В целях повышения уровня профессионализма работников образовательно-реабилитационных организаций инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья и распространения передового профессионального опыта в системе образовательно-реабилитационной деятельности и во исполнение приказа Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.03.2024 N 134 "Об утверждении Порядка и условий проведения в 2024 году Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок и условия проведения в 2024 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Новосибирской области;
2) состав конкурсной комиссии по проведению в 2024 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Новосибирской области.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра труда и социального развития Новосибирской области Машанова В.А.
Министр |
Е.В. Бахарева |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда и
социального развития
Новосибирской области
от 05.06.2024 г. N 1136-НПА
Порядок и условия
проведения в 2024 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Новосибирской области
1. Настоящие Порядок и условия устанавливают правила проведения в 2024 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди педагогических работников государственных (федеральных, региональных), муниципальных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - лица с ОВЗ) различных типов профессиональных образовательных организаций (учреждений) для инвалидов и лиц с ОВЗ, (колледжей, техникумов, училищ-интернатов), профессиональных образовательных организаций (учреждений) для инвалидов и лиц с ОВЗ (колледжей-интернатов, техникумов-интернатов, училищ-интернатов), профессиональных образовательных учреждений социального обслуживания, общеобразовательных учреждений (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания для инвалидов и лиц с ОВЗ (реабилитационных, реабилитационно-образовательных комплексов, центров) (далее соответственно - Порядок, Конкурс, региональный этап Конкурса, образовательно-реабилитационные организации для инвалидов и лиц с ОВЗ).
2. Учредителем Конкурса является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - Минтруд России).
Конкурс проводится в два этапа и состоит из регионального и федерального этапов, проводимых последовательно.
Участие в Конкурсе является добровольным и бесплатным.
Организатором Конкурса является учебно-методическое объединение федеральных казенных профессиональных образовательных учреждений, находящихся в ведении Минтруда России (далее - УМО ФКПОУ Минтруда России).
Организатором регионального этапа Конкурса является министерство труда и социального развития Новосибирской области.
3. Региональный этап Конкурса направлен на выявление и поощрение талантливых и инициативных педагогических работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ОВЗ.
Задачи регионального этапа Конкурса:
- организация конкурсных мероприятий для педагогических работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ОВЗ;
- расширение профессиональных связей и обмен новыми идеями и достижениями в области профессионального образования, обучения, воспитания, реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ;
- повышение уровня профессионализма работников образовательно-реабилитационных организаций инвалидов и лиц с ОВЗ, формирование потребности в совершенствовании мастерства;
- поддержка и распространение лучших программ и практик в сфере профессионального образования, профессионального обучения и комплексной реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ;
- распространение передового профессионального опыта в системе образовательно-реабилитационной деятельности.
4. Информация о проведении Конкурса размещается на официальных сайтах Минтруда России, УМО ФКПОУ Минтруда России, министерства труда и социального развития Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. К участию в региональном этапе Конкурса допускаются работники в четырех номинациях:
1) "Педагог-предметник в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ";
2) "Педагог-предметник в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями";
3) "Социально-педагогические и социально-психологические практики в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ";
4) "Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями: коррекция и развитие".
К участию в номинации "Педагог-предметник в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ" приглашаются преподаватели и мастера производственного обучения, учителя образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ОВЗ (профессиональных образовательных организаций (колледжей-интернатов, техникумов-интернатов, училищ-интернатов), общеобразовательных учреждений (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания (реабилитационных центров, комплексов).
К участию в номинации "Педагог-предметник в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями" приглашаются преподаватели и мастера производственного обучения, учителя образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ОВЗ (профессиональных образовательных организаций (колледжей-интернатов, техникумов-интернатов, училищ-интернатов), общеобразовательных учреждений (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания (реабилитационных центров, комплексов) для инвалидов с ментальными нарушениями.
К участию в номинации "Социально-педагогические и социально-психологические практики в образовании инвалидов и лиц с ОВЗ" приглашаются социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, воспитатели, тьюторы, педагоги-дефектологи, педагоги-логопеды образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ОВЗ (профессиональных образовательных организаций (колледжей-интернатов, техникумов-интернатов, училищ-интернатов), общеобразовательных учреждений (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания (реабилитационных центров, комплексов)).
К участию в номинации "Социально-педагогические и социально-психологические практики в специальном образовании инвалидов с ментальными нарушениями: коррекция и развитие" приглашаются социальные педагоги, педагоги-психологи, педагоги-организаторы, педагоги дополнительного образования, воспитатели, тьюторы, педагоги-дефектологи, педагоги-логопеды образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ОВЗ (профессиональных образовательных организаций (колледжей-интернатов, техникумов-интернатов, училищ-интернатов), общеобразовательных учреждений (специальных школ и школ-интернатов), учреждений социального обслуживания (реабилитационных центров, комплексов) для инвалидов с ментальными нарушениями.
6. Для участия в региональном этапе Конкурса допускаются лица, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, стаж работы которых в образовательно-реабилитационной сфере составляет не менее трех лет.
7. Документы для участия в региональном этапе Конкурса представляются в электронном виде через официальный сайт Минтруда России (далее - официальный сайт Минтруда России) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". К подаче документов допускаются только участники, авторизованные в личном кабинете на официальном сайте Минтруда России посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
8. Участниками по номинациям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, представляются следующие документы и материалы:
1) заявка на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включающая профессиональное портфолио по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) презентация о профессиональных достижениях участника регионального этапа Конкурса в соответствии с разделами профессионального портфолио, с учетом результативности деятельности, научной, методической, социальной активности, публикаций, педагогических, социальных, реабилитационных практик и технологий, которые были разработаны/внедрены/реализованы участником регионального этапа Конкурса или с его участием, в том числе с применением цифровых технологий;
3) видеоматериалы по реализации участником регионального этапа Конкурса педагогических, социальных, реабилитационных технологий (при наличии);
4) видеоролик "Я-профи" с личным докладом участника регионального этапа Конкурса об опыте реализации педагогических, социальных, реабилитационных практик и технологий, адаптированных с учетом особых потребностей инвалидов и лиц с ОВЗ, отражающий полученные результаты профессиональной деятельности участника (видеоролик должен включать информационную заставку с фамилией, именем и отчеством (последнее - при наличии) участника регионального этапа Конкурса, его фотографией, наименованием номинации, полным наименованием организации, наименованием субъекта Российской Федерации - Новосибирская область);
5) копия диплома о высшем образовании или среднем профессиональном образовании, соответствующем направлению деятельности;
6) копии дипломов, свидетельств, сертификатов, удостоверений о повышении квалификации, специализации, переподготовке (при наличии);
7) копии документов, подтверждающих ученую степень/ученое звание, почетные звания, награды;
8) документы, подтверждающие методическую активность участника регионального этапа Конкурса внутри организации (участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность) в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса;
9) документы, подтверждающие методическую активность участника на внешнем уровне (участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность) в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса;
10) аннотации к публикациям и/или иные документы, подтверждающие наличие публикаций в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса, суммарно не более 10 единиц;
11) документы, подтверждающие наличие программ, авторских методик в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса, суммарно не более 10 единиц;
12) документы, подтверждающие личные достижения по результатам мероприятий для обучающихся (не более 10 единиц) в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса;
13) документы, подтверждающие личные достижения по результатам мероприятий работников (не более 10 единиц) в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса;
14) документы, подтверждающие достижения обучающихся в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса не более 10 единиц;
15) документы, подтверждающие участие в грантовых программах, добровольческой (волонтерской) деятельности, иной общественной деятельности в течение трех лет, предшествующих участию в региональном этапе Конкурса.
9. Видеоматериалы и видеоролик, представленные участниками регионального этапа Конкурса, не должны содержать рекламные материалы, материалы, оскорбляющие честь и достоинство людей, а также не должны нарушать авторские и смежные права.
При фото- и видеосъемке лиц с инвалидностью и ОВЗ необходимо их письменное согласие на проведение такой съемки и публичной демонстрации ее результатов.
10. Региональный этап Конкурса проводится министерством труда и социального развития Новосибирской области в соответствии с нормативными правовыми актами Новосибирской области, настоящим Порядком.
11. Документы для участия в региональном этапе Конкурса направляются в электронном виде посредством личного кабинета на официальном сайте Минтруда России не позднее 1 июля 2024 года.
12. Для проведения регионального этапа Конкурса формируется конкурсная комиссия из представителей общественных объединений и организаций, Общественной палаты Новосибирской области, Общественного совета при министерстве труда и социального развития Новосибирской области, депутатов Законодательного Собрания Новосибирской области, представителей органов исполнительной власти Новосибирской области, представителей экспертного сообщества (далее - конкурсная комиссия).
13. Регистрация членов конкурсной комиссии осуществляется до 26 июня 2024 года в личном кабинете на официальном сайте Минтруда России посредством ЕСИА.
14. Списки членов конкурсной комиссии представляются министерством труда и социального развития Новосибирской области в Минтруд России до 1 июля 2024 года.
15. Основными функциями конкурсной комиссии являются:
1) рассмотрение и оценка поданных участниками регионального этапа Конкурса документов через функционал официального сайта Минтруда России до 18 июля 2024 года;
2) принятие решения об определении победителей регионального этапа Конкурса в каждой номинации через функционал официального сайта Минтруда России до 25 июля 2024 года.
16. Конкурсный отбор победителей проводится через функционал официального сайта Минтруда России каждым членом конкурсной комиссии по итогам рассмотрения и оценки представленных материалов (профессионального портфолио участника и видеоролика "Я-профи") путем заполнения через функционал официального сайта Минтруда России оценочных листов по форме согласно приложениям N 2, 3 к настоящему Порядку.
17. Конкурсная комиссия не позднее 25 июля года проведения регионального этапа Конкурса, принимает решение об определении призеров в каждой номинации.
18. Призерами регионального этапа Конкурса в каждой номинации становятся участники регионального этапа Конкурса, получившие большее количество баллов. В каждой номинации определяется три призера - первое, второе, третье места в зависимости от количества полученных баллов. При равенстве количества полученных баллов в соответствующей номинации у нескольких участников регионального этапа Конкурса, места распределяются на основании решения председателя конкурсной комиссии, который имеет право решающего голоса.
19. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии и размещается на официальных сайтах Минтруда России, министерства труда и социального развития Новосибирской области.
20. Министерство труда и социального развития Новосибирской области обеспечивает проведение торжественного мероприятия по подведению итогов регионального этапа Конкурса, на которое приглашаются члены Конкурсной комиссии, призеры регионального этапа Конкурса, а также иные лица.
Призеры награждаются дипломами регионального этапа Конкурса, остальные участники получают свидетельства об участии в региональном этапе Конкурса.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку и условиям
проведения в 2024 году регионального
этапа Всероссийского конкурса
профессиональных достижений
"ИнваПрофи" среди работников
образовательно-реабилитационных
организаций для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями здоровья
Новосибирской области
ЗАЯВКА
на участие в региональном этапе Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
N |
Наименование представляемой информации |
Информация, представляемая участником конкурса |
I. Общая информация об участнике конкурса | ||
1.1 |
Наименование субъекта Российской Федерации |
|
1.2 |
Наименование организации, в которой работает участник (полное и краткое в соответствии с уставом), фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя, адрес организации с индексом, телефон организации с междугородним кодом, электронная почта организации, адрес сайта организации |
|
1.3 |
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) участника конкурса, дата рождения, занимаемая должность (в соответствии с записью в трудовой книжке), номер мобильного телефона и адрес электронной почты, ИНН и СНИЛС |
|
1.4 |
Наименование номинации конкурса |
|
1.5 |
Сведения об уровне образования, с указанием образовательной организации и датой окончания обучения в данной организации, специальность, квалификация по диплому |
Копии подтверждающих документов |
1.6 |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года (наименования образовательных программ, модулей, стажировок, места и сроки их получения) |
Копии подтверждающих документов |
1.7 |
Ученая степень/ ученое звание |
Копии подтверждающих документов |
1.8 |
Название диссертационной работы (работ) (при наличии) |
Ссылка на размещенную информацию в сети "Интернет" |
1.9 |
Преподаваемые дисциплины, учебные предметы, междисциплинарные курсы, профессиональные модули, учебные практики, реализуемые педагогические, социальные, реабилитационные практики, технологии, программы, иная образовательно-реабилитационная деятельность (перечень) |
|
1.10 |
Общий трудовой стаж, педагогический стаж, в том числе из педагогического стажа - стаж работы с инвалидами, лицами с ограниченными возможностями здоровья (далее - лица с ОВЗ) |
|
1.11 |
Квалификационная категория (в соответствии с записью в трудовой книжке), включая дату установления квалификационной категории |
|
1.12 |
Почетные звания и награды (наименования и даты получения в соответствии с записями в трудовой книжке) |
Копии подтверждающих документов |
1.13 |
Контингент обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, с которыми непосредственно работает участник Конкурса (возрастные группы, нозологические группы) |
|
II. Профессиональное портфолио | ||
2.1 |
Взаимодействие участника Конкурса с другими субъектами образовательных отношений внутри организации, в которой работает участник Конкурса (в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) |
Копии подтверждающих документов |
2.2 |
Взаимодействие участника Конкурса с внешними организациями, в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе |
Копии подтверждающих документов |
2.3 |
Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (максимальное количество представленных публикаций - не более 10 единиц суммарно в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) |
Копии подтверждающих документов |
2.4 |
Программы, авторские методики, в том числе реабилитационной направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) (максимальное количество представленных публикаций - не более 10 единиц суммарно в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) |
Копии подтверждающих документов |
2.5 |
Личные достижения участника Конкурса по результатам мероприятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей (не более 10 в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) |
Копии подтверждающих документов |
2.6 |
Личные достижения участника Конкурса по результатам участия в мероприятиях для работников (конференциях, мастер-классах, семинарах, форумах) (не более 10 в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) в качестве ведущего, организатора, докладчика |
Копии подтверждающих документов |
2.7 |
Достижения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, как результат образовательно-реабилитационной деятельности участника Конкурса (не более 10 в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) |
Копии подтверждающих документов |
2.8 |
Персональный Интернет-ресурс профессиональной направленности участника Конкурса (сайт, блог, страница в социальных сетях) |
Ссылка на размещенную информацию в сети "Интернет" |
2.9 |
Социальная активность (участие в грантовых программах, добровольческой (волонтерской) деятельности, проектах социального партнерства, в деятельности общественных организаций в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) |
Копии подтверждающих документов |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку и условиям
проведения в 2024 году
регионального этапа
Всероссийского конкурса
профессиональных достижений
"ИнваПрофи" среди работников
образовательно-реабилитационных
организаций для инвалидов и лиц с
ограниченными возможностями
здоровья Новосибирской области
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
профессионального портфолио регионального этапа Всероссийского
конкурса профессиональных
достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных
организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) члена комиссии: ________________________
Наименование номинации: _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) участника: _____________________________
N |
Критерии оценки |
Фактические баллы |
Максимальные баллы |
1 |
Взаимодействие участника Конкурса с другими субъектами образовательных отношений внутри организации, в которой работает участник регионального этапа Конкурса (в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность) в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе |
|
5 0 баллов - участник не взаимодействует с другими субъектами образовательных отношений внутри организации; 2 балла - участник взаимодействует с другими субъектами образовательно-реабилитационных отношений только по вопросам реализации собственных профессиональных обязанностей (разработка рабочей программы, вопросы обучения, воспитания, реабилитации обучающихся, с которыми непосредственно работает конкурсант, взаимодействие с родителями обучающихся, с которыми непосредственно работает конкурсант и т.п.); 5 баллов - участник взаимодействует с другими субъектами образовательно-реабилитационных отношений по вопросам развития безбарьерной среды организации, повышения качества образовательно-реабилитационных услуг, разработки внутренних документов, материалов, электронных ресурсов организации и т.п. |
2 |
Взаимодействие участника конкурса с внешними организациями, в том числе участие в методических объединениях, советах, консилиумах, комиссиях, наставническая деятельность (на муниципальном, региональном, всероссийском, международном уровнях) в течение 3 лет, предшествующих участию в конкурсе |
|
10 0 баллов - участник не включен во внешнее взаимодействие; 3 балла - участник включен во внешнее взаимодействие на муниципальном уровне; 6 баллов - участник включен во внешнее взаимодействие на муниципальном, региональном, федеральном уровнях; 10 баллов - участник включен во внешнее взаимодействие на муниципальном, региональном, федеральном международном уровнях |
3 |
Публикации (в том числе монографии, научные статьи, учебно-методические пособия, учебники и иные материалы) (максимальное количество представленных публикаций - не более 10 единиц суммарно в течение 3 лет, предшествующих участию в конкурсе) |
|
50 Максимальное количество баллов за: 1 монографию - 5 баллов; 1 учебно-методическое пособие, учебник или иной материал (рабочая тетрадь, задачник, решебник и др.) - 4 балла; 1 научную статью - 2 балла |
4 |
Авторские программы, методики, в том числе реабилитационной направленности, разработанные лично участником Конкурса или в соавторстве (при наличии) (максимальное количество представленных публикаций - не более 10 единиц суммарно в течение 3 лет, предшествующих участию в конкурсе) |
|
30 Максимальное количество баллов за 1 авторскую программу и/или методику - 3 балла |
5 |
Личные достижения участника конкурса по результатам мероприятий для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, членов их семей (не более 10 в течение 3 лет, предшествующих участию в конкурсе) |
|
20 Максимальное количество баллов за 1 проведенное мероприятие - 2 балла |
6 |
Личные достижения участника конкурса по результатам участия в мероприятиях для работников (конференциях, мастер-классах, семинарах, форумах) (не более 10 в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) в качестве ведущего, организатора, докладчика |
|
40 Максимальное количество баллов за 1 проведенное мероприятие - 4 балла |
7 |
Достижения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, как результат образовательно-реабилитационной деятельности участника конкурса (не более 10 в течение 3 лет, предшествующих участию в Конкурсе) |
|
30 Максимальное количество баллов за 1 достижение обучающихся - 3 балла |
8 |
Персональный Интернет-ресурс профессиональной направленности участника конкурса (сайт, блог, страница в социальных сетях) |
|
10 0 баллов - ресурс отсутствует; 5 баллов - содержание ресурса частично соответствует тематике конкурса и требует актуализации; 10 баллов - содержание ресурса полностью соответствует тематике конкурса и достаточно актуально |
9 |
Социальная активность (участие в грантовых программах, добровольческой (волонтерской) деятельности, проектах социального партнерства, в деятельности общественных организаций в течение 3 лет, предшествующих участию в конкурсе |
|
5 0 баллов - участник не принял участие в мероприятиях, проектах, программах; 2 балла - участник провел/принял участие в 1-2 мероприятиях, проектах, программах; 5 баллов - участник провел/принял участие в 3 и более мероприятиях, проектах, программах |
|
Итоговая оценка |
|
200 баллов |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 3
к Порядку и условиям
проведения в 2024 году
регионального этапа Всероссийского
конкурса профессиональных
достижений "ИнваПрофи" среди
работников образовательно-реабилитационных
организаций для инвалидов
и лиц с ограниченными возможностями
здоровья Новосибирской области
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
видеоролика "Я-профи" регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) члена комиссии: ________________________
Наименование номинации: _________________________________________________________________
Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) участника: _____________________________
N |
Критерии оценки |
Фактические баллы |
Максимальные баллы |
1 |
Соответствие формальным требованиям (наличие информационной заставки с фамилией, именем и отчеством (последнее - при наличии) участника регионального этапа Конкурса, его фотографии, наименованием номинации, полным наименованием организации, наименованием субъекта Российской Федерации, соблюдение продолжительности) |
|
5 0 баллов - ролик не соответствует формальным требованиям или отсутствует; 2 балла - ролик частично соответствует формальным требованиям; 5 баллов - ролик полностью соответствует формальным требованиям |
2 |
Целостный содержательный характер ролика, четкая структура и содержание, отражающие опыт реализации конкретной практики и/или технологии |
|
15 0 баллов - содержание ролика не соответствует заявленной тематике, цели, задачам; 5 баллов - содержание ролика не имеет четкой структуры; 10 баллов - содержание ролика носит обобщающий характер; 15 баллов - содержание ролика соответствует заявленной тематике, носит системный, структурированный характер |
3 |
Соответствие демонстрируемой практики особым образовательным потребностям контингента обучающихся |
|
10 0 баллов - отраженные в видеоролике подходы не соответствуют особым образовательным потребностям обучающихся; 5 баллов - отраженные в видеоролике подходы частично соответствуют особым образовательным потребностям обучающихся; 10 баллов - отраженные в видеоролике подходы соответствуют особым образовательным потребностям обучающихся |
4 |
Соответствие результатов демонстрируемой практики поставленным цели и задачам |
|
15 0 баллов - ролик не отражает опыт работы; 5 баллов - в ролике не представлены результаты практики; 10 баллов - ролик частично отражает опыт работы; 15 баллов - ролик отражает опыт работы конкурсанта |
5 |
Демонстрация языковой культуры представления информации |
|
5 0 баллов - ролик не соответствует требованиям культуры публичного выступления; 2 балла - показатель проявлен частично; 5 баллов - в ролике конкурсант демонстрирует грамотность речи и языковую культуру |
6 |
Рефлексия |
|
10 0 баллов - в ролике конкурсант не проявляет способность к анализу своей деятельности и осмыслению опыта; 5 баллов - показатель проявлен частично; 10 баллов - ролик демонстрирует умение конкурсанта анализировать собственную деятельность |
7 |
Общая и профессиональная эрудиция |
|
10 0 баллов - в ролике конкурсант не демонстрирует понимание смысла своей педагогической деятельности в системе современных ценностных ориентиров; 5 баллов - показатель проявлен частично; 10 баллов - в ролике конкурсант демонстрирует понимание смысла своей педагогической деятельности в системе современных ценностных ориентиров |
|
Итоговая оценка |
|
70 баллов |
УТВЕРЖДЕН
приказом министерства труда и
социального развития
Новосибирской области
от 05.06.2024 г. N 1136-НПА
Состав
конкурсной комиссии по проведению в 2024 году регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Новосибирской области
Машанов Владимир Александрович |
- |
заместитель министра труда и социального развития Новосибирской области, председатель конкурсной комиссии; |
Федорова Ирина Александровна |
- |
председатель Новосибирской межрегиональной общественной организации инвалидов "Ассоциация "Интеграция" Общероссийской общественной организации инвалидов Российского союза инвалидов, член Общественной палаты Новосибирской области, заместитель председателя конкурсной комиссии (по согласованию); |
Нифонтова Анастасия Анатольевна |
- |
начальник отдела по делам ветеранов и лиц с инвалидностью управления организации социального обслуживания населения и реабилитации инвалидов министерства труда и социального развития Новосибирской области, секретарь конкурсной комиссии, ответственный оператор за сбор сводной информации регионального и федерального этапов Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья; |
Лесневский Юрий Юрьевич |
- |
директор государственного бюджетного учреждения культуры Новосибирской области "Новосибирская областная специальная библиотека для незрячих и слабовидящих", член Общественного совета при министерстве труда и социального развития Новосибирской области (по согласованию); |
Лузан Светлана Сергеевна |
- |
директор государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Новосибирской области "Новосибирский профессионально-педагогический колледж" (по согласованию). |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 5 июня 2024 г. N 1136-НПА "О проведении регионального этапа Всероссийского конкурса профессиональных достижений "ИнваПрофи" среди работников образовательно-реабилитационных организаций для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Новосибирской области в 2024 году"
Вступает в силу с 5 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 6 июня 2024 г. N 5401202406060003