В соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, предусмотренными приложением N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328, и постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2023 N 554-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Развитие промышленности в Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы" правительство Еврейской области
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 - 2028 годах субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Заместитель председателя |
А.В. Садаев |
УТВЕРЖДЕН
Постановлением правительства
Еврейской автономной области
от 6 июня 2024 года N 222-пп
Порядок
предоставления в 2024 - 2028 годах субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок предоставления в 2024 - 2028 годах субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (далее - Порядок), определяет цели, условия и механизм предоставления в 2024 - 2028 годах субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (далее - субсидия).
Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных программ развития промышленности, предусмотренными приложением N 3 к государственной программе Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 328.
2. Субсидия предоставляется в целях реализации мероприятия "Субсидии на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования" государственной программы Еврейской автономной области "Развитие промышленности в Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы, утвержденной постановлением правительства Еврейской автономной области от 14.12.2023 N 554-пп "Об утверждении государственной программы Еврейской автономной области "Развитие промышленности в Еврейской автономной области" на 2024 - 2028 годы".
3. Результаты предоставления субсидии:
а) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
б) объем инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
в) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета является департамент промышленности и сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее - департамент).
Субсидия предоставляется департаментом в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Еврейской автономной области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
5. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования (компьютерное, электронное и оптическое оборудование, электрическое оборудование, машины и оборудование общего назначения, за исключением машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства), относимого в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3), осуществленных (возникших) не ранее 01 января года, предшествующего году заключения между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и правительством Еврейской автономной области соглашения о предоставлении субсидии, - в размере не более 50 процентов понесенных получателем субсидий затрат и в сумме, не превышающей 20 млн. рублей на промышленное предприятие.
6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Получатели субсидий определяются по результатам проведения отбора получателей субсидий, осуществленного способом запроса предложений.
Отбор получателей субсидий (далее - отбор) проводится департаментом один раз в год на основании заявок на участие в отборе (далее - заявка) исходя из соответствия получателей субсидий критерию отбора и очередности поступления заявок.
8. Критерием отбора является приобретение получателем субсидии нового оборудования, указанного в пункте 5 настоящего раздела.
2. Требования к получателю субсидии
9. Получателями субсидий являются промышленные предприятия, зарегистрированные на территории Российской Федерации и осуществляющие вид экономической деятельности, относящийся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации) на территории Еврейской автономной области (далее - участник отбора).
10. Участник отбора на дату подачи заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Еврейской автономной области (далее - область) на цели, установленные настоящим Порядком;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- не имеет на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в областной бюджет, размер которой превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в соответствии с настоящим Порядком, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами области, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, или не является индивидуальным предпринимателем, прекратившим деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
К участию в отборе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, соответствующие требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора.
11. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
- согласие руководителя получателя субсидии на осуществление департаментом в отношении получателя субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий получения субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- заключение дополнительного соглашения к Соглашению при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования, предусматривающего перемену лица в обязательстве с указанием юридического лица, являющегося правопреемником;
- расторжение Соглашения при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, с формированием департаментом уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
12. Для проведения отбора и определения получателей субсидий департамент в срок не позднее чем за 5 календарных дней до начала приема заявок формирует объявление о проведении отбора посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") и публикует его на едином портале. Объявление о проведении отбора должно содержать следующую информацию:
12.1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона департамента.
12.2. Даты начала и окончания приема заявок. При этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
12.3. Сроки проведения отбора.
12.4. Лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенные до департамента в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12.5. Перечень документов, входящих в состав заявки.
12.6. Ссылка на нормативный правовой акт, содержащий перечень документов для участия в отборе.
12.7. Сетевой адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.
12.8. Требования к участникам отбора, предусмотренные пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, а также перечень документов, представляемых участниками отбора в соответствии с настоящим Порядком для подтверждения их соответствия указанным требованиям.
12.9. Результаты предоставления субсидий, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
12.10. Порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок.
12.11. Порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок.
12.12. Правила рассмотрения и оценки заявок.
12.13. Порядок возврата заявок на доработку.
12.14. Порядок и основания отклонения заявок.
12.15. Порядок оценки заявок.
12.16. Объем субсидии, распределяемой в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество получателей субсидии.
12.17. Порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления.
12.18. Срок, в течение которого участник отбора, признанный победителем отбора, должен подписать Соглашение.
12.19. Условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения.
12.20. Срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) (далее - протокол подведения итогов отбора) на едином портале.
13. Участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня окончания срока подачи заявок вправе направить в департамент не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Департамент в ответ на запрос направляет участнику отбора разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня направления запроса, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Направленное департаментом разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
4. Отмена проведения отбора
14. Департамент может принять решение об отмене проведения отбора. Объявление об отмене проведения отбора размещается на едином портале не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
15. Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и содержит информацию о причинах отмены отбора.
16. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
17. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об его отмене на едином портале.
18. После окончания срока отмены проведения отбора и до заключения Соглашения с победителем отбора департамент может отменить проведение отбора только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
5. Порядок проведения отбора
19. Для участия в отборе участник отбора не позднее срока, указанного в объявлении о проведении отбора, формирует в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" заявку и размещает в системе "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования с сохранением их реквизитов):
19.1. Документ, удостоверяющий личность руководителя участника отбора.
19.2. Документы, подтверждающие приобретение нового оборудования, указанного в пункте 5 настоящего Порядка (договоры купли-продажи, платежные поручения, товарные накладные и (или) универсальные передаточные документы, акты приема-передачи).
19.3. Документ, подтверждающий постановку оборудования на баланс участника отбора.
19.4. Согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей).
19.5. Согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, а также иной информации о нем, связанной с отбором и результатами предоставления субсидии.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
20. Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
21. Проверка участников отбора на соответствие требованиям, указанным в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки), путем запроса следующих сведений:
21.1. Сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на месяц подачи заявки.
21.2. Сведений об отсутствии на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в областной бюджет, размер которой превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
21.3. Сведений, подтверждающих, что участник отбора не является офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не установлено законодательством Российской Федерации).
21.4. Сведений, подтверждающих, что участник отбора не включен в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
21.5. Сведений, подтверждающих, что участник отбора не является получателем средств субсидии из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов области на цели, установленные настоящим Порядком.
21.6. Сведений, подтверждающих, что участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
21.7. Сведений, подтверждающих, что участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
21.8. Сведений об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
Участник отбора вправе разместить в системе "Электронный бюджет" указанные в настоящем пункте сведения по собственной инициативе.
22. Департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" осуществляет вскрытие заявок для их рассмотрения.
Департамент не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора (для юридических лиц) или фамилия, имя, отчество (при наличии) (для индивидуальных предпринимателей);
г) адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
23. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и если отсутствуют основания для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается департаментом в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, но не превышающие 15 рабочих дней со дня подачи заявки, по результатам проверки документов (сведений), предусмотренных пунктами 19 и 21 настоящего Порядка.
24. Заявка отклоняется по следующим основаниям:
24.1. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
24.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора.
24.3. Несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
24.4. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки.
25. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
26. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- на день окончания срока приема заявок не подано ни одной заявки;
- по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Отбор, для участия в котором допущен только 1 участник отбора, признается состоявшимся.
27. Департамент по результатам рассмотрения заявок осуществляет их ранжирование исходя из соответствия участников отбора критерию отбора и очередности поступления заявок.
28. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
- непризнание участника отбора победителем отбора;
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 19 настоящего Порядка, или непредставление (представление в неполном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
29. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный департаментом по результатам ранжирования поступивших заявок и с учетом объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
30. Размер субсидии, предоставляемой участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, определяется равным значению размера субсидии, указанному им в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного в объявлении о проведении отбора (при установлении максимального (минимального) размера субсидии).
В случае если размер субсидии, распределяемой в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшиеся средства субсидии распределяются между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
На каждого следующего участника отбора, включенного в рейтинг, приходится размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного в объявлении о проведении отбора (при установлении максимального (минимального) размера субсидии), в случае если указанный участником отбора размер субсидии меньше нераспределенного остатка субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного остатка субсидии, размер субсидии, предоставляемой такому участнику отбора, при его согласии определяется равным всему нераспределенному остатку субсидии, но не выше (ниже) максимального (минимального) размера субсидии, определенного в объявлении о проведении отбора (при установлении максимального (минимального) размера субсидии), без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
31. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении заявок с указанием оснований для их отклонения.
32. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителя (победителей) отбора - получателя (получателей) субсидии - и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя департамента (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
33. Распределение субсидий между получателями субсидий утверждается приказом департамента на основании протокола подведения итогов отбора, который размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его издания.
6. Порядок подписания Соглашения, предоставления отчетности
34. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании Соглашения, заключенного между департаментом и получателем субсидии по форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале приказа департамента о распределении субсидий.
35. В случае если совокупный объем субсидий, запрашиваемый получателями субсидий, превышает лимиты бюджетных обязательств, департамент заключает Соглашения с получателями субсидий в соответствии с их порядковыми номерами в рейтинге в порядке убывания до исчерпания указанных лимитов. В таком случае Соглашения между департаментом и получателями субсидий, на предоставление субсидий которым лимиты бюджетных обязательств недостаточны (исчерпаны), заключаются в течение 5 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке до департамента как получателя бюджетных средств дополнительных лимитов бюджетных обязательств на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящего Порядка.
36. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии департамент может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка.
37. В случае увеличения департаменту лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидий не были удовлетворены в полном объеме, субсидии могут распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге или по решению департамента может направляться победителям отбора предложение об увеличении размера субсидий и значения результата предоставления субсидий.
38. Департамент не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о распределении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетные или корреспондентские счета получателя субсидии, открытые ему в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или российских кредитных организациях.
39. Получатель субсидии представляет в департамент отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчетность) по типовым формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
Сроки предоставления отчетности устанавливаются Соглашением.
Отчетность размещается получателем субсидии в системе "Электронный бюджет".
Департамент осуществляет проверку и принятие отчетности, представленной получателем субсидии, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня ее представления.
40. Департамент осуществляет проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля также осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий получения субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, а также за непредставление (несвоевременное представление) отчетности департаментом предусматриваются штрафные санкции, определяемые Соглашением.
Если в результате проверки выявлено несоблюдение порядка и условий предоставления субсидии, полученную сумму субсидии получатель субсидии обязан добровольно вернуть в течение 30 календарных дней с момента выявления несоблюдения порядка и условий предоставления субсидии в областной бюджет с указанием кодов бюджетной классификации и по реквизитам, указанным в платежных поручениях на поступление этих средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются департаментом в судебном порядке.
Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидий, и содержащихся в них сведений несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством.
41. Департамент осуществляет проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Еврейской автономной области от 6 июня 2024 г. N 222-пп
"Об утверждении Порядка предоставления в 2024 - 2028 годах субсидий из областного бюджета за счет средств федерального и областного бюджетов на возмещение части затрат промышленных предприятий, связанных с приобретением нового оборудования"
Вступает в силу с 11 июня 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Сборник правовых актов Еврейской автономной области и иной официальной информации" (http://npa79.eao.ru) 10 июня 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 11 июня 2024 г. N 7900202406110010