Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Ашинского муниципального района
от 5 марта 2024 г. N 278
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, на выполнение функций ресурсного центра поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и активных граждан
1. Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, на выполнение функций ресурсного центра поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и активных граждан (далее - Порядок),разработан в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 25 октября 2023
г. N 1782
Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий
.
Порядок содержит правила определения объема и предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческие организации) на выполнение функций ресурсного центра поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и активных граждан.
2. Целью предоставления субсидий (далее - субсидии), предусматриваемыми в рамках муниципальной программы "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений в Ашинском муниципальном районе на 2022-2026 годы", утвержденной постановлением администрации Ашинского муниципального района от 28.10.2021 г. N 1466, является:
Создание благоприятных условий для деятельности некоммерческих организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений.
Данная цель будет достигнута путем решения ресурсным центром следующих задач:
1) оказание консультационных услуг некоммерческим организациям и активным гражданам, для обеспечения возможности их участия в грантовых конкурсах на реализацию социально значимых проектов в Ашинском муниципальном районе;
2) увеличение количества некоммерческих организаций и активных граждан,в том числе увеличение количества принимающих участие в грантовых конкурсах на реализацию социально значимых проектов в Ашинском муниципальном районе;
3) популяризация некоммерческими организациями грантовых конкурсов на реализацию социально значимых проектов;
4) создание некоммерческим организациям благоприятной среды для участия в грантовых конкурсах на реализацию социально значимых проектов, в том числе, оказание методической, организационной и материальной поддержки некоммерческим организациям, в реализации социально значимых проектов;
5) оказание консультационных услуг активным гражданам Ашинского муниципального района, по вопросам оформления документов для государственной регистрации некоммерческой организации.
3. Субсидии предоставляются на следующие виды расходов:
1) аренда помещения для выполнения функций ресурсного центра поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и активных граждан, с возможностью проведения презентаций, круглых столов и семинаров;
2) приобретение основных средств для выполнения функций ресурсного центра поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и активных граждан;
3) приобретение материальных запасов;
4) ведение расчетного счета организации;
5) услуги связи;
7) содержание имущества;
8) услуги по организации участия в форумах, конференциях, семинарах, деловых встречах и тому подобных мероприятиях местного, регионального, российского и международного уровней;
9) расходы на проживание;
10) командировочные расходы;
11) расходы на обучение;
12) прочие расходы, непосредственно связанные с выполнением функций ресурсного центра поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций и активных граждан.
Получателю субсидии запрещено приобретать за счет субсидии иностранную валюту за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определённых настоящим Порядком.
4. Органом местного самоуправления Ашинского муниципального района, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на текущий финансовый год является администрация Ашинского муниципального района (далее - Администрация).
5. Получателем субсидии, предусмотренной настоящим Порядком и определенным решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района о бюджете Ашинского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период является Автономная некоммерческая организация "Центр развития гражданских инициатив и социального партнерства "Время" (далее - Получатель субсидии).
6. Получатель субсидии представляет в Администрацию следующие документы:
1) годовая смета расходов по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) копия устава некоммерческой организации;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (информационная или расширенная);
4) следующие требования к получателю субсидии (участнику отбора), которым он должен соответствовать на дату, определенную правовым актом:
получатель субсидии (участника отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участника отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
получатель субсидии (участника отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
получатель субсидии (участника отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у получателя субсидии ("Время") на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
получатель субсидии (участника отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участника отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участника отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участника отбора);
иные требования, не указанные в настоящем подпункте, определенные правовым актом.
Положения, предусмотренные абзацами седьмым - десятым настоящего подпункта, включаются в правовой акт при необходимости;
б) порядок и сроки проведения главным распорядителем бюджетных средств проверки на соответствие требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "а" отсутствует
в) перечень документов и сроки их представления получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в подпункте "а" настоящего пункта, а также при необходимости требования к таким документам;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "а" отсутствует
г) следующие основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
иные основания для отказа (при необходимости);
д) размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер (формулы расчета и порядок их применения, нормативы затрат, статистические данные и иная информация исходя из результатов предоставления субсидии);
е) порядок предоставления субсидии в очередном финансовом году получателю субсидии, соответствующему установленным правовым актом требованиям, в случае невозможности ее предоставления в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств без повторного прохождения отбора (в случае если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений) (при необходимости);
ж) условия и порядок заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, а также иной организацией (при необходимости) соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом субъекта Российской Федерации (финансовым органом муниципального образования) для соответствующих субсидий, за исключением соглашений, указанных в подпункте "и" настоящего пункта;
з) требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
и) требование о заключении соглашений о предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (в случае если источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению указанных субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации) (за исключением соглашений, заключаемых с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны и иной охраняемой законом тайны);
к) результат предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии (деятельности (действий) иного лица - в случае последующего предоставления получателем субсидии средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, иным лицам), который должен быть конкретным, измеримым, соответствовать целям предоставления субсидии, а также типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов), а также при необходимости характеристика (характеристики) результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристика результата).
В случае если субсидия предоставляется из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) в целях реализации структурных элементов государственных (муниципальных) программ, указанных в подпункте "б" пункта 2 настоящего документа, результат предоставления субсидии, его тип, характеристика (характеристики) результата указываются в соответствии с информацией о мероприятии (результате), типе мероприятия (результата) и его характеристиках (при наличии), содержащихся в паспортах структурных элементов государственных (муниципальных) программ;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт "б" пункта 2 отсутствует
л) сроки (периодичность) перечисления субсидии с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
м) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
н) иная информация, определенная правовым актом (при необходимости).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. В правовом акте предусматриваются положения, согласно которым:
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соучастника отбора к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении субсидии:
1) не соответствие целям предоставления субсидии и видам расходов, предусмотренным пунктами 2 и 3 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме и (или) с нарушением установленной формы) документов, предусмотренных пунктом 6 Порядка;
3) представление недостоверной информации;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в местном бюджете на данные цели на текущий финансовый год.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, Администрация в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляет почтой получателю субсидии мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
12. В случае принятия решения о предоставлении субсидии и согласования годовой сметы расходов Администрация в течение 5 рабочих дней готовит проект соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
Типовая форма Соглашения о предоставлении из бюджета субсидии Получателю субсидии утверждена приказом Финансового управления администрации Ашинского муниципального района от 20 ноября 2017 года N 99-п.
В целях установления требований к представлению отчетности в правовом акте предусматриваются положения, определяющие:
а) порядок и сроки представления получателем субсидии (но не реже одного раза в квартал) по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным соответствующим финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования):
отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата (при их установлении);
отчета об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в отношении субсидий, предоставляемых в порядке финансового обеспечения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг).
При предоставлении субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), источником финансового обеспечения расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) по предоставлению которых являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, в правовой акт включаются положения, предусматривающие требование о представлении получателем субсидии отчетности, предусмотренной настоящим подпунктом, по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в системе "Электронный бюджет";
б) порядок представления дополнительной отчетности (с указанием ее наименования), подлежащей представлению получателем субсидии в сроки и по форме, которые определены соглашением (при необходимости);
в) порядок и сроки проверки и принятия главным распорядителем бюджетных средств отчетности, представленной получателем субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. В целях установления требований к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии в правовом акте указываются положения, предусматривающие проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов.
Положения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, не включаются в правовой акт, регулирующий предоставление:
субсидий в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии;
субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации публично-правовым компаниям.
7. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение включают:
а) требование о проверке главным распорядителем бюджетных средств соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) следующие меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий:
возврат субсидий в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого предоставлены субсидии, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии;
уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в соответствующий бюджет) (при необходимости);
в) применение штрафных санкций к получателю субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии) (при необходимости).
8. В правовом акте при необходимости определяется перечень обстоятельств непреодолимой силы, вследствие возникновения которых соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, является невозможным, и предусматривается положение о неприменении требований, предусмотренных подпунктами "б" и (или) "в" пункта 7 настоящего документа.
Специалисты Администрации в срок не более 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии:
1) по телефону или с помощью электронной почты извещают получателя субсидии о готовности проекта Соглашения;
2) направляют получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении проекта Соглашения либо в случае явки представителя в Администрацию вручают проект соглашения лично.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. При непредставлении получателем субсидии в Администрацию проекта подписанного Соглашения в течение 30 дней со дня получения проекта соглашения субсидия не предоставляется.
13. В течение 5 рабочих дней после представления получателем субсидии в Администрацию проекта подписанного соглашения Администрация заключает с получателем субсидии Соглашение.
14. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Собрания депутатов Ашинского муниципального района о бюджете Ашинского муниципального района на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Администрации Финансовым управлением администрации Ашинского муниципального района.
Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в соответствии с заявкой на финансирование субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку, направляемой в Администрацию в срок до 20 числа месяца, предшествующего отчетному периоду.
По истечении месяца получатель субсидии в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Администрацию (отдел экономического развития и торговли) отчет по форме согласно приложению 3 к Порядку.
Финансовый отчет за декабрь получатель субсидии обязан предоставить не позднее 20 декабря текущего финансового года, с приложением документов, подтверждающих затраты.
Организация гарантирует достоверность информации, содержащейся в отчете и приложениях к нему, и обязана по запросу Администрации, в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса, предоставлять информацию об участии некоммерческих организаций, зарегистрированных на территории Ашинского муниципального района, в конкурсах регионального и федерального уровней на предоставление грантов некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов.
Первичные документы, подтверждающие фактические расходы по целевому использованию средств бюджета Ашинского муниципального района, полученных по Соглашению, находятся на хранении Организации и, в случае необходимости, предоставляются контролирующим органам в течение пяти рабочих дней, с даты получения Организацией, запроса о предоставлении документов.
15. В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения оформляется дополнительным соглашением, а при недостижении согласия по новым условиям Соглашение подлежит расторжению. Условия, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть прописаны в Соглашении.
16. В случае выявления в течение финансового года потребности в дополнительном финансировании, влекущем увеличение годовой сметы расходов, получатель субсидии в праве обратиться в Администрацию с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии на соответствующий финансовый год, приложив уточненную годовую смету расходов, расчеты и их обоснование.
Решение о выделении дополнительного финансирования субсидии принимается Администрацией в порядке, предусмотренном пунктами 5-7 Порядка, при наличии не распределенных средств. Сторонами заключается дополнительное соглашение к Соглашению в порядке, предусмотренном пунктами 9-11 Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Пункт 9 отсутствует
17. Администрация несет ответственность за соблюдение Порядка и правомерность предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
18. Получатель субсидии ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования, и в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за достоверность сведений, представленных ею для получения субсидии, а также за целевое использование субсидии.
В случаях выявления невыполнения получателем субсидии требований Порядка и (или) Соглашения Администрация оформляет акт о невыполнении требований Порядка и (или) Соглашения и в течение 10 календарных дней с момента выявления нарушений направляет его получателю субсидии.
Акт о невыполнении требований Порядка и (или) соглашения вручается руководителю лично под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Выявленные нарушения подлежат устранению в течение 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии акта о невыполнении требований Порядка и (или) Соглашения.
В случае если получатель субсидии не устранит выявленные нарушения в срок, указанный в абзаце третьем данного пункта, Администрация в течение 10 календарных дней со дня истечения срока направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в местный бюджет в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления. В случае если получатель субсидии не осуществит возврат субсидии в местный бюджет в добровольном порядке, Администрация принимает меры к взысканию субсидии в судебном порядке.
19. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Администрация в лице отдела экономического развития и торговли администрации Ашинского муниципального района.
Перед проведением проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1. и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации необходимо от получателя субсидии получить письменное согласие.
<< Назад |
Приложение 1. >> Годовая смета расходов |
|
Содержание Постановление администрации Ашинского муниципального района Челябинской области от 5 марта 2024 г. N 278 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.