Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Министерства цифрового развития и связи Иркутской области от 31 мая 2024 г. N 41-мпр/N 53-70-мпр/N 65-11-мпр
"Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе и признании утратившим силу приказа министерства здравоохранения Иркутской области, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 октября 2023 года N 47-мпр, N 53-135-мпр"
25 июля 2024 г.
В целях реализации прав отдельных категорий граждан на социальное обслуживание на территории Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2023 года N 1225-пп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в Иркутской области в 2024 году" постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2024 года N 110-пп "О модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в долговременном уходе, реализуемой в Иркутской области в 2024 году, и признании утратившим силу постановления Правительства Иркутской области от 25 августа 2023 года N 746-пп", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 27 апреля 2024 года N 7-угк "О Модестове А.А.", распоряжением Губернатора Иркутской области от 17 апреля 2024 года N 273-рк "О Лойчице В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, Положением о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, Положением о министерстве цифрового развития и связи Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 27 мая 2021 года N 368-пп, приказываем:
1. Утвердить Порядок межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе (прилагается).
2. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения Иркутской области, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 октября 2023 года N 47-мпр, N 53-135-мпр "Об утверждении порядка межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе".
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр здравоохранения Иркутской области |
А.А. Модестов |
Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
В.Д. Родионов |
Заместитель министра - начальник управления развития информационных технологий министерства цифрового развития и связи Иркутской области |
В.А. Лойчиц |
Утвержден:
приказом министерства здравоохранения
Иркутской области
от 31 мая 2024 года N 41-мпр
приказом министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от 31 мая 2024 года N 53-70-мпр
приказом министерства цифрового
развития и связи Иркутской области
от 31 мая 2024 года N 65-11-мпр
Порядок
межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе
25 июля 2024 г.
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий Порядок межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, разработан в соответствии с пунктом 78 модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, реализуемой в Иркутской области в 2024 году, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2024 года N 110-пп (далее соответственно - граждане, нуждающиеся в уходе, система долговременного ухода, модель), и устанавливает порядок взаимодействия участников системы долговременного ухода по выявлению граждан, нуждающихся в уходе, включению их в систему долговременного ухода, а также порядок и формы взаимодействия, включая информационное взаимодействие между уполномоченными органами и организациями, иными органами и организациями Иркутской области.
2. Участники системы долговременного ухода (далее - участники), участвующие в межведомственном взаимодействии:
1) медицинские организации, подведомственные министерству здравоохранения Иркутской области, включенные в перечень согласно приложению 1 к настоящему приказу (далее - медицинские организации);
2) региональный координационный центр, созданный на базе областного государственного бюджетного учреждения "Региональный ресурсный многопрофильный центр "РОСТ", подведомственного министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее соответственно - региональный координационный центр, министерство);
3) территориальные координационные центры, являющиеся подразделениями регионального координационного центра (далее - территориальные координационные центры);
4) учреждения социального обслуживания, подведомственные министерству, включенные в перечень согласно приложению 2 к настоящему приказу (далее - учреждения).
3. Объектом межведомственного взаимодействия является информация о гражданах, нуждающихся в уходе, полностью или частично утративших способность либо возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности в силу заболевания, травмы, возраста или наличия инвалидности, а также ветеранах боевых действий - участников специальной военной операции, проводимой с 24 февраля 2022 года, нуждающихся в долговременном уходе, получающих медицинскую помощь в медицинских организациях и (или) социальные услуги в учреждениях, а также выявленных в ходе межведомственного взаимодействия и имеющих следующие изменения в состоянии здоровья:
1) стойкое расстройство функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм, приводящее к ограничению жизнедеятельности;
2) снижение функциональности, связанное с возрастом, наличием или последствиями перенесенных заболеваний и травм;
3) снижение функциональности в сочетании с развитием острого заболевания или состояния, которое может ухудшить функциональное состояние пожилого человека (заболевание, потеря близкого человека, другая стрессовая ситуация или психическая травма и другое);
4) снижение функциональности после выполнения медицинских вмешательств (инвазивные диагностические процедуры, хирургические вмешательства и другое);
5) наличие неизлечимого прогрессирующего заболевания и состояния (паллиативные пациенты).
4. Задачами межведомственного взаимодействия являются:
1) выявление граждан, нуждающихся в уходе, а также граждан, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, имеющих изменения в состоянии здоровья, перечисленные в подпунктах 1 - 5 пункта 3 настоящего Порядка, нуждающихся в долговременном уходе (далее - граждане);
2) организация оперативного обмена информацией между участниками о гражданах;
3) осуществление совместной деятельности участников в рамках реализации мероприятий индивидуальной программы предоставления социальных услуг и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг;
4) совершенствование механизма межведомственного взаимодействия с целью обеспечения преемственности и непрерывности предоставления социальных и медицинских услуг.
5. Обмен информацией между участниками осуществляется на бумажных и электронных носителях, а также посредством системы межведомственного электронного взаимодействия в соответствии с требованиями Федерального закона 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных", статьи 13 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", статьи 6 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
Глава 2. Межведомственное взаимодействие при выявлении граждан
6. Региональный координационный центр, территориальные координационные центры:
1) выявляют граждан в процессе обработки информации, поступившей посредством:
ведомственных информационных систем, системы межведомственного электронного взаимодействия, в рамках информационного обмена между участниками сведениями о гражданах, выявленных:
при проведении медицинских осмотров, диспансеризации и диспансерного наблюдения, осуществляемых в отношении определенных групп населения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при посещении гражданином участкового врача или иного врача, проведении диагностических исследований и лечебных процедур в медицинских организациях;
при взаимодействии с федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, территориальными органами Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации и иными органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления;
обращения граждан, их законных представителей или иных лиц, действующих в их интересах:
на "горячую линию" или "телефон доверия" уполномоченных органов и организаций;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
проведения опросов (анкетирования), поквартирных (подомовых) обходов, осуществляемых сотрудниками учреждений.
2) направляют в медицинские организации сведения о перечне предоставляемых социальных услуг по уходу, порядке и условиях их предоставления, адресах и контактных телефонах регионального координационного центра, территориального координационного центра по месту жительства гражданина в целях информирования граждан, их законных представителей, родственников, лиц, осуществляющих уход за ними.
7. Медицинские организации:
1) определяют лиц, ответственных за межведомственное взаимодействие в рамках системы долговременного ухода;
2) выявляют граждан из числа пациентов, имеющих изменения в состоянии здоровья, перечисленных в подпунктах 1-5 пункта 3 настоящего Порядка, выявленные в том числе в процессе диспансеризации;
3) информируют граждан, их законных представителей, родственников, лиц, осуществляющих уход за ними, о перечне предоставляемых социальных услуг по уходу, порядке и условиях их предоставления, адресах и контактных телефонах регионального координационного центра, территориального координационного центра по месту жительства гражданина.
8. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях, при наличии письменного согласия гражданина или его законного представителя по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку направляют информацию о выявленных гражданах по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в региональный координационный центр в течение одного рабочего дня со дня выявления таких граждан.
9. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в стационарных условиях, при наличии письменного согласия гражданина или его законного представителя по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку направляют в медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина и региональный координационный центр информацию о гражданах в течение одного рабочего дня со дня выявления таких граждан.
Глава 3. Межведомственное взаимодействие при признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу
10. Территориальные координационные центры проводят оценку индивидуальной потребности гражданина в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу (далее - оценка индивидуальной потребности), в том числе:
1) в день поступления первичной информации о гражданах, (далее - первичная информация):
сверяют первичную информацию с информацией, содержащейся в ведомственной информационной системе, о получателях социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в учреждениях;
направляют в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина запрос о предоставлении медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином;
2) если гражданин, в отношении которого поступила первичная информация, является получателем социальных услуг:
в течение трех рабочих дней со дня поступления первичной информации проводят повторную оценку индивидуальной потребности с целью пересмотра индивидуальной программы предоставления социальных услуг и разработки дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг;
в течение четырех рабочих дней со дня поступления первичной информации определяют индивидуальную потребность, уровень нуждаемости в уходе, формируют проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах по уходу либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальных услугах по уходу, подбирают гражданину оптимальную форму социального обслуживания, формируют проекты индивидуальной программы предоставления социальных услуг по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 10 ноября 2014 года N 874н "О примерной форме договора о предоставлении социальных услуг, а также о форме индивидуальной программы предоставления социальных услуг" (далее - индивидуальная программа), и дополнения к индивидуальной программе предоставления социальных услуг по форме согласно приложению 9 к модели (далее - дополнение к индивидуальной программе), с учетом полученных медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином и проведенной оценки индивидуальной потребности гражданина и направляют в региональный координационный центр;
в течение одного рабочего дня со дня принятия региональным координационным центром решения о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах по уходу либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальных услугах по уходу:
информируют гражданина или его законного представителя о принятом решении и передают ему оригинал дополнения к индивидуальной программе;
информируют поставщика социальных услуг о принятом решении и передают ему копию анкеты-опросника, копии дополнения к индивидуальной программе, медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином, заверенные в установленном порядке;
вносят в ведомственную информационную систему сведения, сформированные при определении индивидуальной потребности гражданина;
направляют в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по месту жительства или прикрепления гражданина по полису обязательного медицинского страхования гражданина информацию о постановке гражданина на учет в территориальном координационном центре в целях организации мероприятий по уходу;
3) если гражданин, в отношении которого поступила первичная информация, не является получателем социальных услуг:
в течение одного рабочего дня со дня поступления первичной информации осуществляют информирование граждан или их законных представителей по телефону (при наличии) о формах, порядке и условиях социального обслуживания;
в течение трех рабочих дней со дня поступления первичной информации проводят оценку индивидуальной потребности гражданина;
в течение четырех рабочих дней со дня поступления первичной информации определяют индивидуальную потребность гражданина, уровень нуждаемости гражданина в уходе, формируют проект решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, либо об отказе гражданину в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, подбирают гражданину оптимальную форму социального обслуживания, формируют проект индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе с учетом полученных медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином и проведенной оценки индивидуальной потребности гражданина и направляют в региональный координационный центр;
в течение одного рабочего дня со дня принятия региональным координационным центром решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу:
информируют гражданина или его законного представителя о принятом решении и передают ему оригиналы индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе;
информируют поставщика социальных услуг о принятом решении и передают ему копию анкеты-опросника, копии индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе, медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином, заверенные в установленном порядке;
вносят в ведомственную информационную систему сведения, сформированные при определении индивидуальной потребности гражданина;
направляют в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина информацию о постановке гражданина на учет в территориальном координационном центре в целях организации мероприятий по уходу.
11. Региональный координационный центр в течение пяти рабочих дней со дня поступления первичной информации о гражданах:
1) принимает решение о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу;
2) подписывает в двух экземплярах индивидуальную программу и дополнение к индивидуальной программе;
3) направляет в территориальный координационный центр копию решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу и два экземпляра оригинала индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе.
12. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях:
в течение двух рабочих дней со дня поступления запроса от территориального координационного центра осуществляют посещение гражданина на дому с целью подготовки медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином;
в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от территориального координационного центра при наличии письменного согласия гражданина или его законного представителя по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку подготавливают и направляют в территориальный координационный центр медицинские рекомендации по организации ухода за гражданином по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от территориального координационного центра обеспечивают выдачу гражданину справки медицинской организации о состоянии здоровья гражданина (с указанием нуждаемости гражданина в постороннем уходе), заключение уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, установленной приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 2 мая 2023 года N 202н "Об утверждении перечня медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, или в полустационарной форме, или в стационарной форме, а также формы заключения уполномоченной медицинской организации о наличии (об отсутствии) таких противопоказаний".
Глава 4. Межведомственное взаимодействие при оказании социальных услуг, в том числе социальных услуг по уходу
13. Учреждения:
1) в течение одного рабочего дня со дня получения от территориального координационного центра решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании, в том числе в социальных услугах по уходу, заключают с гражданином договор о предоставлении социальных услуг;
2) в течение одного рабочего дня со дня получения от территориального координационного центра решения о признании гражданина нуждающимся в социальных услугах по уходу, заключают с гражданином договор о предоставлении социальных услуг по уходу;
3) обеспечивают предоставление гражданину социальных услуг, в том числе социальных услуг по уходу, в соответствии с индивидуальной программой и дополнением к индивидуальной программе;
4) в течение одного рабочего дня направляют в медицинскую организацию, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина, информацию о принятии гражданина на социальное обслуживание, о контактных данных помощника по уходу и организатора ухода в целях осуществления оперативного взаимодействия в системе долговременного ухода;
5) обеспечивают взаимодействие помощника по уходу и организатора ухода с закрепленными сотрудниками медицинской организации оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина;
14. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях:
в течение двух рабочих дней со дня поступления от учреждения информации о принятии гражданина на социальное обслуживание закрепляют за гражданином ответственного специалиста (терапевта) медицинской организации в целях обеспечения медицинского сопровождения реализации мероприятий по уходу и направляют в учреждение информацию о контактных данных ответственного специалиста;
обеспечивают консультирование помощника по уходу, организатора ухода, гражданина по вопросам исполнения медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином, их своевременную корректировку с учетом состояния здоровья гражданина;
обеспечивают посещение гражданина на дому (при необходимости), но не реже одного раза в квартал в целях проведения консультирования гражданина и оценки правильности исполнения помощником по уходу медицинских рекомендаций по уходу;
обеспечивают проведение плановой диспансеризации гражданина на дому;
обеспечивают ведение учета количества вызовов скорой медицинской помощи, количества госпитализаций, обращений к врачу терапевту граждан.
15. Территориальные координационные центры в целях организации контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу осуществляют:
1) анализ информации о предоставлении гражданину социальных услуг по уходу на основании сведений, содержащихся в ведомственной информационной системе;
2) оценку соответствия оказываемых социальных услуг по уходу стандартам социальных услуг по уходу, включаемым в социальный пакет ухода, посредством наблюдения и выборочного опроса граждан или их законных представителей, лиц из числа ближайшего окружения;
3) анализ документов, подтверждающих предоставление гражданину социальных услуг по уходу (дополнения к индивидуальной программе, отчета, договора о предоставлении социальных услуг, актов о предоставлении социальных услуг, графиков работы помощников по уходу, иных документов, формируемых при предоставлении социальных услуг по уходу);
4) подготовку отчетов о результатах информационно-аналитической работы.
Глава 5. Межведомственное взаимодействие при пересмотре и завершении реализации индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе
16. Учреждения:
1) в течение одного рабочего дня со дня получения информации об изменении потребности гражданина в социальных услугах, в том числе социальных услугах по уходу, или о выявленных гражданах из числа категорий граждан, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, обеспечивают передачу такой информации в территориальный координационный центр;
2) в течение 10 рабочих дней до дня завершения реализации индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе уведомляют территориальный координационный центр о необходимости проведения повторной оценки индивидуальной потребности гражданина с целью утверждения новой индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе.
17. Территориальные координационные центры:
1) в день поступления информации от учреждений о необходимости проведения повторной оценки индивидуальной потребности гражданина направляют в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина, запрос о предоставлении актуализированных медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином, нуждающимся в уходе;
2) в течение пяти рабочих дней со дня поступления информации от учреждения проводят повторную оценку индивидуальной потребности гражданина, формируют проект индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе с учетом реализованной индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе;
3) в течение одного рабочего дня после проведения повторной оценки индивидуальной потребности гражданина направляют проект индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе в региональный координационный центр для подписания;
4) в течение одного рабочего дня со дня поступления документов от регионального координационного центра;
информируют гражданина или его законного представителя о подписании индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе и передают ему оригиналы индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе;
информируют поставщика социальных услуг о подписании индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе и передают ему копию анкеты-опросника, копии индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе, медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином, заверенные в установленном порядке;
вносят в ведомственную информационную систему сведения, сформированные при определении индивидуальной потребности гражданина;
направляют в медицинскую организацию, оказывающую медицинскую помощь в амбулаторных условиях, по месту жительства или прикрепления по полису обязательного медицинского страхования гражданина информацию о подписании индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе.
18. Медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь в амбулаторных условиях в течение трех рабочих дней со дня поступления запроса от территориального координационного центра при наличии письменного согласия гражданина или его законного представителя по форме согласно приложениям 3, 4 к настоящему Порядку подготавливают и направляют в территориальный координационный центр актуализированные медицинские рекомендации по организации ухода за гражданином по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
19. Региональный координационный центр в течение трех рабочих дней со дня поступления от территориальных координационных центров проекта индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе:
1) подписывает в двух экземплярах индивидуальную программу и дополнение к индивидуальной программе;
2) направляет в территориальный координационный центр два экземпляра оригинала индивидуальной программы и дополнения к индивидуальной программе.
Приложение 1
к Порядку межведомственного
взаимодействия в системе
долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе
Перечень
медицинских организаций, участвующих в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе
N |
Наименование медицинской организации |
Контактные данные (адрес, телефон, электронная почта) |
1 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская поликлиника N 11" |
г. Иркутск, ул. Лермонтова, д. 898 т. 8(3952)41-19-66, 41-19-79 E-mail: info-irgp11@mail.ru |
2 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская поликлиника N 17" |
г. Иркутск, микрорайон Университетский, д. 79 т. 8 (3952) 36-90-32, 36-90-36 E-mail: irgp17n@irkoms.ru |
3 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская больница N 5" |
г. Иркутск, ул. Челнокова, д. 20 т. 8 (3952) 38-78-84 доб. 4300 E-mail: irgp5@mccirk.ru, irgp5@rambler.ru |
4 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская поликлиника N 4" |
г. Иркутск, м-он Первомайский, д. 23 А т. 8 (3952) 36-38-29, 36-38-09 сот. 89025686124 E-mail: pol4@bk.ru |
5 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N 10" |
г. Иркутск, бул. Рябикова, д. 31 т. 8(3952)30-33-51, 30-33-17 E-mail: irgkb10@mccirk.ru, muzgkbnl10@gmail.com |
6 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N 3" |
г. Иркутск, ул. Тимирязева, д. 31 т. 8 (3952) 29-00-04, 20-82-63 E-mail: irgkb3@mccirk.ru |
7 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Иркутская медико-санитарная часть N 2" |
г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 201 т. 8(3952)28-61-12 E-mail: irm2@mccirk.ru |
8 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N 1" |
г. Иркутск, ул. Байкальская, д. 118 т. 8 (3952) 22-99-59, 70-37-77 сот. 89500600310 E-mail: igkb1@irkoms.ru |
9 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская больница N 15" |
г. Иркутск, ул. Баррикад, д. 54 А т. 8 (3952) 43-65-88 E-mail: irgdjk@mccirk.ru |
10 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская районная больница" |
Иркутский район, п. Дзержинск, ул. Центральная, д. 7 т. 8 (3952) 54-61-76 E-mail: crb.irkutsk@rambler.ru |
11 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N 9" |
г. Иркутск, ул. Радищева, д. 5 т. 8 (3952) 34-40-13, сот. т. 89027696738 E-mail: irgb9@irkoms.ru |
12 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Иркутская городская больница N 6" |
г. Иркутск, ул. Якоби, д. 34 т. 8 (3952) 43-64-00, 46-30-63, 43-64-21 E-mail: irkgb6@mail.ru |
13 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Иркутская городская клиническая больница N 8" |
г. Иркутск, ул. Ярославского, д. 300 т. 8(3952) 50-05-33, 44-33-39 E-mail: info@gkb8.ru |
14 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Медсанчасть ИАПО" |
г. Иркутск, ул. Жукова, д. 9 т. 8 (3952) 32-83-95, 32-97-07 сот. 89021789048 E-mail: irmiapo@mccirk.ru |
15 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Братская городская больница N 1" |
г. Братск, жилой район Центральный, ул. Подбельского, д. 42 т. 8 (3953) 45-52-97 сот. 89025796005 E-mail: ogauzbgb1@gmail.com |
16 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Братская городская больница N 2" |
г. Братск, жилой район Энергетик, ул. Погодаева, д. 1 т. 8 (3953) 33-39-69, 33-39-67 сот. 89086472635 E-mail: brgb2@mail.ru |
17 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Братская городская больница N 3" |
г. Братск, жилой район Гидростроитель,ул. Сосновая, д. 10 т. 8(3953)31-02-22, 31-02-24 сот. 89140119600 E-mail: gb3-bratsk@yandex.ru |
18 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Братская городская больница N 5" |
г. Братск, жилой район Центральный, ул. Курчатова, д. 3 т. 8 (3953) 42-67-23, 42-25-92, 42-33-70 сот. 89025765543 E-mail: priem.gb5@mail.ru |
19 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Братская районная больница" |
г. Братск, ул. Курчатова, д.2 т. 8(3953) 44-23-60, сот. 89021799080 E-mail: info@brcrb.ru |
20 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тайшетская районная больница" |
г. Тайшет, ул. Пушкина, д. 40 т. 8(39563)2-32-78, 2-18-15 сот. 89086642507, 89648054062 E-mail: tcrb@bk.ru |
21 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Аларская районная больница" |
Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, мкр. Здоровье, д. 1 т. 8 (39564) 37-1-98 E-mail: kutulik2012@mail.ru |
22 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Ангарская городская больница" |
Иркутская область, г. Ангарск, 86 квартал, стр. 21 т. 8 (3955) 55-88-55 E-mail: angarsk-gb@mail.ru |
23 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Балаганская районная больница" |
Иркутская область, Балаганский район, р.п. Балаганск, ул.Ангарская, д. 2 т. 8(39548)5-04-51 E-mail: crb_bal@irmail.ru |
24 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Баяндаевская районная больница" |
Иркутская область, с. Баяндай, ул. Полевая, д. 38 т. 8(39537)9-11-05 E-mail: baynhosp@mail.ru |
25 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Бодайбо" |
Иркутская область, г. Бодайбо, ул. 30 лет Победы, д. 6 т. 8(39561)5 10 77 E-mail: bodcrb@irkoms.ru |
26 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Боханская районная больница" |
Иркутская область, с. Бохан, мкр Южный, ул. 1-я Клиническая, стр. 18, д. 14 т. 8 (39538) 94-456 E-mail: bohancrb@mail.ru |
27 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Железногорская районная больница" |
Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, квартал 9, д. 7А, а/я 92 т. 8 (39566) 3-00-35 E-mail: gelcrb@rambler.ru |
28 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Жигаловская районная больница" |
Иркутская область, п. Жигалово, ул. Левина, д. 18 т. 8(395-51)3-11-58 E-mail: jig_crb@irmail.ru |
29 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Заларинская районная больница" |
Иркутская область, п. Залари, ул. Рокоссовского, д. 14 А т. 8 (39552) 2-25-63 E-mail: cthzalari@yandex.ru |
30 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Зиминская городская больница" |
Иркутская область, г. Зима, ул. Калинина, д. 88 т. 8 (39554) 2-53-64 E-mail: Zimamuz@yandex.ru |
31 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Казачинско-Ленская районная больница" |
Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. Российская, д. 6 т. 8 (39562) 4-19-70 E-mail: mail@klr-crb.ru |
32 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Катангская районная больница" |
Иркутская область, с. Ербогачен, ул. Строителей, д. 22 т. 8(39560)21384 E-mail: catan-crb@irmail.ru |
33 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Качугская районная больница" |
Иркутская область, р. п. Качуг, пер. Больничный, д. 1 т. 8 (39540) 3-29-05 E-mail: stat-admin@kachrb.ru |
34 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Киренская районная больница" |
Иркутская область, г. Киренск, ул. Алексеева, д. 6 т. 8(39568)4-32-01 E-mail: kirenskcrb@yandex.ru |
35 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Куйтунская районная больница" |
Иркутская область, Куйтунский район, р.п. Куйтун, ул. Киевская, д. 34 т. 8 (39536) 5-20-26 E-mail: kucrb@irkoms.ru |
36 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Мама" |
Иркутская область, Мамско-Чуйский район, п. Мама, ул. Октябрьская, д. 54 т. 8(39569)2-17-37 E-mail: mamacrb@irkoms.ru |
37 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нижнеудинская районная больница" |
Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. Гоголя, д. 79 т. 8(39557)7-13-05 E-mail: crb_nud@mail.ru |
38 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Нукутская районная больница" |
Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский, ул. Майская, д. 21 т. 8(39549)2-11-56 E-mail: Nukuticrb2006@bk.ru |
39 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Ольхонская районная больница" |
Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, улица Советская, д. 18 т. 8(3952)26-12-90 E-mail: olhonms@mail.ru |
40 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Осинская районная больница" |
Иркутская область, Осинский р-н, с. Оса, ул. Больничная, д. 25 т. 8(39539)3-13-52 E-mail: osacrb@irmail.ru |
41 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Саянская городская больница" |
Иркутская область, г. Саянск, м-н Благовещенский, д. 5а, а/я 384 т. 8(39553)5-61-24 E-mail: mail@sgb38.ru |
42 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Больница г. Свирска" |
Иркутская область, г. Свирск, ул. Октябрьская, д.3 т. 8(39573)2-16-99 E-mail: svirskmlub@yandex.ru |
43 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Слюдянская районная больница" |
Иркутская область, Слюдянский район, г. Слюдянка, ул. Советская, д. 23 т. 8(39542)3-21-53 E-mail: crbclinica@mail.ru |
44 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Тулунская городская больница" |
Иркутская область, г. Тулун, м-н Угольщиков, д. 35 т. 8(39530)4-71-87 E-mail: tulcrb@irmail.ru |
45 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Усольская городская больница" |
Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Куйбышева, д. 4Д т. 8 (39543) 6-39-33 E-mail: gmbinet@irmail.ru |
46 |
Областное государственное автономное учреждение здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 1" |
Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Чайковского, д. 7 т. 8(39535)7-07-07 E-mail: polik1@irmail.ru |
47 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Илимская городская поликлиника N 2" |
Иркутская область, г. Усть-Илимск, ул. Героев Труда, д. 2 т. 8(39535)5-76-51 E-mail: medicina@irmail.ru |
48 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Кутская районная больница" |
Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Высоцкого, д. 22 т. 8 (39565) 5-84-88 E-mail: ukcrbid@irmail.ru |
49 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница N 2" |
Иркутская область, п. Усть-Ордынский, ул. Кирова, д. 41 т. 8 (39541) 3-13-57 E-mail: gusob@irmail.ru |
50 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Усть-Удинская районная больница" |
Иркутская область, р.п. Усть-Уда, ул. Народная, д. 1 т. 8(39545)3-15-32 E-mail: priemnaya@crbust-uda.ru |
51 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Черемховская городская больница N 1" |
Иркутская обл., г. Черемхово, ул. Парковая, д. 21 т. 8 (39546) 5-25-77 E-mail: bolnica1.ogbuz@yandex.ru |
52 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Чунская районная больница" |
Иркутская область, р.п. Чунский, ул. Советская, д. 24 т. 8 (39567) 2-12-29 E-mail: chucrb1@irkoms.ru |
53 |
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Шелеховская районная больница" |
Иркутская область, г. Шелехов, ул. Ленина, д. 24, 666034, а /я 17 т. 8(39550)6-31-20 E-mail: tma@shcrb.ru |
Приложение 2
к Порядку межведомственного
взаимодействия в системе
долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе
Перечень
учреждений социального обслуживания, участвующих в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе
N |
Наименование учреждения социального обслуживания |
Контактные данные (адрес, телефон, электронная почта) |
1 |
Областное государственное автономное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения" |
г. Иркутск, ул. Рабочего Штаба, д. 4 т. 8(3952)77-90-72 E-mail: soc-centr@mail.ru |
2 |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Братска и Братского района" |
г. Братск, жилой район Центральный, ул. Южная, д.81 т. 8(3953) 40-80-25 E-mail: cso_bratsk@mail.ru |
3 |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Тайшетского района" |
г. Тайшет, ул. Андреева, д. 12 т. 8(39563)2-18-16 E-mail: taishet-cso@mail.ru |
4 |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения "Веста" |
Иркутская область, г. Ангарск, 189 квартал, д. 15А т. 8(3955)54-30-10, 54-13-08 E-mail: vesta-angarsk@mail.ru |
5 |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Саянска" |
Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Центральный, д. 17 т. 8 (39553) 5-36-26, 5-02-03 E-mail: kzsonsayansk@mail.ru |
6 |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Слюдянского района" |
Иркутская область, Слюдянский район, г. Слюдянка, ул. Школьная, д. 4 т. 8 (39544) 53-272, 51-146, 53-5-92 E-mail: ogbusokcson@yandex.ru |
7 |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Тулуна и Тулунского района" |
Иркутская область, г. Тулун, ул. Ленина, д. 86, помещение 37 т. 8(39530)2-10-94, 2-10-78 E-mail: soceal@yandex.ru |
8 |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения г. Усолье-Сибирское и Усольского района" |
Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Молотовая, д. 76 т. 8 (39543) 640-21, (39543)6-37-84 E-mail: kcson_usolie@mail.ru |
9 |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Комплексный центр социального обслуживания населения Иркутского района" |
Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 74 т. 8 (3952) 42-84-79 E-mail: kcson_2021@mail.ru |
10 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Аларскому району" |
Иркутская область, Аларский район, п. Кутулик, ул. Советская, д. 24 т. 8 (39564) 371-39 E-mail: ala_kutulik@mail.ru |
11 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Балаганскому району" |
Иркутская область, Балаганский район, п. Балаганск, ул. Юбилейная, д. 9 Иркутская область, Балаганский район, п. Балаганск, ул. Орджоникидзе, д. 12 т. 8(39548) 50-3-61, 50-0-35, 50-8-05, 50-7-40, 50-4-08, 50-1-71 E-mail: udsznbalagansk@yandex.ru |
12 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Баяндаевскому району" |
Иркутская область, Баяндаевский район, с. Баяндай, ул. Некунде, д. 131 т. 8 (39537) 91-307, 912-23, 91-267, 91-131, 91-239, 91-249 E-mail: uszn226@mail.ru |
13 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Бодайбинскому району" |
Иркутская область, г. Бодайбо, ул. Октябрьская, д. 21 А т. 8(39561)5-10-48 E-mail: uszson-bodaibo@yandex.ru |
14 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Боханскому району" |
Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, д. 27 т. 8 (39538) 251-91, 253-08, 91-613 E-mail: bohansobes@rambler.ru |
15 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по городу Зиме и Зиминскому району" |
Иркутская область, г. Зима, Ангарский микрорайон, д. 42 г. Зима, ул. Максима Горького, д. 65 т. 8 (39554) 3-10-98, 3-28-56, 3-13-13, 3-27-98, 3-29-12, 3-27-03 E-mail: zima@sobes.admirk.ru, E-mail: csozima@mail.ru |
16 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Жигаловскому району" |
Иркутская область, п. Жигалово, ул. Партизанская, д. 56 т. 8 (39551) 3-14-60, 3-26-59, 3-17-24, 3-25-02 E-mail: zhig-szn@yandex.ru |
17 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Заларинскому району" |
Иркутская область, Заларинский район, рп. Залари, ул. Ленина, д. 101 Г Заларинский район, рп. Залари, ул. Дзержинского, д. 54 А т. 8(39552) 2-15-72, 2-13-90 E-mail: soczashitzalari@mail.ru |
18 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Казачинско-Ленскому району" |
Иркутская область, Казачинско-Ленский район, р.п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, д. 16 т. 8 (39562) 4-15-52, 4-14-00, 4-06-40 E-mail: umsrop.kazlensk@rambler.ru |
19 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Качугскому району" |
Иркутская область, Качугский район, рп. Качуг, ул. Первомайская, д. 3 рп. Качуг, ул. Ленских Событий, д. 26 т. 8(39540)32-0-25, 31-0-20, 31-1-11 E-mail: priutotdel@mail.ru |
20 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Киренскому району и Катангскому району" |
Иркутская область, г. Киренск, микрорайон Мельничный, ул. Сибирская, д. 21 г. Киренск, ул. Галата и Леонова, д. 9 т. 8 (39568) 3-25-45, 3-29-92, 430-66, 444-04 Иркутская обл., Катангский район, с. Ербогачен, ул.Чкалова, д. 11 т. 8(39560)21-7-82 E-mail: uszson-kirensk-katanga_2023@mail.ru |
21 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Куйтунскому району" |
Иркутская область, п. Куйтун, ул. Лизы Чайкиной, д. 3 т. 8(39536)5-19-11 E-mail: kuitun-szn@mail.ru |
22 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Мамско-Чуйскому району" |
Иркутская область, п. Мама, ул. Связи, д. 4 т. (39569) 21-790, 22-070, 21-281 E-mail: depsozmam@mail.ru |
23 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Нижнеилимскому району" |
Иркутская область, г. Железногорск-Илимский, квартал 8, д. 1А т. 8(39566)3-34-58, 3-07-10 г. Железногорск-Илимский, Квартал 6, д. 16А, помещение 1 т. 8(39566)31338 E-mail: zhel_dszn@mail.ru |
24 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Нижнеудинскому району" |
Иркутская область, г. Нижнеудинск, ул. 2-я Пролетарская, д. 14 т. 8 (39557)7-16-20 E-mail: uszn-nizhneudinsk@yandex.ru |
25 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Нукутскому району" |
Иркутская область, Нукутский район, п. Новонукутский ул. Чехова, д. 26 ул. Гагарина, д. 9 т. 8 (39549) 211-86, 210-56, 212-67, 218-15 E-mail: nuk-oszn@mail.ru |
26 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Ольхонскому району" |
666130, Иркутская область, Ольхонский район, с. Еланцы, ул. Бураева, д. 6 т. 8 (39558) 52-0-79, 52-5-74, 52-1-75 E-mail: dszn-olhon@mail.ru |
27 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Осинскому району" |
Иркутская область, с. Оса, ул. Набережная, д. 48 Б т. 8(39539)31-2-53, с. Оса, ул. Котовского, д. 6 т. 8(39539)32-1-53, 32-2-77 E-mail: uszsonosa@mail.ru |
28 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по городу Усть-Илимску и Усть-Илимскому району" |
Иркутская область, г. Усть-Илимск, пр. Дружбы народов, д. 46 т. 8 (39535) 3-65-88, 3-60-93 E-mail: udszn@mail.ru |
29 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Усть-Кутскому району" |
Иркутская область, г. Усть-Кут, ул. Речников, стр. 5 т. 8 (39565) 5-70-00, 5-87-03 E-mail: uszson38@mail.ru |
30 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Усть-Удинскому району" |
Иркутская область, Усть-Удинский район, р.п. Усть-Уда, ул. Пушкина, д. 9 т. 8 (39545) 319-45, 319-59, 311-46 р.п. Усть-Уда, ул. Комсомольская, д. 8 т. 8 (39545) 31-6-88, 31-5-11, 31-3-11 E-mail: ust-uda_sobes@mail.ru |
31 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по городу Черемхово, Черемховскому району и городу Свирску" |
Иркутская область, г. Черемхово, ул. Ленина, д. 18 т. 8(39546)5-31-19, 5-10-45 E-mail: cheremhovo@sobes.admirk.ru |
32 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Чунскому району" |
Иркутская область, Чунский район, р.п. Чунский, ул. Фрунзе, д. 15 Б т. 8(39567)21-262, 21-428 E-mail: chunskiy@sobes.admirk.ru |
33 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Шелеховскому району" |
Иркутская область, г. Шелехов, квартал 1, д. 10 т. 8(39550)4-14-10, 4-37-69 г. Шелехов, ул. Котовского, д. 37 т. 8(39550)4-13-57,4-39-51 E-mail: shelehov@sobes.admirk.ru |
34 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Эхирит-Булагатскому району" |
Иркутская область, Эхирит-Булагатский район, п. Усть-Ордынский, ул. Ленина, д. 8 т. 8 (39541) 3-22-07, 3-26-65, 3-23-81, 3-13-22 п. Усть-Ордынский, ул. Буденного, д. 12 т. 8 (39541) 3-01-68, 3-26-96, 3-12-10 E-mail: uszn_eh@irmail.ru |
Приложение 3
к Порядку межведомственного
взаимодействия в системе
долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе
Главному врачу медицинской
организации
__________________________
__________________________
Согласие
на передачу сведений, составляющих
врачебную тайну
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО, дата рождения)
зарегистрированный по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
фактически проживающий по адресу: _______________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серия __________ N ____________ выдан ___________________________
_________________________________________________________________________
в целях соблюдения требований части 3 статьи 13 Федерального закона
от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан
Российской Федерации" даю _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование медицинской организации)
находящейся по адресу: _________________________________________________,
согласие на передачу сведений, составляющих врачебную тайну о моем
состоянии здоровья или состоянии здоровья _______________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения),
зарегистрированный по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
фактически проживающий по адресу ________________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серия __________ N ____________ выдан ___________________________
________________________________________________________________________,
законным представителем которого я являюсь, передачу сведений,
составляющих врачебную тайну (диагнозы, результаты обследований, сведения
об обращении в вышеуказанную медицинскую организацию, причины утраты
способности гражданина к самообслуживанию, рекомендации медицинской
организации, прием лекарственных препаратов, периодичность медицинских
осмотров и иные) в региональный координационный центр и территориальные
координационные центры, созданные в структуре областного государственного
бюджетного учреждения "Региональный ресурсный многопрофильный центр
"РОСТ", учреждения социального обслуживания населения, в целях
обеспечения социального обслуживания в рамках системы долговременного
ухода.
____________________ подпись
Положения части 3 статьи 13 Федерального закона от 21 ноября
2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан Российской
Федерации", о том, что с письменного согласия гражданина или его
законного представителя допускается разглашение сведений, составляющих
врачебную тайну, другим гражданам, в том числе должностным лицам, в целях
медицинского обследования и лечения пациента, в целях обеспечения
социального обслуживания, мне разъяснены и понятны.
____________________ подпись
Указанное согласие на передачу сведений, составляющих врачебную
тайну, действует со дня подписания до момента его отзыва в соответствии
положениями законодательства Российской Федерации.
____________________ (________________) "__" _________ 20__ года
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 4 изменено с 7 августа 2024 г. - Приказ Минздрава Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и Министерства цифрового развития и связи Иркутской области от 25 июля 2024 г. N 60-МПР/N 53-90-МПР/N 65-18-МПР
Приложение 4
к Порядку межведомственного
взаимодействия в системе
долговременного ухода
за гражданами пожилого
возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе
(с изменениями от 25 июля 2024 г.)
Главному врачу медицинской организации
______________________________________
______________________________________
Согласие
гражданина на обработку его персональных данных
Я, _________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
зарегистрированный по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________,
фактически проживающий по адресу: _______________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серия _____________ N ____ выдан _______________________________,
в лице моего представителя (при наличии) ________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения представителя)
зарегистрированного по адресу: __________________________________________
________________________________________________________________________,
фактически проживающего по адресу: ______________________________________
________________________________________________________________________,
паспорт серия _______________ N __________ выдан _______________________,
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, подтверждающего полномочия представителя
и его реквизиты)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ
"О персональных данных" (далее - Федеральный закон N 152-ФЗ) в целях
обеспечения социального обслуживания в рамках системы долговременного
ухода даю согласие ______________________________________________________
(наименование организации)
на автоматизированную, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных включая сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, передачу в региональный координационный центр и территориальные
координационные центры, созданные в структуре областного государственного
бюджетного учреждения "Региональный ресурсный многопрофильный центр
"РОСТ", расположенного по адресу: 664007, г. Иркутск, ул. Софьи
Перовской, стр. 30/1, в учреждение социального обслуживания населения,
расположенное по адресу:
_________________________________________________________________________
(наименование и адрес учреждения социального обслуживания населения)
N |
Персональные данные |
Согласие |
|
ДА |
НЕТ |
||
1. Общая информация | |||
1.1. |
Фамилия |
|
|
1.2. |
Имя |
|
|
1.3. |
Отчество |
|
|
1.4. |
Год, месяц, дата и место рождения |
|
|
1.5. |
Адрес места жительства |
|
|
1.6. |
Семейное положение |
|
|
1.7. |
Номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования |
|
|
1.8. |
Номер контактного телефона |
|
|
2. Специальные категории персональных данных | |||
2.1. Сведения о состоянии здоровья |
|
|
Обработка персональных данных осуществляется в целях определения
нуждаемости в предоставлении социальных услуг.
Настоящее согласие действует с момента подписания до достижения цели
обработки персональных данных.
Я оставляю за собой право отозвать свое согласие полностью или
частично по моей инициативе на основании личного письменного заявления, в
том числе и в случае ставших мне известными фактов нарушения моих прав
при обработке персональных данных. В случае получения моего письменного
заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных
Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего
согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 статьи 6
Федерального закона N 152-ФЗ.
_________________ (______________________) "___" _____________ 20___ года
подпись расшифровка подписи
Приложение 5
к Порядку межведомственного
взаимодействия в системе
долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе
Форма передачи
информации о выявленном гражданине, нуждающемся
в долговременного уходе
Медицинская организация, оформившая направление: ________________________
_________________________________________________________________________
Дата составления информации: ____________________________________________
Ф.И.О. пациента: ________________________________________________________
Дата рождения: ____________________, возраст ________________________ лет
СНИЛС: __________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства/пребывания: _______________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон пациента: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактные данные родственников пациента: _______________________________
_________________________________________________________________________
Планируемая дата выписки пациента из стационара (заполняется в стационаре
при госпитализации пациента) ____________________________________________
По результатам осмотра у пациента отмечены следующие отклонения в
состоянии здоровья:
1.1. Общее состояние пациента
- слабость (степень выраженности): |
легкая |
|
умеренная |
|
выраженная |
|
Состояние после перенесенного: - острого нарушения мозгового кровообращения |
|
- заболевания сердечно-сосудистой системы |
|
- хирургического вмешательства |
|
- травма |
|
- оперативного вмешательства на опорно-двигательном аппарате |
|
- вмешательства по поводу онкологии |
|
- прочие состояния (указать какое) _____________________________ _______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________ |
|
Наличие у пациента выраженных клинических проявлений возрастных изменений и когнитивных нарушений |
|
1.2. Условия проживания: |
|
Проживает |
|
- один |
|
- с родственниками |
|
- бомж |
|
|
|
Возможно проживание самостоятельно |
|
- да |
|
- при условии посещения родственниками или социальным работником |
|
- при условии социального обслуживания с применением технологии "Персональный помощник" |
|
Не может проживать самостоятельно |
|
Нуждается в оформлении в учреждение социального профиля (дом-интернат, геронтологический центр) |
|
1.3. Нуждаемость в средствах малой реабилитации и средствах ухода |
|
Нуждается в средствах малой реабилитации: |
|
- в ходунках |
|
- в трости |
|
- в костылях |
|
- в кресле-каталке |
|
- другое (указать) _________________________ |
|
|
|
Нуждается в средствах ухода: |
|
- в памперсах |
|
- в пеленках |
|
- другое (указать) _________________________ |
|
Заключение:
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. пациента)
нуждается в организации долговременного ухода.
Лечащий врач Ф.И.О. ___________________________________________
подпись
контактный телефон: ___________________________________________
Приложение 6
к Порядку межведомственного
взаимодействия в системе
долговременного ухода за гражданами
пожилого возраста и инвалидами,
нуждающимися в уходе
Форма рекомендаций
по организации ухода за гражданином, нуждающимся
в долговременном уходе
Медицинская организация, оформившая направление: ________________________
_________________________________________________________________________
Дата составления информации: ____________________________________________
Ф.И.О. пациента: ________________________________________________________
Дата рождения: _____________________, возраст _______________________ лет
СНИЛС: __________________________________________________________________
Адрес регистрации по месту жительства/пребывания: _______________________
_________________________________________________________________________
Адрес фактического проживания: __________________________________________
_________________________________________________________________________
Контактный телефон пациента: ____________________________________________
Контактные данные родственников пациента: _______________________________
_________________________________________________________________________
Наличие инвалидности:
1 группа ________________________________________________________________
2 группа ________________________________________________________________
3 группа ________________________________________________________________
1. Рекомендации по организации быта пациента для снижения риска его
падения:
1.1. Необходимо проведение уборки помещений
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
по содержанию помещений (полы должны быть чистыми, сухими, без
посторонних предметов; ковры должны быть с нескользящим основанием, без
загнутых и порванных краев; в помещениях хорошее освещение и т.д.)
1.2. Помощь в расстановке мебели в помещениях для обеспечения
оптимального перемещения пациента в комнатах
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
1.3. Доступ к кровати лежачего пациента должен быть обеспечен с
обеих сторон
1.4. У кровати должны быть боковые ограждения и устройство для
подтягивания
- не нуждается
- нуждается
1.5. Обеспечение техническими средствами передвижения |
|
Нуждается в средствах малой реабилитации: |
|
- в ходунках |
|
- в трости |
|
- в костылях |
|
- в кресле-каталке |
|
- другое (указать) _________________________ |
|
|
|
Нуждается в средствах ухода: |
|
- в памперсах |
|
- в пеленках |
|
- другое (указать) _________________________ |
|
2. Рекомендации по питанию пациента:
2.1. По рациону, режиму питания и соблюдению питьевого режима
(указать какая диета, перечень продуктов, которые должны присутствовать в
питании пациента и какие необходимо исключить, кратность питания,
особенности приема пищи, кормления пациента и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в том числе ограничение потребления:
- углеводов _____________________________________________________________
- белков ________________________________________________________________
- жиров _________________________________________________________________
- соли __________________________________________________________________
- питьевой режим до _____ мл в сутки
2.2. Контроль за соблюдением режима питания и питьевого режима:
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
2.3. Контроль за условиями и сроком хранения продуктов питания:
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
2.4. Помощь в приготовлении и приеме пищи (кормлении) пациента:
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается______________________________________________________________
3. Рекомендации по контролю за лекарственной терапией:
3.1. Нуждается в выписке рецептов на льготные медикаменты
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
(указать какой врач осуществляет выписку
медикаментов, кратность выписки рецептов и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3.2. Необходим контроль за приемом медикаментов, в том числе
обезболивающей терапией:
Наименование препарата на русском языке |
Время приема |
Режим дозировки |
|||
утро |
обед |
вечер |
ночь |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Рекомендации по осуществлению ухода:
4.1. Помощь в осуществлении личной гигиены пациента (проведение
утреннего (вечернего) туалета, уход за ногтями рук и ног, купание и др.)
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
4.2. Помощь при отправлении физиологических потребностей пациента
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается в сопровождении до туалета __________________________________
необходимо использовать судно или кресло-туалет _________________________
- необходима смена подгузников __________________________________________
- необходим гигиенический уход за стомой ________________________________
- необходим гигиенический уход за катетером _____________________________
- необходимо освобождение мочевого дренажного мешка _____________________
4.3. Наблюдение за состоянием кожных покровов с целью выявления
пролежней на ранних стадиях (ежедневно)
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
(частота осмотра кожных покровов)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
4.4. Смена положения тела с целью профилактики пролежней (ежедневно
(утро/обед/вечер)
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
(частота смены положения тела)
4.5. Помощь в смене постельного белья, нательного белья
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается в помощи ____________________________________________________
(частота смены нательного белья,
особенности заправки постельного белья и т.д.)
4.6. Помощь в одевании (снятии) верхней одежды, обувании
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается в помощи ____________________________________________________
(помощь в смене нательного белья, помощь
в одевании (снятии) верхней одежды,
обувании и т.д.)
5. Рекомендации по физической активности:
5.1. проведение общеукрепляющей гимнастики
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
(перечислить комплексы и виды упражнений; какие группы
мышц, системы организма, суставы необходимо задействовать
и какие исключить при проведении гимнастики;
определить степень нагрузки; кратность и продолжительность
проведения упражнений и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
5.2. проведение гимнастики для суставов
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
5.3 ходьба в пределах комнаты ___________________________________________
5.4. ходьба около дома __________________________________________________
5.5. незначительные физические нагрузки _________________________________
6. Рекомендации по профилактике контрактур:
6.1. контроль за правильным положением конечности в постели _____________
_________________________________________________________________________
6.2. проведение пассивной гимнастики суставов
_________________________________________________________________________
(перечислить комплексы и виды упражнений; какие группы мышц, системы
организма, суставы необходимо задействовать и какие исключить при
проведении гимнастики; определить степень нагрузки; кратность и
продолжительность проведения упражнений и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
7. Рекомендации по профилактике пневмоний:
7.1. проведение дыхательной гимнастики __________________________________
7.2. проведение массажа грудной клетки __________________________________
7.3. проветривание помещения ____________________________________________
7.4. вакцинация от гриппа _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(перечислить виды дыхательной гимнастики, проведение
массажа грудной клетки, кратность проведения процедур;
кратность и продолжительность проветривания помещений и т.д.)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8. Рекомендации по профилактике тромбозов:
8.1. обеспечение движения в коленных и голеностопных суставах ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.2. бинтование конечностей эластичным бинтом (ношение чулок) ___________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
8.3. контроль за питьевым режимом _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Рекомендации по профилактике запоров:
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
9.1. контроль за питьевым режимом _______________________________________
9.2. контроль за режимом питания ________________________________________
9.3. контроль за рационом питания (продукты с большим содержанием
клетчатки, фрукты, овощи, кисломолочные продукты) _______________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Рекомендации по когнитивному тренингу
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
10.1. тренировка устной речи
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
10.2. тренировка письменной речи
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
10.3. тренировка памяти и внимания (заучивание стихов, разгадывание
кроссвордов, чтение книг)
- не нуждается __________________________________________________________
- нуждается _____________________________________________________________
(указать виды упражнений для тренировки устной речи,
письменной речи, памяти, внимания, кратность и
продолжительность занятий и т.д.)
11. Ведение дневника (отметить, что необходимо контролировать):
11.1. по контролю за артериальным давлением и частотой пульса -
ежедневно (утро/вечер) __________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.2. по контролю за уровнем сахара в крови - ежедневно (перед едой)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.3. по контролю за весом пациента:
- еженедельно
- 1 раз в месяц
- 1 раз в 6 месяцев
- 1 раз в год
11.4. по контролю за питьевым режимом (количество жидкости, в мл в сутки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.5. по контролю за питанием (режим питания, рацион питания -
перечень продуктов, блюд, объем питания):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.6. по контролю за естественными физиологическими отправлениями
организма:
- мочеиспускание (частота и объем в сутки) ______________________________
_________________________________________________________________________
- опорожнение кишечника (частота в сутки)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.7. по лекарственной терапии (наименование препарата, дозировка,
кратность и время приема):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
11.8. иной контроль (указать, что необходимо контролировать и
кратность контроля):
Лечащий врач _______________________________
подпись
контактный телефон: ________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Министерства цифрового развития и связи Иркутской области от 31 мая 2024 г. N 41-мпр/N 53-70-мпр/N 65-11-мпр "Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе и признании утратившим силу приказа министерства здравоохранения Иркутской области, министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 16 октября 2023 года N 47-мпр, N 53-135-мпр"
Вступает в силу с 3 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 3 июня 2024 г. N 3801202406030005
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 6 июня, 18 октября 2024 г.
газета "Областная", 18 октября 2024 г. N 118
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Министерства цифрового развития и связи Иркутской области от 22 ноября 2024 г. N 80-мпр/N 53-123-мпр/N 65-29-мпр
Изменения вступают в силу с 25 ноября 2024 г.
Приказ Министерство здравоохранения Иркутской области, Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Министерство цифрового развития и связи Иркутской области от 25 июля 2024 г. N 60-мпр/N 55-90-мпр/N 65-18-мпр
Изменения вступают в силу с 31 июля 2024 г.