Постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 июня 2024 г. N 98
"Об утверждении порядка предоставления за счет средств бюджета Республики Ингушетия субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением оборудования"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 июня 2019 г. N 99 "Об утверждении государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспорта, энергетики, связи и информатизации" Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления за счет средств бюджета Республики Ингушетия субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением оборудования.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства Республики Ингушетия |
В.В. Сластенин |
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "5" июня 2024 г. N 98
Порядок
предоставления за счет средств бюджета Республики Ингушетия субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением оборудования
1. Настоящий Порядок определяет цель, условия и механизм предоставления за счет средств бюджета Республики Ингушетия субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением случая использования права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) и уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями (далее соответственно - республиканский бюджет, субсидия, затраты).
Понятия "оборудование", "сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации", используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, являющимися приложением N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 328 (далее - государственная программа Российской Федерации).
2. Предоставление субсидии осуществляется Министерством промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия (далее - Минпромсвязи Ингушетии) в рамках реализации подпрограммы "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" государственной программы Республики Ингушетия "Развитие транспорта, энергетики, связи и информатизации", утвержденной Постановлением Правительства Республики Ингушетия от 18 июня 2019 г. N 99 (далее - Программа), за счет средств республиканского бюджета, предусмотренных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных Минпромсвязи Ингушетии в установленном порядке на предоставление субсидии, включая субсидию, поступившую из федерального бюджета в рамках реализации государственной программы Российской Федерации.
3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период (закона Республики Ингушетия о внесении изменений в закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период).
Проведение отбора получателей субсидий обеспечивается государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сеть Интернет, единый портал, информация о субсидиях) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Взаимодействие Минпромсвязи Ингушетии с получателями субсидий осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
4. Участниками отбора для предоставления субсидии, проводимого Минпромсвязи Ингушетии в форме запроса предложений (заявок) на участие в отборе для предоставления субсидии (далее соответственно - отбор, заявка), являются промышленные предприятия - юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные и осуществляющие деятельность, относящуюся по виду экономической деятельности к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации), на территории Республики Ингушетия (далее - организация (индивидуальный предприниматель).
5. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок.
Объявление о проведении отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра промышленности и цифрового развития Республики Ингушетия (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале.
6. Минпромсвязи Ингушетии в рамках организации отбора:
1) определяет сроки проведения отбора;
2) в срок не менее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока подачи заявок размещает на официальном сайте Минпромсвязи Ингушетии в сети "Интернет" объявление о проведении отбора.
7. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусмотренные пунктом 2 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 (далее - общие требования).
8. Получатель субсидии (организация, индивидуальный предприниматель), претендующий на участие в отборе, должен соответствовать следующим требованиям:
1) приобретение получателем субсидии (участником отбора) не ранее 1 января года, предшествующего году предоставления субсидии, нового оборудования (не бывшего в употреблении);
2) отсутствие в отношении получателя субсидии (участника отбора) - субъекта малого или среднего предпринимательства - на дату подачи заявки случаев для отказа в оказании поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, установленных пунктом 4 части 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
4) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
5) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
6) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
7) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
8) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
9) у получателя субсидии (участника отбора) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
10) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
11) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).
9. Для участия в отборе организация (индивидуальный предприниматель) представляет в Минпромсвязи Ингушетии заявку, которая включает в себя следующие документы, необходимые для подтверждения соответствия организации (индивидуального предпринимателя) категориям, предусмотренным настоящим Порядком, и требованиям, предусмотренным настоящим Порядком:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанное руководителем участника отбора и скрепленное печатью участника отбора (при наличии), содержащее согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о поданной участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; согласие участника отбора на осуществление Минпромсвязи Ингушетии и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии; планируемые значения результатов предоставления субсидии по итогам трех последовательных лет, начиная с года предоставления субсидии, включая:
увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по отношению к размеру запрашиваемой субсидии;
увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, по отношению к размеру запрашиваемой субсидии;
увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), по отношению к размеру запрашиваемой субсидии;
2) справку-расчет на предоставление субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подписанную руководителем участника отбора и скрепленную печатью участника отбора (при наличии);
3) копии договора (договоров) о приобретении нового оборудования или копии договора лизинга с российской лизинговой организацией (в случае если организация подает заявку на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) и уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями);
4) копии документа (документов) об оплате нового оборудования или об оплате первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями в случае, если организация подает заявку на получение субсидий на возмещение части затрат, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость) и уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями);
5) копии акта (актов) приема-передачи нового оборудования, подтверждающих факт передачи нового оборудования участнику отбора;
6) копии документов о постановке нового оборудования на баланс участника отбора;
7) документы (справки) налоговых органов, подтверждающие отсутствие у организации задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки;
8) документы (справки) налоговых органов, подтверждающие информацию о том, что организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя;
9) документы (справки) налоговых органов, подтверждающие информацию о том, что деятельность организации не приостановлена в установленном действующим законодательством порядке, заверенную подписью руководителя и печатью заявителя.
10. В случае если затраты организации (индивидуального предпринимателя) на приобретение нового оборудования произведены в иностранной валюте, то указанные затраты возмещаются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату совершения ею (им) затрат, предъявляемых к возмещению в соответствии с платежными поручениями, инкассовыми поручениями, платежных требований, платежными ордерами.
11. Документы, предусмотренные п. 9 настоящего Порядка, представляются организацией (индивидуальным предпринимателем) однократно в Минпромсвязи Ингушетии непосредственно в срок для подачи заявок, указанный в объявлении о проведении отбора.
Организация (индивидуальный предприниматель) формирует в электронной форме заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 2.4 настоящих Правил.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.4 настоящих Правил" имеется в виду "пункте 9 настоящего Порядка"
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
12. Минпромсвязи Ингушетии регистрирует заявку в день ее представления организацией (индивидуальным предпринимателем) в Минпромсвязи Ингушетии в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью Минпромсвязи Ингушетии (далее - журнал регистрации заявок), и выдает организации (индивидуальному предпринимателю) письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению в день представления заявки.
В случае направления организацией (индивидуальным предпринимателем) заявки в порядке, установленном п. 9 настоящего Порядка, Минпромсвязи Ингушетии регистрирует заявку в день ее поступления в Минпромсвязи Ингушетии в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации заявок и в течение 5 календарных дней с даты регистрации заявки направляет организации (индивидуальному предпринимателю) письменное уведомление о принятии заявки к рассмотрению.
13. Минпромсвязи Ингушетии в случае необходимости в течение 2 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
сведения о наличии (отсутствии) у организации (индивидуального предпринимателя) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
сведения об организации, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, или сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.
14. Минпромсвязи Ингушетии рассматривает документы, предусмотренные п. 9 настоящего Порядка, представленные организацией (индивидуальным предпринимателем), и документы, содержащие сведения, указанные в п. 13 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней с даты начала рассмотрения заявок, указанной в объявлении о проведении отбора, на предмет их соответствия требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений:
1) о допуске заявки к участию в отборе;
2) об отклонении заявки от участия в отборе.
15. Основаниями для принятия Минпромсвязи Ингушетии решения об отклонении заявки от участия в отборе являются:
несоответствие организации (индивидуального предпринимателя) требованиям, установленным п. 8 настоящего Порядка;
несоответствие представленных организацией (индивидуальным предпринимателем) документов, предусмотренных п. 9 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в п. 13 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
недостоверность представленной организацией информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе организации;
подача организацией (индивидуальным предпринимателем) заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора.
В случае принятия решения об отклонении заявки от участия в отборе Минпромсвязи Ингушетии в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и направляет организации (индивидуальному предпринимателю) письменное уведомление об отклонении заявки от участия в отборе с указанием причин отклонения.
16. Минпромсвязи Ингушетии в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе составляет реестр организаций (индивидуальных предпринимателей), допущенных к участию в отборе, по форме, утверждаемой Минпромсвязи Ингушетии.
17. Документы, предусмотренные п. 9 настоящего Порядка, представленные организацией (индивидуальным предпринимателем), заявка которой (которого) допущена к участию в отборе, и документы, содержащие сведения, указанные в п. 13 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе рассматриваются Минпромсвязи Ингушетии на:
1) соответствие их требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
2) представление в полном объеме документов, предусмотренных п. 9 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности информации, содержащейся в них.
18. По результатам рассмотрения документов, предусмотренных п. 9 настоящего Порядка, представленных организацией (индивидуальным предпринимателем), заявка которой (которого) допущена к участию в отборе, и документов, содержащих сведения, указанные в п. 13 настоящего Порядка, Минпромсвязи Ингушетии в течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок принимает одно из следующих решений:
1) об отказе в предоставлении субсидии;
2) о предоставлении субсидии.
19. Минпромсвязи Ингушетии принимает решение об отказе в предоставлении субсидии в случаях:
несоответствия представленных организацией (индивидуальным предпринимателем), заявка которой (которого) допущена к участию в отборе, документов, предусмотренных п. 9 настоящего Порядка, и документов, содержащих сведения, указанные в п. 13 настоящего Порядка, требованиям, установленным к ним в объявлении о проведении отбора;
непредставления (представления не в полном объеме) организацией (индивидуальным предпринимателем), заявка которой (которого) допущена к участию в отборе, документов, предусмотренных п. 9 настоящего Порядка;
установления факта недостоверности представленной организацией (индивидуальным предпринимателем), заявка которой (которого) допущена к участию в отборе, информации в целях получения субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Минпромсвязи Ингушетии делает соответствующую запись в журнале регистрации заявок и в течение 5 календарных дней со дня принятия такого решения направляет организации (индивидуальному предпринимателю), заявка которой (которого) допущена к участию в отборе, письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа.
20. Минпромсвязи Ингушетии в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии составляет реестр организаций (индивидуальных предпринимателей), прошедших отбор (далее - получатель), по форме, утверждаемой Минпромсвязи Ингушетии.
21. Субсидии предоставляются получателям Минпромсвязи Ингушетии в пределах общего объема средств республиканского бюджета и лимитов бюджетных обязательств, указанных в п. 2 настоящего Порядка.
Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю, рассчитывается по следующей формуле:
, где
Р субсидии i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю, но не более 20 млн рублей;
Z i - размер затрат, произведенных i-м получателем, не ранее 01 января года, предшествующего году предоставления субсидии.
Если расчетное значение размера субсидии, предоставляемой i-му получателю, превышает 20 млн рублей, то значение размера субсидии, предоставляемой i-му получателю, принимается равным 20 млн рублей.
22. В случае недостаточности средств республиканского бюджета на выплату субсидий получателям в размерах, рассчитанных в соответствии с п. 21 настоящего Порядка, размер субсидии, предоставляемой i-му получателю, рассчитывается по следующей формуле:
, где
Р скор i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю в случае недостаточности средств республиканского бюджета;
W - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период на предоставление субсидии;
Р субсидии i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю, но не более 20 млн рублей;
- знак суммирования.
23. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Минпромсвязи Ингушетии направляет получателям письменные уведомления о предоставлении субсидии с указанием причитающегося размера субсидии и необходимости заключения с Минпромсвязи Ингушетии соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (вместе с проектом соглашения) (далее - уведомление о предоставлении субсидии).
В соглашение включаются условия согласования новых условий соглашения или условия расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Минпромсвязи Ингушетии ранее доведенного объема лимитов бюджетных обязательств, указанных в п. 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Получатель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о предоставлении субсидии заключает с Минпромсвязи Ингушетии соглашение и направляет его в Минпромсвязи Ингушетии или извещает Минпромсвязи Ингушетии об отказе от заключения соглашения.
В целях заключения соглашения с получателем субсидии в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
24. Минпромсвязи Ингушетии в течение 2 рабочих дней со дня получения подписанного получателем соглашения заключает его с получателем. Минпромсвязи Ингушетии в течение 1 рабочего дня со дня заключения соглашения с получателем направляет в Министерство финансов Республики Ингушетия платежные документы для перечисления с лицевого счета Минпромсвязи Ингушетии, открытого Минпромсвязи Ингушетии в Минфине Ингушетии как получателю бюджетных средств, которому доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств, указанные в настоящем Порядке, на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, причитающегося размера субсидии (далее - платежные документы).
Перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения Министерством финансов Республики Ингушетия платежных документов, в пределах доведенных Министерством финансов Республики Ингушетия предельных объемов финансирования на лицевой счет Минпромсвязи Ингушетии, открытый в УФК по Республике Ингушетия.
Перечисление субсидии осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия Минпромсвязи Ингушетии решения о предоставлении субсидии.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
25. Минпромсвязи Ингушетии в течение 14 календарных дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий размещает на официальном сайте Минпромсвязи Ингушетии в сети "Интернет" информацию о результатах рассмотрения заявок, предусмотренную абзацами шестым - одиннадцатым подпункта "ж" пункта 4 общих требований.
Информация, указанная в п. 25 настоящего Порядка, размещается на едином портале в течение 14 календарных дней со дня принятия Минпромсвязи Ингушетии решений о предоставлении субсидий.
26. Конкретными и измеримыми результатами предоставления субсидии являются:
1) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
2) увеличение объема инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
3) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - результаты).
27. Значения результатов с указанием точной даты завершения и конечных значений результатов устанавливаются соглашением с учетом размера субсидии, предоставленной получателю, и необходимости достижения результатов реализации Программы.
28. Отчет о достижении значений результатов по типовой форме, установленной соглашением, направляется получателем в Минпромсвязи Ингушетии один раз в год в течение 3 лет начиная с года, следующего за отчетным финансовым годом предоставления субсидии, не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом (далее - отчет).
Оценка достижения получателем в отчетном финансовом году значений результатов осуществляется Минпромсвязи Ингушетии на основании сравнения значений результатов, установленных соглашением, и значений результатов, фактически достигнутых получателем по итогам отчетного финансового года, указанных в отчете.
Отчет может быть направлен получателем в Минпромсвязи Ингушетии в форме электронного документа в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
29. Мониторинг достижения результатов (далее - мониторинг) осуществляется исходя из достижения значений результатов, установленных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов (контрольных точек), в порядке и по формам, установленным Минфином России.
В целях проведения мониторинга Минпромсвязи Ингушетии ежегодно формирует и утверждает одновременно с заключением соглашения план мероприятий по достижению результатов.
Оценка достижения получателем значений результатов осуществляется на основании отчета о реализации плана мероприятий по достижению результатов, формируемого получателем в сроки и по форме, установленные Минфином России.
30. Получатель несет ответственность за полноту и достоверность документов, представляемых (формируемых) им в соответствии с настоящим Порядком, а также документов, содержащих сведения, указанные в настоящем Порядке (в случае их представления получателем), а также своевременность их представления (формирования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
31. Порядок и стандарт предоставления организации (индивидуальному предпринимателю) государственной услуги по предоставлению субсидии устанавливаются административным регламентом, утверждаемым Минпромсвязи Ингушетии.
32. Возврату в республиканский бюджет подлежит субсидия в случаях:
1) нарушения получателем условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Минпромсвязи Ингушетии как получателем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля;
2) установления факта представления получателем недостоверной информации в целях получения субсидии;
3) недостижения получателем значений результатов, установленных соглашением, по итогам третьего года от даты заключения соглашения.
33. В случаях, предусмотренных настоящим Порядком, субсидия подлежит возврату получателем в республиканский бюджет в полном объеме.
34. В случае недостижения i-м получателем значений результатов, установленных соглашением, по итогам третьего года от даты заключения соглашения объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем в республиканский бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
V возврата i = Р субсидии i x k i x 0,1, где
V возврата i - объем субсидии, подлежащий возврату i-м получателем в республиканский бюджет в случае недостижения i-м получателем значений результатов, установленных соглашением, по итогам третьего года от даты заключения соглашения;
Р субсидии i - размер субсидии, предоставленной i-му получателю;
k i - коэффициент возврата субсидии i-го получателя;
0,1 - поправочный коэффициент.
Коэффициент возврата субсидии i-го получателя рассчитывается по следующей формуле:
k i = 1 - S i / Т i, где
k i - коэффициент возврата субсидии i-го получателя;
S i - фактически достигнутые i-м получателем значения результатов на отчетную дату;
Т i - плановые значения результатов, установленные соглашением, i-го получателя.
35. В случаях, предусмотренных п. 32 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату получателем в республиканский бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующем порядке:
Минпромсвязи Ингушетии в течение 10 календарных дней со дня подписания акта проверки или получения акта проверки либо иного документа, отражающего результаты проверки, от органа государственного финансового контроля направляет получателю требование о возврате субсидии;
получатель производит возврат субсидии в течение 60 календарных дней со дня получения от Минпромсвязи Ингушетии требования о возврате субсидии.
При нарушении получателем срока возврата субсидии Минпромсвязи Ингушетии принимает меры по взысканию указанных средств в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Ингушетия.
36. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения значений результатов, установленных соглашением, осуществляется Минпромсвязи Ингушетии в устанавливаемом им порядке, а также органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 и 269 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение N 1
Порядку предоставления за счет
средств бюджета Республики Ингушетия
субсидий на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных
с приобретением оборудования
Форма
Министерство промышленности
и цифрового развития Республики
Ингушетия
Дата регистрации __________
Порядковый номер регистрации __________
Заявление
о предоставлении субсидии на возмещение части затрат промышленных
предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя)
в соответствии с Правилами предоставления промышленным предприятиям
субсидий на возмещение части затрат, связанных с приобретением нового
оборудования, утвержденными постановлением Правительства Республики
Ингушетия от _____________________________ N _________ (далее - Правила),
направляю заявку на получение субсидии на возмещение части затрат,
связанных с приобретением нового оборудования (далее - субсидия), в сумме
_________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
Сведения об участнике отбора:
+-----+---------------------------------------------+-------------------+
| N | Наименование | Данные заявителя |
+-----+---------------------------------------------+-------------------+
| 1 |ИНН | |
+-----+---------------------------------------------+-------------------+
| 2 |ОГРН (ОГРНИП) | |
+-----+---------------------------------------------+-------------------+
| 3 |СНИЛС(для индивидуальных предпринимателей) | |
+-----+---------------------------------------------+-------------------+
| 4 |Юридический адрес | |
+-----+---------------------------------------------+-------------------+
| 5 |Фактический адрес | |
+-----+---------------------------------------------+-------------------+
| 6 |Основной вид деятельности по Общероссийскому | |
| |классификатору видов экономической | |
| |деятельности (код ОКВЭД с указанием описания)| |
+-----+---------------------------------------------+-------------------+
| 7 |Руководитель организации/индивидуальный | |
| |предприниматель (ФИО) | |
+-----+---------------------------------------------+-------------------+
| 8 |Контактный телефон | |
+-----+---------------------------------------------+-------------------+
| 9 |Адрес электронной почты | |
+-----+---------------------------------------------+-------------------+
Подтверждаю, что ________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
________________________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя)
зарегистрированное на территории Российской Федерации и заключившее
с _______________________________________________________________________
(наименование организации)
договор о приобретении нового оборудования ______________________________
(номер, дата договора,
_________________________________________________________________________
наименование оборудования, код ОКПД 2 с расшифровкой)
осуществляет деятельность, относящуюся к разделу "Обрабатывающие
производства" Общероссийского классификатора видов экономической
деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере
ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации),
соответствует требованиям, указанным в пункте 2.2 Правил, и обязуется
обеспечить достижение следующих значений результатов предоставления
субсидии:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.2 Правил" имеется в виду "пункте 8 настоящего Порядка"
+-----+-----------------------------------------------+-----+-----+-----+
| N | Наименование результата | n ^ | n+1 | n+2 |
+-----+-----------------------------------------------+-----+-----+-----+
| 1. |Увеличение объема отгруженных товаров | | | |
| |собственного производства, выполненных работ и | | | |
| |услуг собственными силами по видам | | | |
| |экономической деятельности раздела | | | |
| |"Обрабатывающие производства" Общероссийского | | | |
| |классификатора видов экономической деятельности| | | |
| |(накопленным итогом), за исключением видов | | | |
| |деятельности, не относящихся к сфере ведения | | | |
| |Министерства промышленности и торговли | | | |
| |Российской Федерации, по отношению к размеру | | | |
| |предоставленной субсидии | | | |
+-----+-----------------------------------------------+-----+-----+-----+
| 2. |Увеличение объема инвестиций в основной капитал| | | |
| |по видам экономической деятельности раздела | | | |
| |"Обрабатывающие производства" Общероссийского | | | |
| |классификатора видов экономической деятельности| | | |
| |(накопленным итогом), за исключением видов | | | |
| |деятельности, не относящихся к сфере ведения | | | |
| |Министерства промышленности и торговли | | | |
| |Российской Федерации, по отношению к размеру | | | |
| |предоставленной субсидии | | | |
+-----+-----------------------------------------------+-----+-----+-----+
| 3. |Увеличение полной учетной стоимости основных | | | |
| |фондов за отчетный год (поступление)за счет | | | |
| |создания новой стоимости (ввода в действие | | | |
| |новых основных фондов, модернизации, | | | |
| |реконструкции) по видам экономической | | | |
| |деятельности раздела "Обрабатывающие | | | |
| |производства" Общероссийского классификатора | | | |
| |видов экономической деятельности (накопленным | | | |
| |итогом), за исключением видов деятельности, не | | | |
| |относящихся к сфере ведения Министерства | | | |
| |промышленности и торговли Российской Федерации | | | |
| |(строка 07 графы 4 формы федерального | | | |
| |статистического наблюдения N 11 "Сведения о | | | |
| |наличии и движении основных фондов (средств) и | | | |
| |других нефинансовых активов"), по отношению к | | | |
| |размеру предоставленной субсидии | | | |
+-----+-----------------------------------------------+-----+-----+-----+
_____________________________
<^> n - год предоставления субсидии.
Абсолютные значения показателей, используемых при расчете результатов
предоставления субсидии, составят:
+-----+-----------------------------------------------+-----+-----+-----+
| N | Наименование результата | n | n+1 | n+2 |
+-----+-----------------------------------------------+-----+-----+-----+
| 1. |Объем отгруженных товаров собственного | | | |
| |производства, выполненных работ и услуг | | | |
| |собственными силами по видам экономической | | | |
| |деятельности раздела "Обрабатывающие | | | |
| |производства" Общероссийского классификатора | | | |
| |видов экономической деятельности (накопленным | | | |
| |итогом), за исключением видов деятельности, не | | | |
| |относящихся к сфере ведения Министерства | | | |
| |промышленности и торговли Российской Федерации,| | | |
| |млн. рублей | | | |
+-----+-----------------------------------------------+-----+-----+-----+
| 2. |Объем инвестиций в основной капитал по видам | | | |
| |экономической деятельности раздела | | | |
| |"Обрабатывающие производства" Общероссийского | | | |
| |классификатора видов экономической деятельности| | | |
| |(накопленным итогом), за исключением видов | | | |
| |деятельности, не относящихся к сфере ведения | | | |
| |Министерства промышленности и торговли | | | |
| |Российской Федерации, млн. рублей | | | |
+-----+-----------------------------------------------+-----+-----+-----+
| 3. |Увеличение полной учетной стоимости основных | | | |
| |фондов за отчетный год (поступление) за счет | | | |
| |создания новой стоимости (ввода в действие | | | |
| |новых основных фондов, модернизации, | | | |
| |реконструкции) по видам экономической | | | |
| |деятельности раздела "Обрабатывающие | | | |
| |производства" Общероссийского классификатора | | | |
| |видов экономической деятельности (накопленным | | | |
| |итогом), за исключением видов деятельности, не | | | |
| |относящихся к сфере ведения Министерства | | | |
| |промышленности и торговли Российской Федерации | | | |
| |(строка 07 графы 4 формы федерального | | | |
| |статистического наблюдения N 11 "Сведения о | | | |
| |наличии и движении основных фондов (средств) и | | | |
| |других нефинансовых активов"), млн. рублей | | | |
+-----+-----------------------------------------------+-----+-----+-----+
С условиями участия в отборе ознакомлен и согласен.
Даю согласие на возврат в добровольном порядке полученной субсидии
в полном объеме в бюджет Республики Ингушетия, не позднее 15-го рабочего
дня, следующего за днем получения соответствующего требования
Министерства, в следующих случаях:
нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии,
выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и
органом государственного финансового контроля;
не достижения значений результата предоставления субсидии,
установленные соглашением, суммарно по совокупности показателей на 20
процентов и более по итогам трех последовательных лет, начиная с года
предоставления субсидии.
Даю согласие на осуществление Министерством промышленности и
Цифрового развития Республики Ингушетия и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения мной условий и порядка
предоставления субсидий.
Даю согласие на публикацию в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации, содержащейся в заявке на предоставление
субсидии.
Достоверность представленной информации подтверждаю.
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель):
____________________________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г. М.П. (при наличии)
Подписывается каждая страница заявления
Приложение N 2
к Порядку предоставления за счет
средств бюджета Республики Ингушетия
субсидий на возмещение части затрат
промышленных предприятий, связанных
с приобретением оборудования
Форма
Справка-расчет
на предоставление субсидии на возмещение части затрат промышленных
предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя)
Общая стоимость приобретенного оборудования составляет __________________
_________________________ рублей, в том числе:
+-----+----------------------------+------------+-------------+---------+
| N |Наименование оборудования (с| Стоимость, | Доля | Размер |
| | указанием кода ОКПД 2 с | рублей | расходов, |субсидии,|
| | расшифровкой) | |принимаемых к| рублей |
| | | |возмещению, %| |
| | | | (не более | |
| | | | 50%) | |
+-----+----------------------------+------------+-------------+---------+
| 1. | | | | |
+-----+----------------------------+------------+-------------+---------+
| 2. | | | | |
+-----+----------------------------+------------+-------------+---------+
| ... | | | | |
+-----+----------------------------+------------+-------------+---------+
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель):
____________________________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________ 20___ г. М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 5 июня 2024 г. N 98 "Об утверждении порядка предоставления за счет средств бюджета Республики Ингушетия субсидий на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования и уплатой первого взноса (аванса) при заключении договора (договоров) лизинга оборудования с российскими лизинговыми организациями"
Вступает в силу с 5 июня 2024 г.
Опубликование:
интернет-газета "Ингушетия" (www.gazetaingush.ru) 5 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 июня 2024 г. N 0600202406070001
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Ингушетия от 19 августа 2024 г. N 144
Изменения вступают в силу с 19 августа 2024 г.