В целях совершенствования нормативного правового акта
приказываю:
1. Внести в приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 30.08.2012 N 194 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение гражданина опекуном или попечителем (постановка на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем) совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина" ("Собрание законодательства Томской области", 2012, N 11/1(88) следующие изменения: в административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение гражданина опекуном или попечителем (постановка на учет в качестве гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем) совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина", утвержденного указанным приказом:
а) в пункте 4 слова "(далее - МФЦ)" исключить;
б) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем" раздела 2 изложить в следующей редакции:
"Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
13. Заявитель, за исключением граждан, указанных в пункте 13-1 настоящего административного регламента, представляет в орган опеки по месту жительства следующие документы:
1) заявление гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, по форме согласно приложению N 2 к приказу Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 08.08.2011 N 891н "О реализации пункта 17 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 927" (далее - заявление). Заявление может быть подано в форме документа на бумажном носителе либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553;
2) справка с места работы с указанием должности и размера средней заработной платы за последние 12 месяцев, а для граждан, не состоящих в трудовых отношениях, - иной документ, подтверждающий доходы (для пенсионеров - копия пенсионного удостоверения);
3) медицинское заключение о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном, выданное в порядке, установленном приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации 10.08.2020 N 823н "Об утверждении Порядка выдачи медицинского заключения о состоянии здоровья по результатам медицинского освидетельствования гражданина, выразившего желание стать опекуном или попечителем совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина" (принимается органом опеки в течение 3 месяцев со дня выдачи);
4) письменное согласие совершеннолетних членов семьи с учетом мнения детей, достигших 10-летнего возраста, проживающих совместно с гражданином, выразившим желание стать опекуном, на совместное проживание совершеннолетнего подопечного с опекуном (в случае принятия решения опекуном о совместном проживании совершеннолетнего подопечного с семьей опекуна);
5) документ о прохождении гражданином, выразившим желание стать опекуном, подготовки в установленном порядке (при наличии);
6) автобиография.
13-1. Родители, бабушки, дедушки, братья, сестры, дети и внуки, выразившие желание стать опекунами или попечителями совершеннолетних подопечных, с которыми указанные граждане постоянно совместно проживали не менее 10 лет на день подачи заявления (далее - близкие родственники, выразившие желание стать опекунами), представляют в орган опеки по месту жительства заявление и документы, подтверждающие родство с совершеннолетним подопечным.
13-2. Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы заявителем в орган опеки на бумажном носителе, в форме электронного документа с использованием Единого портала или официального сайта органа опеки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
В случае личного обращения в орган опеки заявитель при подаче заявления предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.
13-3. В случае представления несколькими заявителями документов, предусмотренных пунктом 13 или пунктом 13-1 настоящего административного регламента, в отношении одного и того же совершеннолетнего подопечного заявление подается совместно.";
в) абзац седьмой пункта 25 признать утратившим силу;
г) наименование раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг";
д) в пункте 35 слово "данного" исключить;
е) дополнить пунктом 35-1 следующего содержания:
"35-1. В многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг услуга не предоставляется.".
2. Настоящий приказ вступает в силу после дня его официального опубликования.
И.о. начальника Департамента |
И.А. Куракина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 5 июня 2024 г. N 18 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Томской области от 30.08.2012 N 194"
Вступает в силу с 7 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 6 июня 2024 г. N 7001202406060003