Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Формирование и направление межведомственных запросов
80. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление специалистом ГКУ необходимости направления межведомственных запросов.
81. Межведомственные запросы формируются в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1, 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2021 N 963 "Об утверждении Правил межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе рекомендуемых правил организации межведомственного информационного взаимодействия между исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) органами местного самоуправления, и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации".
82. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью.
83. Межведомственные запросы могут быть направлены:
1) на бумажном носителе - почтой или нарочным;
2) в электронной форме - путем отправки XML-документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью СМЭВ и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - РСМЭВ).
84. Специалист ГКУ готовит проект запроса на бумажном носителе или в электронном виде и передает его для подписания директору ГКУ.
85. Директор ГКУ подписывает межведомственный запрос (запрос, направляемый в электронной форме - электронной подписью) и передает его делопроизводителю ГКУ для регистрации и направления по принадлежности.
86. Делопроизводитель ГКУ:
1) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации ГКУ;
2) снимает с межведомственного запроса копию (распечатывает межведомственный запрос, подписанный директором ГКУ электронной подписью) и передает соответствующий документ специалисту ГКУ для вложения в персональное дело заявителя;
3) направляет межведомственный запрос адресату. Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 84 - 86 настоящего подраздела - 1 рабочий день.
87. Направление межведомственных запросов посредством СМЭВ и подключенной к ней РСМЭВ осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия".
При подаче заявителем (представителем заявителя) документов через Единый портал, направление межведомственных запросов может осуществляться автоматически Единым порталом.
88. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
89. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист ГКУ принимает меры по выяснению причин не поступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направляет повторные межведомственные запросы.
90. Непредставление (несвоевременное представление) органами и организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа ГКУ заявителю в предоставлении государственной услуги.
91. При поступлении в ГКУ ответов на межведомственные запросы они регистрируются делопроизводителем ГКУ в журнале регистрации входящей документации ГКУ и передаются специалисту ГКУ, который помещает их в персональное дело заявителя, после чего выполняет действия, указанные в подразделе III настоящего раздела.
92. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей документации ГКУ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.