9 настоящего Положения;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) отсутствие у департамента бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели.
5-10. Результаты отбора оформляются протоколом.
5-11. На основании протокола департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом директора департамента.
5-12. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения размещает на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.";
д) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Омска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).";
е) пункт 9 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Получатель субсидии вправе по собственной инициативе предоставить документы, подтверждающие соответствие его требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения, и условию, указанному в подпункте 6 пункта 7 настоящего Положения.";
ж) пункт 10 после слов "рассматривает документы" дополнить словами ", осуществляет проверку на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Положения,";
з) дополнить пунктом 12-1 следующего содержания:
"12-1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по оглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Омска.";
и) абзац шестой пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются в соглашении.";
к) дополнить пунктом 22-1 следующего содержания:
"22-1. Департамент осуществляет проверку и принимает отчетность получателей субсидий в течение 10 рабочих дней после даты ее предоставления получателями субсидий.";
л) в пункте 25 слова "конечное значение" в соответствующих падежах и числах заменить словом "значение" в соответствующих падежах и числах.
3. Внести в приложение "Положение о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение недополученных доходов от предоставления льгот на услуги муниципальных бань города Омска" к постановлению Администрации города Омска от 25 января 2012 года N 143-п "О предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение недополученных доходов от предоставления льгот на услуги муниципальных бань города Омска" следующие изменения:
1) абзац второй пункта 1 исключить;
2) в абзаце втором пункта 2 слова "С 1 января 2023 года субсидии предоставляются в рамках реализации" заменить словами "Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы 1 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан";
3) в пункте 5-1 слова "не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период (Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации";
4) дополнить разделом I.I. следующего содержания:
"I.I. Порядок проведения отбора
5-3. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) на предоставление субсидий (далее - заявка), который проводится при определении получателя субсидии исходя из соответствия участника отбора категории, критерию отбора и очередности поступления заявок в департамент.
5-4. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
5-5. Объявление о проведении отбора содержит следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 15-1 настоящего Положения;
5) указатели страниц официального сайта Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категория и критерий отбора получателей субсидии в соответствии с пунктами 4 и 5, соответственно, настоящего Положения;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
17) сроки размещения результатов отбора на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
5-6. Участники отбора в течение 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, представляют в департамент заявку на предоставление субсидии, а также документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения.
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, перечень прилагаемых документов, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Форма заявки на предоставление субсидии утверждается приказом директора департамента.
5-7. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5-8. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в департамент заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
5-9. Департамент рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным требованиям, проводит отбор и их ранжирование по очередности поступления, осуществляет расчет предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
5-10. В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии департамент в срок, указанный в пункте 5-9 настоящего Положения, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
5-11. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателей субсидий, установленной пунктом 4 настоящего Положения, критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) отсутствие у департамента бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели.
5-12. Результаты отбора оформляются протоколом.
5-13. На основании протокола департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом директора департамента.
5-14. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения размещает на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.";
5) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Омска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
7) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).";
6) пункт 8 после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:
"Получатель субсидии вправе по собственной инициативе предоставить документы, подтверждающие соответствие его требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения, и условию, указанному в подпункте 3 пункта 6 настоящего Положения.";
7) пункт 9 после слов "рассматривает документы" дополнить словами ", осуществляет проверку на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения,";
8) дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
"11-1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Омска.";
9) пункт 15-1 изложить в следующей редакции:
"15-1. Результатом предоставления субсидии является количество льготных помывок в муниципальных банях. Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.";
10) дополнить пунктом 18-3 следующего содержания:
"18-3. Департамент осуществляет проверку и принимает отчетность получателей субсидий в течение 10 рабочих дней после даты ее предоставления получателями субсидий.";
11) в пункте 21 слова "конечные значения" в соответствующих падежах и числах заменить словом "значение" в соответствующих падежах и числах.
4. Внести в приложение "Положение о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат на подготовку многоквартирных домов к сезонной эксплуатации" к постановлению Администрации города Омска от 29 ноября 2012 года N 1552-п "О предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат на подготовку многоквартирных домов к сезонной эксплуатации" следующие изменения:
1) абзац второй пункта 1 исключить;
2) в пункте 2:
- абзац второй исключить;
- в абзаце третьем слова "С 1 января 2023 года субсидии предоставляются в рамках реализации" заменить словами "Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы 5 "Обеспечение функционирования и развития объектов жилищно-коммунального хозяйства";
3) в пункте 4-1 слова "не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период (Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации";
4) дополнить разделом I.I. следующего содержания:
"I.I. Порядок проведения отбора
4-2. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) на предоставление субсидий (далее - заявка), который проводится при определении получателя субсидии исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок в департамент.
4-3. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4-4. Объявление о проведении отбора содержит следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения;
5) указатели страниц официального сайта Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
17) сроки размещения результатов отбора на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4-5. Участники отбора в течение 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, представляют в департамент заявку на предоставление субсидии, а также документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения.
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, перечень прилагаемых документов, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Форма заявки на предоставление субсидии утверждается приказом директора департамента.
4-6. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4-7. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в департамент заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
4-8. Департамент рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным требованиям, проводит отбор и их ранжирование по очередности поступления, осуществляет расчет предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
4-9. В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии департамент в срок, указанный в пункте 4-8 настоящего Положения, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
4-10. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 8 настоящего Положения;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) отсутствие у департамента бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели.
4-11. Результаты отбора оформляются протоколом.
4-12. На основании протокола департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом директора департамента.
4-13. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения размещает на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.";
5) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Омска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).";
6) пункт 9 после слов "рассматривает документы" дополнить словами ", осуществляет проверку на соответствие требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Положения,";
7) дополнить пунктом 11-1 следующего содержания:
"11-1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Омска.";
8) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, подготовленных к сезонной эксплуатации.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.";
9) дополнить пунктом 23-2 следующего содержания:
"23-2. Департамент осуществляет проверку и принимает отчетность получателей субсидий в течение 10 рабочих дней после даты ее предоставления получателями субсидий.";
10) в пункте 26 слова "конечные значения" в соответствующих падежах и числах заменить словом "значение" в соответствующих падежах и числах.
5. Внести в приложение "Положение о предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением текущего ремонта объектов жилищного фонда города Омска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" к постановлению Администрации города Омска от 18 ноября 2013 года N 1358-п "О предоставлении из бюджета города Омска субсидий на возмещение затрат, связанных с проведением текущего ремонта объектов жилищного фонда города Омска, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции" следующие изменения:
1) абзац второй пункта 1 исключить;
2) в пункте 2:
- абзац второй исключить;
- в абзаце третьем слова "С 1 января 2023 года субсидии предоставляются в рамках реализации" заменить словами "Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы 5 "Обеспечение функционирования и развития объектов жилищно-коммунального хозяйства";
3) в пункте 4-1 слова "не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия Решения Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период (Решения Омского городского Совета о внесении изменений в Решение Омского городского Совета о бюджете города Омска на очередной финансовый год и плановый период)" заменить словами "в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации";
4) дополнить разделом I.I. следующего содержания:
"I.I. Порядок проведения отбора
4-2. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) на предоставление субсидий (далее - заявка), который проводится при определении получателя субсидии исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления заявок в департамент.
4-3. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4-4. Объявление о проведении отбора содержит следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) дата начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
4) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения;
5) указатели страниц официального сайта Администрации города Омска в информационно-коммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) критерии отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения;
8) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения и оценки заявок;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
13) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
14) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
15) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
16) условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения;
17) сроки размещения результатов отбора на официальном сайте, которые не могут быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
4-5. Участники отбора в течение 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, представляют в департамент заявку на предоставление субсидии, а также документы, предусмотренные пунктом 8 настоящего Положения.
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, перечень прилагаемых документов, согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
Форма заявки на предоставление субсидии утверждается приказом директора департамента.
4-6. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4-7. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в департамент заявления об отзыве заявки в течение срока подачи заявок. Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва и подачи новой заявки.
4-8. Департамент рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным требованиям, проводит отбор и их ранжирование по очередности поступления, осуществляет расчет предоставляемой субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
4-9. В случае наличия оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидии департамент в срок, указанный в пункте 4-8 настоящего Положения, принимает решение об отклонении заявки и отказе в предоставлении субсидии.
4-10. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 4 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктом 7 настоящего Положения;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) отсутствие у департамента бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели.
4-11. Результаты отбора оформляются протоколом.
4-12. На основании протокола департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом директора департамента.
4-13. Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней с даты принятия решения размещает на официальном сайте информацию о результатах отбора, включающую:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.";
5) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Омска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск Омской области;
8) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).";
6) пункт 8 после слов "рассматривает документы" дополнить словами ", осуществляет проверку на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения,";
7) дополнить пунктом 10-1 следующего содержания:
"10-1. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Омска.";
8) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13. Результатом предоставления субсидии является количество многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу или реконструкции, на которых выполнен текущий ремонт.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении.";
9) дополнить пунктом 18-2 следующего содержания:
"18-2. Департамент осуществляет проверку и принимает отчетность получателей субсидий в течение 10 рабочих дней после даты ее предоставления получателями субсидий.";
10) в пункте 21 слова "конечные значения" в соответствующих падежах заменить словом "значение" в соответствующих падежах;
11) пункт 22 исключить;
12) в пункте 23 цифры "22" заменить цифрами "21".
6. Департаменту информационной политики Администрации города Омска официально опубликовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 30 мая 2024 г. N 405-п "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты Администрации города Омска"
Опубликование:
сетевое издание "Омск.рф. Правовой портал Администрации города Омска" https://gradomsk.ru/ 30 мая 2024 г.