Постановление Мэрии города Магадана от 5 июня 2024 г. N 1810-пм
"Об утверждении порядка проведения проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь приказом Минфина России от 10.10.2023 N 163н "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества", решением Магаданской городской Думы от 14.06.2016 N 37-Д "О положениях об отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана", пунктом 1.16 Положения "О порядке предоставления в аренду объектов муниципальной собственности города Магадана (кроме земельных участков)", утвержденного решением Магаданской городской Думы от 22.03.2024 N 18-Д, постановлением мэрии города Магадана от 18.02.2016 N 448 "Об утверждении Положения об учете муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан" и ведении реестра муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан", пунктом 1.3 Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных автономных, бюджетных и казенных учреждений, утвержденного постановлением мэрии города Магадана от 30.08.2022 N 2789-пм, статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан".
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте мэрии города Магадана в сети Интернет https://magadan.49gov.ru.
Глава муниципального образования |
Ю. Гришан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Проверки осуществляются департаментом имущественных и жилищных отношений мэрии города Магадана в отношении недвижимого имущества (за исключением земельных участков), а также движимого и иного имущества (не относящегося к недвижимым и движимым вещам), балансовая стоимость которого превышает 200 000 рублей (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения).
Основные цели проведения проверок:
- установление факта наличия и использования по назначению муниципального имущества;
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- приведение учетных данных о муниципальном имуществе в соответствие с его фактическими параметрами, в том числе содержащимися в ЕГРН, реестре муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан".
Постановление Мэрии города Магадана от 5 июня 2024 г. N 1810-пм "Об утверждении порядка проведения проверок фактического наличия, использования по назначению и сохранности муниципального имущества муниципального образования "Город Магадан"
Опубликование:
Сетевое издание "Вечерний Магадан" https://vmagadanpress.com, 5 июня 2024 г.,
"Вечерний Магадан", 6 июня 2024 г. N 23