Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 июня 2024 г. N 473
"Об утверждении Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия полномочий в области организации дорожного движения"
В соответствии со статьей 20 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", подпунктом 9 статьи 4 Закона Республики Мордовия от 27 февраля 2023 г. N 5-З "О разграничении полномочий органов государственной власти Республики Мордовия в области организации дорожного движения" Правительство Республики Мордовия постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия полномочий в области организации дорожного движения.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
Д. Поздняков |
Утверждено
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 7 июня 2024 г. N 473
Положение
о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия полномочий в области организации дорожного движения
Глава 1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия полномочий в области организации дорожного движения (далее - контролируемые лица, государственный контроль (надзор).
2. Предметом государственного контроля (надзора) является реализация органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия полномочий в области организации дорожного движения, исполнения требований законодательства по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, включая осуществление мониторинга организации дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального, местного значения, по оценке соответствия фактических параметров дорожного движения параметрам, установленным как характеризующие дорожное движение и эффективность дорожного движения в документации по организации дорожного движения, а также по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения в решениях, предусмотренных в документации по организации дорожного движения на территории Республики Мордовия, на территориях муниципальных образований в Республике Мордовия.
3. Государственный контроль (надзор) осуществляется Государственным комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия (далее - Уполномоченный орган).
4. Должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора), являются:
1) председатель Уполномоченного органа;
2) заместитель председателя Уполномоченного органа, к компетенции которого относятся вопросы государственного контроля (надзора);
3) руководитель структурного подразделения Уполномоченного органа, ответственный за организацию осуществления государственного контроля (надзора);
4) должностные лица Уполномоченного органа, должностным регламентом у которых установлена обязанность по осуществлению государственного контроля (надзора).
5. Должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о проведении контрольных (надзорных) мероприятий, является председатель Уполномоченного органа (в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности).
6. Объектами государственного контроля (надзора) являются:
1) деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования;
2) результаты деятельности контролируемых лиц, к которым предъявляются обязательные требования.
7. Уполномоченным органом в рамках осуществления государственного контроля (надзора) ведется учет объектов государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лиц (далее - Реестр объектов государственного контроля (надзора).
8. В целях учета объектов государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лиц в Реестре объектов государственного контроля (надзора) содержатся следующие сведения:
1) наименование контролируемого лица;
2) наименование объекта государственного контроля (надзора);
3) сведения о категории риска причинения вреда (ущерба) (далее - категория риска);
4) сведения о проведенных профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях.
9. Информация об объектах государственного контроля (надзора) и связанных с ними контролируемых лицах актуализируется по мере ее поступления.
10. При осуществлении учета объектов государственного контроля (надзора) на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Мордовия, а также если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
Глава 2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении государственного контроля (надзора)
11. При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).
Индикаторы риска нарушений обязательных требований и индикативные показатели государственного контроля (надзора) приведены в приложениях 1 и 2 к настоящему Положению.
12. Уполномоченный орган при осуществлении государственного контроля (надзора) относит объекты государственного контроля (надзора) к одной из следующих категорий риска:
1) высокий риск;
2) средний риск;
3) низкий риск.
13. Отнесение объектов контроля к категориям высокого и среднего риска осуществляется решением Уполномоченного органа либо лицом, исполняющим его обязанности.
14. В случае если объекты контроля не отнесены к определенной категории риска, объекты контроля считаются отнесенными к категории низкого риска.
15. Отнесение объекта контроля к категории риска осуществляется в зависимости от тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
16. Проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено федеральными законами:
1) для категории высокого риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
- документарная проверка - один раз в 2 года;
- выездная проверка - один раз в 2 года;
2) для категории среднего риска одно из следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
- документарная проверка - один раз в 4 года;
- выездная проверка - один раз в 4 года;
3) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.
17. Периодичность проведения плановых проверок может изменяться в случае изменения ранее присвоенной объекту контроля категории риска.
Глава 3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
18. Уполномоченным органом ежегодно утверждается программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
19. Уполномоченным органом могут проводиться следующие профилактические мероприятия:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
20. Уполномоченным органом осуществляется информирование контролируемых лиц по вопросам соблюдения обязательных требований в порядке, предусмотренном статьей 46 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
21. Обобщение правоприменительной практики осуществляется в соответствии со статьей 47 Федерального закона N 248-ФЗ.
22. По итогам обобщения правоприменительной практики Уполномоченный орган обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики (далее - доклад о правоприменительной практике).
23. Доклад о правоприменительной практике готовится не реже одного раза в год, в срок не позднее 15 марта года, следующего за отчетным. Уполномоченный орган обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике.
Доклад о правоприменительной практики утверждается приказом председателя Уполномоченного органа и размещается на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 дней со дня утверждения доклада о правоприменительной практике.
24. В случае наличия у Уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Уполномоченный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
25. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется в соответствии со статьей 49 Федерального закона 248-ФЗ.
26. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Уполномоченный орган возражение в отношении указанного предостережения (далее - возражение).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
28. В возражении указываются:
1) наименование контролируемого лица;
2) идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;
3) дата и номер направленного предостережения;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) контролируемого лица, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных нормативными правовыми актами.
27. Возражения направляются контролируемым лицом в бумажном виде почтовым отправлением в Уполномоченный орган или в виде электронного документа на указанный в предостережении адрес электронной почты Уполномоченного органа, или иными указанными в предостережении способами.
28. Уполномоченный орган рассматривает возражение и по итогам рассмотрения направляет ответ контролируемому лицу в течение 20 рабочих дней со дня получения возражения.
29. Должностные лица Уполномоченного органа проводят консультирование контролируемых лиц в письменной форме при их письменном обращении либо в устной форме по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
30. Консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) содержание обязательных требований, предъявляемых к деятельности контролируемых лиц;
2) порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора);
3) порядок осуществления профилактических мероприятий;
4) порядок подачи возражений на предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований;
5) порядок обжалования решений Уполномоченного органа.
31. В письменной форме консультирование осуществляется по всем вопросам, предусмотренным пунктом 30 настоящего Положения, в случае если контролируемым лицом представлен письменный запрос по вопросам консультирования.
Письменное консультирование осуществляется на основании письменного обращения контролируемого лица в Уполномоченный орган, направленного почтовым отправлением либо в виде электронного документа.
Ответ на письменное обращение направляется в сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
32. В случае поступления в Уполномоченный орган пяти и более однотипных обращений контролируемых лиц и их представителей консультирование осуществляется посредством размещения на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-коммуникационной сети "Интернет" письменных разъяснений, подписанных уполномоченным должностным лицом Уполномоченного органа.
33. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
34. Обязательные профилактические визиты проводятся в отношении контролируемых лиц, приступающих к осуществлению деятельности в области организации дорожного движения, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска.
35. Программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям устанавливается график проведения профилактических визитов.
36. Профилактический визит проводится с предварительным информированием контролируемого лица. О проведении обязательного профилактического визита контролируемое лицо должно быть уведомлено не позднее чем за пять рабочих дней до даты его проведения. Срок проведения профилактического визита не может превышать один рабочий день.
37. Контролируемое лицо вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Уполномоченный орган не позднее чем за три рабочих дня до даты его проведения.
38. При проведении профилактического визита контролируемым лицам не могут выдаваться предписания об устранении нарушений обязательных требований. Разъяснения, полученные контролируемым лицом в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
Глава 4. Осуществление государственного контроля (надзора)
39. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Уполномоченным органом на основании плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, формируемого Уполномоченным органом и подлежащего согласованию с органами прокуратуры.
40. План проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий формируется Уполномоченным органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2428 "О порядке формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года".
41. Для проведения контрольного (надзорного) мероприятия Уполномоченным органом принимается решение о проведении контрольного (надзорного) мероприятия и подписывается уполномоченным должностным лицом, указанным в пункте 5 настоящего Положения.
42. В решении о проведении контрольного (надзорного) мероприятия указываются сведения, установленные частью 1 статьи 64 Федерального закона N 248-ФЗ, а также содержится перечень нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
43. Государственный контроль (надзор) осуществляется посредством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
44. В ходе документарной проверки должностными лицами Уполномоченного органа могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
45. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
46. Документарная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1 - 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
47. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
48. В ходе выездной проверки должностными лицами Уполномоченного органа могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) опрос;
3) получение письменных объяснений;
4) истребование документов.
49. Выездная проверка проводится при наличии оснований, указанных в пунктах 1-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
50. Внеплановая выездная проверка при наличии оснований, указанных в пункте 1 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ, может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры.
51. О проведении выездной проверки контролируемые лица уведомляются путем направления им копии решения о проведении выездной проверки не позднее чем за 24 часа до начала выездной проверки в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.
52. Выездная проверка проводится в соответствии с требованиями части 7 статьи 73 Федерального закона N 248-ФЗ, срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней.
53. Контролируемые лица, в отношение которых назначено (запланировано) проведение контрольного (надзорного) мероприятия, вправе представить в Уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия в случае временной нетрудоспособности, нахождения в командировке, отпуске в ином населенном пункте.
54. По результатам рассмотрения представленной информации Уполномоченным органом принимается решение о переносе проведения контрольного (надзорного) мероприятия на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для обращения контролируемого лица в Уполномоченный орган.
Глава 5. Результаты контрольного (надзорного) мероприятия
55. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия должностными лицами Уполномоченного органа составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия (далее - акт).
56. Оформление акта производится на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия.
57. В случае если по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте указывается, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено.
58. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий непосредственно после его оформления.
59. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
60. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений контролируемым лицом обязательных требований должностные лица Уполномоченного органа после оформления акта выдают контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
61. Должностными лицами, уполномоченными на принятие решений о выдаче контролируемому лицу предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, являются: председатель Уполномоченного органа, заместитель председателя, к компетенции которого относятся вопросы осуществления регионального государственного контроля (надзора).
62. Уполномоченный орган ежегодно формирует доклад об осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2020 г. N 2041 "Об утверждении требований к подготовке докладов о видах государственного контроля (надзор), муниципального контроля и сводного доклада о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле в Российской Федерации".
Глава 6. Досудебный порядок обжалования решений Уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц
63. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора), имеют право на досудебное обжалование решений Уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц в порядке, предусмотренном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
64. Жалоба на решение Уполномоченного органа, действий (бездействия) его должностных лиц рассматривается председателем Уполномоченного органа.
65. Жалоба на решение Уполномоченного органа может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
66. Жалоба на предписание Уполномоченного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней со дня его получения контролируемым лицом предписания.
67. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Уполномоченным органом.
68. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
69. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на 20 рабочих дней в следующих исключительных случаях:
1) проведение в отношении должностного лица Уполномоченного органа, действия (бездействие) которого обжалуются, служебной проверки по фактам, указанным в жалобе;
2) отсутствие должностного лица Уполномоченного органа, действия (бездействие) которого обжалуются, по уважительной причине (временная нетрудоспособность, отпуск, командировка);
3) для рассмотрения жалобы необходимо истребование дополнительных материалов и документов.
70. Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
Не допускается запрашивать у контролируемого лица, подавшего жалобу, информацию и документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций.
71. Лицо, подавшее жалобу, до принятия итогового решения по жалобе вправе по своему усмотрению представить дополнительные материалы, относящиеся к предмету жалобы.
72. Обязанность доказывания законности и обоснованности принятого решения и (или) совершенного действия (бездействия) возлагается на Уполномоченный орган, решение и (или) действие (бездействие) должностного лица которого обжалуются.
73. По итогам рассмотрения жалобы Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Уполномоченного органа полностью или частично;
3) отменяет решение Уполномоченного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.
74. Ответ на жалобу направляется контролируемому лицу Уполномоченным органом в течение 2 рабочих дней со дня принятия председателем Уполномоченного органа решения, указанного в пункте 73 настоящего Положения.
Глава 7. Ключевые показатели вида контроля и их целевые значения для государственного контроля (надзора)
75. Ключевым показателем государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия полномочий в области организации дорожного движения является соблюдение органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия требований по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения на территории Республики Мордовия:
А = К/М х 100%, где:
А - соблюдение контролируемыми лицами требований по оценке обеспечения эффективности организации дорожного движения, %;
К - количество проектов организации дорожного движения, утвержденных контролируемыми лицами на места концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального или местного значения, ед.;
М - количество мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на автомобильных дорогах регионального, межмуниципального или местного значения, ед.
76. Целевое значение ключевого показателя государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия полномочий в области организации дорожного движения - 100%.
Приложение 1
к Положению о государственном
контроле (надзоре) за реализацией
органами исполнительной власти
Республики Мордовия, органами
местного самоуправления в
Республике Мордовия полномочий в
области организации дорожного движения
Индикаторы
риска нарушения обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия полномочий в области организации дорожного движения
К индикаторам риска нарушения обязательных требований при осуществлении государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия полномочий в области организации дорожного движения (далее - обязательные требования) относятся:
1) две и более жалобы (обращения) в течение календарного года на деятельность органов исполнительной власти Республики Мордовия и органов местного самоуправления в Республике Мордовия (далее - контролируемые лица), содержащие информацию о нарушении обязательных требований;
2) неоднократная выдача (два и более раза) в течение календарного года контролируемому лицу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований;
3) отсутствие информации об исполнении контролируемым лицом предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного по итогам контрольного (надзорного) мероприятия;
4) непредставление контролируемым лицом в срок, установленный предостережением о недопустимости нарушения обязательных требований, уведомления об исполнении предостережения;
5) наличие сведений об отсутствии проектов организации дорожного движения в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 18 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Приложение 2
к Положению о государственном
контроле (надзоре) за реализацией
органами исполнительной власти
Республики Мордовия, органами
местного самоуправления в
Республике Мордовия полномочий в
области организации дорожного движения
Индикативные показатели
государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия полномочий в области организации дорожного движения
При осуществлении государственного контроля (надзора) за реализацией органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия полномочий в области организации дорожного движения устанавливаются следующие индикативные показатели:
1) количество плановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
2) количество внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных за отчетный период;
3) количество обязательных профилактических визитов, проведенных за отчетный период;
4) количество предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, объявленных за отчетный период;
5) количество контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований, за отчетный период;
6) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий за отчетный период;
7) количество направленных в органы прокуратуры заявлений о согласовании проведения контрольных (надзорных) мероприятий, по которым органами прокуратуры отказано в согласовании, за отчетный период;
8) общее количество учтенных объектов контроля на конец отчетного периода;
9) количество учтенных объектов контроля, отнесенных к категориям риска, по каждой из категорий риска на конец отчетного периода;
10) общее количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке за отчетный период;
11) количество жалоб, в отношении которых Уполномоченным органом был нарушен срок рассмотрения, за отчетный период;
12) количество жалоб, поданных контролируемыми лицами в досудебном порядке, по итогам рассмотрения которых принято решение о полной либо частичной отмене решения Уполномоченного органа либо о признании действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа недействительными, за отчетный период;
21) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, за отчетный период;
22) количество исковых заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа, направленных контролируемыми лицами в судебном порядке, по которым принято решение об удовлетворении заявленных требований, за отчетный период;
23) количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных с грубым нарушением к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора), результаты которых были признаны недействительными и (или) отменены, за отчетный период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственный контроль (надзор) осуществляется Государственным комитетом по транспорту и дорожному хозяйству Республики Мордовия.
При осуществлении государственного контроля (надзора) применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба). Приведены индикаторы риска нарушений обязательных требований и индикативные показатели государственного контроля (надзора).
Определена периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий (проверок) в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска.
Закреплен перечень мероприятий, которые могут осуществляться в целях профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Республики Мордовия от 7 июня 2024 г. N 473 "Об утверждении Положения о государственном контроле (надзоре) за реализацией органами исполнительной власти Республики Мордовия, органами местного самоуправления в Республике Мордовия полномочий в области организации дорожного движения"
Вступает в силу с 7 июня 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 июня 2024 г. N 1300202406070003
газета "Известия Мордовии", 14 июня 2024 г. N 62-24
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Мордовия от 23 января 2025 г. N 41
Изменения вступают в силу с 23 января 2025 г.