Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Смоленской области от 29 мая 2024 г. N 70
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе"
В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия", постановлением Администрации Смоленской области от 20.11.2013 N 928 "Об утверждении областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области", постановлением Правительства Смоленской области от 07.02.2024 N 61 "Об отдельных вопросах предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" приказываю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.А. Мелехова |
приказом Министерства
сельского хозяйства
и продовольствия
Смоленской области
от 29.05.2024 N 70
По-видимому, в заголовке приложения допущена опечатка. Имеется в виду Утвержден приказом Министерства сельского хозяйства и продовольствия Смоленской области от 29.05.2024 N 70
Порядок
предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" (далее - Программа) сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе (далее также - субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам).
1.1. Субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цель, указанную в пункте 6 настоящего Порядка.
2. Настоящий Порядок определяет:
- категорию юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальных предпринимателей, которым предоставляется субсидия на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам);
- цель, условия и порядок предоставления субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), порядок проведения отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, имеющих право на получение субсидии, а также результат ее предоставления;
- порядок возврата субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении;
- положение об осуществлении проверок главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), соблюдения порядка и условий предоставления субсидий на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также об осуществлении проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидий на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268' и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Источником финансового обеспечения субсидий на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) являются средства субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, приведенными в приложении N 13 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (далее - Государственная программа, Правила) и средства областного бюджета, предусмотренные на реализацию Программы.
3.1. Сведения о субсидиях на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Сведения о субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) направляются Министерством сельского хозяйства и продовольствия Смоленской области в Министерство финансов Смоленской области для размещения на Едином портале.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Смоленской области (далее также - Министерство).
5. К категории получателей субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), предоставляемой на цель, указанную в пункте 6 настоящего Порядка, относятся сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), признанные таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства", организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, осуществляющие свою деятельность на территории Смоленской области, заключившими инвестиционные кредитные договоры в российских кредитных организациях для реализации инвестиционных проектов в соответствии с пунктом 2 Правил, определенные по результатам проведения отбора на право получения субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) (далее также - Участники отбора, Получатели).
6. Целью предоставления субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) является возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам (займам) в агропромышленном комплексе, полученным на цели, в сроки и на период, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 Правил, с учетом подпунктов "д" - "з" пункта 2, пунктов 3 и 4 Правил.
6.1. субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) предоставляются по кредитным договорам (договорам займа), заключенным для реализации инвестиционных проектов, отобранных Министерством сельского хозяйства Российской Федерации по 31 декабря 2016 года включительно, а также инвестиционных проектов, реализация которых начата ранее 2010 года и которые не проходили процедуру отбора в соответствии с пунктом 7 Правил, до дня полного погашения обязательств Участника отбора в соответствии с кредитным договором (договором займа).
7. Размер субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), подлежащий предоставлению i-му Получателю (С), рассчитывается по следующей формуле:
где:
О - остаток ссудной задолженности по кредиту, указанный Получателем в заявке на участие в отборе (рублей);
n - количество дней пользования кредитом в период, указанный в заявке;
CP - ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации или ключевая ставка.
7.1. Расчет размера субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующих по состоянию на 1 июля 2019 года.
7.2. В случае если значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки по состоянию на 1 июля 2019 года превышает значение ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставки на дату заключения кредитного договора (договора займа), а при наличии дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа), расчет размера субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации или ключевой ставке, действующим на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае наличия дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату составления соответствующего документа к кредитному договору (договору займа).
7.3. С 1 марта 2022 г. по кредитным договорам (договорам займа), процентная ставка по которым определяется в зависимости от размера ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка Российской Федерации, расчет размера субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) осуществляется исходя из 100 процентов ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального Банка Российской Федерации, действующей по состоянию на каждую дату начисления процентов.
7.4. В случае если кредитный договор (договор займа), заключенный между кредитной организацией и Участником отбора предусматривает применение фиксированной процентной ставки по кредитному договору (займу), увеличение такой процентной ставки по кредитному договору (договору займа) не допускается.
7.5. Размер субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) не должен превышать фактические затраты Получателя на уплату процентов по кредитным договорам (договорам займа).
7.6. Субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов, не предоставляются.
7.7. Расчет размера субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) осуществляется исходя из остатка ссудной задолженности, по которой Получателем представлено подтверждение целевого использования кредита (займа).
7.8. Министерство вправе предоставить Получателю субсидию на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) за несколько месяцев при условии представления Получателем документов, подтверждающих целевое использование кредита (займа), а также платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по кредиту (займу) за период, указанный в заявке, в том числе за предшествующий год.
7.9. Субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) выплачиваются до дня полного погашения обязательств получателя в соответствии с кредитным договором (договором займа).
7.10. Субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) предоставляются Получателям при условии выполнения ими обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов.
8. Отбор Получателей субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) (далее - отбор) осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") способом запроса предложений на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка), направленных Участниками отбора в соответствии с требованиями, установленными пунктом 11 настоящего Порядка, исходя из соответствия Участника отбора категории, установленной пунктом 5 настоящего Порядка, требованиям, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок.
8.1. Обеспечение доступа Участника отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
8.2. Взаимодействие Министерства с Участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме.
9. Министерство не позднее чем за 1 календарный день до даты начала подачи заявок формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и размещает на Едином портале объявление о проведении отбора, а также на официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок Участников отбора, которая не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с подпунктом 22.1 пункта 22 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет", а также официального сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к Участникам отбора, предъявляемым в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых Участниками отбора, для подтверждения их соответствия требованиям в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
- категории Получателей в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
- порядка подачи заявок Участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Участниками отбора, в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отзыва заявок Участниками отбора, порядка возврата заявок Участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок Участников отбора, порядка внесения изменений в заявки Участников отбора;
- порядка рассмотрения заявок на предмет их соответствия требованиям, предъявляемым к Участникам отбора в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- порядка распределения субсидий между Участниками отбора по результатам отбора в соответствии с подпунктами 19.4 - 19.8 пункта 19 настоящего Порядка;
- порядка предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- сроков размещения итогов проведения отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства, в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка;
- порядка и случаев отмены проведения отбора, случаев признания отбора несостоявшимся и случаев заключения договоров по итогам отбора;
- срока, в течение которого Участник отбора должен подписать договор о предоставлении субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) (далее - договор);
- условий признания Участника отбора уклонившимся от заключения договора.
9.1. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на Едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения представления заявок, указанного в объявлении, вправе направить в Министерство не более трех запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
9.2. В течение 2 рабочих дней со дня поступления указанного запроса Министерство направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении. Доступ к представленному разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем Участникам отбора.
10. Для участия в отборе Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
10.1. неотнесение к иностранному юридическому лицу, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскому юридическому лицу, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
10.2. ненахождение в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
10.3. ненахождение в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
10.4. неотнесение к иностранному агенту в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
10.5. неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами на цель предоставления субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), указанную в пункте 6 настоящего Порядка;
10.6. отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом, за исключением просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставляемых в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами;
10.7. ненахождение Участника отбора - юридического лица в процессе ликвидации, реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения или преобразования при условии сохранения статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя), банкротства;
10.8. непрекращение деятельности Участника отбора - индивидуального предпринимателя в качестве индивидуального предпринимателя;
10.9. отсутствие или не превышение размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, на дату формирования сведений на едином налоговом счете неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
10.10. отсутствие на дату принятия Министерством решения об отборе просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставляемых Министерством в том числе в соответствии с иными областными нормативными правовыми актами;
10.11. на дату представления заявки Участник отбора выполнил предусмотренные кредитным договором (договором займа) обязательства по погашению основного долга и уплате начисленных процентов.
10.12. Участники отбора должны соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 10.1 - 10.8 настоящего пункта, на даты рассмотрения заявки и заключения договора о предоставлении субсидии.
11. Участник отбора представляет в систему "Электронный бюджет" заявку в соответствии с требованиями, установленными настоящим пунктом, и в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, размещаемом в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
11.1. Формирование Участниками отбора заявок осуществляется в электронной форме посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
11.2. Заявка и документы, указанные в настоящем пункте, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Участника отбора или уполномоченного им лица на основании доверенности, оформленной в соответствии с федеральным законодательством. Датой представления Участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов считается день подписания Участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
11.3. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
11.4. К заявке прилагаются следующие документы:
11.4.1. информация налогового органа о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданная налоговым органом или подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты представления заявки и прилагаемых к ней документов (представляется Участниками отбора по собственной инициативе);
11.4.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, предоставленная налоговым органом или полученная на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по состоянию не ранее 30 календарных дней до даты формирования заявки, заверенная Участником отбора (представляется Участником отбора по собственной инициативе);
11.4.3. копия кредитного договора (договора займа) (представляется единовременно), копии дополнительного соглашения, банковского уведомления либо иного документа к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование инвестиционным кредитом (займом), заверенные кредитной организацией (в случае наличия);
11.4.4. копия графика погашения инвестиционного кредита (займа) и уплаты процентов по нему, заверенную кредитной организацией (в случае изменения);
11.4.5. копия выписки из ссудного счета Участника отбора о получении инвестиционного кредита или документа, подтверждающего получение займа, заверенную кредитной организацией (единовременно);
11.4.6. документ с указанием номера счета Участника отбора, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) (в случае изменения);
11.4.7. копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату процентов за период, указанный в расчете размера субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), заверенные кредитной организацией;
11.4.8. копии платежных поручений (иных банковских документов), подтверждающих оплату основного долга в соответствии с условиями кредитного договора, заверенные кредитной организацией;
11.4.9. расчет размера субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) по форме, утвержденной приложением N 1 к настоящему Порядку;
11.4.10. справку о производстве мяса крупного рогатого скота и молока и численности поголовья скота молочного и мясного направления продуктивности по форме, утвержденной приложением N 2 к настоящему Порядку (представляется Участником отбора, занимающимся производством мяса крупного рогатого скота и молока) (ежемесячно по состоянию на первое число месяца);
11.4.11. согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об Участнике отбора, о подаваемой Участником отбора заявке, а также иной информации об Участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
11.4.12. согласие на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (представляется Участником отбора - индивидуальным предпринимателем);
11.4.13. скан-копии документов, подтверждающих полномочия Участника отбора на подписание договора;
11.4.14. скан-копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя Участника отбора на подписание договора, оформленная в соответствии с федеральным законодательством (в случае, если подписание договора осуществляется лицом, уполномоченным Участником отбора).
11.5. Участник отбора вправе представить документы в соответствии с настоящим пунктом за несколько месяцев при условии представления платежных поручений, подтверждающих уплату процентов по инвестиционному кредиту (займу) за период, указанный в заявке, в том числе за предшествующий год.
11.6. Доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным Участниками отбора заявкам и прилагаемым к ним документам предоставляется Министерству со дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства.
11.7. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления в Министерство несет Участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.8. Участник отбора имеет возможность внести изменения в заявку в период со дня представления заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство в системе "Электронный бюджет" и до истечения срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, в следующих случаях:
11.8.1. Министерством принято решение о возврате заявки Участнику отбора на доработку. Решение о возврате заявок Участникам отбора на доработку принимается Министерством в равной мере ко всем Участникам отбора, в случае если при рассмотрении заявок выявлены основания для их возврата на доработку. Принятое решение доводится Министерством до Участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение одного рабочего дня со дня его принятия, но не позднее одного рабочего дня до истечения срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, с указанием оснований для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке;
11.8.2. Участник отбора обратился в Министерство с просьбой о возврате заявки на доработку, направив в Министерство соответствующее уведомление;
11.8.3. при направлении заявки на доработку Министерство устанавливает срок представления Участником отбора доработанной заявки, но не позднее чем за 1 календарный день до окончания срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка. В случае, если Участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок Участников отбора.
11.9. Основаниями для возврата заявок Участникам отбора на доработку являются:
11.9.1. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпункте 11.4 настоящего пункта, за исключением документов, указанных в подпунктах 11.4.1 и 11.4.2 настоящего пункта;
11.9.2. несоответствие представленных Участником отбора документов требованиям, определенным настоящим пунктом;
11.9.3. недостоверность представленной Участником отбора информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
11.9.4. направление Участником отбора в Министерство уведомления о возврате заявки на доработку.
12. Внесение изменений в заявку осуществляется Участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки Участником отбора, указанному в подпунктах 11.1 - 11.3 пункта 11 настоящего Порядка.
12.1. Участник отбора имеет право в период со дня представления заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство в системе "Электронный бюджет" и до истечения срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, отозвать представленную заявку без объяснения причин.
12.2. Отзыв заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется Участником отбора посредством формирования в электронной форме уведомления об отзыве заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки Участником отбора, указанному в подпунктах 11.1 - 11.3 пункта 11 настоящего Порядка. Датой отзыва Участником отбора заявки и прилагаемых к ней документов считается день подписания Участником отбора уведомления об отзыве заявки с присвоением ему регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
12.3. После отзыва заявки Участник отбора до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.
12.4. В случае если по окончании срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки, либо все заявки отклонены, отбор признается несостоявшимся.
12.5. Министерство может принять решение об отмене проведения отбора. При этом размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора осуществляется на Едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока приема заявок Участниками отбора.
12.5.1. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на Едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
12.5.2. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
12.5.3. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на Едином портале.
12.5.4. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с подпунктом 12.5 настоящего пункта и до заключения договора с победителем (победителями) отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
13. Для рассмотрения заявок Министерство в срок не позднее 3 рабочего дня, следующего за днем окончания срока, установленного в объявлении о проведении отбора для приема заявок и прилагаемых к ним документов, осуществляет вскрытие заявок и подписывает протокол вскрытия заявок усиленной квалифицированной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица. Протокол вскрытия заявок формируется и размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня следующего за днем его подписания.
13.1. Протокол вскрытия заявок содержит следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
13.1.1. регистрационный номер заявки;
13.1.2. дата и время поступления заявки;
13.1.3. полное наименование Участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
13.1.4. адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
13.1.5. запрашиваемый Участником отбора размер субсидии.
14. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока, установленного в объявлении о проведении отбора для приема заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 11 настоящего Порядка:
14.1. запрашивает и получает автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки) информацию о соответствии Участника отбора требованиям, установленным подпунктами 10.1 - 10.4, 10.9 пункта 10 настоящего Порядка (в случае непредставления по собственной инициативе). В случае отсутствия технической возможности автоматической проверки Участник отбора осуществляет заполнение соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
14.2. запрашивает и получает в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" и непредставления документов по собственной инициативе) информацию о соответствии Участника отбора требованию, установленному подпунктом 10.9 пункта 10 настоящего Порядка;
14.3. запрашивает и получает в электронной форме сведения из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей на сервисе "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа" на сайте Федеральной налоговой службы (www.nalog.ru) в форме электронного документа в формате PDF, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью;
14.4. запрашивает у исполнительных органов Смоленской области информацию о соответствии Участника отбора требованию, установленному подпунктом 10.6 пункта 10 настоящего Порядка.
14.5. осуществляет проверку Участников отбора на соответствие категории, установленной пунктом 5 настоящего Порядка и требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка, а также рассмотрение представленных ими документов на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка и объявлением о проведении отбора;
14.6. осуществляет проверку, что:
14.6.1. в отношении Участника отбора не введена процедура банкротства, - из Единого федерального реестра сведений о банкротстве посредством получения сведений в сети "Интернет" (https://old.bankrot.fedresurs.ru/?attempt=l);
14.6.2. Участник отбора включен в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства и отвечает критериям отнесения к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Федеральным законом, - из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства посредством получения сведений в сети "Интернет" (https://ofd.nalog.ru/) (в случае возмещения части затрат по направлению, указанному в подпункте 6.1 пункта 6 настоящего Порядка);
14.6.3. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации (http://minjust.gov.ru).
15. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от Участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у Участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем Участникам отбора.
15.1. В запросе, указанном в настоящем пункте, Министерство устанавливает срок представления Участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса, но в пределах срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.
15.2. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с настоящим пунктом, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений подпункта 15.1 настоящего пункта.
15.3. В случае если Участник отбора в ответ на запрос, указанный в настоящем пункте, не представил запрашиваемую информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений подпункта 15.1 настоящего пункта, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 19 настоящего Порядка.
16. Заявка признается надлежащей при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктами 17.1-17.6 пункта 17 настоящего Порядка.
16.1. Решения о соответствии заявки требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка, и указанным в объявлении о проведении отбора, принимаются Министерством на даты получения результатов проверки, представленных Участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
17. Основаниями для отклонения заявки Участника отбора в течение срока, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, являются:
17.1. несоответствие Участника отбора категории, имеющей право на получение субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка;
17.2. несоответствие Участника отбора требованиям, установленным подпунктами 10.1 - 10.11 пункта 10 настоящего Порядка;
17.3. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в подпунктах 11.4.3 - 11.4.14, 11.8.3 пункта 11, а также в пункте 15 настоящего Порядка;
17.4. несоответствие представленных Участником отбора документов требованиям, определенным в пункте 11 настоящего Порядка;
17.5. недостоверность представленной Участником отбора информации. Проверка достоверности информации, содержащейся в представленных документах, осуществляется путем ее сопоставления с информацией, полученной от компетентных органов или организаций, выдавших документ (документы), а также полученной иными способами, разрешенными федеральным законодательством;
17.6. распределение в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на цель, указанную в пункте 6 настоящего Порядка, между Получателями по заявкам, поступившим в рамках каждого объявленного отбора.
18. По результатам рассмотрения заявок не позднее третьего рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 14 настоящего Порядка, Министерство подготавливает протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому Участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения. Протокол рассмотрения заявок формируется автоматически и размещается в системе "Электронный бюджет", не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания усиленной квалифицированной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица.
19. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
19.1. Победителями отбора признаются Участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок исходя из соответствия Участника отбора категории, установленной пунктом 5 настоящего Порядка, требований к Участникам отбора, установленных пунктом 10 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок в пределах объема распределяемой субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), указанного в объявлении о проведении отбора.
19.2. Протокол подведения итогов отбора формируется на Едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет" (в случае наличия технической возможности).
19.2.1. Протокол подведения итогов отбора размещается на Едином портале не позднее пятого календарного дня, следующего за днем его подписания.
19.3. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
19.3.1. дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
19.3.2. информацию об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
19.3.3. информацию об Участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
19.3.4. наименование Получателя (Получателей), с которым заключается договор, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
19.4. Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), равный значению размера, указанному им в заявке, порядок расчета которого, установлен пунктом 7 настоящего Порядка.
19.5. В случае если субсидия на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке Участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) распределяется между остальными Участниками отбора, включенными в рейтинг.
19.6. Каждому следующему Участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, порядок расчета которого, установлен пунктом 7 настоящего Порядка, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) либо равен ему.
19.7. В случае если размер субсидии, указанный Участником отбора в заявке, порядок расчета которого, установлен пунктом 7 настоящего Порядка, больше нераспределенного размера субсидии, такому Участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, без изменения указанного в заявке значения результата предоставления субсидии.
19.8. В случае несоответствия запрашиваемого Участником отбора размера субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) расчету размера субсидии, установленному пунктом 7 настоящего Порядка, Министерство указывает в протоколе подведения итогов отбора размер субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), предусмотренный для предоставления такому Участнику отбора в соответствии пунктом 7 настоящего Порядка, но не выше размера, указанного им в заявке.
20. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается договор. Порядок заключения договора, дополнительного соглашения к договору, в том числе дополнительного соглашения о расторжении договора:
20.1. договор заключается с соблюдением требований о защите государственной тайны в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон;
20.1.1. Министерство в течение трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 19.2.1 пункта 19 настоящего Порядка, формирует и направляет проект договора в системе "Электронный бюджет", а также направляет Получателю уведомление о размещении проекта договора в системе "Электронный бюджет" на электронный адрес, указанный в заявке;
20.1.2. Получатель в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем направления Министерством уведомления о размещении проекта договора в системе "Электронный бюджет", рассматривает и подписывает проект договора в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной подписью.
20.2. Дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора заключается в соответствии с законодательством Российской Федерации по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон, в порядке, определенном подпунктом 20.1 настоящего пункта:
20.2.1. при реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в дополнительном соглашении юридического лица, являющегося правопреемником, в порядке, установленном подпунктом 20.2 настоящего пункта;
20.2.2. при реорганизации Получателя, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных Получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в доход областного бюджета.
20.2.3. о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1.1 пункта 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.
20.3. В договоре также устанавливаются:
20.3.1. значение результата предоставления субсидии и точная дата достижения результата предоставления субсидии;
20.3.2. план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольные точки) (далее - План мероприятий) и обязанность Получателя, являющегося субъектом малого (за исключением субъектов микропредпринимательства), среднего и крупного предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон) по ежеквартальному предоставлению отчета о реализации Плана мероприятий, формируемого по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в срок не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом. План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием одной контрольной точки в квартал;
20.3.3. план мероприятий и обязанность Получателя, являющегося субъектом микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом по ежегодному предоставлению отчета о реализации Плана мероприятий, формируемого по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным годом, в срок не позднее пятого рабочего дня года, следующего за годом получения субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам). План мероприятий формируется на текущий финансовый год с указанием одной контрольной точки;
20.3.4. согласие Получателя на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения Получателем порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20.4. Министерство может отказаться от заключения договора с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
20.4.1. По основаниям, установленным подпунктом 20.4 настоящего пункта, Министерство оформляет в системе "Электронный бюджет" отказ от заключения договора с победителем отбора.
20.5. Получатель считается уклонившимся от заключения договора в случае неподписания им договора в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 20.1.2 настоящего пункта, и ненаправления возражения по проекту договора.
20.6. В случае отказа Министерства от заключения договора с Получателем по основаниям, предусмотренным подпунктом 20.4 настоящего пункта, отказа Получателя от заключения договора в соответствии с подпунктом 20.5 настоящего пункта, Министерство направляет иным Участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления. Расчет размера субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) осуществляется в порядке, определенном подпунктом 19.5 пункта 19 настоящего Порядка.
20.7. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения договора, расторжения договора с Получателем Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.
20.8. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения договора, расторжения договора с Получателем и наличия Участников отбора, признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора путем направления Министерством победителям отбора предложения об увеличении размера субсидии и значения результата предоставления субсидии.
21. После заключения договора Министерство в течение пяти рабочих дней перечисляет средства субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) на счет Получателя указанной субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
21.1. Субсидия на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) не перечисляется в случае, если Получатель уклонился от заключения договора в соответствии с подпунктом 20.5 пункта 20 настоящего Порядка.
22. Оценка эффективности предоставления субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) осуществляется Министерством на основании сравнения значений результата предоставления субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) (далее также - результат), установленного договором и фактически достигнутого Получателем по итогам отчетного периода.
22.1. Результатом предоставления субсидии является объем остатка ссудной задолженности по субсидируемым кредитам (займам) (тысяч рублей).
22.2. Конкретные значения результата устанавливаются в договоре на основании заявки в соответствии с кредитным договором.
23. Получатель субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам):
23.1. являющийся субъектом малого (за исключением субъектов микропредпринимательства), среднего или крупного предпринимательства в соответствии с Федеральным законом представляет в Министерство:
23.1.1. отчет о достижении значения результата предоставления субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) по форме, определенной типовой формой договора, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" ежеквартально не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом. Отчет подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Получателя;
23.1.2. отчет о реализации Плана мероприятий, формируемый по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом, в срок не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным кварталом;
23.2. являющийся субъектом микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом представляет в Министерство:
23.2.1. отчет о достижении значения результата предоставления субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) по форме, определенной типовой формой договора, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" один раз в год не позднее пятого рабочего дня, следующего за отчетным годом. Отчет подписывается усиленной квалифицированной подписью лиц, имеющих право действовать от имени Получателя;
23.2.2. отчет о реализации Плана мероприятий, формируемый по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным годом, в срок не позднее пятого рабочего дня года, следующего за годом получения субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам).
23.3. несет ответственность за достоверность сведений, указанных в отчетах.
23.4. Министерство осуществляет мониторинг достижения значения результата предоставления субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), определенного договором, и события, отражающего факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
23.5. Срок проверки Министерством отчета о достижении результата предоставления субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) устанавливаются в договоре.
24. Министерство в пределах полномочий, определенных федеральным и областным законодательством, осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) их Получателями, в том числе в части достижения результата их предоставления. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) Получателями в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
24.1. При получении Министерством представления от органов государственного финансового контроля, указывающего на выявленные нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем его получения, направляет Получателю в письменной форме уведомление о возврате субсидий в областной бюджет в объеме, указанном в представлении, с указанием платежных реквизитов.
24.2. По результатам проверок, проведенных Министерством в соответствии с настоящим пунктом, и выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Получателем акта проверки, направляет Получателю в письменной форме уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов предоставлении субсидий, Министерство в течение 30 рабочих дней со дня, следующего за днем получения Получателем акта проверки, направляет Получателю в письменной форме уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием платежных реквизитов.
24.3. В случае если Получателем по результатам отчетного года не достигнуто значение результата предоставления субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), установленное договором в соответствии с подпунктом 22.1 пункта 22 настоящего Порядка, Получатель в течение 30 календарных дней со дня получения требования Министерства о возврате субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), направленного в письменной форме, осуществляет возврат средств в доход областного бюджета в объеме, определенном в соответствии с подпунктом 24.3.1 настоящего пункта.
24.3.1. Сумма возврата субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), подлежащая возврату в доход областного бюджета, рассчитывается по следующей формуле:
Vвозврата=(Vсубсидииk)
0,1, где:
Vвозврата - сумма субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), подлежащая возврату, рублей;
Vсубсидии - сумма субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), предоставленная Получателю в отчетном финансовом году, рублей;
k - коэффициент возврата субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам), который рассчитывается по следующей формуле:
k=1-(S/Т), где:
Т - фактически достигнутое значение результата использования субсидии, млрд. рублей;
S - плановое значение результата использования субсидии, млрд. рублей.
24.4. В случае невозврата субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
в рамках реализации областной
государственной программы "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Смоленской области"
сельскохозяйственным товаропроизводителям
(кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство),
организациям агропромышленного комплекса,
организациям и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим первичную и (или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной
продукции, на возмещение части затрат на уплату
процентов по инвестиционным кредитам (займам) в
агропромышленном комплексе
Расчет
размера субсидии на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам)
_________________________________________________________________________
(наименование Участника отбора)
По кредитному договору (договору займа)__________________________________
(номер и дата кредитного договора)
в _______________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
за период с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
1. Цель кредита (займа)
_________________________________________________________________________
2. Дата заключения дополнительного соглашения к кредитному договору
(договору займа) в случае изменения размера платы за пользование
кредитом (займом), пролонгации кредитного договора (договора займа)
_________________________________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Сроки погашения кредита (займа) по договору (с учетом пролонгации)
_________________________________________________________________________
5. Размер полученного кредита (займа)____________________________ рублей.
6. Процентная ставка по кредиту (займу) _______% годовых, дополнительному
соглашению _______% годовых.
7. Ставка рефинансирования (ключевая ставка) Банка России на дату
заключения кредитного договора (договора займа) _______% годовых (в
соответствии с подпунктами 7.1 - 7.3 пункта 7 Порядка).
Остаток ссудной задолженности, рублей |
Количество дней пользования кредитом в расчетном периоде |
Расчет размера субсидии |
Размер субсидии, подлежащий выплате |
|
|
|
(минимальная величина из гр. 3 и гр. 4) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
X |
X |
X |
|
Проценты, начисленные в соответствии с заключенным кредитным договором
(договором займа), и основной долг оплачены в полном объеме.
__________________________ _______________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии) Получателя
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
в рамках реализации областной
государственной программы "Развитие
сельского хозяйства и регулирование
рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия в Смоленской области"
сельскохозяйственным товаропроизводителям
(кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство),
организациям агропромышленного комплекса,
организациям и индивидуальным предпринимателям,
осуществляющим первичную и (или) последующую
(промышленную) переработку сельскохозяйственной
продукции, на возмещение части затрат на уплату
процентов по инвестиционным кредитам (займам) в
агропромышленном комплексе
Справка
о производстве мяса крупного рогатого скота и молока и численности поголовья скота молочного и мясного направления продуктивности
_________________________________________________________________________
(наименование Участника отбора)
Наименование показателя |
Ед. измерения |
на "01"__________ 202__г. |
на "01"__________ 202__г. |
на "01"__________ 202__г. |
|||
нарастающим итогом с начала года |
за месяц |
нарастающим итогом с начала года |
за месяц |
нарастающим итогом с начала года |
за месяц |
||
Поголовье крупного рогатого скота, |
голов |
|
X |
|
X |
|
X |
в т.ч. поголовье коров |
голов |
|
X |
|
X |
|
X |
Валовый надой молока |
тонн |
|
|
|
|
|
|
Производство скота и птицы на убой в живом весе |
тонн |
|
|
|
|
|
|
__________________________ _______________ __________________________
(должность руководителя) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Смоленской области от 29 мая 2024 г. N 70 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий в рамках реализации областной государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Смоленской области" сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции, на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе"
Вступает в силу с 29 мая 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "SMOLGAZETA" (SMOLGAZETA.RU) 3 июня 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Смоленской области от 11 октября 2024 г. N 177
Изменения вступают в силу с 11 октября 2024 г.
Приказ Министерства сельского хозяйства и продовольствия Смоленской области от 5 июня 2024 г. N 78
Изменения вступают в силу с 5 июня 2024 г.