Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пензенской области
03.06.2024 N 338-пП
Утвержден
постановлением
Правительства Пензенской области
от 29.03.2023 N 228-пП
Порядок предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на государственную поддержку общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры, и на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Пензенской области
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок определяет условия, цели и механизм предоставления субсидий, источником обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области и средства бюджета Пензенской области на государственную поддержку общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры, и на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Пензенской области (далее - субсидии).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в следующих значениях:
"зрители" - граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, посетившие событийное мероприятие;
"событийное мероприятие" - массовое мероприятие, организуемое и проводимое на территории Пензенской области;
"поддержка событийного мероприятия" - деятельность по осуществлению организационного, финансового и иного обеспечения проведения событийного мероприятия;
"продвижение событийного мероприятия" - комплекс мероприятий, направленных на повышение информированности граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства о проводимом событийном мероприятии.
2. Субсидии предоставляются в целях достижения показателя "число туристских поездок" государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", являющегося одновременно показателем национального проекта "Туризм и индустрия гостеприимства", на реализацию мероприятий (результатов) в рамках следующих направлений:
а) государственная поддержка общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры;
б) поддержка и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Пензенской области.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на предоставление субсидий, является Министерство культуры и туризма Пензенской области (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год, на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
4. Право на получение субсидий имеют юридические лица (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальные предприниматели (далее - получатели субсидий (участники отбора)).
5. Субсидии предоставляются на финансовое обеспечение части затрат на реализацию мероприятий (результатов), обеспечивающих достижение показателя "число туристских поездок", которые определяются с учетом разделов 2, 3 Методических рекомендаций по организации в субъектах Российской Федерации деятельности в сфере развития туризма, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.01.2024 N 27 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации в субъектах Российской Федерации деятельности в сфере развития туризма".
5.1. Субсидии на государственную поддержку общественных инициатив и проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, направленных на развитие туристской инфраструктуры, предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
а) создание и (или) развитие пляжей на берегах рек, озер, водохранилищ или иных водных объектов, в том числе:
обустройство пляжа в соответствии с требованиями национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 55698-2013 "Туристские услуги. Услуги пляжей. Общие требования", введенного в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 08.11.2013 N 1345-ст "Об утверждении национального стандарта", за исключением берегозащитных, противооползневых и других защитных мероприятий, а также мероприятий по очистке дна акватории;
приобретение оборудования, в том числе снаряжения, инвентаря, экипировки, товаров для отдыха, предназначенного для обеспечения туристской деятельности и расширения доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
обустройство детских и спортивных зон отдыха;
создание пунктов общественного питания (некапитальное строительство);
б) создание и (или) развитие национальных туристских маршрутов, определенных в соответствии с Правилами определения национальных туристских маршрутов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.2021 N 2086 "Об утверждении Правил определения национальных туристских маршрутов" (с последующими изменениями), в том числе:
обустройство и модернизация туристских ресурсов в составе национального туристского маршрута (некапитальное строительство), включая их адаптацию к потребностям лиц с ограниченными возможностями здоровья;
изготовление и установка элементов системы навигации национальных туристских маршрутов;
установка или обустройство туристских информационных центров (формы некапитального строительства);
приобретение и установка санитарных модулей;
в) развитие инфраструктуры туризма в рамках проектов юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в том числе:
разработка новых туристских маршрутов (включая маркировку, навигацию, обеспечение безопасности, организацию выделенных зон отдыха);
приобретение туристского оборудования, в том числе используемого в целях обеспечения эксплуатации туристских объектов, объектов туристского показа, приобретение оборудования для туристских информационных центров, пунктов проката, включая детские комплексы;
организация круглогодичного функционирования и расширение доступности плавательных бассейнов, в том числе приобретение систем подогрева, теплообменных устройств, а также приобретение мобильных погружных устройств для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
создание электронных путеводителей по туристским маршрутам, в том числе мобильных приложений и аудиогидов;
реализация проектов, направленных на создание и развитие доступной туристской среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья, стимулирование развития инклюзивного туризма, в том числе оборудование пандусов, подъемников, адаптационные работы и иные мероприятия по созданию безбарьерной среды, среды для лиц с ограниченными возможностями здоровья по зрению и слуху;
г) создание объектов кемпинг-размещения, кемпстоянок, а также приобретение кемпинговых палаток и других видов оборудования, используемого для организации пребывания (ночлега), включающих обустройство жилой и рекреационной зон, оборудование санитарных узлов (мест общего пользования), обеспечение доступа для лиц с ограниченными возможностями здоровья, создание системы визуальной информации и навигации;
д) создание некапитальной нестационарной причальной инфраструктуры.
5.2. Субсидии на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Пензенской области, предоставляются на реализацию следующих мероприятий:
а) разработка концепции событийного мероприятия, включая разработку сценарного плана, фирменного стиля, элементов оформления и программы проведения событийного мероприятия;
б) разработка и реализация событийного мероприятия с учетом следующего:
продвижение событийного мероприятия за пределами субъекта Российской Федерации, в котором проводится событийное мероприятие, включая обеспечение беспрерывного 24-часового онлайн-видеонаблюдения за подготовкой организации и проведения событийного мероприятия с трансляцией в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
сумма расходов на разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия не превышает 25 процентов общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия;
в) материально-техническое обеспечение событийного мероприятия, которое включает в том числе:
аренда и подготовка места проведения событийного мероприятия;
аренда и настройка технического и сценического оборудования для обеспечения проведения событийного мероприятия, включая аренду светового, звукового и видеооборудования, в том числе для целей организации музыкального сопровождения и трансляций в период проведения событийного мероприятия;
аренда и установка сценического комплекса и барьеров или их аналогов для ограждения места проведения событийного мероприятия, их оформление;
изготовление или аренда декораций и иных конструкций, обеспечивающих проведение событийного мероприятия;
организация системы подсчета зрителей событийного мероприятия;
г) привлечение и оплата услуг участников событийного мероприятия.
6. Субсидии предоставляются по результатам отбора получателей субсидий, проводимого посредством запроса предложений (заявок) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") (далее - отбор, заявка).
7. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Участник отбора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты регистрации заявки (включая дату регистрации заявки) должен соответствовать следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из бюджета Пензенской области на основании иных нормативных правовых актов Пензенской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (с последующими изменениями);
е) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у участника отбора отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области;
з) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участником отбора;
к) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен быть включен в реестр юридических лиц, привлеченных к административной ответственности за отказ или уклонение от заключения контракта, для которых заключение такого контракта обязательно в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (с последующими изменениями).
9. Порядок и сроки проведения Министерством проверки на соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктами 4 и 8 настоящего Порядка, определены пунктом 31 настоящего Порядка.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Подтверждение участником отбора соответствия требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет", осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
10. Участник отбора должен самостоятельно представить в систему "Электронный бюджет" в сроки, установленные в объявлении об отборе:
10.1. заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
10.2. электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
а) выписки из реестра акционеров (для участников отбора - акционерных обществ, а также по акционерным обществам, участвующим в уставном (складочном) капитале участника отбора (включая третьих лиц)) в отношении акционеров - иностранных юридических лиц с указанием доли их участия в уставном (складочном) капитале участника отбора либо документа от держателя реестра акционеров, подтверждающего отсутствие в уставном (складочном) капитале участника отбора долей иностранных юридических лиц. Документы, предусмотренные настоящим подпунктом, представляются по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты регистрации заявки в системе "Электронный бюджет" (включая дату регистрации заявки);
б) структуры участников / учредителей участника отбора (юридического лица), включая третьих лиц (за исключением конечных бенефициаров (физических лиц)), а также компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие которых в капитале других российских юридических лиц реализовано через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ, с указанием их идентификационных номеров налогоплательщиков (при наличии) и доли участия в уставном (складочном) капитале участника отбора (на дату регистрации заявки).
Документы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего подпункта, не представляются участниками отбора, на которых не распространяются положения подпункта "а" пункта 8 настоящего Порядка, в случаях, предусмотренных отдельными решениями Правительства Российской Федерации, или в порядке, определенном Правительством Российской Федерации;
10.3. электронные копии документов, перечень которых указан в приложении N 5 к настоящему Порядку (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования);
10.4. подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
10.5. подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
11. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе в систему "Электронный бюджет" в сроки, установленные в объявлении об отборе, электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
а) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты регистрации заявки в системе "Электронный бюджет" (включая дату регистрации заявки);
б) выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты регистрации заявки в системе "Электронный бюджет" (включая дату регистрации заявки);
в) справки об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц в отношении руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, индивидуального предпринимателя по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты регистрации заявки в системе "Электронный бюджет" (включая дату регистрации заявки);
г) справки об отсутствии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед бюджетом Пензенской области.
12. Заявка и документы, указанные в пунктах 10, 11 настоящего Порядка (далее при совместном упоминании - документы), формируются в электронной форме в системе "Электронный бюджет" и должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств, и должны иметь четко читаемый текст.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 10, 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в соответствии с пунктами 4, 8 настоящего Порядка;
г) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
д) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
е) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
ж) недостоверность и несоответствие между собой сведений в документах, представленных участником отбора в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
14. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
14.1. В случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии определяется по формуле:
W i=S i70%,
где:
W i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств бюджета Пензенской области, в том числе средств субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области, рублей;
S i - общая сумма затрат на реализацию общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры, рублей;
70% - предельный уровень софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджета Пензенской области, в том числе средств субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области.
14.2. В случае предоставления субсидии на цели, указанные в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, размер субсидии определяется по формуле:
W i=S i70%,
где:
W i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств бюджета Пензенской области, в том числе средств субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области, рублей;
S i - общая сумма затрат на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Пензенской области;
70% - предельный уровень софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджета Пензенской области, в том числе средств субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области.
15. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
15.1. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению (если соглашение заключалось в текущем году), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, между Министерством и получателем субсидии заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
15.2. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является:
- условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
15.3. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о признании участника отбора победителем отбора (получателем субсидии), указанного в подпункте 31.7 пункта 31 настоящего Порядка, отдел развития туризма и индустрии гостеприимства Министерства направляет ему проект соглашения либо дополнительного соглашения к соглашению (если соглашение заключалось в текущем году) для подписания в порядке, установленном подпунктом 15.1 пункта 15 настоящего Порядка.
В случае неподписания победителем отбора соглашения, направленного в соответствии с абзацем первым настоящего подпункта, в течение 3 рабочих дней со дня его получения, победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия по результатам отбора ему не предоставляется.
Министерство подписывает соглашение в течение 3 рабочих дней со дня подписания соглашения получателем субсидии.
Подписание Министерством соглашения считается принятием решения о предоставлении субсидии.
Участник отбора, признанный уклонившимся от заключения соглашения, имеет право на повторную подачу заявки о предоставлении субсидии для участия в последующих отборах.
15.4. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
16. Результаты предоставления субсидии:
- количество реализованных общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры, обеспечивающих достижение показателя "число туристских поездок" государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", единиц (по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка);
- количество организованных событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Пензенской области, обеспечивающих достижение показателя "число туристских поездок" государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", единиц (по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка).
17. Сроки (периодичность) перечисления субсидии получателю и счета, на которые перечисляется субсидия.
Перечисление субсидии осуществляется Министерством на основании соглашения и документов, представленных получателем субсидии, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, приемку товаров, и платежного поручения, подтверждающего оплату из средств внебюджетных источников финансирования в размере не менее 30% от стоимости выполненных работ, оказанных услуг, принятых товаров, в срок не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем представления получателем субсидии указанных документов в Министерство.
Министерство для перечисления в установленном порядке субсидий за счет средств бюджета Пензенской области, в том числе средств субсидии из федерального бюджета бюджету Пензенской области, на расчетные счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях, представляет в Министерство финансов Пензенской области заявки на оплату расходов, сформированные с учетом установленного уровня софинансирования для Пензенской области на соответствующий финансовый год в соглашении между Министерством экономического развития Российской Федерации и Правительством Пензенской области, и сводные реестры получателей субсидий.
III. Представление отчетности, осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
18. Требования к представлению отчетности.
18.1. Получатель субсидии в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка и соглашении, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
18.2. Получатель субсидии в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в системе "Электронный бюджет" отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
18.3. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетов, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
19. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
19.1. Министерство осуществляет проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
20. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
20.1. Министерством осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органами государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение значений результатов предоставления субсидии.
21.1. Субсидии подлежат возврату в случае:
а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля;
б) недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 16 настоящего Порядка и соглашении.
21.2. Возврат субсидий осуществляется:
а) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "а" подпункта 21.1 пункта 21 настоящего Порядка, получатель субсидии возвращает 100% суммы полученной субсидии;
б) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом "б" подпункта 21.1 пункта 21 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат суммы субсидии, рассчитанной по формуле:
,
где:
V возврата - сумма субсидии, подлежащая возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии по соглашению;
n - количество результатов, установленных соглашением, значения которых больше 0;
F - фактическое значение результата;
P - плановое значение результата.
При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в подпункте "а" подпункта 21.1 пункта 21 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 30 календарных дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии в бюджет Пензенской области с указанием реквизитов для перечисления денежных средств (далее - письменное уведомление).
Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления о необходимости возврата суммы субсидии либо в иной срок, установленный бюджетным законодательством для соответствующего документа органа государственного финансового контроля (в случае установления факта, предусмотренного "а" подпункта 21.1 пункта 21 настоящего Порядка), обязан произвести возврат суммы субсидии.
При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, указанные в подпункте 21.1 пункта 21 настоящего Порядка, не применяются при наличии документально подтвержденного наступления обстоятельств непреодолимой силы, включенных в перечень, определенный пунктом 22 настоящего Порядка, препятствующих соблюдению условий предоставления субсидий, в том числе исполнению обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии.
22. Обстоятельства непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидий является невозможным:
санитарно-эпидемиологические условия в году предоставления субсидии, препятствующие осуществлению мероприятий (результатов), подтвержденные документом территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
IV. Порядок проведения отбора
23. Отбор объявляется в соответствии с приказом Министерства.
24. Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - система "Электронный бюджет".
25. Порядок взаимодействия участников отбора и Министерства с использованием документов в электронной форме.
Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет", доступ в которую обеспечивается федеральной государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Министерству запрещено требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора желает представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
26. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления об отборе.
Отдел развития туризма и индустрии гостеприимства Министерства до дня начала приема заявок обеспечивает подписание усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и размещение на едином портале и на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://minkult.pnzreg.ru/) (далее - сайт Министерства) объявления о проведении отбора в целях получения субсидии с указанием:
- сроков проведения отбора, а также при необходимости информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет";
- требований к участникам отбора и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категорий и (или) критериев отбора;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 31 настоящего Порядка;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного настоящим Порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельного количества победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник отбора должен подписать соглашение;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, а также на сайте Министерства.
26.1. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале вправе направить Министерству не позднее чем за 3 рабочих дня до даты окончания приема заявок запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - запрос) путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Отдел развития туризма и индустрии гостеприимства Министерства в течение 2 рабочих дней со дня поступления запроса обеспечивает формирование в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Возврат заявок на доработку настоящим Порядком не предусматривается.
27. В объявлении о проведении отбора указываются требования к участникам отбора, которые предусмотрены пунктом 8 настоящего Порядка, а также требования к документам, подтверждающим соответствие участника отбора требованиям, которые предусмотрены пунктами 10-12 настоящего Порядка.
28. Порядок и случаи отмены проведения отбора:
- обнуление лимитов бюджетных обязательств;
- изменение нормативной базы, регламентирующей предоставление субсидий.
В случае принятия Министерством решения об отмене проведения отбора отдел развития туризма и индустрии гостеприимства Министерства формирует объявление об отмене проведения отбора (объявление об отмене) на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока приема заявок участниками отбора.
Объявление об отмене формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене на едином портале.
При отмене отбора документы, поданные участниками отбора, Министерством не рассматриваются.
29. В случае отсутствия заявок отбор считается несостоявшимся.
30. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок, внесения в них изменений.
30.1. Формирование участниками отбора заявок осуществляется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет"; документы, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, участником отбора представляются в систему "Электронный бюджет" в виде электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
30.2. При формировании заявки участник отбора обязан подтвердить соответствие требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка.
30.3. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
30.4. Участники отбора представляют в систему "Электронный бюджет" документы, сформированные в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, в сроки, указанные в объявлении об отборе.
30.5. В случае если участник отбора не представил документы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, отдел развития туризма и индустрии гостеприимства Министерства в течение 5 рабочих дней со дня открытия доступа к заявке в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает соответствующие сведения в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами.
30.6. В заявку могут быть внесены изменения в системе "Электронный бюджет" не позднее даты окончания приема заявок посредством формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
31. Порядок рассмотрения и оценки заявок Министерством.
31.1. Не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству к поданным заявкам для их рассмотрения.
31.2. Министерство не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
31.3. Министерством в течение 15 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола вскрытия заявок проводится рассмотрение заявок.
В ходе рассмотрения заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и если отсутствуют основания для отклонения заявки, предусмотренные подпунктом 31.5 настоящего пункта.
31.4. Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством по результатам проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки, в сроки, установленные подпунктом 31.3 настоящего пункта.
31.5. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктами 4, 8 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 10 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным пунктами 10, 12 настоящего Порядка;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка;
д) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
е) недостаток бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Пензенской области о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
ж) недостоверность и несоответствие между собой сведений в документах, представленных участником отбора в соответствии с приложением N 5 к настоящему Порядку.
31.6. По результатам рассмотрения заявок, но не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подведения итогов отбора, Министерством готовится протокол подведения итогов отбора.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора (получателей субсидий) и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале и на сайте Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протоколе подведения итогов отбора указываются следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
31.7. Решение о признании участника отбора победителем отбора (получателем субсидии) оформляется приказом Министерства.
32. Порядок распределения субсидий между победителями отбора (получателями субсидий) и порядок взаимодействия с победителями отбора (получателями субсидий) по результатам его проведения.
32.1. Субсидия, распределяемая в рамках отбора, распределяется между победителями отбора (получателями субсидий), включенными в протокол подведения итогов отбора. Размер субсидии каждого победителя отбора (получателя субсидии) определяется в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора в соответствии с абзацем пятнадцатым пункта 26 настоящего Порядка, исходя из очередности поступления заявок победителей отбора (получателей субсидий).
32.2. По результатам отбора с победителем отбора (получателем субсидии) заключается соглашение в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
На дату заключения соглашения получатель субсидии должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
32.3. В случае отказа победителя отбора (получателя субсидии) от заключения соглашения, неподписания победителем отбора (получателем субсидии) соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, Министерство направляет иным участникам отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии или заключает соглашение с участником отбора, заявка которого будет следующей в порядке очередности подачи заявки после последнего участника отбора, признанного победителем отбора (получателем субсидии).
32.4. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий год, не распределенного между победителями отбора (получателями субсидий), увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора (получателя субсидии) от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пензенской области на государственную
поддержку общественных инициатив и проектов,
направленных на развитие туристской инфраструктуры,
и на поддержку и продвижение событийных мероприятий,
направленных на развитие туризма в Пензенской области
В Министерство культуры и туризма Пензенской области
Заявление о предоставлении субсидии
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
направляет заявку для участия в отборе и предоставления субсидии на _____
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(вид субсидии)
в соответствии с ________________________________________________________
(наименование порядка предоставления субсидии)
________________________________________________________________________,
утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от _________
N ________ (с последующими изменениями).
Наименование общественной инициативы и проекта, событийного
мероприятия:
________________________________________________________________________.
Место реализации общественной инициативы и проекта, место проведения
событийного мероприятия:
________________________________________________________________________.
Получатель субсидии сообщает сведения о руководителе, членах
коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции
единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника
отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе
(фамилия, имя, отчество (при наличии)).
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
1.
2.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и
прилагаемых к ней документах, соответствие условиям отбора и
предоставления субсидий подтверждаю.
Руководитель получателя субсидий
___________________ ___________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
Главный бухгалтер получателя субсидий
___________________ ___________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)
"___" _________________ 20__ г.
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пензенской области на государственную
поддержку общественных инициатив и проектов,
направленных на развитие туристской инфраструктуры,
и на поддержку и продвижение событийных мероприятий,
направленных на развитие туризма в Пензенской области
Смета расходов
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
_________________________________________________________________________
(наименование общественной инициативы и проекта, событийного мероприятия)
Объём планируемых затрат, связанных с реализацией общественной инициативы
и проекта, событийного мероприятия:
__________________________________________________________________рублей.
Объём запрашиваемой субсидии_____________________________________ рублей.
Объём собственных средств, используемых в целях финансового обеспечения
реализации общественной инициативы и проекта, событийного мероприятия:
__________________________________________________________________рублей.
N п/п |
Направление расходования |
Количество |
Сумма запрашиваемой субсидии, руб. |
Сумма собственных средств, руб. |
Итого, руб. |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидий
___________________ ___________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)
"___" _________________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пензенской области на государственную
поддержку общественных инициатив и проектов,
направленных на развитие туристской инфраструктуры,
и на поддержку и продвижение событийных мероприятий,
направленных на развитие туризма в Пензенской области
Информация об общественной инициативе и проекте, направленных на развитие туристской инфраструктуры
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Наименование проекта |
|
Приоритетное направление проекта |
|
Срок реализации проекта |
|
Наименование (наименования) муниципального образования или муниципальных образований Пензенской области, на территории которого (территориях которых) будет реализован проект |
|
Ожидаемые результаты реализации проекта |
|
Срок окупаемости затрат, связанных с реализацией проекта |
|
Объём планируемых затрат, связанных с реализацией проекта |
|
Объём собственных средств, используемых в целях финансового обеспечения реализации проекта |
|
Объём запрашиваемой субсидии |
|
Руководитель получателя субсидий
___________________ ___________________________________________
(подпись) (Фамилия, имя, отчество (при наличии))
М.П. (при наличии)
"___" _________________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пензенской области на государственную
поддержку общественных инициатив и проектов,
направленных на развитие туристской инфраструктуры,
и на поддержку и продвижение событийных мероприятий,
направленных на развитие туризма в Пензенской области
Информация о планируемом к проведению событийном мероприятии, направленном на развитие туризма в Пензенской области
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
N п/п |
Наименование направления |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
1. |
Общая сумма расходов на организацию и проведение событийного мероприятия, в том числе: (тыс. рублей) |
|
1.1 |
сумма расходов на разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия (тыс. рублей) |
|
1.2 |
доля суммы расходов на разработку и реализацию мероприятий по продвижению событийного мероприятия, от общей суммы расходов на организацию и проведение событийного мероприятия (в процентах) |
|
2. |
Планируемый к привлечению объем средств субсидии из бюджета Пензенской области на организацию и проведение событийного мероприятия (тыс. рублей) |
|
3. |
Доля объема средств, планируемых к привлечению из внебюджетных источников, от общей суммы расходов субъекта Российской Федерации на организацию и проведение событийного мероприятия (в процентах) |
|
4. |
Планируемая численность зрителей событийного мероприятия (в тыс. человек) |
|
5. |
Формат проведения событийного мероприятия в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.2 раздела 3 Методических рекомендаций по организации в субъектах Российской Федерации деятельности в сфере развития туризма, утвержденных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 22.01.2024 N 27 "Об утверждении Методических рекомендаций по организации в субъектах Российской Федерации деятельности в сфере развития туризма" (далее - Методические рекомендации), а также планируемые к раскрытию цели событийного мероприятия в соответствии с подпунктом "е" пункта 3.2 раздела 3 Методических рекомендаций |
|
6. |
Продолжительность событийного мероприятия (в днях) |
|
7. |
Период проведения событийного мероприятия (с дд.мм.гггг по дд.мм.гггг) |
|
8. |
Статус событийного мероприятия: проводится впервые (да/нет) |
|
9. |
Если по пункту 8 ответ "нет", то указывается число зрителей, посетивших событийное мероприятие в первый год его проведения (в тыс. человек) |
|
10. |
Если по пункту 8 ответ "нет", то указывается число зрителей, посетивших событийное мероприятие в последний год его проведения (в тыс. человек) |
|
11. |
Если по пункту 8 ответ "нет" и количество периодов событийного мероприятия в предшествующие отчетные периоды >= 2, то указывается соотношение числа зрителей, посетивших событийное мероприятие в последний год его проведения, к числу зрителей, посетивших событийное мероприятие в первый год его проведения (в процентах) |
|
12. |
Адрес сайта (сайтов) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором будет происходить размещение информации о планируемом к организации и проведению событийном мероприятии, в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 3.1 раздела 3 Методических рекомендаций (указывается адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также источник данных по статистике его посещений) |
|
Приложение N 5
к Порядку
предоставления субсидий из бюджета
Пензенской области на государственную
поддержку общественных инициатив и проектов,
направленных на развитие туристской инфраструктуры,
и на поддержку и продвижение событийных мероприятий,
направленных на развитие туризма в Пензенской области
Перечень документов, являющихся основанием для предоставления субсидий из бюджета Пензенской области на государственную поддержку общественных инициатив и проектов, направленных на развитие туристской инфраструктуры, и на поддержку и продвижение событийных мероприятий, направленных на развитие туризма в Пензенской области
1. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "а" пункта 2 настоящего Порядка, участники отбора представляют следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- смету расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- информацию об общественной инициативе и проекте, направленных на развитие туристской инфраструктуры, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте "б" пункта 2 настоящего Порядка, участники отбора представляют следующие документы:
- заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
- смету расходов по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- информацию о планируемом к проведению событийном мероприятии, направленном на развитие туризма в Пензенской области, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пензенской области от 3 июня 2024 г. N 338-пП "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.