Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 10
к Административному регламенту
Форма заявления
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
кому
_________________________________
(наименование уполномоченного органа)
от кого:
_________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН юридического лица, ИП)
_________________________________
_________________________________
(контактный телефон, электронная почта, почтовый адрес)
_________________________________________________
_________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
данные документа, удостоверяющего личность,
контактный телефон, адрес электронной почты,
адрес регистрации, адрес фактического
проживания уполномоченного лица
________________________________________________
(данные представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в
________________________________________________________________________.
(указываются реквизиты и название документа, выданного уполномоченным
органом в результате предоставления муниципальной услуги)
Приложение (при наличии):
________________________________________________________________________.
(прилагаются материалы, обосновывающие наличие опечатки и (или)
ошибки)
Подпись заявителя ______________
Дата ____________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.