Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Амурской области
от 25 сентября 2023 г. N 803
Государственная программа
Амурской области "Комплексное развитие сельских территорий Амурской области"
12 февраля, 19 апреля, 25 сентября 2024 г.
1. Стратегические приоритеты и цели государственной программы Амурской области "Комплексное развитие сельских территорий Амурской области"
1.1. Оценка текущего состояния сельских территорий Амурской области
Сельские территории играют не последнюю роль в деятельности любого государства. Развитие сельских территорий в настоящее время по-прежнему сталкивается с рядом трудностей, основными из которых являются массовый отток населения, снижение привлекательности деятельности малых форм предпринимательства в агропромышленном комплексе и низкая социально-транспортная инфраструктура поселений.
По состоянию на 01.01.2023 в состав Амурской области входили 9 городских округов, 12 муниципальных округов и 8 муниципальных районов. В их составе учтены населенные пункты: 8 городов областного подчинения, 2 города районного подчинения, 15 поселков городского типа, 98 сельских поселений, 602 сельских населенных пункта.
Численность сельского населения Амурской области по состоянию на 01.01.2023 составила 239,1 тыс. человек, что на 4,0 тыс. человек меньше, чем по состоянию на 01.01.2022 (243,1 тыс. человек). За последние 5 лет доля сельского населения Амурской области сократилась с 32,48% (на 01.01.2018) до 31,62% (на 01.01.2023).
По состоянию на 01.01.2023 77% всего сельского населения проживает в сельских поселениях с численностью до 5 тыс. человек.
На протяжении ряда лет численность сельского населения Амурской области уменьшается. Происходит старение сельского населения, снижение рождаемости в сельской местности, сокращение населения трудоспособного возраста, сохраняется миграция из сельских населенных пунктов в города. Общий коэффициент смертности, коэффициенты младенческой смертности и смертности в трудоспособном возрасте в сельской местности остаются выше, чем в городе. Убыль сельского населения является как следствием демографических процессов, так и результатом недостаточного развития экономики и инфраструктуры сельской местности.
В отличие от городских и наиболее крупных сельских поселений (поселков городского типа) сельские территории отличаются недостаточно развитой коммуникационной, транспортной и инженерной инфраструктурой, не обладают необходимыми условиями для развития предпринимательства, прежде всего, малого бизнеса, не имеют соответствующей современным условиям базы для оказания сельскому населению образовательных, медицинских, жилищно-коммунальных и социально-культурных услуг.
Вместе с тем при грамотном и эффективном использовании потенциала сельских территорий может быть обеспечено устойчивое развитие экономики, высокий уровень и качество жизни сельского населения страны.
На протяжении нескольких лет основным инструментом финансовой государственной поддержки развития сельских территорий Амурской области являются государственные программы.
До 2019 года это была подпрограмма "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 N 447, в рамках которой на территории Амурской области строилось жилье для сельских жителей, объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры.
За период 2014 - 2019 годов в сельской местности: построено (приобретено) 21,2 тыс. кв. метров жилья, 270 семей улучшили жилищные условия, в том числе 184 молодые семьи и молодые специалисты;
в 6 муниципальных образованиях Амурской области построены спортивные объекты общей площадью 38,8 тыс. кв. метров:
1-я и 2-я очереди спортивной детской площадки (с. Крестовоздвиженка Константиновского района), спортивное ядро (с. Васильевка Белогорского района), комплексные спортивные площадки (с. Куприяновка, с. Успеновка Завитинского района), 1-я очередь комплексной площадки для подвижных игр - хоккейная коробка (с. Сергеевка Благовещенского района), универсальное футбольное поле с резиновым покрытием (с. Екатеринославка Октябрьского района);
реализованы общественно значимые проекты по созданию детских и спортивных площадок, зон отдыха в 5 муниципальных образованиях области общей площадью 5,8 тыс. кв. метров, в которых участвовали 2,8 тыс. человек сельских жителей:
"Создание и обустройство зоны отдыха в детском парке" (с. Тамбовка Тамбовского района), "Создание и обустройство спортивной игровой площадки" (с. Новоалександровка Тамбовского района), "Устройство площадки для занятий спортом и отдыха с детьми" (с. Ивановка Ивановского района), детские игровые площадки (с. Семидомка Константиновского района, с. Екатеринославка Октябрьского района);
введены в эксплуатацию 2 дороги протяженностью 6,8 км:
"Реконструкция автомобильной дороги "Подъезд к с. Черемушки" (Октябрьский район), "Строительство автомобильной дороги "Подъезд к с. Нижние Бузули" (Свободненский район).
С 2020 года реализация мероприятий на сельских территориях продолжилась в рамках государственной программы "Комплексное развитие сельских территорий Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2019 N 563 (далее - Программа).
Реализуются мероприятия по предоставлению гражданам социальных выплат на строительство или приобретение жилья, строительство жилья, предоставляемого гражданам по договорам найма жилого помещения, создаются объекты инженерной и транспортной инфраструктуры на сельских территориях, благоустраиваются общественные пространства.
За 2020 - 2022 годы социальные выплаты на строительство жилья общей площадью 795,7 кв. метров получили 10 семей (работники агропромышленного комплекса, проживающие на сельских территориях).
Реализовано 40 проектов по благоустройству общественных пространств на сельских территориях в 7 муниципальных образованиях Амурской области. Создано и обустроено 10 спортивных площадок, 7 зон отдыха, 8 детских игровых площадок, 2 пешеходные дорожки, восстановлено 3 историко-культурных памятника, реализовано 3 проекта по организации ливневых стоков и 7 проектов по обустройству освещения.
В рамках федерального проекта "Современный облик сельских территорий" реализован проект "Комплексное развитие села Новоалексеевка Ивановского района Амурской области", произведен капитальный ремонт Дома культуры, приобретен автобус для Дома культуры.
С 2020 года в рамках Программы из средств областного бюджета гражданам предоставляется единовременная выплата для участия в льготном ипотечном кредитовании.
Всего за годы реализации мероприятия социальную выплату получили 192 семьи. Участниками в льготном ипотечном кредитовании приобретено 13728,4 кв. метров жилья на сельских территориях.
С 2022 года в рамках Программы реализуется мероприятие "Возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям части затрат на строительство жилых домов на сельских территориях".
В 2022 году выплату получили 8 сельскохозяйственных товаропроизводителей, построен 21 жилой дом общей площадью 2650 кв. метров.
Проведены работы по реконструкции 2 автомобильных дорог общей протяженностью 11,765 км: "Реконструкция автомобильной дороги "Верхняя Полтавка-Новоалександровка, км 2-км 12", "Реконструкция автомобильной дороги "Автодорога от автомобильной трассы общего пользования федерального значения Р-297 "Чита - Хабаровск" (Амур) до зерноочистительного комплекса (перед ж.-д. переездом) села Возжаевка Белогорского района Амурской области".
В рамках возмещения затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям, связанных с оплатой труда и проживанием студентов, направленных на прохождение практики, предоставлены субсидии 17 предприятиям на прохождение практики 224 человек, которые заключили ученические договоры и договоры о целевом обучении, предоставлены субсидии 4 предприятиям для обучения 8 человек.
Для развития сельских территорий требуется привлечение финансовых ресурсов, средств внутренних и внешних инвесторов, а также концентрация средств на наиболее приоритетных направлениях за счет объединенных усилий исполнительных органов Амурской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Амурской области, инвесторов и сельскохозяйственных предприятий. Комплексный подход к решению проблем в сфере комплексного развития сельских территорий предполагает использование программно-целевого метода, обеспечивающего четкое распределение реализуемых мероприятий по исполнителям, срокам, ресурсам, а также эффективную организацию процесса управления и контроля.
Исходя из задач государственной аграрной политики на ближайший период и долгосрочную перспективу для преодоления критического положения в сфере социального развития сельских территорий необходимо провести комплекс взаимоувязанных мероприятий, которые предусматривается осуществлять в сельских населенных пунктах, на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции.
Подраздел 1.2 изменен с 27 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2024 г. N 755
1.2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации государственной программы Амурской области "Комплексное развитие сельских территорий Амурской области"
Приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации настоящей государственной программы определены:
Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
государственной программой Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31.05.2019 N 696 (далее - государственная программа Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий");
Стратегией социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2009 N 2094-р;
Стратегией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 02.02.2015 N 151-р;
Стратегией пространственного развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.02.2019 N 207-р (далее - Стратегия пространственного развития);
Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2035 года, утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 24.04.2023 N 381 (далее - Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2035 года).
Реализация настоящей государственной программы осуществляется в рамках достижения национальной цели развития Российской Федерации "Комфортная и безопасная среда для жизни", определенной Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года".
Основным инструментом настоящей государственной программы, влияющим на достижение национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни", является предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Амурской области:
на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан (социальные выплаты на строительство (приобретение) жилых помещений (жилых домов);
на строительство (приобретение) жилых помещений для передачи их гражданам по договору найма;
на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;
на создание инженерной инфраструктуры (в рамках проектов комплексного развития сельских территорий);
на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий; на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях. Создание социальной, жилищно-коммунальной и транспортной инфраструктуры на сельских территориях для достижения национальной цели "Устойчивая и динамичная экономика" в рамках настоящей государственной программы выступает вспомогательным фактором увеличения численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей и самозанятых, темпов устойчивого роста доходов населения как в отраслях агропромышленного комплекса, так и в других отраслях экономики.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации настоящей государственной программы взаимосвязаны с приоритетами государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", которыми являются создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения, создание и развитие инфраструктуры на сельских территориях, развитие рынка труда (кадрового потенциала) на сельских территориях.
Реализация настоящей государственной программы оказывает влияние на достижение следующих целей и показателей государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий":
1) сохранение к 2031 году доли сельского населения в общей численности населения Российской Федерации на уровне 25,91 процента;
2) достижение к 2031 году соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств в размере 70 процентов;
3) повышение к 2031 году доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 54 процентов;
4) доля сельского населения в общей численности населения Российской Федерации;
5) соотношение среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств;
6) доля общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах.
Подраздел 1.3 изменен с 16 февраля 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 12 февраля 2024 г. N 89
1.3. Задачи государственного управления, способы их эффективного решения в развитии сельских территорий Амурской области
Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400, и Стратегией пространственного развития установлены ключевые положения, предусматривающие обеспечение социально-экономического развития малых и средних городов, а также сельских территорий, создание комфортной среды для проживания граждан во всех населенных пунктах страны, развитие эффективной транспортной инфраструктуры и транспортной связанности страны.
Во исполнение вышеуказанных документов в Перечень инициатив социально-экономического развития Российской Федерации до 2030 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.10.2021 N 2816-р, включена инициатива социально-экономического развития "Города больших возможностей и возрождение малых форм расселения", согласно которой ключевым стратегическим приоритетом развития сельских территорий станет опережающее развитие опорных населенных пунктов, на базе которых обеспечивается ускоренное развитие инфраструктуры, обеспечивающей реализацию гарантий в сфере образования, доступность медицинской помощи, услуг в сфере культуры и реализацию иных потребностей населения территории одного или нескольких муниципальных образований.
В целях реализации инициативы социально-экономического развития "Города больших возможностей и возрождение малых форм расселения" потребуется обеспечить:
единство подходов к определению потребности в размещении новых или модернизации существующих объектов социальной, инженерной, транспортной, логистической инфраструктуры не только исходя из отраслевых принципов их локации, но и с учетом текущего и перспективного уровня занятости населения, демографических прогнозов, потребности населения в соответствующих услугах, транспортной доступности объектов и сопутствующей инфраструктуры, а также инвестиционной активности территорий;
приоритетное рассмотрение и финансирование заявок в отношении мероприятий, реализуемых и заявляемых к реализации на территориях опорных населенных пунктов и прилегающих территорий.
Обеспечение развития сельских территорий в системе пространственного развития страны требует проведения эффективной государственной политики регионального развития, разработки предложений по размещению производственных, перерабатывающих и логистических мощностей различных отраслей экономики, а также формирования обеспечивающей активное экономическое развитие системы расселения.
Для решения обозначенных задач потребуется проведение полноценной оценки состояния сельских территорий, определение экономического потенциала их развития с учетом возможности формирования специализированных высокотехнологичных зон производства отдельных видов продукции, развития межрегионального обмена, применения более совершенного организационно-экономического механизма, что будет способствовать рациональному использованию производственного потенциала, повышению инновационной и инвестиционной привлекательности сельских территорий, их устойчивому развитию.
Настоящей государственной программой установлены следующие цели:
1) сохранение к 2031 году доли сельского населения в общей численности населения на уровне 31,95 процента;
2) достижение к 2031 году соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств в размере 92,05 процента;
3) повышение к 2031 году доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населенных пунктах до 19,7 процента.
Основные направления настоящей государственной программы, планируемые мероприятия, а также ожидаемые результаты с указанием планируемых значений показателей приведены в паспорте настоящей государственной программы.
На динамику достижения целевых показателей настоящей государственной программы оказывают влияние объемы ее финансового обеспечения.
Подраздел 1.4 изменен с 27 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2024 г. N 755
1.4. Задачи государственной программы, определенные в соответствии с национальными целями
Основной задачей настоящей государственной программы и ее структурных элементов, определенной Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2024 N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года", Единым планом по достижению национальных целей развития Российской Федерации на период до 2024 года и на плановый период до 2030 года, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2021 N 2765-р, является достижение национальной цели - "Комфортная и безопасная среда для жизни".
Для ее достижения из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, в том числе бюджету Амурской области, предоставляются субсидии:
на реализацию мероприятий по улучшению жилищных условий граждан (социальные выплаты на строительство (приобретение) жилых помещений (жилых домов);
на строительство (приобретение) жилых помещений для передачи их гражданам по договору найма;
на обустройство объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, под компактную жилищную застройку;
на создание инженерной инфраструктуры (в рамках проектов комплексного развития сельских территорий);
на реализацию мероприятий по благоустройству сельских территорий; на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях.
1.5. Задачи обеспечения достижения показателей социально-экономического развития Амурской области в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2035 года и с иными региональными (отраслевыми) стратегиями
Реализация настоящей государственной программы направлена на решение следующих задач социально-экономического развития Амурской области в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Амурской области на период до 2035 года:
1) повышение качества жизни населения;
2) создание благоприятных условий для развития индивидуального жилищного строительства;
3) увеличение объема земельных участков, пригодных для жилищного строительства и обеспеченных инфраструктурой;
4) устранение кадрового дефицита, особенно в удаленных районах Амурской области.
2. Паспорт государственной программы Амурской области "Комплексное развитие сельских территорий Амурской области"
Утратил силу с 27 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2024 г. N 755
3. Основные положения и финансовое обеспечение паспортов структурных элементов государственной программы Амурской области
Утратил силу с 27 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2024 г. N 755
4. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Амурской области в рамках реализации государственной программы
В рамках реализации настоящей государственной программы предусмотрено предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований в соответствии с:
1) Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по обеспечению комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях), приведенным в приложении N 1 к настоящей государственной программе;
Пункт 2 изменен с 23 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 19 апреля 2024 г. N 281
2) Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по обеспечению комплексного развития сельских территорий (в части оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилого помещения (жилого дома) на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, предоставляемого гражданам Российской Федерации, проживающим на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, по договору найма жилого помещения), приведенным в приложении N 2 к настоящей государственной программе;
3) Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, приведенным в приложении N 3 к настоящей государственной программе;
4) Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по обеспечению комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по благоустройству сельских территорий), приведенным в приложении N 4 к настоящей государственной программе;
5) Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Амурской области на развитие транспортной инфраструктуры на сельских территориях, приведенными в приложении N 5 к настоящей государственной программе;
Пункт 6 изменен с 23 апреля 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 19 апреля 2024 г. N 281
6) Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на реализацию мероприятий по обеспечению комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по обустройству объектами инженерной инфраструктуры и благоустройству площадок, расположенных на сельских территориях, территориях опорных населенных пунктов, под компактную жилищную застройку), приведенным в приложении N 6 к настоящей государственной программе;
7) Порядком предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на реализацию мероприятия по обеспечению комплексного развития сельских территорий (в части мероприятий по реализации проектов комплексного развития сельских территорий или сельских агломераций), приведенным в приложении N 7 к настоящей государственной программе.
Раздел 5 изменен с 27 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 сентября 2024 г. N 755
5. Перечень объектов капитального строительства, приобретаемых объектов недвижимости
N п/п |
Наименование объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) |
Механизм реализации объекта (новое строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение, обоснование инвестиции, строительство под ключ) |
Создаваемая мощность (прирост мощности объекта) |
Наличие утвержденной проектной документации (имеется/отсутствует) |
Сметная стоимость объекта или предполагаемая (предельная) стоимость объекта (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) |
Плановый объем и источники финансирования по годам, тыс. рублей |
Срок планируемого ввода (приобретения) объекта в эксплуатацию |
||||||
год |
общий объем финансирования, тыс. рублей |
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||||
всего |
в т.ч. на ПИР и ПСД/ обоснование инвестиций |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Проект Амурской области "Современный облик сельских территорий" | |||||||||||||
1. |
Капитальные вложения в объекты государственной собственности, в том числе |
|
|
|
|
Всего по мероприятию за весь период его реализации |
596849,97 |
0,00 |
374845,30 |
222004,67 |
0,00 |
0,00 |
|
2024 год |
596849,97 |
0,00 |
374845,30 |
222004,67 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2025 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2026 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2027 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2028 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2029 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2030 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
1.1. |
"Строительство детского сада на 70 мест, расположенного по адресу: Амурская область, Ивановский район, с. Ивановка" |
Строительство |
70 мест |
Имеется |
237115,967 |
Всего по мероприятию за весь период его реализации |
155366,07 |
0,00 |
91868,10 |
63497,97 |
0,00 |
0,00 |
2024 год |
2024 год |
155366,07 |
0,00 |
91868,10 |
63497,97 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2025 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2026 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2027 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2028 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2029 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2030 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
1.2. |
"Центр культурного развития (ЦКР) с залом на 265 посадочных мест" |
Строительство |
265 мест |
Имеется |
536608,616 |
Всего по мероприятию за весь период его реализации |
441483,90 |
0,00 |
282977,20 |
158506,70 |
0,00 |
0,00 |
2024 год |
2024 год |
441483,90 |
0,00 |
282977,20 |
158506,70 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2025 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2026 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2027 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2028 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2029 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||
2030 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.