В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" и в целях реализации Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151, Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий Гарантийному фонду содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства и развития промышленности Республики Бурятия (Гарантийный фонд Бурятии) в целях финансового обеспечения деятельности (докапитализации) в части исполнения полномочий регионального фонда развития промышленности.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Бурятия |
В. Мухин |
Утвержден
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 04.06.2024 N 323
Порядок
предоставления из республиканского бюджета субсидий Гарантийному фонду содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства и развития промышленности Республики Бурятия (Гарантийный фонд Бурятии) в целях финансового обеспечения деятельности (докапитализации) в части исполнения полномочий регионального фонда развития промышленности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации мероприятий Государственной программы Республики Бурятия "Развитие промышленности, малого и среднего предпринимательства и торговли", утвержденной постановлением Правительства Республики Бурятия от 28.03.2013 N 151, и определяет порядок предоставления из республиканского бюджета субсидий Гарантийному фонду содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства и развития промышленности Республики Бурятия (Гарантийный фонд Бурятии) в целях финансового обеспечения деятельности (докапитализации) в части исполнения полномочий регионального фонда развития промышленности в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности (приложение N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328) (далее соответственно - Программа, субсидия, Фонд, Правила).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"инвестиционный проект" - ограниченный по времени и затрачиваемым ресурсам комплекс мероприятий, предусматривающих создание и последующую эксплуатацию нового имущественного комплекса и (или) нематериальных активов либо модернизацию (реконструкцию, техническое перевооружение) существующего имущественного комплекса в целях создания нового производства товаров (работ, услуг), увеличения объемов существующего производства товаров (работ, услуг) и (или) предотвращения (минимизации) негативного влияния на окружающую среду;
"промышленные предприятия" - субъекты деятельности в сфере промышленности, зарегистрированные на территории Республики Бурятия, осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации - далее Минпромторг России);
"сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Минпромторга России от 28.09.2022 N 4085.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами.
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение деятельности (докапитализация) Фонда на условиях, в соответствии с которыми средства субсидии не могут быть направлены на финансирование административно-хозяйственной деятельности Фонда, и (или) предоставление Фондом финансовой поддержки промышленным предприятиям, основной вид деятельности которых не относится к сфере ведения Минпромторга России, и (или) финансирование инвестиционных проектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя, и (или) частных инвесторов, и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно менее 20 процентов общего бюджета инвестиционного проекта.
Средства субсидии, предоставляемые Фонду, направляются на оказание финансовой поддержки в форме займов промышленным предприятиям, зарегистрированным на территории Российской Федерации, осуществляющим виды экономической деятельности на территории Республики Бурятия, относящиеся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности и определенных приказом Минпромторга России от 28.09.2022 N 4085, за исключением классов 10 (кроме подгрупп 10.86.5, 10.86.64, 10.89.4, 10.89.8, 10.91.3), 11, 12, 18, 19, групп 20.53, 24.46, подгрупп 20.14.1, 20.15.8, 20.59.2, 20.59.6.
Субсидии предоставляются Фонду по результатам конкурсного отбора региональных программ развития промышленности, проведенного Минпромторгом России в соответствии с Правилами.
Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат Фонда на цели, определенные настоящим пунктом.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия (далее - Министерство).
1.5. Получателем субсидии является Гарантийный фонд содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства и развития промышленности Республики Бурятия (Гарантийный фонд Бурятии).
1.6. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств межбюджетного трансферта из федерального бюджета и средств республиканского бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству как главному распорядителю бюджетных средств в законе Республики Бурятия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Информация о субсидии подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сеть Интернет, единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Фонд на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
- отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации,на едином налоговом счете задолженностей по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия;
- не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к Фонду другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не должен находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не должен находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Фонда;
- не должен получать средства из республиканского бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.2. Для получения субсидии Фонд представляет в Министерство пакет документов (далее - заявка):
- заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем Фонда (уполномоченным им лицом) и заверенное печатью (при наличии),в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- копию устава Фонда со всеми последующими изменениями, заверенную подписью руководителя Фонда (уполномоченным им лицом) и печатью (при наличии);
- пояснительную записку, обосновывающую потребность получения субсидии;
- смету доходов и административно-хозяйственных расходов на текущий финансовый год по направлениям расходования, утвержденную наблюдательным советом Фонда.
Министерство в порядке межведомственного информационного взаимодействия в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки запрашивает в соответствующих органах (организациях) следующие имеющиеся в их распоряжении документы (сведения):
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенную);
б) документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате страховых взносов, налогов, сборов, пени и штрафов;
в) сведения о соответствии Фонда требованиям, предусмотренным абзацами третьим-десятым пункта 2.1 настоящего Порядка.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в части персональных данных.
2.3. Рассмотрение заявки по предоставлению субсидии Фонду осуществляет Комиссия при Министерстве (далее - Комиссия).
2.4. Состав, функции и порядок работы Комиссии утверждаются приказом Министерства.
2.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает ее на соответствие требованиям пунктов 2.1, 2.2 настоящего Порядка и подготавливает мотивированное заключение о соответствии (несоответствии) заявки требованиям (далее - заключение Комиссии). Заключение Комиссии направляется в Министерство в течении 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявки.
2.6. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заключения Комиссии принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
2.7. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.6 настоящего Порядка, направляет Фонду письменное уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении (с указанием оснований отказа и о праве обжалования данного решения), а также размещает решение на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии Министерством Фонду являются:
1) несоответствие представленных Фондом документов требованиям, определенным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности, представленной Фондом информации;
3) несоответствие Фонда требованиям, установленным в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.9. Размер субсидии определяется ежегодно в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий на текущий год и на плановый период.
Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат Фонда, связанных с достижением целей, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, на основании решения о предоставлении субсидии в размере, определенном соглашением между Минпромторгом России и Министерством в соответствии с Правилами.
2.10. Предоставление субсидии Фонду осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Фондом и Министерством о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Соглашение заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
В Соглашении предусматриваются в том числе:
- размер, порядок, условия, цели и сроки перечисления предоставляемой субсидии Фонду;
- положение о казначейском сопровождении средств субсидии, установленном правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
- запрет приобретения Фондом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
- результаты предоставления субсидии, их значения и обязанность Фонда по их достижению;
- положения о возможности корректировки промежуточных значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, и не влекущих ухудшения конечных значений результатов предоставления субсидии;
- порядки, сроки и формы представления Фондом отчетности;
- согласие Фонда, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Фондом (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- ответственность за несоблюдение Фондом условий предоставления субсидии;
- порядок возврата субсидии Фондом в случае нарушения условий ее предоставления;
- условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
- положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах;
- положения, обеспечивающие право требования возврата промышленными предприятиями полученных средств, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, имеющие целевое назначение, в случае недостижения значений результатов предоставления займа, а также использование Фондом средств, полученных при возврате займов, процентов по ним, а также иных доходов в форме штрафов и пени, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии, имеющие целевое назначение, исключительно на цели оказания финансовой поддержки субъектов деятельности в сфере промышленности в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом Фонда;
- положения, предусматривающие внесение изменений в Соглашение при реорганизации Фонда в форме слияния, присоединения или преобразования, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- положения, предусматривающие расторжение Соглашения при реорганизации Фонда в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Фонда, с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных Фондом обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет.
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2.11. Результатом предоставления субсидии является следующие показатели:
1) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
2) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России;
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются в Соглашении.
2.12. При предоставлении Фондом средств (источником финансового обеспечения которых является субсидия) промышленным предприятиям (контрагентам) в форме займа договор о предоставлении займа должен содержать следующие положения:
2.12.1. О достижении промышленными предприятиями результатов, установленных пунктом 2.11 настоящего Порядка.
2.12.2. О порядке возврата промышленными предприятиями полученных средств в случае нарушения условий предоставления займа.
2.12.3. О порядке и сроках представления промышленными предприятиями отчетов, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего Порядка.
2.12.4. О порядке осуществления проверки и принятия отчетов, представленных промышленными предприятиями.
2.12.5. О согласии на осуществление в отношении промышленных предприятий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) проверки соблюдения порядка и условий предоставления займа, в том числе в части достижения результатов предоставления средств, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.12.6. О порядке осуществления контроля (мониторинга) за использованием промышленными предприятиями получаемых заемных средств, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии.
2.13. Субсидия перечисляется на лицевой счет Фонда, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Бурятия, в течение 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения.
2.13.1. На лицевом счете Фонда учитываются также операции со средствами, полученными при возврате выданных займов, процентов, а также иные доходы в форме штрафов, пеней, источником финансового обеспечения которых являлись средства субсидии.
2.13.2. Средства, получаемые Фондом от возврата основного долга, процентов, а также иных доходов в форме штрафов и пени по займам, выданным промышленным предприятиям, источником финансового обеспечения которых является субсидия, используются Фондом исключительно на цели оказания субъектам деятельности в сфере промышленности финансовой поддержки в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" и уставом Фонда.
2.14. Фонд обеспечивает ведение реестра получателей субсидий и ежеквартально представляет его в Министерство для внесения соответствующей информации в реестр получателей поддержки.
2.15. Сведения, представленные Фондом, используются с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
III. Требования к отчетности
3.1. Фонд ежеквартально представляет в Министерство не позднее 20 числа, следующего за отчетным кварталом:
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленным Соглашением в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, с использованием системы "Электронный бюджет";
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленным Соглашением в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, с использованием системы "Электронный бюджет";
- отчет о ходе реализации инвестиционного проекта с приложением пояснительной записки на бумажном носителе по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных Фондом, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления отчетов.
IV. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Фонд подлежит обязательной проверке Министерством, являющимся главным распорядителем бюджетных средств, соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверке органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии осуществляется Министерством исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
4.3. В случае установления факта нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии Министерство в течение 10 календарных дней с даты выявления указанных фактов направляет в адрес Фонда письменное требование о возврате средств в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае недостижения Фондом результатов предоставления субсидий субсидии подлежат возврату в республиканский бюджет в объеме, рассчитанном по формуле:
V возврата=(V субсидииk), где:
V возврата - объем субсидий (средств, контрагентом за счет субсидий), подлежащих возврату Фондом (контрагентами) в республиканский бюджет;
V субсидии - объем субсидий (средств, полученных контрагентами за счет субсидий), перечисленных Фонду;
k - значение коэффициента, применяемого для определения объема субсидий (средств, полученных контрагентами за счет субсидий), подлежащих возврату в республиканский бюджет (далее - значение коэффициента возврата субсидий).
Значение коэффициента возврата субсидий (k) рассчитывается по формуле:
, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии;
m - количество показателей результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии, имеет положительное значение.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата предоставления субсидии (D i ), определяется по формуле:
D i=1-Ti/Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результата предоставления субсидии;
Si - плановое значение i-го показателя результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении.
4.5. Субсидия, использованная с нарушением условий и порядка ее предоставления, должна быть возвращена Фондом в течение 15 календарных дней с даты получения требования, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.6. В случае непоступления бюджетных средств в течение установленного срока Министерство осуществляет взыскание средств в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.7. При наличии на 1 января очередного финансового года остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, Фонд в срок до 1 февраля очередного финансового года направляет в Министерство обращение о наличии потребности в указанных средствах с указанием целей использования остатка субсидии, с приложением пояснительной записки и подтверждающих документов, обосновывающих указанную потребность, или о возврате указанных средств при отсутствии в них потребности.
4.8. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления обращения рассматривает его и принимает в форме письменного уведомления решение о наличии потребности и направлении остатка субсидии на цели ее предоставления, предусмотренные пунктом 1.3 настоящего Порядка, в очередном финансовом году или решение об отсутствии потребности в остатках субсидии.
Основаниями для принятия решения об отсутствии потребности в остатках субсидии являются:
1) непредставление Фондом документов, обосновывающих потребность в остатке субсидии;
2) представление Фондом недостоверных сведений, подтверждающих потребность в остатке субсидии;
3) несоответствие указанных в обращении целей использования остатка субсидии целям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка;
4) несоблюдение срока направления обращения, установленного в пункте 4.7 настоящего Порядка.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отсутствии потребности в остатках субсидии направляет Фонду уведомление о принятом решении с указанием оснований принятия такого решения.
Приложение N 1
к Порядку предоставления из
республиканского бюджета
субсидий Гарантийному фонду
содействия кредитованию
субъектов малого и среднего
предпринимательства и развития
промышленности Республики Бурятия
(Гарантийный фонд Бурятии) в целях
финансового обеспечения
деятельности (докапитализации)
в части исполнения полномочий
регионального фонда развития промышленности
Заявление о предоставлении субсидии
___________________________________________________________________________
(указать организационно-правовую форму и полное наименование заявителя)
в соответствии ____________________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта Правительства
___________________________________________________________________________
Республики Бурятия, предусматривающего предоставление субсидии)
просит предоставить в 20__ году
субсидию в размере _______________________________________________ рублей.
(сумма прописью)
Сведения о заявителе:
Сокращенное наименование юридического лица |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
Юридический (почтовый) адрес |
|
Фактический (почтовый) адрес |
|
Местонахождение |
|
Должность руководителя |
|
ФИО руководителя (полностью) |
|
Контактные телефоны, факс |
|
Адрес электронной почты |
|
Банковские реквизиты |
|
Настоящим подтверждаю:
1) достоверность информации, указанной в представленных документах;
2) ___________________________________________________________________
(указать организационно-правовую форму и сокращенное наименование заявителя)
по состоянию на_________________________ соответствует следующим требованиям:
- отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации на едином налоговом счете задолженностей по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет субсидий, иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Бурятия;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не получает средства из республиканского бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка предоставления из республиканского бюджета субсидий Гарантийному фонду содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства и развития промышленности Республики Бурятия (Гарантийный фонд Бурятии) в целях финансового обеспечения деятельности (докапитализации) в части исполнения полномочий регионального фонда развития промышленности;
3) согласие на осуществление Министерством промышленности, торговли и инвестиций Республики Бурятия проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение: на ____ л. в ед. экз.
Руководитель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
"__" _____________ 20__ г.
МП
Приложение N 2
к Порядку предоставления из
республиканского бюджета
субсидий Гарантийному фонду
содействия кредитованию
субъектов малого и среднего
предпринимательства и развития
промышленности Республики Бурятия
(Гарантийный фонд Бурятии) в целях
финансового обеспечения
деятельности (докапитализации)
в части исполнения полномочий
регионального фонда развития промышленности
Форма
Отчет о ходе реализации инвестиционного проекта за отчетный период январь - ______ 20__ года
Наименование инвестиционного проекта __________________________________
Наименование инвестора _______________________________________________
Срок реализации проекта _______________________________________________
Дата заключения договора займа, основные параметры займа _______________
N N п/п |
Ход реализации проекта |
Информация о ходе реализации проекта |
||||
Основные параметры проекта |
План |
Факт |
||||
в целом по проекту |
на текущий год |
с начала реализации проекта |
202_ г. |
|||
1. |
Объем производства в натуральном выражении |
|
|
|
|
|
2. |
Объем производства в стоимостном выражении, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3. |
Объем инвестиций, тыс. руб., в т. ч.: |
|
|
|
|
|
- средства Фонда |
|
|
|
|
||
- внебюджетные средства |
|
|
|
|
||
4. |
Объем ежегодные налоговых поступлений, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет, в т. ч.: |
|
|
|
|
||
- НДС |
|
|
|
|
||
- налог на прибыль |
|
|
|
|
||
Консолидированный бюджет Республики Бурятия, в т. ч.: |
|
|
|
|
||
- налог на прибыль |
|
|
|
|
||
- НДФЛ |
|
|
|
|
||
- налог на имущество |
|
|
|
|
||
- транспортный налог |
|
|
|
|
||
- земельный налог |
|
|
|
|
||
- УСНО |
|
|
|
|
||
5. |
Количество рабочих мест всего, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
- сохраняемые рабочие места |
|
|
|
|
||
- создаваемые рабочие места |
|
|
|
|
Руководитель Получателя |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(ФИО) |
|
(телефон) |
"__" ____________20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Бурятия от 4 июня 2024 г. N 323 "О Порядке предоставления из республиканского бюджета субсидий Гарантийному фонду содействия кредитованию субъектов малого и среднего предпринимательства и развития промышленности Республики Бурятия (Гарантийный фонд Бурятии) в целях финансового обеспечения деятельности (докапитализации) в части исполнения полномочий регионального фонда развития промышленности"
Вступает в силу с 5 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 5 июня 2024 г.
сетевое издание "Информационное агентство "Буряад унэн" от 5 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 6 июня 2024 г. N 0300202406060010