Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Алатыря Чувашской Республики
от 23 мая 2024 г. N 347
Итоги
исполнения бюджета города Алатыря Чувашской Республики за январь - март 2024 года
Бюджет города Алатыря за I квартал 2024 года исполнен по доходам на 109,0% к плановым показателям на год (план - 888 089,9 тыс. рублей, исполнено - 180 178,9 тыс. рублей).
За отчетный период поступило доходов 180 178,9 тыс. рублей, из них:
- собственные средства |
|
70 301,3 тыс. рублей, |
- дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
12 615,3 тыс. рублей, |
- субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты |
|
103 313,8 тыс. рублей, |
- доходы бюджетов городских округов от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидии прошлых лет |
|
7 929,6 тыс. рублей, |
- возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
|
-13 981,1 тыс. рублей. |
Налог на доходы физических лиц поступил в бюджет города Алатыря в объеме 18,3% от годовых плановых назначений, акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации - в объеме 25,4%, план по поступлению налогов на совокупный доход исполнен к годовым плановым назначениям на - 28,3%, план по поступлению налогов на имущество исполнен к годовым плановым назначениям на - 8,2%, государственная пошлина на - 22,8%, доходы от использования имущества на - 30,0%, доходы от негативного воздействия на окружающую среду на - 9,8%, доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на - 100,5%, доходы от продажи активов на - 12,4%, штрафы на - 18,4%, доходы от прочих неналоговых доходов на - 3,3%.
Налоговые доходы за I квартал текущего года исполнены к годовым назначениям на 18,1%, к аналогичному периоду прошлого года на 139,7%, т.е. увеличение на 11 642,3 тыс. рублей. Самый большой рост в процентном отношении к прошлому году по патентной системе налогообложения - 1452,3%, по налогу на имущество физических лиц - 429,0%, по транспортному налогу - 163,3%, по налогу на доходы физических лиц - 133,2%, по госпошлине - 121,7%, по земельному налогу - 119,4%, по акцизам - 111,3%, по вмененному налогу - 16,7%, по единому сельскохозяйственному налогу - 6,2%. Ниже уровня прошлого года показатели по налогу в связи с применение УСН на 81,1% или 247,1 тыс. руб.
Неналоговые доходы исполнены к годовым назначениям на 56,8%, к аналогичному периоду прошлого года на 77,9%, т.е. уменьшение на 8 308,0 тыс. рублей. В основном это произошло по причине уменьшения поступлений по доходам от прочих неналоговых доходов - 436,8%, от реализации имущества - 206,7%, от арендной платы за имущество - 140,9%. Ниже уровня прошлого года показатели от арендной платы за землю на 98,9% или 15,0 тыс. руб., от оказания платных услуг и компенсации затрат государства на 76,4% или 7 568,1 тыс. руб., от штрафов и санкций на 69,4% или 121,5 тыс. руб., от реализации земельных участков на 27,7% или 1 390,6 тыс. руб., поступления от негативного воздействия на окружающую среду 25,2% или 231,9 тыс. руб. (таблица N 1).
За счет средств республиканского и федерального бюджетов на нужды города направлено 103 313,8 тыс. рублей (без учета возврата остатков межбюджетных трансфертов прошлого года и дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности), в том числе:
- Субсидии бюджетам городских округов на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий по организации бесплатного горячего питания детей из многодетных малоимущих семей, обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в муниципальных образовательных организациях |
|
13 063,8 тыс. рублей, |
- Субсидии бюджетам городских округов на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта |
|
60,0 тыс. рублей, |
- Субсидии бюджетам городских округов на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях |
|
3 895,4 тыс. рублей, |
- Субсидии бюджетам городских округов на создание модельных муниципальных библиотек |
|
995,5 тыс. рублей, |
- Субвенции на реализацию государственной политики в сфере охраны труда |
|
15,1 тыс. рублей, |
- Субвенции бюджетам городских округов на компенсацию части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования |
|
23,0 тыс. рублей, |
- Субвенции на организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству |
|
170,9 тыс. рублей, |
- Субвенции на создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организация деятельности таких комиссий |
|
168,6 тыс. рублей, |
- Субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
|
29 607,8 тыс. рублей, |
- Субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечение дополнительного образования детей в муниципальных общеобразовательных организациях |
|
50 849,9 тыс. рублей, |
- Субвенции бюджетам городских округов на государственную регистрацию актов гражданского состояния |
|
648,1 тыс. рублей, |
- Субвенции бюджетам городских округов на обеспечение бесплатным двухразовым питанием обучающихся общеобразовательных организаций, находящихся на территории Чувашской Республики, осваивающих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, являющихся членами семей лиц, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации, а также лиц, принимающих (принимавших) участие в специальной военной операции |
|
165,0 тыс. рублей, |
- Субвенции бюджетам городских округов на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации |
|
4,3 тыс. рублей, |
- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских округов на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам государственных и муниципальных общеобразовательных организации |
|
3 222,4 тыс. рублей, |
- Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам на проведение мероприятий по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в общеобразовательных организациях |
|
424,0 тыс. рублей. |
По состоянию на отчетную дату кассовое исполнение расходной части бюджета составило 187 176,6 тыс. рублей при плановых показателях 1 122 705,1 тыс. рублей, что соответствует 16,6%, (или 116,1% к аналогичному периоду прошлого года) (таблица N 2).
На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы направлено 150 849,6 тыс. рублей (122 313,5 тыс. рублей в аналогичном периоде прошлого года.) или 80,6% расходов бюджета, из них:
- образование |
140 119,2 тыс. руб. |
74,9% к расходам бюджета, |
- культура, кинематография |
9 662,9 тыс. руб. |
5,2%, |
- социальная политика |
799,5 тыс. руб. |
0,4%, |
- физическая культура и спорт |
268,0 тыс. руб. |
0,1%. |
Средства, выделенные на отрасль "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" в отчетном периоде составили 1 081,6 тыс. рублей (797,8 тыс. рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 11,4% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов составил 0,6% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" составили 4 575,1 тыс. рублей (4 583,9 тыс. рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 2,6% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 2,4% в общем объеме расходов.
Средства, выделенные на отрасль "Общегосударственные вопросы" составили 25 251,7 тыс. рублей (18 999,4 тыс. рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 28,7% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 13,5% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы по отрасли "Национальная экономика" составили 5 418,6 тыс. рублей (14 496,7 тыс. рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 3,5% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 2,9% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы, выделенные на "Охрану окружающей среды" составили 0,0 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 0,0% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 0,0% в общем объеме расходов.
Кассовые расходы, выделенные на "Обслуживание государственного и муниципального долга" составили 0,0 тыс. рублей (0,0 тыс. рублей в аналогичном периоде прошлого года) или 0,0% к плановым показателям. Удельный вес кассовых расходов по данной отрасли составил 0,0% в общем объеме расходов.
По состоянию на 1 апреля 2024 года дефицит бюджета составил - 6 997,6 тыс. рублей при плановом дефиците - 100 996,7 тыс. рублей. Муниципальный долг города Алатыря на отчетную дату составил 20 000,0 тыс. рублей.
Таблица N 1
Доходы бюджета города Алатыря за I квартал 2024 года
Наименование |
Утвержденные бюджетные назначения на 2024 год, т.р. |
Исполнение за I квартал 2024 года, т.р. |
Исполнение в % к годовому назначению |
Исполнение за I квартал 2023 года, т.р. |
Исполнение 2024 года в % к 2023 году |
Налог на доходы физических лиц |
180 080,3 |
32 982,1 |
18,3% |
24 752,6 |
133,2% |
Акцизы |
6 083,0 |
1 547,0 |
25,4% |
1 389,9 |
111,3% |
Совокупный доход |
12 540,0 |
3 543,4 |
28,3% |
1 069,3 |
331,4% |
Налог, в связи с применением УСН |
8 686,0 |
1 062,3 |
12,2% |
1 309,4 |
81,1% |
Вмененный доход |
0,0 |
11,8 |
|
-70,5 |
-16,7% |
Единый сельхоз. налог |
42,0 |
6,2 |
14,8% |
0,0 |
|
Патентная система |
3 812,0 |
2 463,1 |
64,6% |
-169,6 |
-1452,3% |
Налог на имущество |
22 842,0 |
1 867,4 |
8,2% |
1 280,4 |
145,8% |
Имущество физ. лиц |
11 651,0 |
379,7 |
3,3% |
88,5 |
429,0% |
Транспортный налог |
3 084,0 |
241,5 |
7,8% |
147,9 |
163,3% |
Земельный налог |
8 107,0 |
1 246,2 |
15,4% |
1 044,0 |
119,4% |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
0,0 |
7,5 |
|
0,0 |
|
Государственная пошлина |
4 601,0 |
1 047,9 |
22,8% |
860,8 |
121,7% |
Итого налоговых доходов |
226 146,3 |
40 995,3 |
18,1% |
29 353,0 |
139,7% |
Доходы от использования имущества |
8 940,0 |
2 683,3 |
30,0% |
2 328,0 |
115,3% |
Арендная плата за землю |
5 550,0 |
1 408,3 |
25,4% |
1 423,3 |
98,9% |
Арендная плата за имущество |
3 370,0 |
1 275,0 |
37,8% |
904,7 |
140,9% |
Платежи от МУПов |
20,0 |
0,0 |
0,0% |
0,0 |
|
Негативное воздействие на окружающую среду |
800,0 |
78,1 |
9,8% |
310,0 |
25,2% |
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
24 400,0 |
24 519,2 |
100,5% |
32 087,3 |
76,4% |
Доходы от продажи активов |
13 400,0 |
1 664,9 |
12,4% |
2 471,7 |
67,4% |
Реализация имущества |
7 900,0 |
1 130,9 |
14,3% |
547,1 |
206,7% |
Реализация земельных участков |
5 500,0 |
534,0 |
9,7% |
1 924,6 |
27,7% |
Штрафы, санкции |
1 500,0 |
276,2 |
18,4% |
397,7 |
69,4% |
Прочие неналоговые доходы |
2 550,0 |
84,3 |
3,3% |
19,3 |
436,8% |
Итого неналоговых доходов |
51 590,0 |
29 306,0 |
56,8% |
37 614,0 |
77,9% |
Всего собственных доходов |
277 736,3 |
70 301,3 |
25,3% |
66 967,0 |
105,0% |
Таблица N 2
Распределение
бюджетных ассигнований по разделам, подразделам классификации расходов бюджета города Алатыря за I квартал 2024 года
Наименование |
Утвержденные бюджетные назначения на 2024 год, т.р. |
Исполнение за 1 квартал 2024 года, т.р. |
Исполнение в % к годовому назначению |
Исполнение за 1 квартал 2023 года, т.р. |
Исполнение 2024 года в % к 2023 году |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общегосударственные вопросы |
87 854,1 |
25 251,7 |
28,7 |
18 999,4 |
132,9 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
98,0 |
4,4 |
4,5 |
3,0 |
146,6 |
Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций |
15 636,6 |
2 257,8 |
14,4 |
2 875,9 |
78,5 |
Судебная система |
4,3 |
4,3 |
100 |
0 |
|
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
6 151,9 |
1 169,1 |
19,0 |
1 274,9 |
91,7 |
Резервные фонды |
461,9 |
0 |
0 |
0 |
|
Другие общегосударственные вопросы |
65 501,4 |
21 816,1 |
33,3 |
14 845,6 |
147,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
9 473,1 |
1 081,6 |
11,4 |
797,8 |
135,6 |
Органы юстиции |
3 008,2 |
648,0 |
21,5 |
456,0 |
142,1 |
Гражданская оборона |
5 012,0 |
291,0 |
5,8 |
341,8 |
85,1 |
Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарная безопасность |
40,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Другие вопросы в области национальной безопасности |
1 412,9 |
142,6 |
10,1 |
0 |
|
Национальная экономика |
152 189,6 |
5418,6 |
3,5 |
14 496,7 |
37,4 |
Сельское хозяйство и рыболовство |
205,8 |
0 |
0 |
0 |
|
Дорожное хозяйство (дорожные фонды) |
151 733,8 |
5 411,1 |
3,5 |
14 459,7 |
37,4 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
250,0 |
7,5 |
3,0 |
37,0 |
20,3 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
175 085,2 |
4 575,1 |
2,6 |
4 583,9 |
99,8 |
Жилищное хозяйство |
1205,3 |
208,8 |
17,3 |
152,1 |
137,3 |
Благоустройство |
146 780,7 |
3 477,8 |
2,3 |
3 109,3 |
111,8 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
27 099,2 |
888,5 |
3,3 |
1 322,5 |
67,2 |
Охрана окружающей среды |
2 750,3 |
0 |
0 |
0 |
|
Сбор, удаление отходов и очистки сточных вод |
1 300,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
80,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
1370,3 |
0 |
0 |
0 |
|
Образование |
532 090,3 |
140 119,2 |
26,3 |
114 610,4 |
122,2 |
Дошкольное образование |
171 347,7 |
41 952,1 |
24,5 |
29 314,6 |
143,1 |
Общее образование |
266 265,2 |
71 544,3 |
26,8 |
58 368,2 |
122,6 |
Дополнительное образование детей |
85 966,0 |
25 751,0 |
30,0 |
25 954,2 |
99,2 |
Другие вопросы в области образования |
8 511,4 |
871,8 |
10,2 |
973,4 |
89,5 |
Культура, кинематография |
122 007,1 |
9 662,9 |
7,9 |
7 371,6 |
131,1 |
Культура |
118 257,5 |
9 043,0 |
7,6 |
6 733,6 |
134,3 |
Другие вопросы в области культуры, кинематографии |
3 749,6 |
619,9 |
16,5 |
638,0 |
97,2 |
Социальная политика |
40 235,4 |
799,5 |
2,0 |
214,7 |
372,4 |
Пенсионное обеспечение |
0 |
0 |
0 |
-6,8 |
|
Социальное обеспечение населения |
300,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Охрана семьи и детства |
36 888,6 |
23,0 |
0,1 |
22,3 |
103,1 |
Другие вопросы в области социальной политики |
3 046,8 |
776,5 |
25,5 |
199,2 |
389,8 |
Физическая культура и спорт |
1 000,0 |
268,0 |
26,8 |
116,8 |
229,4 |
Другие вопросы в области физической культуры и спорта |
1 000,0 |
268,0 |
26,8 |
116,8 |
229,4 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга |
20,0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого расходов: |
1 122 705,1 |
187 176,6 |
16,6 |
161 191,3 |
116,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.