В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 октября 2021 года N 775н "Об утверждении Порядка проведения государственной экспертизы условий труда", постановлением Правительства Брянской области от 9 января 2023 года N 12-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Брянской области" и в целях уточнения административных процедур и действий по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления департаментом социальной политики и занятости населения Брянской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда, утвержденный приказом департамента социальной политики и занятости населения Брянской области от 16 февраля 2024 года N 124 "Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной политики и занятости населения Брянской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда", следующие изменения:
1.1. Абзац четвертый подпункта "а" пункта 8 исключить.
1.2. Пункт 17 изложить в редакции:
"17. Должностное лицо департамента при предоставлении государственной услуги обязано соблюдать требования, установленные частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.".
1.3. Подпункт "б" пункта 20 после слов "в квитанции" дополнить словами ", с уведомлением о вручении или без уведомления о вручении, но с выдачей нарочным".
1.4. В подпункте "а" пункта 21 исключить слова "принятии решения о".
1.5. В пункте 22 исключить слова "и РПГУ".
1.6. Абзац второй пункта 25 после слов "в Департамент" дополнить словами "заявитель".
1.7. В пункте 33 слова "25-27" заменить словами "24-27".
1.8. Пункт 38 изложить в редакции:
"38. В случае непроведения государственной экспертизы условий труда по основаниям, указанным в подпунктах "а" - "в", "е" и в части первой подпункта "и" пункта 37 настоящего административного регламента, заявитель вправе повторно направить заявление о проведении государственной экспертизы условий труда и документы в порядке, определенном пунктом 47 настоящего административного регламента.".
1.9. В пункте 47 после слов "электронной почты" дополнить словами ", посредством ЕПГУ".
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "электронной почты" имеется в виду "электронной почте"
1.10. Абзац шестой пункта 52 изложить в редакции:
"допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика и дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной тестовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;".
1.11. Пункт 61 изложить в редакции:
"61. При направлении заявителем (представителем заявителя) заявления о проведении ГЭУТ (по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту) и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет" (по электронной почте), посредством ЕПГУ, иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявления и иные документы, используется электронная подпись в соответствии требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Электронные документы предоставляются в форматах pdf, jpg, jpeg путем сканирования непосредственно с оригинала документа или заверенной в установленном порядке копии документа, которое осуществляется с сохранением ориентации документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста), с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую или графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа.".
1.12. В пункте 62 исключить слова "или РПГУ".
1.13. Подпункт 4 пункта 63 дополнить после слов "труда" словами "с уведомлением заявителя о возможности проведения государственной экспертизы условий труда и сроках подготовки экспертного заключения или уведомление заявителя о невозможности проведения (об отказе в проведении) государственной экспертизы условий труда".
1.14. Подпункт 7 пункта 63 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) выдача (направление) заявителю уведомления о невозможности проведения (об отказе в проведении) государственной экспертизы условий труда.".
1.15. Пункт 80 изложить в редакции:
"80. Результат административной процедуры - утверждение руководителем ГЭУТ в СЭД уведомления заявителю о возможности проведения государственной экспертизы условий труда и сроках подготовки экспертного заключения или о невозможности проведения (об отказе в проведении) государственной экспертизы условий труда.
Уведомления оформляются по типовым формам, утвержденным приказом Минтруда России от 28 октября 2021 года N 765н "Об утверждении типовых форм документов, необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда", и направляются заявителю заказным почтовым отправлением с отслеживанием факта вручения по трек-номеру отправления в квитанции, с уведомлением о вручении или без уведомления о вручении, но с выдачей нарочным, или с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети "Интернет" в случае направления заявления и документов в виде электронного документа, или вручения указанного уведомления непосредственно заявителю.".
1.16. Пункт 81 после слов "не более пяти рабочих дней" дополнить словами "со дня поступления к руководителю документов от государственного эксперта".
1.17. Пункт 82 после слов "о невозможности проведения" дополнить словами "(об отказе в проведении)".
1.18. Часть вторую пункта 105 изложить в редакции:
"Направление уведомления осуществляется посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или с исполнением информационно-телекоммуникационных технологий в случае направления заявления в виде электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью.".
1.19. В пункте 126 после слов "экспертизы условий труда" слова "условий труда" исключить.
1.20. Абзацы второй и третий пункта 144 после слов "по трек-номеру отправления в квитанции" дополнить словами "или без уведомления о вручении, но с выдачей нарочным,".
1.21. В наименовании подраздела "Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием ЕПГУ и РПГУ, административных процедур (действий)" раздела III после слов "ЕПГУ" слова "и РПГУ" исключить.
1.22. В пункте 146 после слов "ЕПГУ" слова "и РПГУ" исключить.
1.23. В абзаце пятом пункта 147 слова "РПГУ" исключить.
1.24. Пункт 170 изложить в редакции:
"170. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Департамента или ЕПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.25. Пункт 176 изложить в редакции:
"176. Жалоба подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.".
1.26. Пункт 181 изложить в редакции:
"181. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.".
1.27. В абзаце втором пункта 183 слово "предоставляющий" заменить словом "предоставляющим".
2. Опубликовать настоящий приказ на официальном интернет-портале правовой информации pravo.gov.ru.
3. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора департамента Роганкову Ю.В.
Директор департамента |
Е.А. Петров |
Зарегистрировано в Правовом Управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области 8 мая 2024 г.
Регистрационный N 20240033008
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной политики и занятости населения Брянской области от 6 мая 2024 г. N 346 "О внесении изменений в административный регламент предоставления департаментом социальной политики и занятости населения Брянской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда"
Зарегистрировано в Правовом Управлении администрации Губернатора Брянской области и Правительства Брянской области 8 мая 2024 г.
Регистрационный N 20240033008
Вступает в силу с 14 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 13 мая 2024 г. N 3201202405130008