В целях актуализации правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
Пункт 1 вступает в силу с 1 июля 2024 г.
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 05 ноября 2020 г. N 1135 (в ред. от 18.04.2022 N 291, от 29.06.2022 N 551, от 18.07.2023 N 614).
2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства администрации города Перми обеспечить:
2.1. актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), и ее направление в адрес МФЦ в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления;
2.2. внесение сведений о муниципальной услуге в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального обнародования посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь", за исключением пункта 1 настоящего постановления, который вступает в силу с 01 июля 2024 г.
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми обеспечить обнародование настоящего постановления посредством официального опубликования в сетевом издании "Официальный сайт муниципального образования город Пермь www.gorodperm.ru".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Субботина И.А.
Глава города Перми |
Э.О. Соснин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением администрации
города Перми
от 05.06.2024 N 448
Изменения
в Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 05 ноября 2020 г. N 1135
1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявка на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявка) подается (направляется) в Территориальный орган в электронном виде, в том числе из государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), а также может быть подана (направлена):
через МФЦ в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии (далее - Соглашение);
по почте по адресам согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории города Перми и Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.".
Положения настоящего Административного регламента, регулирующие предоставление муниципальной услуги в электронном виде, применяются при наличии соответствующий технической возможности.".
2. Абзац пятый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"график и время работы Территориального органа;".
3. В абзаце четвертом пункта 1.10 слова ", в случае если Заявка была подана через Единый портал" исключить.
4. Пункт 2.5 после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"постановление Правительства Российской Федерации от 01 марта 2022 г. N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 277);".
5. В пункте 2.6.1:
5.1. в абзаце первом слово "лично" исключить;
5.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявка, направленная в Территориальный орган в виде электронного документа (заполняется с помощью интерактивной формы на Едином портале) или в письменном виде по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;";
5.3. абзац третий дополнить словами "(в случае обращения посредством Единого портала прикрепляется к Заявке в виде сканированной копии)";
5.4. абзац четвертый дополнить словами "(в случае обращения посредством Единого портала прикрепляется к Заявке в виде сканированной копии)";
5.5. абзац пятый дополнить словами "(в случае обращения посредством Единого портала прикрепляется к Заявке в виде сканированной копии)";
5.6. абзац шестой дополнить словами "(в случае обращения посредством Единого портала прикрепляется к Заявке в виде сканированной копии)";
5.7. абзац седьмой дополнить словами "(за исключением случая обращения посредством Единого портала)";
5.8. абзац восьмой:
5.8.1. после слова "личность" дополнить словами "(за исключением случая обращения посредством Единого портала)";
5.8.2. после слов "представитель Заявителя" дополнить словами "(в случае обращения посредством Единого портала прикрепляется к Заявке в виде сканированной копии)";
5.9. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"В случае подачи Заявки через МФЦ Заявителю выдается расписка в получении от Заявителя документов, предусмотренных настоящим пунктом, с указанием их перечня и даты получения МФЦ. В случае направления документов почтовым отправлением к нему должна быть приложена опись вложения;".
6. В абзаце четвертом пункта 2.6.2 слова "в Территориальный орган" заменить словами "вместе с Заявкой".
7. Абзац второй пункта 2.8 признать утратившим силу.
8. Пункт 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8.1. в Заявке указывается один из следующих способов представления результатов ее рассмотрения:
в виде бумажного документа, который заявитель получает в МФЦ, в случае подачи заявления через МФЦ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;".
9. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме Заявки с прилагаемыми документами:
отсутствие у Территориального органа полномочий по предоставлению запрашиваемой муниципальной услуги;
представление неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
неполное заполнение полей в форме Заявки, в том числе в интерактивной форме заявления на Едином портале;
подача Заявки и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;".
10. Абзац второй пункта 2.10 признать утратившим силу.
11. Пункт 2.13 признать утратившим силу.
12. Абзац второй пункта 2.14 признать утратившим силу.
13. Пункт 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.2. место для подачи Заявки в электронном виде должно быть оснащено столом, стулом, компьютером с доступом к Единому порталу, необходимыми техническими средствами для возможности оформления Заявки в электронном виде, обеспечено информационными и справочными материалами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, канцелярскими принадлежностями;".
14. В абзаце втором пункта 2.15.3 слова "Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления Заявки" исключить.
15. Абзац первый пункта 2.15.4 изложить в следующей редакции:
"2.15.4. в помещениях, в которых подается Заявка в электронном виде, обеспечиваются следующие условия доступности инвалидам и иным маломобильным группам населения:".
16. Пункт 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
показателем доступности муниципальной услуги является возможность подачи Заявки через Единый портал, МФЦ.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков выполнения административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителей на действия (бездействие) специалистов Территориальных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
соблюдение установленных сроков предоставления муниципальной услуги;".
17. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация Заявки с прилагаемыми документами;
3.1.2. рассмотрение Заявки с прилагаемыми документами;
3.1.3. подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
3.1.4. выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация Заявки с прилагаемыми документами:
3.2.1. основанием для начала административной процедуры является поступление в Территориальный орган Заявки и документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
3.2.2. ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Территориального органа, ответственный за прием документов (далее - специалист, ответственный за прием);
3.2.3. специалист МФЦ при приеме Заявки и документов, поступивших при личном обращении:
устанавливает предмет обращения;
проверяет документы, удостоверяющие личность подающего Заявку при подаче документов лично;
информирует Заявителя о сроке завершения муниципальной услуги;
направляет Заявку и документы в Территориальный орган в соответствии с Соглашением, где специалист, ответственный за прием, регистрирует Заявку с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в системе электронного документооборота в день поступления в Территориальный орган.
При направлении посредством Единого портала, почтового отправления специалист, ответственный за прием, регистрирует Заявку с документами в день поступления в Территориальный орган.
После регистрации Заявки специалист, ответственный за прием:
в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о Заявке в государственную информационную систему (за исключением случая поступления Заявления посредством Единого портала) и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Зарегистрировано";
проверяет Заявку и документы на наличие оснований для отказа в приеме Заявки и документов, установленных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента;
3.2.4. специалист, ответственный за прием, в случае наличия оснований для отказа в приеме Заявки и документов, предусмотренных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, подготавливает проект решения об отказе в приеме Заявки и документов по форме согласно приложению 4.1 к настоящему Административному регламенту (далее - решение об отказе в приеме документов) с указанием всех оснований, выявленных в ходе проверки поступивших Заявки и документов, и рекомендациями по их устранению.
В случае подготовки проекта решения об отказе в приеме документов специалист, ответственный за прием:
обеспечивает подписание проекта решения об отказе в приеме документов должностным лицом Территориального органа, уполномоченным на принятие решений по предоставлению муниципальной услуги (далее - уполномоченное лицо);
регистрирует решение об отказе в приеме документов в системе электронного документооборота;
направляет решение об отказе в приеме документов, а также представленные Заявку и документы способом, определенным Заявителем в Заявке.
Независимо от способа подачи Заявки специалист, ответственный за прием, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале:
решение об отказе в приеме Заявки и документов по интерактивной форме, реализованной на Едином портале, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица;
статус оказания муниципальной услуги "Отказано в приеме документов" с указанием всех выявленных причин отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
Отказ Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме документов;
3.2.5. результатом административной процедуры является прием и регистрация Заявки с прилагаемыми документами с присвоением регистрационного номера и последующая передача уполномоченному лицу Заявки с прилагаемыми документами в день их регистрации в Территориальном органе либо решение об отказе в приеме документов;
3.2.6. срок административной процедуры - не более 1 рабочего дня со дня поступления Заявки с прилагаемыми документами в Территориальный орган.
3.3. Рассмотрение Заявки с прилагаемыми документами:
3.3.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление Заявки с прилагаемыми документами уполномоченному лицу.
Уполномоченное лицо определяет специалиста, ответственного за рассмотрение Заявки (далее - ответственный специалист), и направляет ему Заявку с прилагаемыми документами в день их регистрации в Территориальном органе;
3.3.2. ответственный специалист осуществляет проверку представленной Заявки с прилагаемыми документами на наличие оснований для отказа в согласовании места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, установленных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента;
3.3.3. в случае если при проверке Заявки и прилагаемых документов будет выявлено наличие оснований для отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, установленных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, ответственный специалист осуществляет процедуру подготовки результата предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.4.2.1 настоящего Административного регламента;
3.3.4. в случае если при проверке Заявки и прилагаемых к ней документов основание для отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, установленное в пункте 2.10 настоящего Административного регламента, не выявлено, ответственный специалист осуществляет:
3.3.4.1. подготовку и направление межведомственных запросов о представлении документов (информации), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента;
3.3.4.2. подготовку и направление запроса в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю с приложением копий всех документов, представленных Заявителем, в целях оценки Заявки и прилагаемых документов на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.
Направление запроса в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю осуществляется посредством межведомственной системы электронного документооборота;
3.3.4.3. подготовку и направление Заявителю уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление об увеличении срока предоставления муниципальной услуги подлежит регистрации в системе электронного документооборота и направляется Заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении по адресу, указанному в Заявке.
Независимо от способа подачи Заявки после направления уведомления об увеличении срока предоставления муниципальной услуги ответственный специалист в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Заявка направлена для оценки в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю, срок предоставления муниципальной услуги увеличен на 10 календарных дней";
3.3.5. результатом административной процедуры является переход к процедуре подготовки результата предоставления муниципальной услуги либо направление межведомственных запросов о представлении документов (информации), запроса в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю;
3.3.6. максимальная продолжительность административной процедуры - не более 5 календарных дней со дня поступления Заявки в Территориальный орган.
3.4. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги:
3.4.1. основанием для начала данной административной процедуры является:
3.4.1.1. выявление основания для отказа в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов в случае, указанном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента;
3.4.1.2. получение ответов на межведомственные запросы о предоставлении документов (информации), запрос в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю;
3.4.2. ответственный специалист:
3.4.2.1. в случае, указанном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента, подготавливает решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту с рекомендациями по их устранению и передает его на подпись уполномоченному лицу;
3.4.2.2. при получении ответов на межведомственные запросы о представлении документов (информации), запрос в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю на основании полученных ответов подготавливает решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту или решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту и передает его на подпись уполномоченному лицу;
3.4.3. решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должно содержать основание отказа, установленное пунктом 2.10 настоящего Административного регламента;
3.4.4. уполномоченное лицо осуществляет подписание решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов и направляет специалисту Территориального органа, ответственному за выдачу документов (далее - специалист, ответственный за выдачу).
При наличии замечаний на предмет соответствия положениям настоящего Административного регламента и требованиям законодательства уполномоченное лицо возвращает ответственному специалисту Заявку с прилагаемыми документами, проект решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо проект решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов с указанием замечаний;
замечания подлежат устранению ответственным специалистом в тот же день;
уполномоченное лицо несет персональную ответственность за принятое решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов, в том числе за правильность их оформления;
3.4.5. результатом административной процедуры является подписанное решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
3.4.6. максимальная продолжительность административной процедуры:
3.4.6.1. не более 6 календарных дней со дня поступления Заявки с прилагаемыми документами в Территориальный орган в случае, указанном в пункте 3.3.3 настоящего Административного регламента;
3.4.6.2. не более 16 календарных дней со дня поступления Заявки с прилагаемыми документами в Территориальный орган в случае, указанном в пункте 3.3.4 настоящего Административного регламента.
3.5. Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
3.5.1. основанием для начала данной административной процедуры является поступление подписанного уполномоченным лицом решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов специалисту, ответственному за выдачу;
3.5.2. специалист, ответственный за выдачу, регистрирует в системе электронного документооборота решение о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо решение об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов;
3.5.3. выдача (направление) решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов осуществляется способом, определенным Заявителем в Заявке:
в виде бумажного документа, который заявитель получает в МФЦ, в случае подачи заявления через МФЦ;
в виде бумажного документа, который направляется заявителю посредством почтового отправления;
3.5.4. специалист, ответственный за выдачу, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации N 277, заносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в государственную информационную систему, в том числе результат предоставления муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, и направляет в личный кабинет Заявителя на Едином портале статус оказания муниципальной услуги "Услуга оказана".
3.5.5. результатом административной процедуры является выдача (направление) решения о согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов либо решения об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов способом, определенным Заявителем в Заявке;
3.5.6. максимальный срок административной процедуры:
3.5.6.1. не более 7 календарных дней со дня поступления Заявки в Территориальный орган в случае, указанном в пункте 3.3.5 настоящего Административного регламента;
3.5.6.2. не более 17 календарных дней со дня поступления Заявки в Территориальный орган в случае, указанном в пункте 3.3.6 настоящего Административного регламента.
3.6. Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 6 к настоящему Административному регламенту.".
18. В приложении 2 пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Способ получения решения и иных документов (нужное указать):
получение лично в виде бумажного документа в МФЦ (в случае подачи
Заявки через МФЦ);
в виде бумажного документа, направленного посредством почтового
отправления;".
19. В приложении 2.1 в пункте 2 слова "Региональной службы по тарифам Пермского края от 20 июля 2018 г. N СЭД-46-04-02-97 "Об установлении нормативов" заменить словами "Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края от 27 октября 2023 г. N 24-04-01-04-302 "О нормативах".
20. Дополнить приложением 4.1 следующего содержания:
"_______________________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на принятие решения)
Кому: _______________________________
(сведения о Заявителе
(представителе Заявителя)
Контактные данные: ___________________
(почтовый адрес, адрес электронной
почты, телефон)
Решение
об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления услуги
от _________________________ N __________________
(дата регистрации решения) (номер решения)
На основании поступившей заявки на предоставление муниципальной
услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых
коммунальных отходов" ___________________________________________________
принято решение об отказе в приеме документов, необходимых для
предоставления услуги, на основании: __________________________________
________________________________________________________________________.
Дополнительно информируем: _____________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в орган, уполномоченный на предоставление
услуги, с заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления
жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в
судебном порядке.
____________________________________________ __________________
(Ф.И.О., должность лица, уполномоченного (подпись)".
на принятие решения)
21. Приложение 6 изложить в следующей редакции:
"Блок-схема
прохождения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов"
Прием и регистрация Заявки с прилагаемыми документами, не более 1 рабочего дня со дня поступления Заявки с прилагаемыми документами в Территориальный орган |
|
Отказ в приеме Заявки и прилагаемых документов, не более 1 рабочего дня со дня поступления Заявки в Территориальный орган |
|
|
|
Рассмотрение Заявки с прилагаемыми документами, не более 5 календарных дней со дня поступления Заявки в Территориальный орган | ||
|
|
|
Подготовка результата предоставления муниципальной услуги - не более 6 календарных дней со дня поступления Заявки в Территориальный орган; не более 16 календарных дней со дня поступления Заявки в Территориальный орган в случае направления запроса в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю | ||
|
|
|
Выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги - не более 7 календарных дней со дня поступления Заявки в Территориальный орган; не более 17 календарных дней со дня поступления Заявки в Территориальный орган в случае направления запроса в Управление Роспотребнадзора по Пермскому краю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 5 июня 2024 г. N 448 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления территориальным органом администрации города Перми муниципальной услуги "Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов", утвержденный постановлением администрации города Перми от 05.11.2020 N 1135"
Вступает в силу с 11 июня 2024 г. за исключением пункта 1 который вступает в силу с 1 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь, 11 июня 2024 г. N 41
официальный сайт муниципального образования город Пермь (http://www.gorodperm.ru) 11 июня 2024 г.