В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом муниципального района "Удорский", постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации МР "Удорский" от 24.08.2020 N 737 следующие изменения:
1.1. Пункт 2.7 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
К запросу прилагаются также следующие документы в 1 экземпляре:
1) паспорт или иные документы, удостоверяющие личности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина (в случае если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, то дополнительно предъявляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия);
2) документы, подтверждающие родственные отношения гражданина и лиц, указанных в качестве членов его семьи (свидетельства о рождении детей, свидетельства о заключении или расторжении брака, документы об установлении отцовства, о перемене имени и другие);
3) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса;
4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданин а подлежащего налогообложению недвижимого имущества (при наличии такого недвижимого имущества);
5) отчет об оценке транспортного средства, зарегистрированного в установленном по рядке, принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину;
6) документы, подтверждающее временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с обучением в военных профессиональных организациях и военных образовательных организациях высшего образования без заключения контракта о прохождении военной службы, заключением под стражу нахождением на принудительном лечении по решению суда, пропажей без вести, нахождением в организациях социального обслуживания или образовательных организациях с наличием интерната на полном государственном обеспечении.
".
1.2. Пункт 2.10 Административного регламента изложить в следующий редакции:
"2.10. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, однако, поскольку они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, их непредставление заявителем не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги:
1) сведения о регистрации по месту жительства (пребывания) гражданина и членов его семьи, предоставляемые территориальным органом федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел и подтверждающие факт совместного проживания заявителя и лиц, указанных в качестве членов его семьи;
2) документы из органов, осуществляющих регистрацию транспортных средств, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина транспортных средств;
3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые за регистрированы в Едином государственном реестре недвижимости, подтверждающие наличие в собственности гражданина и членов его семьи или одиноко проживающего гражданина недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, либо выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющееся) у него объекты недвижимости (при наличии объекта недвижимости);
4) выписку из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости, находящихся в собственности гражданина и членов его семьи и ли одиноко проживающего гражданина;
5) документы, подтверждающие размер паенакоплений в жилищно-строительных, гаражно-строительных кооперативах;
6) документы, подтверждающие наличие установленных в судебном порядке ограничений на распоряжение недвижимым имуществом;
7) документы, подтверждающие временное отсутствие гражданина и (или) членов его семьи или одиноко проживающего гражданина в связи с прохождением военной службы по призыву в качестве сержантов, старшин, солдат или матросов, а также отбыванием наказания в виде лишения свободы, нахождением в розыске;
8) документы, подтверждающие размер выплат, предоставляемых гражданину и члена м его семьи или одиноко проживающему гражданину за последние двенадцать месяцев, предшествующих месяцу подачи запроса, органами Пенсионного фонда Российской Федерации, органом исполнительной власти Республики Коми в сфере социальной защиты населения, государственными учреждениями Республики Коми - центрами по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения, органами службы занятости (справка о виде и размере пенсии, справка о размере социальных выплат, получаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Республики Коми).
В случае если гражданином по собственной инициативе не представлены документы, у казанные в п. 2.10 настоящего Административного регламента, УМИ запрашивает их в течение 5 рабочих дней со дня представления запроса в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента обнародования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления муниципальным имуществом администрации МР "Удорский" Палеву Е.В.
Глава муниципального района "Удорский" - |
Н.Д. Жилин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального района "Удорский" Республики Коми от 20 декабря 2023 г. N 1235 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание граждан малоимущими для предоставления им по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации МР "Удорский" от 24.08.2020 N 737"
Вступает в силу с момента обнародования
Опубликование:
-