В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом Уссурийского городского округа, решением Думы Уссурийского городского округа от 26 декабря 2007 года N 713-НПА "О Положении об организации освещения улиц, техническом обслуживании и ремонте объектов уличного освещения на территории Уссурийского городского округа", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа от 05 ноября 2019 года N 2623-НПА "Об утверждении "Порядка предоставления субсидий из бюджета Уссурийского городского округа с целью возмещения затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения" (далее - постановление) следующие изменения:
заголовок постановления после слов "предоставления субсидий" дополнить словами "юридическим лицам";
в преамбуле постановления:
слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о проведении отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
в Порядке предоставления субсидий юридическим лицам из бюджета Уссурийского городского округа с целью возмещения затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения, утвержденном постановлением (далее - Порядок):
а) в разделе I "Общие положения":
в пункте 1 Порядка:
слова "Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и о проведении отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
слова "на 2018 - 2024 годы" заменить словами "на 2018 - 2026 годы";
в абзаце втором пункта 2 Порядка:
слова "на 2018 - 2025 годы" заменить словами "на 2018- 2026 годы";
пункт 4 Порядка изложить в следующей редакции:
"4. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения, понесенных получателем субсидии за период с 01 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, до 30 ноября года предоставления субсидии."
пункты 6, 7 Порядка исключить;
пункт 8 Порядка изложить в следующей редакции:
"8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
б) в разделе II "Порядок проведения отбора получателей субсидий":
пункт 9 Порядка изложить в следующей редакции:
"9. Отбор получателей субсидий осуществляется посредством запроса предложений - проведение отбора получателей субсидий (далее - отбор) исходя из соответствия участников отбора критериям, установленным настоящим Порядком, и очередности поступления заявок на участие в отборе.";
дополнить Порядок пунктом 9 1, 9 2 следующего содержания:
"9 1. Право на участие в отборе получают организации, отвечающие следующим критериям:
а) осуществление технического обслуживания и ремонта объектов уличного освещения на территории Уссурийского городского округа, закрепленных за организацией на праве собственности или ином вещном праве;
б) ведение организацией раздельного бухгалтерского учета затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения;
в) наличие штата сотрудников для организации выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту объектов уличного освещения на территории Уссурийского городского округа.
9 2. Объявление о проведении отбора (далее - Объявление) размещается уполномоченным органом на едином портале и на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (https://www.adm-ussuriisk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 10 календарных дней до даты окончания срока приема заявок на участие в отборе.
Объявление должно содержать следующие сведения:
а) сроки проведения отбора;
б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
г) результат предоставления субсидии;
д) доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
е) требования к участникам отбора, установленные пунктом 10 Порядка, которым участник отбора должен соответствовать не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктами 12 и 14 Порядка;
ж) критерии отбора, установленные пунктом 9 1 Порядка;
з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка;
л) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
м) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок;
н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, предельное количество победителей отбора;
о) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
п) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
р) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
с) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале или на официальном сайте Администрации УГО в сети "Интернет" (https://www.adm-ussuriisk.ru), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
абзац первый пункта 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"10. Участники отбора на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в отборе и документов, указанных в пунктах 12, 14 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:";
подпункты "а", "б" пункта 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"а) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Уссурийского городского округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Уссурийским городским округом;";
в подпункте "в" пункта 10 Порядка слово "конкурсного" исключить;
в подпункте "г" пункта 10 Порядка слова "или главном бухгалтере участника конкурсного отбора, являющегося юридическим лицом" заменить словами "или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора";
подпункт "д" пункта 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"д) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международных компаний), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.";
подпункты "ж", "з" пункта 10 Порядка изложить в следующей редакции:
"ж) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием;
з) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;";
пункт 10 Порядка дополнить подпунктом "и" следующего содержания:
"и) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечня организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;";
в пункте 11 Порядка слова "объявления о проведении конкурсного отбора" заменить словом "Объявления";
в пункте 12 Порядка слова "и включает в себя в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором" исключить;
абзац первый пункта 14 Порядка изложить в следующей редакции:
"14. К заявке прилагаются следующие документы:";
в подпункте "а" слова "за месяц до дня представления заявления о предоставлении субсидии" заменить словами "за 30 календарных дней до даты подачи заявки";
подпункт "в" пункта 14 Порядка изложить в следующей редакции:
"в) расчет планируемых затрат, указанных в пункте 36 Порядка, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения, с расшифровкой всех статей затрат;";
подпункт "д" пункта 14 Порядка изложить в следующей редакции:
"д) справку, подтверждающую отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;";
пункт 15 Порядка изложить в следующей редакции:
"15. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 14 Порядка, предоставляются участником отбора в Уполномоченный орган на бумажном носителе с приложением описи предоставляемых документов и должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью (при наличии) и заверены подписью руководителя участника отбора.";
пункт 16 Порядка исключить;
пункты 24, 25, 26, 27, 28 Порядка изложить в следующей редакции:
"24. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в Объявлении, осуществляет рассмотрение и оценку заявки и приложенных к ней документов в порядке очередности поступления заявок на предмет соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 10 Порядка, и критериям, предусмотренным пунктом 9 1 Порядка.
25. Основаниями для отклонения заявки участника отбора Уполномоченным органом являются:
а) несоответствие участника отбора критериям, предусмотренным пунктом 9 1 Порядка;
б) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 10 Порядка;
в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Объявлении, предусмотренных пунктами 12, 14 Порядка;
г) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в Объявлении, предусмотренных настоящим Порядком;
д) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
е) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
26. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения и оценки заявок, установленного пунктом 24 Порядка, ранжирует заявки по дате, номеру и времени регистрации заявки.
При наличии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 25 Порядка, Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения и оценки заявок, установленного пунктом 24 Порядка, направляет участнику отбора письменное уведомление об отклонении заявки с указанием оснований для отказа посредством электронной почты или почтового отправления с уведомлением, с приложением документов, представленных участником отбора к заявке.
При отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 25 Порядка, участники отбора признаются прошедшими отбор.
При недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, прошедшими отбор считаются заявки и документы, зарегистрированные в течение срока приема заявок, установленного в Объявлении, с наименьшим порядковым номером, и реализация которых возможна в пределах лимитов бюджетных обязательств.
27. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) не поступило ни одной заявки на участие в отборе;
б) ни одна заявка не соответствует требованиям, предусмотренным пунктами 12, 13, 15, 17 Порядка.
Отмена проведения отбора допускается, если к дате его проведения у главного распорядителя бюджетных средств отозваны лимиты бюджетных обязательств, выделенные на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Порядка. Об отмене проведения отбора Уполномоченный орган уведомляет участников отбора не позднее, чем за три календарных дня до окончания срока рассмотрения и оценки заявок, установленного пунктом 24 Порядка, указанного в Объявлении.
28. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения и оценки заявок, установленного пунктом 24 Порядка, размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа (www.adm-ussuriisk.ru) документ об итогах проведения отбора, включающий следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют заявки;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.";
в) в разделе III "Условия и порядок предоставления субсидий":
пункты 29, 30, 31 изложить в следующей редакции:
"29. Субсидия предоставляется получателю субсидии, прошедшему отбор в соответствии с разделом II Порядка, на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенного между администрацией Уссурийского городского округа и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением финансового управления администрации Уссурийского городского округа от 14 декабря 2020 года N 67 "Об утверждении типовых форм соглашений о предоставлении из бюджета Уссурийского городского округа субсидии юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг" (далее - распоряжение ФУ от 14 декабря 2020 года N 67).
30. Расчетный объем субсидии определяется в размере затрат, указанных в пункте 36 Порядка, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения за период с 01 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, по 30 ноября года предоставления субсидии, но не более размера, рассчитанного исходя из норматива финансовых затрат на техническое обслуживание и ремонт объектов уличного освещения Уссурийского городского округа, утвержденного постановлением администрации Уссурийского городского округа от 27 июля 2022 года N 1949-НПА (далее соответственно - норматив финансовых затрат на техническое обслуживание и ремонт объектов уличного освещения, постановление администрации от 27 июля 2022 года N 1949-НПА), и количества обслуживаемых светильников, находящихся на праве собственности или ином вещном праве получателя субсидии.
31. Уполномоченный орган в течение 3 (трех) рабочих дней со дня размещения в соответствии с пунктом 28 Порядка документа об итогах проведения отбора оформляет проект Соглашения и направляет его получателю субсидии посредством электронной почты или почтового отправления с уведомлением для подписания.";
пункт 32 Порядка дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке.";
в пункте 33 Порядка:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"33. Получатель субсидии в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Соглашения рассматривает его, подписывает, скрепляет печатью (при наличии) и нарочным возвращает подписанный проект Соглашения в Уполномоченный орган.";
в абзаце втором слова "письменно посредством почтового отправления уведомляет получателя субсидии" заменить словами "письменно уведомляет получателя субсидии посредством почтового отправления с уведомлением.";
пункты 37, 38 Порядка изложить в следующей редакции:
"37. Субсидия перечисляется с лицевого счета администрации Уссурийского городского округа, открытого в территориальном отделе Управления Федерального казначейства по Приморскому краю в размере фактически произведенных затрат получателя субсидии, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения, при этом объем предоставляемой субсидии за месяц не может превышать сумму, рассчитанную исходя из количества обслуженных светильников и норматива финансовых затрат на техническое обслуживание и ремонт объектов уличного освещения по формуле:
Ссуб = Нсвет х Ксвет, где:
Ссуб - размер субсидии, руб;
Нсвет - норматив финансовых затрат на техническое обслуживание (исправление изношенных, поврежденных опор, замена воздушных кабельных линий, замена светильников, замена кабеля местами и участками, ремонт автоматики телемеханики, обрезка крон деревьев, осветительные работы мероприятий) и ремонт одного светильника, утвержденный постановлением администрации от 27 июля 2022 года N 1949-НПА, руб./мес.
Ксвет - суммарное количество обслуженных светильников, в отношении которых предоставляется субсидия, подтвержденное Актами выполненных работ, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения, по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку, шт.
38. Для перечисления субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган:
а) заявку о перечислении субсидии по форме согласно Приложению N 2 к Порядку;
б) отчет о фактических затратах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения, по форме согласно Приложению N 3 к Порядку с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, на возмещение которых предоставляется субсидия, в том числе: копии договоров и первичных учетных документов (расчет накладных расходов; ведомость амортизации; карточка счета; отчет о работе автотранспорта; свод начислений, удержаний и выплат; расчет затрат по оплате труда работников; табель учета рабочего времени; акт на списание товарно-материальных ценностей в производство; требование-накладная; дефектная ведомость; акт выполненных работ; связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения), заверенных руководителем получателя субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением, с приложением документов, подтверждающих фактическое достижение значений показателей и результатов, указанных в пунктах 34, 35 Порядка, определенных Соглашением.";
дополнить Порядок пунктами 38 1, 38 2, 38 3, 38 4 следующего содержания:
"38 1. Документы, предусмотренные пунктом 38 Порядка, предоставляются получателем субсидии в следующие сроки:
в течение 10 рабочих дней со дня заключения Соглашения - для возмещения затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения за период с 01 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии до 01 числа месяца заключения Соглашения;
ежемесячно в срок до 20 числа месяца следующего за отчетным - для возмещения затрат за период с 01 числа месяца заключения Соглашения по 30 ноября года предоставления субсидии.
38 2. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 38 Порядка, осуществляет проверку соответствия представленных документов требованиям настоящего Порядка, Соглашения в соответствии с пунктом 43 1 Порядка.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 384 Порядка, уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 43 1 Порядка, направляет в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа для перечисления субсидии, следующие документы:
а) заявку о перечислении субсидии по форме согласно Приложению N 2 к Порядку;
б) отчет о фактических затратах, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения, по форме согласно Приложению N 3 к Порядку;
в) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением.
38 3. При наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 38 4 Порядка, Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки, предусмотренной пунктом 43 1 Порядка, направляет получателю субсидии уведомление об отказе в предоставлении субсидии любым доступным способом, подтверждающим его получение.
38 4. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии является:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 38 Порядка, требованиям, определенным Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие расходов направлениям затрат, предусмотренным пунктом 36 Порядка;
г) не достижение результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением.";
пункт 39 Порядка изложить в следующей редакции:
"39. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 38 2 Порядка, перечисляет субсидию на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в Соглашении.";
пункты 40, 41, 42 Порядка исключить;
раздел IV "Требования к отчетности" изложить в следующей редакции:
"IV. Требования к отчетности
43. Для осуществления контроля за достижением значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии предоставляет в Уполномоченный орган в сроки, установленные пунктом 38 1 Порядка, на бумажном носителе отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной Соглашением (далее - отчет), с приложением документов, подтверждающих фактическое достижение значений показателей и результатов, указанных в пунктах 34, 35 Порядка, определенных Соглашением.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности.
43 1. Уполномоченный орган в течение пяти рабочих дней со дня предоставления получателем субсидии документов, предусмотренных пунктом 38 Порядка, в том числе отчета, осуществляет проверку на предмет правильности их заполнения, а также на предмет достижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных Соглашением.
В случае обнаружения в результате проверки ошибок, допущенных получателем субсидии при заполнении документов, предусмотренных пунктом 38 Порядка, Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня окончания срока проверки, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет получателю субсидии посредством электронной почты в произвольной форме сообщение о необходимости устранения выявленных замечаний.
Получатель субсидии в течение двух рабочих дней с даты получения электронного сообщения обязан устранить замечания и вновь предоставить исправленные документы, в том числе отчет, в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган при получении документов после устранения замечаний осуществляет их проверку в соответствии с настоящим пунктом.";
раздел V "Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение" изложить в следующей редакции:
"V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
44. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получении результата предоставления субсидии (контрольная точка) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
45. Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, не достижение значений результатов предоставления субсидии, за полноту и достоверность предоставленных отчетов и документов, предусмотренных Порядком, несет получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством.
46. В случае установления по результатам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, фактов нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, установления фактов искажения информации в предоставленных отчетах и документах, предусмотренных Порядком, либо установления факта нецелевого использования денежных средств, не достижения значений результатов предоставления субсидии получатель субсидии обязан возвратить в доход бюджета Уссурийского городского округа полученную в соответствующем отчетном финансовом году субсидию в полном объеме:
на основании требования главного распорядителя бюджетных средств - не позднее 10 рабочих дней со дня получения получателем субсидии указанного требования;
на основании представления и (или) предписания органов муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата суммы предоставленной субсидии по основаниям, установленным настоящим разделом Порядка, предоставленные суммы (средства) субсидии взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
47. Уполномоченный орган несет ответственность за проверку достоверности предоставленных получателем субсидии документов, в том числе отчетов, предусмотренных Порядком, и соответствие расходов направлениям затрат и условиям Порядка.
48. Управление бухгалтерского учета и отчетности администрации Уссурийского городского округа несет ответственность за своевременность перечисления средств субсидии получателю субсидии.";
г) Приложение N 1 "Заявка" к Порядку изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Болтенко) опубликовать настоящее постановление в сетевом издании "Официальный сайт администрации Уссурийского городского округа".
Глава Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий юридическим
лицам из бюджета Уссурийского городского округа
с целью возмещения затрат, связанных с техническим
обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения
В управление
жизнеобеспечения администрации
Уссурийского городского округа
ЗАЯВКА
на участие в отборе в целях возмещения затрат, связанных с техническим
обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения
от ______________________________________________________________________
(наименование организации)
Прошу принять заявку на участие в отборе в целях возмещения затрат,
связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного
освещения, в соответствии с Порядком предоставления субсидии юридическим
лицам из бюджета Уссурийского городского округа с целью возмещения
затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов
уличного освещения (далее - Порядок) и гарантирует, что юридическое лицо:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются
сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и
террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета Уссурийского городского округа на
основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные
Порядком;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер,
определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской
Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет
Уссурийского городского округа иных субсидий, бюджетных инвестиций, а
также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед Уссурийским городским округом;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем
субсидии, другого юридического лица), ликвидации, не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалификационных лиц отсутствуют сведения о
дисквалифицированном руководителе, членах коллегиального исполнительного
органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа,
или главном бухгалтере (при наличии). Гарантирует, что отвечает
следующим критериям: осуществляет техническое обслуживание и ремонт
объектов уличного освещения на территории Уссурийского городского
округа, закрепленных за организацией на праве собственности или ином
вещном праве;
ведет раздельный бухгалтерский учет затрат, связанных с техническим
обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения;
имеет в штате сотрудников для организации выполнения работ по
техническому обслуживанию и ремонту объектов уличного освещения на
территории Уссурийского городского округа.
Прошу предоставить субсидию из бюджета Уссурийского городского
округа с целью возмещения затрат, связанных с техническим обслуживанием
и ремонтом объектов уличного освещения, предусмотренных Порядком.
Прилагаемые к заявке документы:
+------+-----------------------------------------+-----------------------+
|N п/п | Наименование и реквизиты документа | Количество листов |
+------+-----------------------------------------+-----------------------+
| | | |
+------+-----------------------------------------+-----------------------+
| | | |
+------+-----------------------------------------+-----------------------+
| | | |
+------+-----------------------------------------+-----------------------+
| | | |
+------+-----------------------------------------+-----------------------+
| | | |
+------+-----------------------------------------+-----------------------+
| | | |
+------+-----------------------------------------+-----------------------+
"__" ______________ ______________ ______________________________________
дата подпись расшифровка подписи
м.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 7 июня 2024 г. N 2620-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 05 ноября 2019 года N 2623-НПА "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Уссурийского городского округа с целью возмещения затрат, связанных с техническим обслуживанием и ремонтом объектов уличного освещения"
Вступает в силу с 7 июня 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный Вестник Уссурийского ГО" (https://vestnik.adm-ussuriisk.ru) 7 июня 2024 г.