Постановление Администрации МО "Ленский муниципальный район" от 4 июня 2024 г. N 295-н
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и старше 8 лет на обучение по образовательным программам начального общего образования"
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", подпунктом 4 пункта 2 статьи 7 областного закона от 02.07.2012 N 508-32-ОЗ "О государственных и муниципальных услугах в Архангельской области и дополнительных мерах по защите прав человека и гражданина при их предоставлении", руководствуясь Уставом МО "Ленский муниципальный район", Администрация МО "Ленский муниципальный район" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и старше 8 лет на обучение по образовательным программам начального общего образования".
2. Признать утратившим силу постановление Администрации МО "Ленский муниципальный район" от 05.03.2019 N 142-н "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на приём детей, не достигших возраста шести лет и шести месяцев, и детей старше восьми лет в первый класс муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений на обучение по образовательным программам начального общего образования".
3. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации МО "Ленский муниципальный район" в информационно-коммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации МО "Ленский муниципальный район" по социальным вопросам и муниципальному управлению Усова Д.В.
Глава МО "Ленский муниципальный район" |
А.Е. Посохов |
Утвержден
постановлением Администрации
МО "Ленский муниципальный район"
от 4 июня 2024 года N 295-н
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и старше 8 лет на обучение по образовательным программам начального общего образования"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и старше 8 лет на обучение по образовательным программам начального общего образования" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2. Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (законные представители) детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и старше 8 лет (далее - заявители).
4. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их представители по доверенности (далее также - заявители), выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги
5. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных учреждений детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования".
4. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальную услугу предоставляет Администрация МО "Ленский муниципальный район" в лице Отдела образования Администрации МО "Ленский муниципальный район" (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу, Отдел образования).
Муниципальная услуга в государственном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), не предоставляется.
5. Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результат предоставления муниципальной услуги:
Отдел образования в срок не более 10 дней со дня регистрации заявления родителей (законных представителей) ребенка выдаёт разрешение на приём в образовательное учреждение, либо мотивированный отказ о выдаче разрешения.
8. Способ получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги:
1) лично под подпись;
2) с использованием средств почтовой связи;
3) по адресу электронной почты.
6. Срок предоставления муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги со всеми необходимыми документами в Отдел образования.
10. Срок выдачи (направления) результата предоставления муниципальной услуги составляет:
1) при личном приеме - в течение 15 минут;
2) по адресу электронной почты - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) посредством почтового отправления - не более 3 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
7. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, иных работников, размещается на официальном сайте Администрации МО "Ленский муниципальный район" в сети "Интернет" в разделе "Административные регламенты" (далее - официальный сайт муниципального образования).
8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно
12. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет (направляет) в Отдел образования заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Административному регламенту, с приложенными документами.
13. Заявитель может получить рекомендуемую форму заявления:
1) лично у специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
2) в электронной форме на официальном сайте муниципального образования.
14. При личном обращении заявителя в Отдел образования предъявляется документ, удостоверяющий личность.
При обращении представителя заявителя по доверенности предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации, либо иной документ, содержащий полномочия представлять интересы заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
15. К заявлению заявитель прилагает следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя;
2) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя;
4) свидетельство о рождении ребенка;
5) документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации, если ребенок является иностранным гражданином или лицом без гражданства;
6) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту;
7) документ, подтверждающий отсутствие у ребёнка медицинских противопоказаний по состоянию здоровья (по форме, предоставляемой учреждением здравоохранения).
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
16. Заявитель имеет право по своему усмотрению дополнительно представить иные документы.
17. При обращении с использованием средств почтовой связи, по электронной почте Отдел образования к заявлению прикладываются надлежащим образом заверенные копии документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента.
18. Заявление, с приложенными документами может быть подано заявителем одним из следующих способов:
1) лично в Отдел образования;
2) через представителя по доверенности;
3) с использованием средств почтовой связи;
4) по электронной почте.
9. Документы и информация, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе
19. Для предоставления заявителю муниципальной услуги не требуются документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
22. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
23. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины или иной платы.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.
25. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
14. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Заявление регистрируется:
1) при личной подаче заявителем - в день его представления в течение 15 минут;
2) при подаче заявителем заявления по адресу электронной почты или посредством почтового отправления - в день его поступления в Отдел образования в течение 15 минут. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю любым способом, указанным в заявлении.
27. Регистрация заявления, поступившего посредством электронной почты в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним, рабочий день.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
28. Служебные кабинеты специалистов Отдела образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и должности специалиста, ведущего прием.
29. Требования к местам для ожидания:
1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;
2) места для ожидания находятся в коридоре или ином специально приспособленном помещении;
3) в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты).
30. Места для заполнения заявления оборудуются стульями и столами, соответствующими вывесками и указателями, бумагой и канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.
31. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию Администрации МО "Ленский муниципальный район", в котором предоставляется муниципальная услуга. Администрация МО "Ленский муниципальный район" обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски:
1) условия беспрепятственного доступа к зданию;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание, а также входа в здание и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Администрации МО "Ленский муниципальный район", с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
32. На территории, прилегающей к зданию Администрации МО "Ленский муниципальный район", оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
16. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
33. Муниципальная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными.
34. Муниципальная услуга в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу) не предоставляется.
35. Муниципальная услуга не предоставляется в электронной форме посредством Единого и/или Регионального портала, а также в упреждающей (проактивном) режиме.
36. Обращение за получением муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единой системы идентификации аутенфикации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме не предусмотрено.
37. Направление жалобы на решения, действия (бездействие) Отдела образования, а также его должностных лиц и иных работников осуществляется в порядке, установленном в разделе V настоящего Административного регламента. Заявитель имеет право на обжалование результата оказания услуги через информационную систему "Досудебное обжалование".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
17. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
38. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
1) предоставление (либо отказ) в предоставлении муниципальной услуги;
2) исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
18. Описание административной процедуры профилирования заявителя
39. При обращении за муниципальной услугой непосредственно в орган, предоставляющий муниципальную услугу, необходимый вариант предоставления муниципальной услуги определяется по результатам получения устных ответов от заявителя на вопросы должностного лица органа, предоставляющего услугу.
Перечень признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
19. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Предоставление (либо отказ в предоставлении) муниципальной услуги"
40. Перечень административных процедур:
1) прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), оформление результата предоставления муниципальной услуги;
3) выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю.
19.1. Описание административной процедуры "Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги"
41. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Отдел образования с заявлением и приложенными к нему документами.
42. При личном обращении в Отдел образования, специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя) на основании паспорта гражданина Российской федерации и иных документов, удостоверяющих личность заявителя (представителя заявителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации и предъявлении документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя;
2) регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в Отделе образования правилами делопроизводства;
3) сообщает дату и номер регистрации заявления.
43. При поступлении заявления по почте либо по адресу электронной почты специалист, в обязанности которого входит прием и регистрация документов, регистрирует поступившее заявление в соответствии с установленными в Отделе образования правилами делопроизводства. Дата и номер регистрации заявления сообщаются заявителю способом, указанным в заявлении.
44. Критерием принятия решения является поступление в Отдел образования заявления с приложенными к нему документами.
45. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
46. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение заявлению заявителя регистрационного номера.
47. Продолжительность административной процедуры - не более 15 минут.
48. Основания для отказа в приеме заявления отсутствуют.
19.2. Описание административной процедуры "Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги (отказе в предоставлении муниципальной услуги), оформление результата предоставления муниципальной услуги"
49. Основанием начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным на рассмотрение обращение заявителя, зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов.
50. Специалист в течение 1 рабочего дня с даты поступления к нему заявления и приложенных документов:
1) устанавливает предмет обращения заявителя;
2) проверяет наличие (отсутствие) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, определенного пунктом 22 настоящего Административного регламента.
51. При наличии (отсутствии) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист готовит и передает на согласование и подписание проект разрешения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
52. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является наличие или отсутствие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
53. Результатом административной процедуры является разрешение о предоставлении (отказ в предоставлении) муниципальной услуги.
54. Способом фиксации результата является дата и регистрационный номер разрешения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги (далее - разрешение).
55. Продолжительность административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней с даты поступления заявления и приложенных к нему документов.
19.3. Описание административной процедуры "Выдача (направление) результата муниципальной услуги заявителю"
56. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, заверенной копии разрешения.
57. Специалист, ответственный за выдачу документов, направляет (вручает) заявителю заверенную копию разрешения способом, указанным в заявлении заявителя.
58. Критерием принятия решения при выполнении административной процедуры является выбранный заявителем при подаче заявления способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
59. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю заверенной копии разрешения.
60. Способом фиксации результата административной процедуры является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
61. Продолжительность административной процедуры зависит от способа получения результата муниципальной услуги, указанного заявителем в заявлении:
1) лично под подпись - в течение 15 минут;
2) по адресу электронной почты - в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты принятия решения;
3) посредством почтового отправления - не более 3 рабочих дней с даты поступления специалисту, ответственному за выдачу документов, заверенной копии разрешения.
20. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги"
62. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных заявителю в результате муниципальной услуги (далее - опечатки и (или) ошибки), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления в произвольной форме в адрес Отдела образования.
63. Заявление может быть подано заявителем в Отдел образования одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
64. Специалист Отдела образования рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
65. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Отдела образования осуществляет исправление и замену указанного документа в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
66. Документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги, с внесенными исправлениями направляется (выдается) заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
67. Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги, является отсутствие опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
68. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, специалист Отдела образования письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 3 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.
69. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
70. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (направления) заявителю документа с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
71. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю документа с внесенными исправлениями или уведомления об отказе в исправлении опечаток и (или) ошибок.
21. Описание варианта предоставления муниципальной услуги "Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги"
72. Основанием для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги (далее - дубликат документа), является представление (направление) заявителем соответствующего заявления произвольной формы в адрес Отдела образования.
73. Заявление может быть подано заявителем в Отдел образования одним из следующих способов:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
79. Специалист Отдела образования рассматривает заявление, представленное заявителем, в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.
80. Дубликат документа выдается заявителю в срок, не превышающих 2 рабочих дня с даты регистрации соответствующего заявления:
1) лично;
2) почтой;
3) по электронной почте.
81. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданную информацию;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
82. Критерием принятия решения является поступление в Отдел образования заявления.
83. Результатом варианта предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
84. Способом фиксации варианта предоставления муниципальной услуги является документированное подтверждение выдачи (направления) заявителю дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
85. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятия в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляется заведующим Отдела образования.
86. Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
87. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Отдела образования положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
88. Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Контроль над полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица (далее - Уполномоченный орган), определенные муниципальным правовым актом Администрации МО "Ленский муниципальный район".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Уполномоченного органа) и внеплановыми.
Периодичность проверок - плановые 1 раз в год, внеплановые - по конкретному обращению заявителя.
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Уполномоченного органа о проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза в год и тематических проверок - 1 раз в год.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, который представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней после завершения проверки.
89. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
90. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Отдела образования к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
91. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента, предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается на лиц, замещающих должности в Отделе образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
92. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу
24. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги
93. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) Отдела образования, его должностных лиц, специалистов при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, путем обращения в Отдел образования.
25. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
94. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
95. Отдел образования, предоставляющий муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
26. Формы и способы подачи заявителями жалобы
96. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе в электронной форме:
1) заведующему Отделом образования - на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
2) Главе МО "Ленский муниципальный район" - на решение и (или) действия (бездействие) заведующего Отделом образования.
97. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, специалисту, предоставляющим муниципальную услугу, решения или действия (бездействия) которых обжалуется.
98. Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) Отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу, ее должностного лица, специалиста через многофункциональный центр не предусмотрена.
99. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами Администрации МО "Ленский муниципальный район";
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
100. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на прием в первый класс
муниципальных бюджетных общеобразовательных
учреждений детей, не достигших на 01 сентября
текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и
старше 8 лет на обучение по образовательным
программам начального общего образования"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
1 |
2 |
3 |
N п/п |
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
1 |
Цель обращения заявителя |
Получение разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных учреждений детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования |
2 |
Статус заявителя |
Физическое лицо - родитель (законный представитель) ребенка, не достигшего на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев |
Физическое лицо - родитель (законный представитель) ребенка старше 8 лет |
N п/п |
Вариант предоставления услуги |
Комбинация значений признаков |
1 |
Предоставление (либо отказ в предоставлении) муниципальной услуги |
Физическое лицо, обратившееся лично или через законного представителя, заинтересованное в получении разрешения на прием в первый класс муниципальных общеобразовательных учреждений ребенка, не достигшего на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, или ребенка старше 8 лет, на обучение по образовательным программам начального общего образования |
2 |
Исправление (либо отказ в исправлении) допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги |
Физическое лицо, обратившееся лично или через законного представителя, заинтересованное в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги |
3 |
Выдача (либо отказ в выдаче) дубликата документа выданного по результатам предоставления муниципальной услуги |
Физическое лицо, обратившийся лично или через законного представителя, заинтересованное в получении дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги |
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на прием в первый класс
муниципальных бюджетных общеобразовательных
учреждений детей, не достигших на 01 сентября
текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и
старше 8 лет на обучение по образовательным
программам начального общего образования"
В Отдел образования Администрации
МО "Ленский муниципальный район"
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии) заявителя)
проживающего по адресу: ______________
______________________________________
контактный телефон: __________________
Заявление
на прием в первый класс муниципального общеобразовательного учреждения
ребенка, не достигшего на 01 сентября текущего года возраста 6 лет и 6
месяцев, на обучение по образовательным программам начального общего
образования
Прошу выдать разрешение на прием в первый класс МБОУ "_____________"
моего ребенка __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка,
дата рождения ребенка)
зарегистрированного по адресу: _________________________________________,
(указать адрес регистрации)
проживающего по адресу: ________________________________________________,
(указать адрес фактического проживания)
которому на 01 сентября 20_____ года не исполнится 6 лет и 6 месяцев.
С условиями и организацией обучения в муниципальном
общеобразовательном учреждении ознакомлен(а) и согласен (на).
О дате и регистрационном номере настоящего заявления прошу уведомить
меня:
+--+
- лично | |;
+--+ +--+
- в электронном виде | |;
+--+ +--+
- по почте | |.
+--+
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
О принятом решении прошу уведомить меня:
+--+
- лично | |;
+--+ +--+
- в электронном виде | |;
+--+ +--+
- по почте | |.
+--+
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу вручить
(направить) мне:
+--+
- лично | |;
+--+ +--+
- в электронном виде | |;
+--+ +--+
- по почте | |.
+--+
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
Дата подачи заявления: "_____" ______________ 20___ г.
Подпись _______________/____________/
Рег. номер заявления ___________ Дата принятия заявления _____________
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на прием в первый класс
муниципальных бюджетных общеобразовательных
учреждений детей, не достигших на 01 сентября
текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и
старше 8 лет на обучение по образовательным
программам начального общего образования"
В Отдел образования Администрации
МО "Ленский муниципальный район"
______________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при
наличии) заявителя)
проживающего по адресу: ______________
______________________________________
контактный телефон: __________________
Заявление
на прием в первый класс муниципального общеобразовательного учреждения
ребенка, достигшего на 01 сентября текущего года возраста более 8 лет на
обучение по образовательным программам начального общего образования
Прошу выдать разрешение на прием в первый класс МБОУ "_____________"
моего ребенка __________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка,
дата рождения ребенка)
зарегистрированного по адресу: _________________________________________,
(указать адрес регистрации)
проживающего по адресу: ________________________________________________,
(указать адрес фактического проживания)
которому на 01 сентября 20_____ года исполнится 8 лет.
С условиями и организацией обучения в муниципальном
общеобразовательном учреждении ознакомлен(а) и согласен (на).
О дате и регистрационном номере настоящего заявления прошу уведомить
меня:
+--+
- лично | |;
+--+ +--+
- в электронном виде | |;
+--+ +--+
- по почте | |.
+--+
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
О принятом решении прошу уведомить меня:
+--+
- лично | |;
+--+ +--+
- в электронном виде | |;
+--+ +--+
- по почте | |.
+--+
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
Результат предоставления муниципальной услуги прошу вручить
(направить) мне:
+--+
- лично | |;
+--+ +--+
- в электронном виде | |;
+--+ +--+
- по почте | |.
+--+
_________________________________________________________________________
(адрес электронной почты или почтовый адрес, иным способом)
Дата подачи заявления: "_____" ______________ 20___ г.
Подпись _______________/____________/
Рег. номер заявления _________ Дата принятия заявления ___________
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на прием в первый класс
муниципальных бюджетных общеобразовательных
учреждений детей, не достигших на 01 сентября
текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и
старше 8 лет на обучение по образовательным
программам начального общего образования"
СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)
проживающий(ая) по адресу: ______________________________________________
________________________________________________________________________,
(адрес регистрации по месту жительства)
паспорт серия ________________, номер _________________________, выданный
______________________________________________________ _________________,
(кем выдан) (дата выдачи)
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие ______________________________________,
(наименование)
находящейся по адресу: _________________________________________________,
(местонахождение)
на обработку моих персональных данных, персональных данных моего
несовершеннолетнего ребенка ____________________________________________,
а именно: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту жительства,
адрес фактического места проживания, номер телефона.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляться с
использованием, а также без использования средств автоматизации, включая
сбор, систематизацию, накопление, хранение уточнение (обновление,
изменение), получение от третьих лиц, распространение и уничтожение.
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной
услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных
общеобразовательных учреждений детей, не достигших на 01 сентября
текущего года возраста 6 лет и 6 месяцев, и старше 8 лет, на обучение по
образовательным программам начального общего образования".
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации либо до дня отзыва в письменной
форме.
"____" ____________ 20___ г.
_____________________ ___________________________________________________
подпись (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации МО "Ленский муниципальный район" от 4 июня 2024 г. N 295-н "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на прием в первый класс муниципальных бюджетных общеобразовательных учреждений детей, не достигших на 01 сентября текущего года возраста 6 лет 6 месяцев, и старше 8 лет на обучение по образовательным программам начального общего образования"
Опубликование:
-
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации МО "Ленский муниципальный район" от 28 августа 2024 г. N 465-н