В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2021 г. N 2439 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие туризма", постановлением администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1165-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие культуры и туризма Магаданской области" Правительство Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, направленных на организацию выделенных зон отдыха в рамках развития туристской инфраструктуры на территории Магаданской области.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. Губернатора |
Ю.А. Бодяев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Магаданской области
от 05 июня 2024 г. N 281-пп
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, направленных на организацию выделенных зон отдыха в рамках развития туристской инфраструктуры на территории Магаданской области
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет общие положения предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, направленных на организацию выделенных зон отдыха в рамках развития туристской инфраструктуры на территории Магаданской области (далее - субсидия), а также устанавливает порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
2. Целью предоставления субсидии является реализация проектов, прошедших конкурсный отбор, направленных на организацию выделенных зон отдыха в рамках развития туристской инфраструктуры на территории Магаданской области по мероприятию "Реализованы проекты, направленные на организацию выделенных зон отдыха в рамках развития туристской инфраструктуры на территории Магаданской области юридическими лицами (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальными предпринимателями" в рамках государственной программы "Развитие культуры и туризма Магаданской области", утвержденной постановлением администрации Магаданской области от 20 ноября 2013 г. N 1165-па "Об утверждении государственной программы Магаданской области "Развитие культуры и туризма Магаданской области".
3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
"Организация выделенных зон отдыха" - комплекс мероприятий, направленных на обустройство выделенной территории, установку оборудования, объектов туристской инфраструктуры, коллективных средств размещения, включающий минимум один объект туристского показа для создания туристского маршрута, с целью организации отдыха и туризма.
"Проект" - совокупность мероприятий, направленных на создание выделенных зон отдыха, включающий минимум один объект туристского показа для создания туристского маршрута.
"Бюджет проекта" - документ, содержащий план затрат, включающий в себя стоимость приобретенных товаров, работ и услуг для реализации проекта.
4. Министерство культуры и туризма Магаданской области является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период (далее - Министерство, главный распорядитель бюджетных средств).
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Магаданской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке, на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка.
5. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
7. Отбор получателей субсидии осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
8. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе посредством проведения конкурса.
9. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора, разъяснения положений объявления о проведении отбора указан в разделе III настоящего Порядка.
10. Участник отбора вправе направить в Министерство запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок не позднее трех рабочих дней до окончания установленного срока проведения отбора.
В течение двух рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора, но не позднее окончания установленного срока проведения отбора Министерство размещает разъяснение положений объявления о проведении отбора на официальном сайте министерства культуры и туризма Магаданской области в региональной информационной системе "Открытый регион" (далее - официальный сайт Министерства) с указанием предмета запроса, но без указания участника отбора, направившего запрос.
Разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять информацию, содержащуюся в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
11. Требования, которым должен соответствовать участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее в настоящем пункте - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Магаданской области на цели, установленные настоящим Порядком;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Магаданской областью;
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
12. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка, участник отбора предоставляет информационное письмо о соответствии участника отбор требованиям, указанным в пункте отбора пункту 11 настоящего Порядка, удостоверенное подписью участника отбора, печатью (при наличии).
13. К категории получателей субсидии относятся юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Магаданской области деятельность в сфере туризма, направленную на развитие туристской инфраструктуры и продвижение туристского потенциала Магаданской области, прошедшие отбор в соответствии с Порядком.
14. Отбор получателей субсидии осуществляется на основании критериев оценки заявок об участии в отборе и показателей, образующих критерии оценки заявок об участии в отборе, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
15. В целях получения субсидии участник отбора направляет посредством системы "Электронный бюджет" заявку, подаваемую в электронной форме и формируемую участником отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", и следующие электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
1) информационное письмо о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, удостоверенное подписью руководителя, печатью (при наличии) участника отбора;
2) характеристика проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) заверенные участником отбора копии документов, подтверждающие фактически произведенные расходы:
- договоры, контракты;
- товарные накладные и (или) товарно-транспортные накладные и (или) универсальные передаточные документы и (или) акты выполненных работ;
- платежные документы.
К затратам получателя субсидии относится: оплата за приобретение туристского оборудования, строительных, монтажных работ, а также работ, связанных с подключением (технологическим присоединением) выделенных зон отдыха к сетям инженерно-технического обеспечения, услуг по доставке оборудования и материалов, оплата арендной платы за пользование имуществом (за исключением земельных участков и других обособленных природных объектов) в рамках сметной документации, отражающей расходы при реализации проекта;
4) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором.
16. Участник отбора вправе по собственной инициативе предоставить:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки на предоставление субсидии;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до момента подачи заявки на предоставление субсидии.
В случае непредставления участником отбора документов, указанных в настоящем пункте, Министерство запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
17. Заявка в системе "Электронный бюджет" подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
18. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
19. Участники отбора несут ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в заявке, ее соответствие требованиям настоящего Порядка, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
20. В целях организации взаимодействия обеспечивается доступ для участников отбора к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
21. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
22. Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
23. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
24. В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется Министерством путем предоставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
25. Участник отбора вправе до окончания срока проведения отбора отозвать заявку в системе "Электронный бюджет".
Участник отбора вправе неоднократно подавать заявку посредством системы "Электронный бюджет" до окончания срока проведения отбора.
26. Возврат заявок на доработку не предусматривается.
27. Отбор отменяется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, регулирующие проведение отбора путем размещения объявления об отмене отбора.
Отбор признается несостоявшимся в случае если с даты начала подачи и до окончания приема заявок не поступило ни одной заявки или все поступившие и рассмотренные заявки не соответствуют требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка путем, размещения объявления о признании отбора несостоявшимся.
28. Рассмотрение и оценка заявок осуществляется комиссией Министерства по вопросам рассмотрения и оценки заявок участников отбора, созданной на основании приказа Министерства (далее - Комиссия).
29. По итогам отбора соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение) заключается в случае определения победителя (победителей) отбора.
30. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется в соответствии с пунктом 43 настоящего Порядка.
III. Требования к размещению и содержанию объявления о проведении отбора
31. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале и на официальном сайте Министерства.
32. Министерство не менее чем за 5 рабочий дней до начала срока приема заявок размещает на Едином портале объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
- способа проведения отбора получателей субсидий;
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, место нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактного телефона Министерства;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
- требований к участникам отбора, установленных пунктом 11 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категорий получателей субсидии и критериев оценки, показателей критериев оценки;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
- порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели, образующие критерии оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора получателей субсидий информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информация об участии комиссии в оценке заявок;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидий;
- порядка расчета размера субсидии в рамках отбора;
- порядка предоставления участникам отбора получателей субсидий разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидий;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора получателей субсидий должен подписать соглашение;
- условий признания победителя (победителей) отбора получателей субсидий уклонившимся от заключения соглашения;
- сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на Едином портале, а также на официальном сайте Министерства, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора).
IV. Требования к рассмотрению и оценке заявок
33. Рассмотрение и оценка заявок участников отбора осуществляется Комиссией. Порядок формирования и работы Комиссии, а также персональный состав комиссии утверждается приказом Министерства.
Комиссия оценивает поступившие в систему "Электронный бюджет" заявки и прилагаемые к ним документы на предмет их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком не позднее 30 рабочих дней после окончания срока подачи заявок.
По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов Министерство принимает решение о соответствии (несоответствии) заявок установленным в объявлении о проведении отбора требованиям. Указанное решение принимается в форме приказа Министерства.
34. В течение срока, указанного в абзаце третьем пункта 33 настоящего Порядка, Комиссия рассматривает заявки, а также сведения, полученные в рамках межведомственного информационного взаимодействия, на предмет соответствия (несоответствия) заявок требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и осуществляет их оценку по балльной шкале в соответствии с критериями оценки заявки и показателями критериев оценки, образующими критерии оценки заявки об участии в отборе, указанными в приложении N 1 к настоящему Порядку.
Баллы, выставленные Комиссией участнику отбора по каждому критерию, суммируются и определяется итоговый балл.
На основании итоговых баллов Комиссия осуществляет ранжирование поступивших заявок участников отбора, по итогам которого составляется рейтинговый список участников отбора, в соответствии с формой, установленной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
В рейтинговом списке участники отбора располагаются по мере уменьшения полученных баллов по итогам оценки заявок и очередности поступления заявок в случае равенства количества полученных баллов.
Победителями отбора признаются участники отбора, заявки которых расположены первой и последующими в рейтинговом списке, сумма заявленных размеров субсидии по которым не превышает предельного объема средств областного бюджета, доведенных до Министерства на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
В случае, если общий объем средств, запрашиваемых получателями субсидий, превышает объемы ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на эти цели в текущем финансовом году, распределение субсидий осуществляется в той последовательности, в которой поступали и регистрировались заявки с учетом позиции участника отбора в рейтинговом списке.
В случае превышения заявленных к финансированию сумм субсидий над бюджетными ассигнованиями заявка, зарегистрированная в системе "Электронный бюджет" под очередным порядковым номером, которая не может быть принята к финансированию в полном объеме, при наличии письменного согласия участника отбора финансируется в пределах остатка бюджетных ассигнований.
35. Министерство финансов Магаданской области обеспечивает открытие Министерству и Комиссии доступа к заявкам в системе "Электронный бюджет" для их рассмотрения и оценки на основании направленной в министерство финансов Магаданской области заявки на открытие доступа в систему "Электронный бюджет".
36. Министерство обеспечивает формирование протокола вскрытия заявок на Едином портале в течение 3-х рабочих дней со дня начала течения срока, предусмотренного абзацем третьим пункта 33 настоящего Порядка и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещает указанный протокол на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
37. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявки являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- недостоверность представленной участником отбора информации в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты окончания срока, определенного для подачи заявок;
- несоответствие участника отбора категориям получателей субсидии, установленных пунктом 13 настоящего Порядка.
- документы, включенные в заявку, не поддаются прочтению.
38. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
- по результатам оценки заявок комиссией принято решение об отказе всем участникам отбора в признании победителями отбора.
39. Министерство обеспечивает формирование протокола рассмотрения заявок на Едином портале на основании результатов рассмотрения заявок в течение срока, предусмотренного пунктом# абзацем третьим пункта 33 настоящего Порядка, и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещает указанный протокол на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
40. Министерство обеспечивает формирование протокола подведения итогов отбора на Едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора в течение 4-х рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного абзацем третьим пункта 33 настоящего Порядка, и подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью председателя Комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на Едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
V. Условия и порядок предоставления субсидии
41. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 33 настоящего Порядка, рассматривает заявку и документы, предоставленные получателем субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения либо решение об отказе в предоставлении субсидии.
Уведомление о предоставлении субсидии либо отказе в ее предоставлении с указанием причин отказа направляется получателю субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.
Решение о предоставлении субсидии и заключении соглашения принимается посредством издания приказа Министерства.
42. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов, требованиям, определённым настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
43. Порядок расчета размера субсидии определяется:
Расчетный размер субсидий предоставляемой субсидий i-му получателю субсидии на возмещение части затрат, направленных на организацию выделенных зон отдыха в рамках развития туристской инфраструктуры на территории Магаданской области, определяется по формуле:
N=M(M n/M nз+1/D ns)/2,
где:
N - расчетный объем субсидии n-му получателю субсидии, прошедшего конкурсный отбор на получение субсидии;
M - общий объем субсидий, распределяемый между получателями субсидии, в соответствующем финансовом году;
M n - средства частных инвестиций n-го получателя субсидии, подавшего заявку на получение субсидии;
M nз - сумма средств частных инвестиций получателей субсидии, подавших заявки на получение субсидии;
D ns - общее количество проектов, прошедших конкурсный отбор.
В случае если субсидия не превышает или равна объему, заявленному получателем субсидии (далее - условие 1), то расчетный размер субсидий, предоставляемых n-му получателю субсидии, определяется по формуле:
если NN зi , то
S i=N i,
где:
i - получатель субсидии, удовлетворяющий условию 1;
S i - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии;
N i - объем запрашиваемой субсидии по заявке i-го получателя субсидии.
В случае если субсидия превышает объем, заявленный получателем субсидии (далее - условие 2), то расчетный размер субсидий, предоставляемых n-му получателю субсидии, определяется по формуле:
если N<N зj, то
,
где:
j - получатель субсидии, удовлетворяющий условию 2;
S j - размер субсидии, предоставляемой j-му получателю субсидии;
N зj - объем запрашиваемой субсидии по заявке j-го получателя субсидии;
- общий объем субсидий, предоставляемых i-м получателям субсидий;
- общий объем запрашиваемой субсидии по заявкам j-х получателей субсидий.
Максимальный размер субсидии не может превышать 10 300,0 тыс. рублей и заявленной получателем субсидии суммы.
44. В случае отсутствия возможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств при принятии Министерством решения о предоставлении субсидии и заключении соглашения, Министерство в течение 5 рабочих дней после принятия указанного решения направляет получателю субсидии уведомление о невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.
В течение 5 рабочих дней после доведения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год Министерство направляет получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии на бумажном носителе, при этом повторного прохождения отбора и предоставления получателем субсидии документов.
45. Условия и порядок заключения между Министерством и получателем субсидии соглашения:
45.1. Соглашение заключается между Министерством и получателем субсидии в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии уведомления о принятии решения о предоставлении субсидии в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный в абзаце первом настоящего подпункта, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и направляет ему уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
45.2. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в Соглашение, являются:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и реквизиты расчетного или корреспондентского счета, открытого получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, на который подлежит перечисление субсидии;
б) значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии), точные даты завершения и конечные значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), а также формы и порядок предоставления получателем субсидии отчетности о достижении значений показателей результативности и расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
в) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
г) достижение значений результатов использования субсидии, соответствующих пункту 47 настоящего Порядка.
46. Направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия:
- благоустройство выделенной зоны отдыха;
- техническое присоединение инженерных сетей;
- приобретение туристского оборудования.
47. Результатом предоставления субсидии является выделенная зона отдыха, в рамках реализованного проекта.
Характеристикой результата предоставления субсидии является количество выделенных зон отдыха.
48. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
49. Получатели субсидии несут ответственность в соответствии с законодательством Магаданской области за представление органам исполнительной власти Магаданской области и (или) должностным лицам органов исполнительной власти Магаданской области заведомо ложной информации.
50. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению о внесении изменений в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
51. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации) Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
52. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
VI. Требования к предоставлению отчетности
53. Получатели субсидии представляют в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, предусмотренной типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
54. Министерство осуществляет проверку и принятие отчетности, указанной в пункте 53 настоящего Порядка, в сроки, установленные в соглашении, но не позднее 30-го рабочего дня, следующего за днем представления отчетности.
55. Министерство имеет право устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
VII. Требования к проведению мониторинга достижения результатов предоставления субсидии
56. Министерство, а также Министерство финансов Российской Федерации осуществляют мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Положения абзаца первого настоящего пункта не применяются при предоставлении субсидий в порядке возмещения части затрат, при условии наличия достигнутого результата предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.
VIII. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
57. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы финансового контроля контролируют проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Проверка соблюдения условий и порядка предоставления и использования субсидии осуществляется, в том числе, и на основании полученной отчетности.
58. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии средства полученной субсидии подлежат возврату в областной бюджет.
В течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушений получателем субсидии, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии в областной бюджет (далее - требование).
Возврат субсидии производится получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения требования Министерства по реквизитам и коду бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований сумма субсидии, подлежащая возврату, взыскивается с получателя субсидии в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления
субсидий из областного
бюджета юридическим лицам
(за исключением некоммерческих
организаций, являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
части затрат, направленных на
организацию выделенных зон отдыха
в рамках развития туристской
инфраструктуры на территории
Магаданской области
Критерии
оценки заявки и показатели, образующие критерии оценки заявки об участии в отборе
N п/п |
Наименование критерия оценки |
Показатели критериев оценки |
1 |
2 |
3 |
1. |
Взаимосвязь проекта с туристическими маршрутами, объектами показа |
не связан - 0 баллов; интегрирован с туристическими маршрутами, объектами показа, но не является частью туристического маршрута - 5 баллов; является неотъемлемой частью связанного туристического маршрута - 10 баллов |
2. |
Средняя численность работников туристской индустрии, занятых у участника отбора |
Численность работников 0-1 человек - 0 баллов; численность работников 2-5 человек - 5 баллов; 6 и более работников - 10 баллов |
3. |
Объем собственных средств участника отбора на реализацию проекта (процент от общей стоимости проекта) |
менее 30% - 0 баллов; в диапазоне 31-50% - 5 баллов; более 70% - 10 баллов |
4. |
Соответствие категории земельного участка и вида разрешенного использования земельного участка назначению проекта |
категория и вид земельного участка не соответствует назначению проекта - 0 баллов; представлено гарантийное письмо об обращении с заявлением на изменение категории земель и (или) вида разрешённого использования земельного участка - 5 баллов; категория и вид разрешенного использования земельного участка соответствуют назначению проекта - 10 баллов |
5. |
Наличие действующих сайта, страниц в социальных сетях |
отсутствие сайта и страниц в социальных сетях - 0 баллов; наличие сайта или страниц в социальных сетях - 5 баллов; наличие сайта и страниц в социальных сетях - 10 баллов |
6. |
Предполагаемая целевая аудитория (уровень доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья, или инклюзивность) |
узкий круг потребителей (взрослое население) - 0 баллов; средний круг потребителей (взрослое и детское население, группы туристов с участием детей, люди пожилого возраста) - 5 баллов; широкий круг потребителей (взрослое и детское население, группы туристов с участием детей, люди пожилого возраста, люди с ограниченными физическими возможностями) - 10 баллов |
7. |
Сезонность посещения туристами |
лето - 0 баллов; лето, весна, осень - 5 баллов; круглый год - 10 баллов |
8. |
Наличие транспортной и обеспечивающей инфраструктуры (дороги, объекты причальной инфраструктуры) |
0 объектов - 0 баллов; 1 объект и более - 10 баллов |
9. |
Наличие обеспечивающей инфраструктуры (инженерные сети) |
территория реализации проекта: не оснащена электроснабжением, водоотведением - 0 баллов; частично оснащена электроснабжением, водоотведением- 5 баллов; полностью оснащена электроснабжением, водоотведением- 10 баллов |
10. |
Наличие стратегии продвижения проекта |
в проекте отсутствует стратегия продвижения - 0 баллов, проект предусматривает наличие детализированной стратегии продвижения - 10 баллов |
Приложение N 2
к Порядку предоставления
субсидий из областного
бюджета юридическим лицам
(за исключением некоммерческих
организаций, являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
части затрат, направленных на
организацию выделенных зон отдыха
в рамках развития туристской
инфраструктуры на территории
Магаданской области
(Форма)
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА
1. Информация об участнике проекта
N п/п |
Запрашиваемая информация |
Сведения |
1.1. |
Полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя |
|
1.2. |
Контактное лицо по реализации проекта: фамилия, имя, отчество (при наличии), контактный телефон, адрес электронной почты |
|
2. Информация о проекте
N п/п |
Наименование раздела |
Запрашиваемая информация о проекте |
||
2.1. |
Наименование проекта |
|
||
2.2. |
Цели проекта |
|
||
2.3. |
Задачи проекта |
|
||
2.4. |
Срок реализации проекта |
|
||
2.5. |
Место реализации проекта (адрес или GPS-координаты) |
|
||
2.6. |
Информация о земельных участках, на территории которых реализуется проект |
Кадастровый номер земельного участка |
Наименование и реквизиты документов, подтверждающих право собственности (пользования, владения) на земельный участок |
Вид разрешенного использования земельного участка |
| ||||
| ||||
2.7. |
Описание проекта |
|||
2.7.1. |
Концепция (стратегия) проекта |
|
||
2.7.2. |
Актуальность, значимость, обоснованность реализации проекта для Магаданской области в целом |
|
||
2.7.3. |
Взаимосвязь проекта с объектами туристского показа Магаданской области |
|
||
2.8. |
Информация о создании доступной среды в результате реализации проекта |
проект является комплексным, предусматривает создание достаточного комплекса инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья / проект предусматривает создание отдельных объектов инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья / проект не ориентирован на отдых лиц с ограниченными возможностями здоровья |
3. Смета расходов на реализацию проекта
N п/п |
Наименование направления расходования в рамках проекта |
Единица измерения |
Кол-во |
Цена за единицу (рублей) |
Всего (рублей) |
Подтверждающие документы |
1. |
|
|
|
|
|
указать реквизиты коммерческих предложений и (или) ссылки на сайты со стоимостью услуг, работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого из них: |
|
|
||||
средства субсидии (рублей) |
|
|||||
средства участника отбора (рублей) |
|
4. Приложения к проекту
4.1. Фотографии места реализации проекта (при наличии).
4.2. Дизайн-макеты создаваемых объектов туристской инфраструктуры или приобретаемых объектов, оборудования (при наличии).
4.3. Карта-схема земельного участка с обозначением имеющихся и создаваемых объектов инфраструктуры или приобретаемых объектов, оборудования (при наличии).
4.4. Коммерческие предложения и (или) скриншоты с сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" со стоимостью товаров, работ, услуг в качестве обоснования стоимости товаров, работ и услуг по каждому направлению расходования в рамках проекта (не менее одного на каждое направление расходования) (при наличии).
4.5. Презентация проекта.
5. Раскрытие конфликта интересов
Примечание: подлежит указанию наличие (отсутствие) аффилированности, родственных связей или потенциального конфликта интересов заявителя (его работников, учредителей) с работниками Министерства культуры и туризма Магаданской области, его подведомственных учреждений, членами конкурсной комиссии и другими лицами, участвующими в принятии решений, касающихся предоставления субсидии на реализацию проекта.
6. Дополнительная информация, необходимая по мнению заявителя
Примечание: информация в данном разделе является дополнительной (необязательной) и заполняется по усмотрению заявителя в случае, если заявитель считает нужным представить полный пакет информации о проекте.
Руководитель |
___________ (подпись) |
___________________________ (фамилия, имя, отчество |
Главный бухгалтер |
___________ (подпись) |
___________________________ (фамилия, имя, отчество |
Приложение N 3
к Порядку предоставления
субсидий из областного
бюджета юридическим лицам
(за исключением некоммерческих
организаций, являющихся
государственными (муниципальными)
учреждениями) и индивидуальным
предпринимателям на возмещение
части затрат, направленных на
организацию выделенных зон отдыха
в рамках развития туристской
инфраструктуры на территории
Магаданской области
(Форма)
Рейтинговый список участников отбора
N п/п |
Регистрационный номер заявки |
Дата и время поступления заявки |
Информация о заявителе |
|
Полное наименование (ФИО) заявителя |
Адрес заявителя |
|||
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Магаданской области от 5 июня 2024 г. N 281-пп "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам (за исключением некоммерческих организаций, являющихся государственными (муниципальными) учреждениями) и индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат, направленных на организацию выделенных зон отдыха в рамках развития туристской инфраструктуры на территории Магаданской области"
Вступает в силу с 8 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 июня 2024 г. N 4900202406070007