Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Управления по государственной охране
объектов культурного наследия Орловской области
от 31.05.2024 г. N 58
Административный регламент
предоставления Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области государственной услуги "Выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия"
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1 Административный регламент предоставления Управлением по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области (далее - Управление) государственной услуги по выдачи заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия (далее - Государственная услуга), определяет порядок предоставления государственной услуги, срок и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Управлением сведений о наличии или отсутствии объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, и выявленных объектов культурного наследия на землях, подлежащих воздействию земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных работ, предусмотренных статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации работ по использованию лесов (за исключением работ, указанных в пунктах 3,4 и 7 части 1 статьи 25 Лесного кодекса Российской Федерации) и иных работ на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного расположенных на территории Орловской области, а также порядок взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги, в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством и законодательством Орловской области.
2. Круг заявителей
2.1. Право на получение государственной услуги имеют физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели, заинтересованные в выдачи заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия (далее - заявитель).
2.2 Заявитель вправе обратиться за получением услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (далее - представитель).
3. Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого ОИГВ, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3.1 Варианты предоставления государственной услуги:
3.1.1. выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия;
3.1.2. исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия;
3.1.3. выдача дубликата заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия;
3.2 Способ предоставления государственной услуги:
3.2.1 на бумажном носителе посредством личного обращения в Управление либо посредством почтового отправления или по электронной почте в зависимости от способа обращения за предоставлением государственной услуги;
3.2.2. на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением;
3.2.3 результат предоставления государственной услуги (независимо от принятого решения) направляется в Личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа.
3.3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Управление, место нахождения и почтовый адрес Управления: 302026, г. Орёл, ул. Комсомольская, д. 63, или многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) информация о месте нахождения и графике работы МФЦ размещена на официальном интернет - сайте МФЦ);
2) по телефону Управления 8(4862) 750-402, 8(4862) 598-341 или МФЦ;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты Управления - (N asledie@adm.orel.ru.), МФЦ - (http://mfc-orel.ru/), факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru), (далее - ЕПГУ);
в сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет во вкладке "Органы власти" - "Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области" - "Управление по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области" в разделе "Государственные услуги и функции";
5) посредством размещения информации на информационном стенде Управления или МФЦ;
3.4 Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
1) способов подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
2) адресов Управления и МФЦ, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
3) справочной информации о работе Управления;
4) документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
5) порядка и сроков предоставления государственной услуги;
6) порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги;
7) по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;
8) порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.
9) получение информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
3.5. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Управления, работник МФЦ, осуществляющий консультирование подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо Управления или сотрудник МФЦ предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий:
1) изложить обращение в письменной форме;
2) назначить другое время для консультации.
Должностное лицо Управления не вправе осуществлять информирование, выходящие за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.6. По письменному обращению должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 3.3 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
3.7. На ЕПГУ размещаются сведения, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
3.8. В сети "Интернет" в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет во вкладке "Органы власти" - "Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области" - "Управление по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области, на стендах в местах предоставления государственной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для представления государственной услуги, и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
1) о месте нахождения и графике работы Управления, ответственных за предоставления государственной услуги, а также МФЦ;
2) справочные телефоны Управления, ответственных за предоставления государственной услуги, МФЦ;
3) адреса электронной почты и (или) формы обратной связи Управления в сети "Интернет", МФЦ.
3.9. В зале ожидания Управления размещаются нормативно правовые акты, регулирующие порядок предоставления государственной услуги, в том числе Административный регламент, который по требованию заявителя предоставляется ему для ознакомления.
3.10. Размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на информационном стенде в помещении МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между МФЦ и Управлением с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
3.11. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги и о результатах предоставления государственной услуги может быть получена заявителем (его представителем) в личном кабинете на ЕПГУ, а также в Управлении при обращении заявителя лично (или его представителем), по телефону, посредством электронной почты Управления, МФЦ.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
4. Наименование государственной услуги
4.1 Выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия.
5. Наименование органа исполнительной государственной власти, предоставляющего государственную услугу
5.1. Государственную услугу предоставляется Управление по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области.
5.2. В случае поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Управление через МФЦ основания для принятия решения об отказе в приеме указанных документов у МФЦ отсутствуют.
6. Результат предоставления государственной услуги
6.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
6.1.1 принятие решения о выдачи заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия, по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, с указанием сведений:
1) о наличии либо отсутствии объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр), выявленных объектов культурного наследия либо объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, на испрашиваемом земельном участке;
2) о расположении/частичном расположении/ либо отсутствии расположения земельного участка в границах защитных зон, в границах территорий объектов культурного наследия включенных в реестр, в границах территорий выявленных объектов культурного наследия, в границах зон охраны объектов культурного наследия, включенных в реестр, в границах территорий исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Российской Федерации;
2.1) о соответствии планируемого использования земельного участка требованиям к использованию территорий в границах защитных зон и в границах территорий объектов культурного наследия, включенных в реестр, в границах территорий выявленных объектов культурного наследия, в границах зон охраны объектов культурного наследия, включенных в реестр, в границах территорий исторических поселений, имеющих особое значение для истории и культуры Российской Федерации.
3) о наличии либо отсутствии данных о проведенных историко-культурных исследованиях на земельном участке;
4) о необходимости либо отсутствии необходимости проведения государственной историко-культурной экспертизы земельного участка;
6.1.2. принятие решения об отказе в выдачи заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия и направление данного решения заявителю с указанием оснований такого отказа в соответствии с подразделом 10 Административного регламента;
6.1.3. исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия и иных документах выданных заявителю/представителю в ходе предоставления государственной услуги;
6.1.4. направление письменного уведомления об отсутствии заявленных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги заключении о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия;
6.1.5. выдача дубликата заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия и иных документов выданных заявителю/представителю в ходе предоставления государственной услуги;
6.1.6. направление письменного уведомления об отказе в выдачи дубликата заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия.
6.2. Факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги фиксируется в информационных системах делопроизводства Управления, журнале регистрации и выдачи государственной услуги, находящегося у делопроизводителя и на ЕПГУ.
7. Срок предоставления государственной услуги
7.1. Управлением в срок до 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
7.2 Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации заявления в Управлении, в том числе в случае, если запрос подан заявителем или представителем посредством почтового отправления, по электронной почте, лично в Управлении, через МФЦ, через ЕПГУ.
8. Правовые основания для предоставления государственной услуги
8.1. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующим нормативными правовыми актами:
а) Конституция Российской Федерации (publication.pravo.gov.ru);
б) Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (publication.pravo.gov.ru);
в) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
г) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (publication.pravo.gov.ru);
д) Законом Орловской области от 3 июля 2014 года N 1637-ОЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Орловской области" (http://orel-region.ru);
е) постановление Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года N 569 "Об утверждении положения о государственной историко-культурной экспертизе" (publication.pravo.gov.ru) (далее постановления Правительства РФ от 15.07.2009 N 569);
ж) постановлением Правительства Орловской области от 8 июля 2019 года N 388 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти орловской области", (http://orel-region.ru);
з) постановлением Правительства Орловской области от 25 февраля 2019 года N 96 "Об утверждении Положения об Управлении по государственной охране объектов культурного наследия Орловской области" (http://orel-region.ru);
и) постановление Правительства Орловской области 18 июля 2016 года N 289 "Об утверждении Реестра государственных услуг Орловской области" (http://orel-region.ru);
к) постановление Правительства Орловской области от 25 февраля 2013 года N 55 "Об утверждении правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти орловской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих орловской области при предоставлении государственных услуг, бюджетного учреждения орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и его работников, а также организаций, привлекаемых бюджетным учреждением орловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "Одного окна", и их работников" (http://orel-region.ru);
8.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен в федеральной государственной информационной системе ЕПГУ (https://www.gosuslugi.ru), государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (https://orel-region.ru).
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
9.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет:
9.1.1. заявление о предоставлении государственной услуге, и прилагаемых документов, поступивших в Управлении на бумажном носителе посредством личного обращения, почтовым отправлением, через МФЦ, по форме, приведенной в Приложении N 2 к настоящему Административном регламенту или в электронной форме отправленной на почтовый адрес Управления;
9.1.2. в случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме;
9.1.3. в случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи.
9.1.4. документ, позволяющего установить личность Заявителя или представителя Заявителя (за исключением случая указанном в пункте 9.1.3);
9.1.5. документ, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя;
9.2. В заявлении указывается:
а) полное наименование юридического лица, идентификационный номер налогоплательщика;
б) фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные физического лица;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика;
г) адрес местонахождения (для юридических лиц), адрес места жительства (для физического лица, индивидуального предпринимателя);
д) кадастровый номер земельного участка, в отношении которого подано заявление о выдаче заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия;
е) площадь земельного участка, в отношении которого подано заявление о выдаче заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия;
ж) адрес местонахождения земельного участка, в отношении которого подано заявление о выдаче заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия;
Заявитель или представитель вправе указать в заявлении цель использования земельного участка.
9.2.1 В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
а) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
б) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Управление, МФЦ;
в) электронной почтой;
г) почтовым отправлением.
9.3. заявление о предоставлении дубликата заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия с указанием кадастрового номера земельного участка, площади земельного участка, адреса местонахождения земельного участка с приложением документов указанных в пункте 9.1.4 или 9.1.5.
9.4. заявление о необходимости исправления опечаток и (или) ошибок в заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия с приложением оригинала выданного заключения и указанием конкретных опечаток и (или) ошибок, а также документов указанных в пункте 9.1.4 или 9.1.5.
9.5. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги Заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.
9.6. Запрещается требовать у Заявителя:
а) документы или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
б) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ;
в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
г) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
9.7. При предоставлении государственной услуги межведомственного взаимодействия не предусмотрено.
10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
10.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги являются:
10.1.1. обращение за предоставлением государственной услуги, не предоставляемой Управлением;
10.1.2. обращение за предоставлением государственной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность Заявителя или представителя Заявителя (за исключением случая указанном в пункте 9.1.3);
10.1.3. обращение за предоставлением Государственной услуги без предъявления документа, удостоверяющего полномочия представителя Заявителя;
10.1.4. документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10.1.5. документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
10.1.6. некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса на ЕПГУ (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);
10.1.7. представление электронных образов документов посредством ЕПГУ, не позволяет в полном объеме прочитать текст документа и (или) распознать реквизиты документа;
10.1.8. подача Заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей Заявителю;
10.1.9. несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи;
10.1.10. поступление заявления, аналогичного ранее зарегистрированному запросу, срок предоставления государственной услуги по которому не истек на момент поступления такого запроса;
10.1.11. заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя;
10.1.12. в заявлении не заполнена или некорректно заполнена информация о кадастровом номере земельного участка, его площади, адреса местоположения.
10.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оформляются по форме, приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту направляется заявителю одним из способом указанном в пункте 9.2.1. настоящего Административного регламента или в виде электронного документа, подписанного усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного должностного лица Управления, направляется в Личный кабинет Заявителя на ЕПГУ, не позднее 5 (пяти) рабочих дня, со дня регистрации заявления в Управлении.
10.3. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя в Управление за предоставлением государственной услуги.
10.4. Иных оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.
11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
11.1. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.
11.2. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
11.2.1. отказ заявителя от получения государственной услуги;
11.2.2. отсутствие в заявлении о выдаче дубликата заключения, выданного по результатам предоставления государственной услуги, информации, позволяющей идентифицировать ранее выданное по результатам предоставления государственной услуги заключение;
11.2.3. представление заявления о выдаче дубликата заключения, выданного по результатам предоставления государственной услуги, неуполномоченным лицом, предусмотренным в подразделе 2 настоящего Административного регламента;
11.2.4. отсутствие допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
12.1 Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги, а также при получении консультации не должен превышать 15 минут.
.
14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
14.1. Заявление о получении государственной услуги, и прилагаемые к нему документы, из МФЦ, принесенные заявителем лично в Управление регистрируются в день их поступления, поступившие почтой, электронной почтой - не позднее следующего рабочего дня после его поступления в Управление.
Регистрация осуществляется путем внесения делопроизводителем Управления записи в журнал регистрации государственной услуги "Выдача заключения о наличии или отсутствии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия" с указанием даты поступления заявления и прилагаемых документов, а также в электронной системе делопроизводства Управления.
14.2 В случае подачи заявления в электронной форме посредством ЕПГУ после рабочего дня либо в нерабочий день - заявление регистрируется на следующий рабочий день.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
15.1. Организация приема заявителей осуществляется в помещениях Управления и МФЦ в течение рабочего времени.
Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими информационными стендами, вывесками, указателями.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде.
Рабочие места специалистов Управления оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Места ожидания в очереди на получение государственной услуги должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
Рабочие места специалистов Управления и места ожидания и приема заявителей оборудуются средствами пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Помещения должны отвечать действующим санитарно-эпидемиологическим, противопожарным нормативам и требованиям.
В Управлении, а также в здании МФЦ обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
15.2. Управлением и его сотрудниками, а также сотрудниками МФЦ обеспечивается создание инвалидам следующих условий доступности услуг в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Управление, входа и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории Управления;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Управлению и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на территорию Управления собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание работниками Управления иной помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
16. Показатели доступности и качества государственной услуги
16.1. Заявителем, представителем осуществляется одно взаимодействие с должностным лицом Управления при предоставлении государственной услуги, которое происходит при подаче заявления и документов к нему.
16.1.2 Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы также могут быть направлены заявителем, представителем в Управление по почте, на адрес электронной почты (N asledie@adm.orel.ru). В данном случае взаимодействие со специалистом Управления не осуществляется.
16.1.3. государственная услуга также предоставляется в МФЦ.
16.1.4 государственная услуга также предоставляется в электронной форме через ЕПГУ.
- обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме, а также получение результатов предоставления государственной услуги в форме экземпляра электронного документа на бумажном носителе в любом МФЦ на территории Орловской области по выбору Заявителя независимо от его места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц).
16.2. Доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:
а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
б) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги в сети Интернет в государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://www.orel-region.ru), а также в государственной информационной системе ЕПГУ (http://www.57.gosuslugi.ru);
г) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для маломобильных групп населения.
16.3. Критерием качества предоставления государственной услуги является отсутствие подтвержденных фактов нарушений положений настоящего Административного регламента.
16.4. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.
16.5. Своевременное предоставление государственной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги).
16.6. Предоставление возможности получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
16.6.1 В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении гражданина или с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8(4862) 75-04-09.
17. Иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме
17.1. Необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги не предусмотрено (отсутствуют).
17.2. Заявителю, представителю обеспечивается возможность предоставления государственной услуги через МФЦ (при условии выбора такого способа получения сведений).
17.2.1. Государственная услуга предоставляется заявителю, представителю через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и Управлением.
17.2.2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги, информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги в МФЦ, осуществляются бесплатно.
17.2.3. Перечень отделений МФЦ, в которых организуется предоставление государственной услуги, содержится на интернет-сайте http://mfc-orel.ru.
17.2.4. Результатом административной процедуры по приему заявления заявителя, представителя в МФЦ на предоставление государственной услуги является прием заявления, а также иных необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в пункте 9.1.4, 9.1.5 настоящего Административного регламента.
17.2.5. Оснований для отказа в приеме документов у заявителя через МФЦ не предусмотрено.
17.2.6. Сотрудник МФЦ, осуществляющий прием документов, в день приема документов выполняет следующие действия:
- обеспечивает прием заявителей посредством электронной системы управления очередью МФЦ;
- консультирует заявителя о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги, и комплектности (достаточности) представляемых документов;
- удостоверяет личность заявителя или его представителя на основании представленных документов;
- принимает пакет документов от заявителя согласно перечню, указанному в пункте 9.1.4, 9.1.5 настоящего Административного регламента.
За достоверность представленных документов и полноту сведений, указанных в заявлении, ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, несет заявитель;
- берет контактные данные заявителя для оперативной связи (номер телефона, адрес электронной почты);
- формирует электронное дело с использованием АИС МФЦ, сканирует и прикрепляет в созданное дело заявление;
- производит регистрацию заявления и необходимых документов;
- формирует бумажное дело по каждому пакету документов с идентификационным номером согласно номеру в АИС МФЦ;
- выдает заявителю расписку-уведомление о приеме пакета документов, в которой перечисляются все принятые документы, с указанием ФИО должностного лица и даты приема документов, а также указывает дату, с наступления которой заявитель может обратиться за получением результата услуги в учреждение.
17.2.7. В случае если заявителем указано получение документов после оказания государственной услуги через МФЦ, специалист Управления обеспечивает предоставление в МФЦ для выдачи заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
17.2.8. При обращении заявителя в МФЦ специалист, осуществляющий выдачу документов:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность;
проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
находит документы по номеру, указанному в расписке, по описи;
на копии бланка разрешения заявитель ставит отметку о получении с указанием даты получения, ставит подпись;
специалист выдает документы заявителю.
17.2.9. МФЦ обеспечивает хранение полученных от Управления документов, предназначенных для выдачи заявителю, в течение следующих 30 дней со дня получения таких документов. По истечении тридцатидневного срока МФЦ передает документы в Управление по описи.
17.2.10. В МФЦ обеспечивается в соответствии с пунктом 16.1.4 настоящего Административного регламента:
а) бесплатный доступ Заявителей к ЕПГУ для обеспечения возможности получения Государственной услуги в электронной форме;
б) выдача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе, оказываемой в электронном виде.
17.2.11. Информирование и консультирование Заявителей о порядке предоставления Государственной услуги, ходе рассмотрения запросов о предоставлении Государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, в МФЦ осуществляются бесплатно.
17.3. При предоставлении государственной услуги заявление и документы к нему на предоставление государственной услуги могут быть направлены в Управление в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы ЕПГУ информационная система используемая для предоставления государственной услуги ПГС2.
17.3.1. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования указанные заявления подписываются электронной подписью в соответствии с требованием Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
17.3.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя:
- возможность предоставления информации заявителю и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственных услугах;
- возможность подачи заявителем, представителем заявления о предоставлении государственной услуги, и прием такого заявления Управлением с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
- возможность получения заявителем, представителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
- взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных федеральным законодательством государственных услуг.
17.3.3. Получение заявителем, представителем результата предоставления государственной услуги в электронном виде предусмотрено путем выдачи результата государственной услуги в виде электронного документа, заверенного электронной подписи (в случае выбора такого способа получения заявителем).
17.4. Требования к форматам заявлений и иных документов, представляемых в форме электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги через ЕПГУ и направленные на электронную почту Управления.
17.4.1. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а) xml - для формализованных документов;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в) xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г) pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием;
17.4.2. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
д) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
17.4.3. Электронные документы должны обеспечивать:
а) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
б) возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
в) содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию;
г) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
17.4.4. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
18. Описание административной процедуры профилирования заявителя
18. Способы определения и предъявления необходимого заявителю варианта предоставления Государственных услуг не предусмотрены.
19. Перечень вариантов предоставления государственной услуги
19.1 Варианты предоставления государственной услуги:
19.1.1. выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия;
19.1.2. исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном результате предоставления государственной услуги;
19.1.3. выдача дубликата результата предоставления государственной услуги.
20. Выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия
20.1 Перечень административных процедур (действий) осуществляемых при предоставлении государственной услуги:
- прием, регистрацию заявления и приложенных к нему документов;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия, решение об отказе в выдаче заключения;
20.2. Прием, регистрация заявления и приложенных к нему документов:
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя, посредством почтовой связи, электронной почты, через МФЦ или в электронном виде через ЕПГУ.
После принятия сотрудником Управления, ответственным за делопроизводство, заявления и документов к нему, регистрирует их соответствии с подразделом 14 настоящего Административного регламента, с присвоением входящего номера и указанием даты его получения, информация вносится в журнал регистрации государственной услуги и в систему делопроизводства.
Зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы в день регистрации передаются на рассмотрение начальнику Управления для резолюции.
Начальник Управления в течение 2 (двух) рабочих дней после поступления к нему заявления и документов оформляет резолюцию, в которой указывается должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, и в этот же день направляет ему заявление и документы.
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги, в день поступления заявления и документов к нему оформляет резолюцию в которой указывается специалиста Управления ответственного за подготовку и выдачу результата предоставления государственной услуги и в тот же день передает заявление и приложенные документы ему на рассмотрение.
20.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
Специалист Управления в день определения его ответственным специалистом проверяет содержание заявления в соответствии с подразделом 9 настоящего Административного регламента рассматривает заявление на предмет возможности приема документов, для предоставления государственной услуги принимая во внимание подраздел 10 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований предусмотренных подразделом 10 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, принимает решение о приеме документов для предоставления государственной услуги и дальнейшему их рассмотрению.
В случае, наличия основания предусмотренном подразделами 10 настоящего Административного регламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления принимает решения об отказе в принятии документов, подготавливает отказ в соответствии с Приложением 3.
Подготовленный отказ в принятии документов в течение этого же дня направляется должностному лицу Управления ответственному за предоставление государственной услуги для согласования.
Должностное лицо Управления ответственное за предоставление государственной услуги, также в течение этого же дня согласовывает обоснованный отказ в приеме документов и направляет на подписание начальнику Управления.
Начальник Управления в течение этого 1 рабочего дня после поступления к нему обоснованного отказа в приеме документов, подписывает его и направляет на регистрацию делопроизводителю.
Делопроизводитель Управления в течение этого же дня, после подписания начальником Управления обоснованного отказа, регистрирует принятый документ в журнале регистрации государственной услуги и в электронной системе делопроизводства, с присвоением номера и даты и в этот же день направляет заявителю или представителю способом указанном в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов к нему в Управлении.
20.4. Выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия.
При отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подразделом 10 Административного регламента, специалист управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами обеспечивает подготовку заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия.
Подготовленное заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия, направляется должностному лицу Управления ответственному за предоставление государственной услуги для согласования.
Должностное лицо Управления ответственное за предоставления государственной услуги не позднее 1 рабочего дня, со дня поступления к нему заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия согласовывает его и направляет начальнику Управления.
Начальник Управления в течение одного дня после поступления к нему заключения, подписывает его и предает его делопроизводителю Управления.
Делопроизводитель Управления, ответственный за выдачу результата государственной услуги, не позднее 1 рабочего дня после получения подписанного начальником Управления заключения, регистрирует его с указанием даты и номером в электронной системе делопроизводства Управления, заносит данную информацию в журнал регистрации государственной услуги "Выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия" и выдает заявителю, представителю заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия способом, указанным в заявлении.
В случае получения заявителем государственной услуги непосредственно в Управлении лично, по электронной почте, почтовым отправлением, МФЦ заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны объектов культурного наследия выдаются (направляются) сотрудником (секретарем, делопроизводителем) Управления заявителю в день их подписания начальником Управления.
В случае предоставления государственной услуги в электронном виде специалист Управления в день подписания результатов государственной услуги начальником Управления усиленной квалифицированной электронной подписью Управления направляет их по адресу электронной почты заявителя либо ЕПГУ.
Срок процедуры составляет не более 15 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в Управлении.
При наличии оснований для отказа, предусмотренных подразделом 11 Административного регламента, специалист управления в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми документами обеспечивает подготовку решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет данное решение должностному лицу ответственному за предоставления государственной услуги на согласование.
Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня после поступления к нему решения об отказе, согласовывает его и направляет начальнику Управления на подписания.
Начальник Управления в течение одного дня после поступления к нему заключения, подписывает его и предает его делопроизводителю Управления.
Делопроизводитель в течение дня поступления к нему решения об отказе регистрирует с указанием даты и номером в электронной системе делопроизводства Управления, заносит данную информацию в журнал регистрации государственной услуги "Выдача заключения о наличии объектов культурного наследия на земельном участке, подлежащем хозяйственному освоению, и о соответствии его планируемого использования утвержденным режимам использования земель и градостроительным регламентам в зонах охраны об
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.