Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
приказом Министерства транспорта
и дорожного хозяйства
Республики Хакасия
"О принятии решения о порядке
предоставления из республиканского
бюджета Республики Хакасия субсидий
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям в целях возмещения
части затрат, связанных с развитием
зарядной инфраструктуры для электромобилей
на территории Республики Хакасия"
Решение
о порядке предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры
N |
Вид информации |
Информация |
1 |
2 |
3 |
1 |
Наименование главного распорядителя бюджетных средств |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия (далее - Минтранс Хакасии, Министерство) |
2 |
Наименование бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставляется субсидия |
Республиканский бюджет Республики Хакасия |
3 |
Наименование национального проекта (программы), государственной программы Российской Федерации (государственной программы субъекта Российской Федерации) (далее - государственная программа), структурного элемента государственной программы |
Государственная программа Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 321 (далее - Постановление N 321); государственная программа Республики Хакасия "Развитие транспортной системы Республики Хакасия" от 01.11.2016 N 532; региональный проект "Развитие зарядной инфраструктуры на территории Республики Хакасия" |
4 |
Наименование субсидии |
Субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры |
5 |
Цель предоставления субсидии |
На возмещение части затрат в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей (далее соответственно - заявители, участники отбора, получатели субсидий, получатели средств, объект зарядной инфраструктуры), в связи с ранее осуществленными указанными лицами инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры |
6 |
Код классификации расходов республиканского бюджета Республики Хакасия, по которому предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидии (доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии) (с детализацией элемента вида расходов) |
812 0412 53 2 01 R7662 810 |
7. |
Тип субсидии, определенный в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результата предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результата), утвержденным Приказом Минфина России N 29.09.2021 N 138н |
Субсидии на приобретение товаров, работ, услуг |
8. |
Тип результата предоставления субсидии, определенный в соответствии с порядком проведения мониторинга достижения результата |
Приобретение товаров, работ, услуг |
9. |
Код результата предоставления субсидии, определенного в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Российской Федерации, наименование результата предоставления субсидии |
Код результата не предусмотрен. Наименование результата - созданы "быстрые" электрические зарядные станции для электромобилей |
10. |
Способ предоставления субсидии |
Возмещение недополученных доходов и (или) возмещение затрат |
11. |
Способ осуществления отбора получателей субсидии, предусмотренный подпунктом 1 пункта 3 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
Запрос предложений |
12. |
Требования, определенные в соответствии с пунктами 18, 19 Правил, которым должны соответствовать юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ, услуг, участвующие в отборе на получение субсидии в соответствии с порядком проведения отбора получателей субсидии, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 |
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ; - получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму; - получатель средств не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, предусмотренных приложением N 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики"; - получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Республики Хакасия на основании иных нормативных правовых актов Республики Хакасия, на цели, установленные в пункте 1 настоящих Правил; - получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием"; - получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения; - у получателя средств отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная (неурегулированная) просроченная задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией; - у получателя средств отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Хакасия, иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Хакасия; - у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; - получатель средств - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; - в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, главном бухгалтере (при наличии) получателя средств; - у получателя средств отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах |
13. |
Порядок расчета размера субсидии с учетом положений пунктов 14, 15 и 24 Правил предоставления из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1780 (далее - Правила), Приложения N 1 к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, утвержденным Приложением 33 Постановления N 321 |
Размер субсидий, предоставляемых из бюджетов субъектов Российской Федерации юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее соответственно - объект зарядной инфраструктуры, получатели средств), в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, на технологическое присоединение одного объекта зарядной инфраструктуры определяется в размере 30 процентов от фактических затрат получателя средств на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей, за исключением случаев, при которых в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств. В случае технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, при котором в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, субсидия на технологическое присоединение не предоставляется. Указанные фактические затраты должны быть документально подтверждены и представлены к возмещению получателем средств. Перечень документов, представляемых уполномоченному органу субъекта Российской Федерации получателем средств для подтверждения права на получение субсидии на технологическое присоединение, в том числе должен включать: - копию технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям; - копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям; - копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии; - копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем средств расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям. Перечень документов, представляемых уполномоченному органу субъекта Российской Федерации получателем средств, являющимся территориальной сетевой организацией, подключающей объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, для подтверждения права на получение субсидии на технологическое присоединение, в том числе должен включать: - копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии; - копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем средств расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения); - копию договора подряда на выполнение работ по мероприятиям технологического присоединения (выполнение строительно-монтажных работ) (далее - договор подряда); - копию акта выполненных работ по договору подряда; - копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору подряда; - расчет стоимости технологического присоединения с применением стандартизированных тарифных ставок; - расчет наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок (сравнение стоимости технологического присоединения по договору подряда и расчету по стандартизированным тарифным ставкам для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в соответствующем субъекте Российской Федерации) |
14. |
Понятия, используемые для целей решения о порядке предоставления субсидий |
Объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта - стационарная автомобильная зарядная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, технические характеристики оборудования которой соответствуют характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29.04.2022 N 1776 "Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта". Реализация инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта - осуществление инвестиций, необходимых для строительства объекта зарядной инфраструктуры. Электрический автомобильный транспорт - транспортные средства категорий М1, М2, М3, N 1, N 2, N 3, L7 с улучшенными показателями энергоэффективности и экологичности, работающие на альтернативных источниках энергии (тяговая аккумуляторная батарея и водородный топливный элемент), и инфраструктура, обеспечивающая их функционирование |
15. |
Требования к отчетности о предоставлении субсидии |
Получатель субсидии представляет в сроки, установленные соглашением, но не реже одного раза в квартал (не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, сроки представления получателем субсидии отчета не могут превышать 20 рабочих дней после окончания месяца, следующего за отчетным кварталом) по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета в системе "Электронный бюджет", отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также характеристик результатов (при их установлении). В случае если срок достижения результата предоставления субсидии превышает 12 месяцев, отчет представляется получателями субсидии не реже одного раза в год (не позднее 10-го рабочего дня первого месяца года, следующего за отчетным годом) |
16. |
Информация о возможности заключения соглашения с иным юридическим лицом в соответствии с пунктом 12 Правил |
Не предусмотрено заключение соглашения о предоставлении субсидии с иным юридическим лицом |
17. |
Направления недополученных доходов (затрат), на возмещение которых предоставляется субсидия, и перечень документов, подтверждающих фактически недополученные доходы (затраты), определенные в соответствии с пунктом 26 настоящих Правил |
Направления недополученных доходов (затрат), на возмещение которых предоставляется субсидия, определенные решением о порядке предоставления субсидии (приобретение нового оборудования). Перечень и сроки предоставления документов, подтверждающих фактически недополученные доходы (произведенные затраты), определенные решением о порядке предоставления субсидии. В целях получения субсидии участник отбора представляет в Министерство предложение, состоящее из следующих документов: - заявление о предоставлении субсидии; - копия договора на приобретение в собственность нового оборудования, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора; - копия акта приема-передачи предмета договора на приобретение в собственность нового оборудования, заверенная подписью и печатью (при наличии) участника отбора; - копия документа, подтверждающего дату производства (выпуска) нового оборудования; - копии платежных документов, подтверждающих осуществление участником отбора оплаты по договору на приобретение в собственность нового оборудования, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора; - копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку на баланс приобретенного нового оборудования, заверенные подписью и печатью (при наличии) участника отбора; - информация об основных финансово-экономических показателях деятельности участника отбора; - расчет размера субсидии; - опись представляемых в составе предложения документов |
19. |
Порядок и условия возврата средств из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в случае нарушения субъектом Российской Федерации обязательств по достижению значения результата использования субсидии с учетом положений пункта 15 Приложения 33 Постановления N 321, пунктов 16 - 18, 19(1) Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 |
В случае если субъектом Российской Федерации по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом "б(1)" пункта 10 настоящих Правил, в отношении единой субсидии - соглашением, предусмотренным абзацем третьим пункта 28 Положения о системе управления государственными программами, и (или) соглашением, предусмотренным пунктом 74 Положения об организации проектной деятельности, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета субъекта Российской Федерации в федеральный бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле: |
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1, | ||
где: V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации в отчетном финансовом году; m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество результатов использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: | ||
k = SUM D i / m, | ||
где: D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.