В соответствии с Федеральными законами от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" и от 5 декабря 2017 г. N 392-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы", постановлением Правительства Российской Федерации от 17 апреля 2018 г. N 457 "Об утверждении формы обязательного публичного отчета высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о результатах независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания, представляемого в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации, и формы плана по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и на основании Аналитического отчета об итогах проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность по общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам в Кабардино-Балкарской Республике, в 2023 году постановляю:
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2023 году образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам в Терском муниципальном районе в 2024 году (далее - План).
2. Управлению образования местной администрации Терского муниципального района (Вариева М.Т.) осуществлять контроль за реализацией мероприятий Плана в полном объеме и в установленные сроки.
3. Руководителям образовательных организаций:
3.1 ежеквартально представлять в Управление образования местной администрации Терского муниципального района в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о ходе реализации мероприятий Плана;
3.2 ежеквартально размещать информацию о реализации мероприятий Плана на сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3.3 принять меры по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, согласно утвержденному Плану.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте местной администрации Терского муниципального района КБР https://terek.kbr.ru.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы местной администрации Терского муниципального района КБР Алхасова А.А.
И.о. главы местной администрации Терского муниципального района КБР |
А. Хуштов |
Утвержден
постановлением
Местной администрации
Терского муниципального района КБР
от 7 февраля 2024 г. N 55-п
План
мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2023 году образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам в Терском муниципальном районе в 2024 году
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
Фактический срок реализации |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Лицей N 1 городского поселения Терек" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Информация об образовательной деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах, ее содержание и порядок (форма) размещения, не в полной мере соответствуют требованиям, установленными нормативно-правовыми актами |
Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы". Размещение на официальном сайте в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг": плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, проведенной в 2023 г.; отчетов о реализации плана мероприятий |
Ежеквартально |
Балкарова Л.З., директор |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не в полной мере соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 |
Приобретение и установка средств для дублирования информации: надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Декабрь, 2024 г. |
Балкарова Л.З., директор |
|
|
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Не в полной мере организована работа с получателями образовательных услуг с использованием дистанционных форм взаимодействия |
Проведение тренингов, круглых столов и индивидуальных консультаций по повышению доброжелательности и вежливости работников |
Ежеквартально |
Балкарова Л.З., директор |
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Прогимназия N 1 г.п. Терек" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Информация об образовательной деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах, ее содержание и порядок (форма) размещения, не в полной мере соответствуют требованиям, установленными нормативно-правовыми актами |
Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы". Размещение на официальном сайте в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг": плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, проведенной в 2023 г.; отчетов о реализации плана мероприятий |
Ежеквартально |
Шомахова М.Б., директор |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Недостаточные условия доступности, позволяющие инвалидам получать услуги наравне с другими обучающимися |
Продолжить работу по созданию в учреждении необходимых условий для маломобильных групп населения: приобретение и установка тактильных табличек и мнемотабличек |
Октябрь, 2024 г. |
Шомахова М.Б., директор |
|
|
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Неудовлетворенность родителей (законных представителей) доброжелательностью и вежливостью сотрудников образовательной организации |
Провести мониторинг удовлетворенности информации через анкетирование потребителей услуг для выявления их мнения о качестве услуг |
Март 2024 г. |
Хупова Арина Владимировна, зам. директора по УВР |
|
|
Провести семинар-практикум для работников ОО по повышению компетентности педагогов в сфере общения с родителями (законными представителями) обучающихся и воспитанников |
Апрель 2024 г. |
Дзагаштова З.Х., педагог-психолог |
|
|
|
Провести тренинг, направленный на совершенствование взаимодействия педагогов с родителями (законными представителями) обучающихся и воспитанников |
Ноябрь 2024 г. |
Дзагаштова З.Х., педагог-психолог |
|
|
|
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||
Потребность получателей образовательных услуг изучены не в полном объеме |
Провести социологический опрос получателей услуг по вопросу улучшения комфортной среды ОО |
Март 2024 г. |
Хупова А.В., заместитель директора по УВР |
|
|
Провести тематическое родительское собрание по повышению информационной компетентности родителей (законных представителей) по вопросам независимой оценки качества образования |
Апрель 2024 |
Шомахова М.Б., директор |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1 сельского поселения Плановское" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Информация об образовательной деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах, ее содержание и порядок (форма) размещения, не в полной мере соответствуют требованиям, установленными нормативно-правовыми актами |
Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы". Размещение на официальном сайте в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг": плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, проведенной в 2023 г.; отчетов о реализации плана мероприятий |
Ежеквартально |
Кудалиева Ф.Р., директор |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 |
Приобретение и установка средств для дублирования информации: надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Декабрь 2024 г. |
Кудалиева Ф.Р., директор |
|
|
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Не в достаточной мере организована работа с получателями образовательных услуг с использованием дистанционных форм взаимодействия |
Проведение тренингов, круглых столов и индивидуальных консультаций по повышению доброжелательности и вежливости работников |
Ежеквартально |
Кудалиева Ф.Р., директор |
|
|
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||
Потребности получателей образовательных услуг изучены не в полном объеме |
Провести социологический опрос получателей услуг по вопросу улучшения комфортной среды ОО |
Март 2024 г. |
Кудалиева Ф.Р., директор |
|
|
Провести тематическое родительское собрание по повышению информационной компетентности родителей (законных представителей) по вопросам независимой оценки качества образования |
Апрель 2024 г. |
Кудалиева Ф.Р., директор |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа сельского поселения Верхний Курп" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Информация об образовательной деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах, ее содержание и порядок (форма) размещения, не в полной мере соответствуют требованиям, установленными нормативно-правовыми актами |
Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы". Размещение на официальном сайте в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг": плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, проведенной в 2023 г.; отчетов о реализации плана мероприятий |
Ежеквартально |
Шериева Р.М., директор |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 |
Продолжить работу по созданию в учреждении необходимых условий для маломобильных групп населения (оборудование санитарно-гигиенических помещений для маломобильных категорий получателей услуг; обеспечить возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика) |
Декабрь 2024 г. |
Шериева Р.М., директор |
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа имени Героя Социалистического Труда А.Ж. Панагова сельского поселения Инаркой" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Информация об образовательной деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах, ее содержание и порядок (форма) размещения, не в полной мере соответствуют требованиям, установленными нормативно-правовыми актами |
Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы". Размещение на официальном сайте в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг": плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, проведенной в 2023 г.; отчетов о реализации плана мероприятий |
Ежеквартально |
Тумова В.Х., директор |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 |
Оборудование санитарно-гигиенических помещений для маломобильных категорий получателей услуг. Обеспечение доступности, позволяющей инвалидам получать услуги наравне с другими, наличие зоны отдыха. Дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Декабрь 2024 г. |
Тумова В.Х., директор |
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа сельского поселения Арик" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Информация об образовательной деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах, ее содержание и порядок (форма) размещения, не в полной мере соответствуют требованиям, установленными нормативно-правовыми актами |
Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы". Размещение на официальном сайте в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг": плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, проведенной в 2023 г.; отчетов о реализации плана мероприятий |
Ежеквартально |
Бжембахова З.В., заместитель директора по УВР |
|
|
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||
Не в полной мере созданы комфортные условия предоставления образовательных услуг |
Провести анкетирование среди родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросу улучшения комфортности в школе |
Март 2024 г. |
Абанокова Э.Б., заместитель директора по ВР |
|
|
Провести семинар "Комфортная среда в ОО, как часть современной инфраструктуры" |
Апрель 2024 г. |
Шинтукова Л.М., директор |
|
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 |
Приобретение и установка средств для дублирования информации: надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля |
Декабрь 2024 г. |
Шинтукова Л.М., директор |
|
|
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Не в полной мере созданы условия для удовлетворения получателей образовательных услуг доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя образовательной услуги при непосредственном обращении в организацию |
Провести мониторинг удовлетворенности информации через анкетирование потребителей услуг для выявления их мнения о качестве услуг |
Апрель 2024 г. |
Абанокова Ф.З., педагог-психолог Абанокова Э.Б., заместитель директора по ВР |
|
|
Провести тренинг: "Эффективное взаимодействие педагогов, родителями (законными представителями), обучающихся |
Май 2024 г. |
Шинтукова Л.М., директор |
|
|
|
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||
Потребности получателей образовательных услуг изучены не в полном объеме |
Провести социологический опрос получателей услуг по вопросу качества оказания образовательных услуг |
Март 2024 г. |
Бжембахова З.В., заместитель директора по УВР |
|
|
Провести тематическое родительское собрание по повышению информационной компетентности родителей (законных представителей) по вопросам качества оказания образовательных услуг |
Апрель 2024 г. |
Шинтукова Л.М., директор |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа им. З.Б. Максидова сельского поселения Хамидие" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Информация об образовательной деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах, ее содержание и порядок (форма) размещения, не в полной мере соответствуют требованиям, установленными нормативно-правовыми актами |
Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы". Размещение на официальном сайте в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг": плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, проведенной в 2023 г.; отчетов о реализации плана мероприятий |
Ежеквартально |
Мирзоев В.Н., директор, Болотокова М.Х., заместитель директора по УВР, Бориева М.Х., заместитель директора по ВР, Самаров А.О., инженер-электроник |
|
|
2. Комфортность условий предоставления образовательных услуг | |||||
Не в полной мере созданы комфортные условия, в которых осуществляется образовательная деятельность: наличие зоны отдыха |
Провести мероприятия, направленные на повышение уровня бытовой комфортности пребывания обучающихся в образовательной организации |
Март 2024 г. |
Мирзоев В.Н., директор |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образовательных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не соответствуют требованиям СП 59.13330.2016. |
Создание специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для маломобильных категорий получателей услуг |
Март 2024 г. |
Мирзоев В.Н., директор |
|
|
4. Доброжелательность, вежливость работников образовательной организации | |||||
Отсутствие мероприятий по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями ФГОС |
Проведение тренингов, индивидуальных консультаций по профилактике профессионального выгорания сотрудников, создание условий для их постоянного развития и повышения квалификации в соответствии с требованиями обновленных ФГОС |
Ежеквартально |
Мирзоев В.Н., директор, Болотокова М.Х., заместитель директора по УВР, Бориева М.Х., заместитель директора по ВР |
|
|
5. Удовлетворенность условиями оказания образовательных услуг | |||||
Потребности получателей образовательных услуг изучены не в полном объеме |
Провести социологический опрос получателей услуг по вопросу качества оказания образовательных услуг |
Март 2024 г. |
Мирзоев В.Н., директор, Бориева М.Х., заместитель директора по ВР |
|
|
Провести тематическое родительское собрание по повышению информационной компетентности родителей (законных представителей) по вопросам качества оказания образовательных услуг |
Апрель 2024 г. |
Мирзоев В.Н., директор, Бориева М.Х., заместитель директора по ВР |
|
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа сельского поселения Ново-Хамидие" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Информация об образовательной деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах, ее содержание и порядок (форма) размещения, не в полной мере соответствуют требованиям, установленными нормативно-правовыми актами |
Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы". Размещение на официальном сайте в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг": плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, проведенной в 2023 г.; отчетов о реализации плана мероприятий |
Ежеквартально |
Кожаев А.А., директор |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не в полной мере соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 |
Оборудование санитарно-гигиенических помещений для маломобильных категорий получателей услуг |
Сентябрь 2024 г. |
Кожаев А.А., директор |
|
|
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа сельского поселения Новая Балкария" Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики | |||||
1. Открытость и доступность информации об образовательной организации | |||||
Информация об образовательной деятельности организации, размещенная на общедоступных информационных ресурсах, ее содержание и порядок (форма) размещения, не в полной мере соответствуют требованиям, установленными нормативно-правовыми актами |
Своевременное размещение информации на информационных стендах и официальном сайте организации. Постоянно поддерживать актуальность информации в разделе сайта "Часто задаваемые вопросы". Размещение на официальном сайте в разделе "Независимая оценка качества оказания услуг": плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества, проведенной в 2023 г.; отчетов о реализации плана мероприятий |
Ежеквартально |
Боташева Ш.М., директор |
|
|
3. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Условия доступности образных услуг для инвалидов и лиц с ОВЗ не в полной мере соответствуют требованиям СП 59.13330.2016 |
Оборудование санитарно-гигиенических помещений для маломобильных категорий получателей услуг |
Декабрь 2024 г. |
Боташева Ш.М., директор |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики от 7 февраля 2024 г. N 55-п "Об утверждении плана мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2023 году образовательными организациями, осуществляющими образовательную деятельность по общеобразовательным программам, дополнительным общеобразовательным программам в Терском муниципальном районе в 2024 году"
Опубликование:
официальный сайт Терского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики (https://terek.kbr.ru)