Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Омска от 29 января 2014 года N 88-п "О предоставлении из бюджета города Омска субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льгот на проезд в городском пассажирском транспорте некоторым категориям граждан" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:";
2) в приложении "Положение о предоставлении из бюджета города Омска субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льгот на проезд в городском пассажирском транспорте некоторым категориям граждан":
а) в пункте 1 слова ", а также результаты" исключить;
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидии предоставляются на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льгот на проезд в городском пассажирском транспорте некоторым категориям граждан в соответствии со статьями 1, 2 Решения Омского городского Совета от 27 октября 2010 года N 362 "О некоторых вопросах оплаты проезда в муниципальном пассажирском транспорте города Омска и о внесении изменений в отдельные Решения Омского городского Совета в сфере организации транспортного обслуживания населения", на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготы по оплате проезда в муниципальном пассажирском транспорте города Омска в виде талонов на бесплатные разовые поездки в целях предоставления социальной поддержки отдельным категориям граждан.
Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия "Возмещение недополученных доходов от предоставления льгот по оплате проезда в пассажирском транспорте" подпрограммы 1 "Социальная поддержка отдельных категорий граждан" муниципальной программы города Омска "Социальная поддержка граждан и развитие общественных отношений", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 10 октября 2022 года N 777-п.";
в) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. К категории получателей субсидии относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по перевозке пассажиров на территории города Омска по регулируемым тарифам.
Критерием отбора получателей субсидии является наличие недополученных доходов при осуществлении услуг по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом по установленным маршрутам регулярных перевозок в связи с установлением органами местного самоуправления города Омска льгот на проезд в городском пассажирском транспорте некоторым категориям граждан в соответствии со статьями 1, 2 Решения Омского городского Совета от 27 октября 2010 года N 362 "О некоторых вопросах оплаты проезда в муниципальном пассажирском транспорте города Омска и о внесении изменений в отдельные Решения Омского городского Совета в сфере организации транспортного обслуживания населения", а также в соответствии с Решением Омского городского Совета от 6 марта 2024 года N 128 "Об установлении льготы по оплате проезда в муниципальном пассажирском транспорте города Омска" в виде талонов на бесплатные разовые поездки.
Субсидия предоставляется по результатам отбора получателей субсидии (далее - отбор).";
г) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
д) в пункте 5:
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) ведение электронного учета поездок посредством автоматизированной системы учета оплаты проезда в городе Омске;";
- подпункты 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:
"6) наличие недополученных доходов в связи с установлением:
- льгот на проезд в городском пассажирском транспорте некоторым категориям граждан;
- льгот на проезд в муниципальном пассажирском транспорте в виде талонов на бесплатные разовые поездки;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск;
8) признание участника отбора прошедшим отбор.";
е) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не получает средства из бюджета города Омска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 2 настоящего Положения;
3) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность возврату в бюджет города Омска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Омска.";
з) пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Положения;
4) отсутствие у департамента бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели.";
и) пункт 9 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение указанного в объявлении срока, признается уклонившимся от подписания соглашения.";
к) в подпункте 1 пункта 10 слова "в том числе в части достижения результатов их предоставления," исключить;
л) в пункте 13:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
" Сл=КпРп+КстРст+Рш(Кш+Кблш+Кбл15ш)+КбтТэк+Дп, где:";
- после абзаца десятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Кбт - количество поездок, оплаченных с использованием талонов на 1 бесплатную поездку в муниципальном пассажирском транспорте города Омска;
Тэк - предельный тариф за разовую поездку на перевозку пассажиров, установленный Региональной энергетической комиссией Омской области;";
- после абзаца двенадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Количество перевезенных пассажиров (поездок) с использованием талонов на одну бесплатную разовую поездку в муниципальном пассажирском транспорте города Омска подтверждается получателями субсидий на основании данных по учету бесплатных талонов, принятых кондуктором (водителем) от пассажиров.";
м) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, по результатам рассмотрения и проверки документов, подтверждающих соответствие требованиям получателя субсидии, указанным в пункте 6 настоящего Положения.
Рассмотрение и проверка документов осуществляется департаментом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заседания комиссии по проведению отбора (далее - комиссия).";
н) пункт 14.1 исключить;
о) пункт 14.2 изложить в следующей редакции:
"14.2. Субсидии направляются на возмещение недополученных доходов в связи с установлением:
- льгот на проезд в городском пассажирском транспорте некоторым категориям граждан;
- льгот на проезд в муниципальном пассажирском транспорте в виде талонов на бесплатные разовые поездки.";
п) в пункте 15:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Получатель субсидии ежемесячно предоставляет в департамент отчет о недополученных доходах в связи с установлением льгот на проезд в городском пассажирском транспорте (далее - отчет о недополученных доходах) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению не позднее 18 числа месяца, следующего за отчетным периодом.";
- абзац второй исключить;
р) абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Департаментом проводятся проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий.";
с) дополнить разделом V следующего содержания:
"V. Порядок проведения отбора
25. Организатором проведения отбора является департамент.
26. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) на предоставление субсидии (далее - заявка), который проводится при определении получателя субсидии исходя из соответствия участника отбора категориям, критериям отбора. Одним участником отбора может быть подана только одна заявка.
27. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Администрации города Омска (далее - официальный сайт).
28. Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
3) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
4) категории и критерии отбора;
5) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
6) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
7) правила рассмотрения заявок;
8) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора;
10) срок, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте.
29. Участник отбора на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не получает средства из бюджета города Омска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 2 настоящего Положения;
3) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) отсутствует просроченная задолженность возврату в бюджет города Омска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Омска.
30. Участники отбора в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, представляют в департамент заявку на бумажном носителе, составленную в произвольной форме.
При приеме заявки регистрируются департаментом с указанием даты регистрации, времени регистрации, регистрационного номера, наименования участника отбора.
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, а также информацию о:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (дата регистрации, идентификационный номер налогоплательщика);
- договорах об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок, заключенных в установленном порядке, либо муниципальных контрактах, заключенных в установленном порядке;
- договоре о взаимодействии при осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- договоре о диспетчерском обслуживании системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, одной из сторон которого является департамент либо муниципальная организация, осуществляющая управление движением и координацию перевозок пассажиров транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
К заявке участник отбора прилагает следующие документы:
- гарантийное письмо о соответствии участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
- расчет планового объема регулярных перевозок пассажиров на текущий финансовый год;
расчет плановой суммы недополученных доходов в связи с установлением льгот на проезд в городском пассажирском транспорте некоторым категориям граждан по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и представляются на бумажном носителе.
31. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в департамент заявления об отзыве заявки в течение срока проведения отбора.
33. Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи заявления о внесении изменений в заявку.
34. Рассмотрение документов, указанных в пункте 30 настоящего Положения, осуществляет комиссия. В состав комиссии включаются представители департамента. Состав комиссии утверждается приказом директора департамента. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения о комиссии, утвержденного приказом директора департамента.
35. Не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 30 настоящего Положения, комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Положением.
В случае наличия оснований для отклонения заявки комиссия принимает решение об отклонении заявки.
36. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения и (или) требованиям, установленным пунктом 29 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным правовым актом требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
37. В ходе рассмотрения представленных документов комиссия оценивает участника отбора на соответствие критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 4 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 29 настоящего Положения.
Результаты отбора оформляются протоколом, который в срок не позднее 3 рабочих дней с даты издания размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте.
На основании протокола комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.";
т) таблицу 1 приложения N 2 "Отчет о недополученных доходах в связи с установлением льгот на проезд в городском пассажирском транспорте некоторым категориям граждан" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
у) таблицу 1 приложения N 3 "Отчет о недополученных доходах в связи с установлением льгот на проезд в городском пассажирском транспорте некоторым категориям граждан (свод)" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Внести в постановление Администрации города Омска от 26 февраля 2014 года N 246-п "О предоставлении из бюджета города Омска субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением Омским городским Советом мер социальной поддержки граждан при оплате проезда и провоза ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска" следующие изменения:
1) преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:";
2) в приложении "Положение о предоставлении из бюджета города Омска субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением Омским городским Советом мер социальной поддержки граждан при оплате проезда и провоза ручной клади в пассажирском транспорте общего пользования на территории города Омска":
а) в пункте 1 слова ", а также результаты" исключить;
б) в пункте 2:
- абзац второй исключить;
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются в рамках реализации мероприятия "Возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки" подпрограммы "Организация транспортного обслуживания населения и обеспечение устойчивого, надежного, безопасного функционирования городского пассажирского транспорта" муниципальной программы города Омска "Развитие дорожного хозяйства и транспортной системы", утвержденной постановлением Администрации города Омска от 10 октября 2022 года N 785-п.";
в) пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
г) в пункте 5:
- подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) ведение электронного учета поездок посредством автоматизированной системы учета оплаты проезда в городе Омске;";
- подпункты 7, 8 изложить в следующей редакции:
"7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Омска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием городской округ город Омск;
8) признание участника отбора прошедшим отбор.";
д) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
1) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не получает средства из бюджета города Омска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 2 настоящего Положения;
3) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность возврату в бюджет города Омска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Омска.";
ж) пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоблюдение условий предоставления субсидий, указанных в пункте 5 настоящего Положения;
4) отсутствие у департамента бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Омска на соответствующие цели.";
з) пункт 9 после абзаца второго дополнить абзацами следующего содержания:
"При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.
Получатель субсидии, не подписавший соглашение в течение указанного в объявлении срока, признается уклонившимся от подписания соглашения.";
и) в подпункте 1 пункта 10 слова "в том числе в части достижения результатов их предоставления," исключить;
к) пункт 14 изложить в следующей редакции:
"14. Перечисление субсидии осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, по результатам рассмотрения и проверки документов, подтверждающих соответствие требованиям получателя субсидии, указанным в пункте 6 настоящего Положения.
Рассмотрение и проверка документов осуществляется департаментом в течение 3 (трех) рабочих дней со дня заседания комиссии по проведению отбора (далее - комиссия).";
л) пункт 14.1 исключить;
м) в пункте 15:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Получатель субсидии ежемесячно предоставляет в департамент отчет о недополученных доходах в связи с установлением льгот на проезд в городском пассажирском транспорте (далее - отчет о недополученных доходах) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению не позднее 18 числа месяца, следующего за отчетным периодом.";
- абзац второй исключить;
н) абзац первый пункта 20 изложить в следующей редакции:
"20. Департаментом проводятся проверки соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий.".
о) дополнить разделом V следующего содержания:
"
V. Порядок проведения отбора
25. Организатором проведения отбора является департамент.
26. Способом проведения отбора является запрос предложений (заявок) на предоставление субсидии (далее - заявка), который проводится при определении получателя субсидии исходя из соответствия участника отбора категориям, критериям отбора. Одним участником отбора может быть подана только одна заявка.
27. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте Администрации города Омска (далее - официальный сайт).
28. Объявление о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
1) сроки проведения отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты департамента;
3) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 29 настоящего Положения и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
4) категории и критерии отбора;
5) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
6) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
7) правила рассмотрения заявок;
8) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора;
10) срок, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
11) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте.
29. Участник отбора на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора, должен соответствовать следующим требованиям:
1) не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) не получает средства из бюджета города Омска, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 2 настоящего Положения;
3) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) отсутствует просроченная задолженность возврату в бюджет города Омска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Омска.
30. Участники отбора в течение срока проведения отбора, указанного в объявлении о проведении отбора, представляют в департамент заявку на бумажном носителе, составленную в произвольной форме.
При приеме заявки регистрируются департаментом с указанием даты регистрации, времени регистрации, регистрационного номера, наименования участника отбора.
Заявка должна содержать основные сведения об участнике отбора, а также информацию о:
- государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя (дата регистрации, идентификационный номер налогоплательщика);
- договорах об организации и осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок, заключенных в установленном порядке, либо муниципальных контрактах, заключенных в установленном порядке;
- договоре о взаимодействии при осуществлении перевозок пассажиров транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок;
- договоре о диспетчерском обслуживании системой ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, одной из сторон которого является департамент либо муниципальная организация, осуществляющая управление движением и координацию перевозок пассажиров транспортом общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.
К заявке участник отбора прилагает следующие документы:
- гарантийное письмо о соответствии участника отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Положения;
- расчет планового объема регулярных перевозок пассажиров на текущий финансовый год;
расчет плановой суммы недополученных доходов в связи с установлением льгот на проезд в городском пассажирском транспорте некоторым категориям граждан по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
Документы заверяются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и представляются на бумажном носителе.
31. Участник отбора несет ответственность за своевременность и подлинность представленных документов, а также за полноту и достоверность сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
32. Участник отбора вправе отозвать заявку путем направления в департамент заявления об отзыве заявки в течение срока проведения отбора.
33. Внесение изменений в заявку осуществляется путем подачи заявления о внесении изменений в заявку.
34. Рассмотрение документов, указанных в пункте 30 настоящего Положения, осуществляет комиссия. В состав комиссии включаются представители департамента. Состав комиссии утверждается приказом директора департамента. Комиссия осуществляет свою деятельность на основании положения о комиссии, утвержденного приказом директора департамента.
35. Не позднее 10 рабочих дней с даты окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 30 настоящего Положения, комиссия рассматривает заявки и приложенные к ним документы, осуществляет проверку наличия (отсутствия) оснований для отклонения заявки и отказа в предоставлении субсидий в соответствии с настоящим Положением.
В случае наличия оснований для отклонения заявки комиссия принимает решение об отклонении заявки.
36. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения и (или) требованиям, установленным пунктом 29 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным правовым актом требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
37. В ходе рассмотрения представленных документов комиссия оценивает участника отбора на соответствие критериям отбора получателей субсидии, установленным пунктом 4 настоящего Положения, и требованиям, установленным пунктом 29 настоящего Положения.
Результаты отбора оформляются протоколом, который в срок не позднее 3 рабочих дней с даты издания размещается на едином портале (при наличии технической возможности) и на официальном сайте.
На основании протокола комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии департамент принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.".
3. Департаменту информационной политики Администрации города Омска официально опубликовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте Администрации города Омска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Мэр города Омска |
С.Н. Шелест |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Омска от 30 мая 2024 г. N 406-п "О внесении изменений в некоторые муниципальные правовые акты города Омска"
Опубликование:
сетевое издание "Омск.рф. Правовой портал Администрации города Омска" https://gradomsk.ru/ 30 мая 2024 г.